Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Если у него 46 и 50, то это безкалиберки.
Не знал, неужели програмисты расщедрились и сделали безкалиберки.
пытаешься после прохождения второго этапа вернуть из положения носом вниз в горизонтальное положение.
Это безкалиберка. Попробуйте (потренируйтесь дома) вызывая сами калибровку (левый стик - влево, правый - вправо-влево). Алгоритм такой.
- Пауза - следить, чтобы азимут устоялся.
- Вращаем по часовой, максимально низко и стараясь не смещать центр коптера.
- Кладем на землю. Пауза - следить, чтобы азимут устоялся.
- Также по часовой вращаем вертикально над одной точкой на земле.
- Пауза - следить, чтобы азимут устоялся.
- Кладем на землю.
Думаю, что у этих прошивок маленькие допуски по погрешности. Можно поискать для них какую-то инструкцию. Возможны нюансы.
сегодня запускали его с ребенком с детской площадки,
Первая ошибка.
И могла закончится не только потерей дрона .Это мог быть лучший вариант. Вы взрослый человек и мне неудобно Вам это говорить.😃 Сами подумайте! Можно навредить всем,в том числе и форумчанам. Полеты на людях,на небезопасную высоту,в но флай зонах и вообще там где возможно нанесение вреда,приведет к “закручиванию гаек” по серьезному.😈Один звонок по мобильному папашки или мамашки и день мог закончится ,для Вас в ближайшем отделении.😃 С дроном лучше побольше интима,как с женщиной. :)Когда один на один - это секс,когда много, это порнография и извращения.😁 И поинтересуйтесь правовыми нормами,во избежания неприятностей и материальных потерь.Дружеский совет для вашей же пользы!
С технической точки зрения могли повлиять металлические конструкции детской площадки. Про телефоны ключи и др. мет. предметы рядом и под землей в месте взлета; линии электропередач; вышки и антенны; автомобили и пр. Вы наверное в курсе? У меня недавно была неудача,как думаю, из за рельсов (без тока) в 35 метрах. Если по другому не выходит,наберитесь хотя бы опыта в безлюдном месте.
Значит, что-то делали неаккуратно. У вас безкалиберка и она требует тщательности.
Если у него 46 и 50, то это безкалиберки.
А поподробней про эту прошивку где ни будь можно почитать? Пока сложно на ощупь искать алгоритм ее работы. В инструкции показано как откалибровать первый раз, но что делать если она запомнила неверную калибровку?
Думаю, что у этих прошивок маленькие допуски по погрешности. Можно поискать для них какую-то инструкцию. Возможны нюансы
Или на 41-ю перейти, если и дальше будет мозг выносить стоковая, 41-я не такая прихотливая.
Зачем что-то чем-то надувать, Кругом и так сплошная надуваловка .
Да есть задумка (не моя) сколхозить надувной аварийно-посадочный плот в случае непредвиденной посадки дрона на воду. Но эта задумка изначально была и остаётся для Мавиков, а 501-й может вполне и колхозным буйком обойтись. 😉 😃 Тем не менее, идея зацепила…решил принять в ней посильное участие. 😉
Про телефоны ключи и др. мет. предметы рядом и под землей в месте взлета; линии электропередач; вышки и антенны
+1. По собственному опыту могу точно сказать, что ближе 200м от вышек с антеннами сотовой связи лучше не летать, а тем более не калибровать, глючит конкретно, совсем не хочет слушаться. И железо тоже действует конкретно, кто бы чего не рассказывал. Часто летаю на аэродроме, везде бетонные плиты. Когда в небе, то уже пофиг, а когда взлетал с плит, глючил частенько, поэтому взлетаю сейчас или с асфальтного пятока в сторонке или с грунта, а посадка уже пофиг куда.
Первая ошибка.
И могла закончится не только потерей дрона .Это мог быть лучший вариант. Вы взрослый человек и мне неудобно Вам это говорить.😃 Сами подумайте! Можно навредить всем,в том числе и форумчанам. Полеты на людях,на небезопасную высоту,…
Да я собственно запускал из обычной хоккейной коробки, там железа по близости нет, и под ней тоже только земля, без всяких наворотов, на счёт детей вы правы, хотя я не думаю, что был большой риск причинить кому либо вред, и я как взрослый человек оценивал такие риски, на счёт законности, ну тут я был не прав, каюсь, нарушил.
По поводу калибровки, уверен, что дело не в железе вокруг, а в последовательности выполнения калибровки, я делал так, как указано в инструкции для старых прошивок, но для этой инструкции у меня нет, и видимо я просто что то не так делал, т.к иногда, после каких то хаотичных включений, выключений, калибровка проходит на ура, но опять таки она сохраняется только на этот полет, при смене аккума опять возникают глюки.
иногда, после каких то хаотичных включений, выключений,
Прочитайте еще раз советы Мэтров.Очень толково все “расжевано” у коллеги Tileva на его сайте . И может даже шпаргалку сделайте. Не торопитесь. Никаких хаотичных действий. Дрон и без них капризный и глючный. Поменяйте место старта. Есть зоны где вообще не летается. И почему,без стакана не разобраться. Помнится Вы прошивки корректировали. Может здесь “собачка порылась”.?
По собственному опыту
Я , по совету Романа,уже заказал компас на Али.
И не по теме… Но почему у Багса нет таких проблем? Даже взлетев из "аномальной"зоны, как бы сам исправляется,немного полетав. Мой устаревший туристический ГПС навигатор не мог корректно работать пока не начнешь движение и не пройдешь определенную дистанцию. Может и у Багса есть аналогичная функция коррекции калибровки?
И еще интересный момент,который возможно обьясняет глюки и улеты Хабсанов.
Есть мнение,что электроника некоторых квадриков не может корректно работать на скоростях превышающих возможности установленного ГПС модуля. Возможно поэтому в режиме ГПС и ограничена скорость. В Багсе это поправили установив модуль ГПС + Глонасс, работающий с 16-ю спутниками. В сильный ветер,когда обычно и случаются неприятности, скорость видимо возрастает больше критической,и мы имеем свою порцию адреналина.
Прочитайте еще раз советы Мэтров.Очень толково все “расжевано” у коллеги Tileva на его сайте . И может даже шпаргалку сделайте. Не торопитесь. Никаких хаотичных действий. Дрон и без них капризный и глючный. Поменяйте место старта. Есть зоны где вообще не летается. И почему,без стакана не разобраться. Помнится Вы прошивки корректировали. Может здесь “собачка порылась”.?
Да пока что, ни чего глючного и непредсказуемого в работе дрона я не замечал, то что случилось сегодня вполне логично, я не правильно откалибровал компас и соответственно квадрик повел себя так же не правильно, точнее правильно, но в соответствии с не правильными настройками, тут к нему нет ни каких претензий, я так же сталкивался с тем, что в некоторых местах, связь становится неустойчивой и дрон иногда неадекватно реагирует на управление, но тут тоже все довольно просто объясняется, это либо какие то сильные помехи, либо не очень подходящая частота канала связи, ее можно поменять перебиндив квадрик с пультом. Корректировка прошивки тут точно не при чем, т.к параметры которые я менял вобще ни как не связаны с калибровкой, и дрон вел себя абсолютно точно так же и до корректировки. Тот порядок действий который посоветовал Tileva, я обязательно завтра попробую воспроизвести, и надеюсь это поможет, т.к я не делал пауз на устаканивание азимута, и возможно дело было действительно в этом.
И еще интересный момент,который возможно обьясняет глюки и улеты Хабсанов.
Есть мнение,что электроника некоторых квадриков не может корректно работать на скоростях превышающих возможности установленного ГПС модуля. Возможно поэтому в режиме ГПС и ограничена скорость. В Багсе это поправили установив модуль ГПС + Глонасс, работающий с 16-ю спутниками. В сильный ветер,когда обычно и случаются неприятности, скорость видимо возрастает больше критической,и мы имеем свою порцию адреналина.
Это маловероятно, какая модулю разница с какой скоростью вы перемещаетесь? Он лишь фиксирует и выводит изменения местоположения, как же тогда работают навигаторы даже в самых дешевых телефонах, без труда фиксирующие скорости автомобиля, да и не только автомобиля, в самолетах навигаторы так же исправно работают) А вот если бы я сегодня не проверив работоспособность джипиэс режима, улетел бы куда подальше и попытался бы включить RTH, с неверно откалиброванным компасом, квадрика бы я точно больше не увидел. В сильный ветер мне кажется превышение значений углов крена и тангажа, могут быть причиной сбоев, вот опять же сегодня, при перемещении тушки из положения носом вниз в положение носом вверх на довольно большие углы, несколько раз самопроизвольно акивировался режим калибровки компаса, это правда скорее всего специально сделано, и работает только при выключенных моторах, но тем не менее, кто его знает, может и при работающих, квадрик перестает адекватно обрабатывать показания датчиков.
А поподробней про эту прошивку где ни будь можно почитать? Пока сложно на ощупь искать алгоритм ее работы. В инструкции показано как откалибровать первый раз, но что делать если она запомнила неверную калибровку?
Тут скорее всего сочетание новой прошивки (46) и нового компаса - с этой прошивкой Хабсан начал ставить НОВЫЕ компасы - и уже были случаи подобной проблемы. Если не теряются спутники, то GPS тут вообще не причем, поэтому первое - попробовать прошить 41-й прошивкой - у меня такая бескалиберная - отлично себя показала. А второе - заменить компас, можно попробовать как у меня GY-273 (MC5883L) - работает ОТЛИЧНО! Один только раз мой “питомец” чуть не улетел - но то была моя ошибка - после очередного разбора коптера Я НЕ ОТКАЛИБРОВАЛ компас и взлетел, но вовремя сообразил, переключил в ALT режим и вернул коптер на землю, причем тут-же откалибровал компас НЕ отключая батарею - и ОТЛИЧНО полетел дальше!
Я НЕ ОТКАЛИБРОВАЛ компас и взлетел, но вовремя сообразил, переключил в ALT режим и вернул коптер на землю, причем тут-же откалибровал компас НЕ отключая батарею - и ОТЛИЧНО полетел дальше!
]
Ну вот один в один то же самое приключилось и у меня, я не вижу смысла менять прошивку, на этой все работает идеально, просто я не знаю как правильно калибровать компас, из за этого я и откалибровался неверно, и все дальнейшие последствия, мне просто нужно понять, как сделать так, что бы эта прошивка запомнила успешную калибровку, и мне не приходилось бы перекалибровывать квадрик каждый раз.
мне просто нужно понять, как сделать так, что бы эта прошивка запомнила успешную калибровку, и мне не приходилось бы перекалибровывать квадрик каждый раз.
Значит по инструкции ОТКАЛИБРОВАТЬ ВСЕ - гироскоп, акселерометр, и пульт на всякий случай - на ORDA есть описание всех калибровок. И потом только в поле перед взлетом калибровать ТОЛЬКО компас!
. И потом только в поле перед взлетом калибровать ТОЛЬКО компас!
Да у меня бескалиберка, мне по идее и компас не обязательно перед полетом калибровать, но после вчерашних перекалибровок, дрон похоже запомнил неверную калибровку компаса, и теперь по умолчанию у него компас настроен на улёт в Китай, и приходится каждый раз его перекалибровывать, вот мне бы как то сохранить правильную калибровку компаса, и все других проблем пока нету. Ну это сегодня буду пробовать.
Можно сахарным песком заклинить
но это дорого,лучше соплями _ дешево но сработает…
на заводе их не ставят.
наоборот ставят брал перед новым годом,безкалиберка 46
В сильный ветер,когда обычно и случаются неприятности,
Если сильный ветер в силу каких либо обстоятельств в режиме жпс наклонит дрон на угол 90 градусов в любой плоскости ,он запросит калибровку…
Вот поэтому в альте и удается его посадит а в жпс полет на родину…
как же тогда работают навигаторы даже в самых дешевых телефонах
Речь не велась про навигаторы и телефоны. А про зависимость работы электроники квадрокоптера от скорости,пишут сами разработчики. И как еще обьяснить ограничение скорости в ГПС режиме? Я лишь предположил связь между улетами и настоящей скоростью.
перед полетом калибровать
Заметил интересную особенность. Касательно коптеров с “калиберными” прошивками. Если квадрик не калибруется за два оборота - жди подвоха! Лучше сразу перекалибровать найдя причину или поменяв место.
Прочитайте еще раз советы Мэтров.Очень толково все “расжевано” у коллеги Tileva на его сайте . И может даже шпаргалку сделайте. Не торопитесь. Никаких хаотичных действий. Дрон и без них капризный и глючный. Поменяйте место старта. Есть зоны где вообще не летается. И почему,без стакана не разобраться. Помнится Вы прошивки корректировали. Может здесь “собачка порылась”.?
Я , по совету Романа,уже заказал компас на Али.
И не по теме… Но почему у Багса нет таких проблем? Даже взлетев из "аномальной"зоны, как бы сам исправляется,немного полетав. Мой устаревший туристический ГПС навигатор не мог корректно работать пока не начнешь движение и не пройдешь определенную дистанцию. Может и у Багса есть аналогичная функция коррекции калибровки?
И еще интересный момент,который возможно обьясняет глюки и улеты Хабсанов.
Есть мнение,что электроника некоторых квадриков не может корректно работать на скоростях превышающих возможности установленного ГПС модуля. Возможно поэтому в режиме ГПС и ограничена скорость. В Багсе это поправили установив модуль ГПС + Глонасс, работающий с 16-ю спутниками. В сильный ветер,когда обычно и случаются неприятности, скорость видимо возрастает больше критической,и мы имеем свою порцию адреналина.
Это уже когда-то разбиралось при изменении скорости возврата. Я у себя сделал 7м/сек - предел устойчивой обработки инфы от спутников. Если выше, то уже клевки от потери координат. Потому установлен максимум 5 м/сек. в GPS.
Это уже когда-то разбиралось при изменении скорости возврата. Я у себя сделал 7м/сек - предел устойчивой обработки инфы от спутников. Если выше, то уже клевки от потери координат.
Я себе уже больше года назад поставил возврат 9 м\с - нормально летает! А клевки носом - это частичная потеря сигнала управления (все зависит от антенны).
Дрон и без них капризный и глючный.
Ну зачем Вы так плохо отзываетесь о Хабсане:), у меня например за почти 3 года один раз был глюк с попыткой улета и то по моей вине в самом начале летной карьеры(калибровал компас на бетонной плите). Как начал все делать по уму, не было ни разу глюков, тфу, тфу, тфу. Возможно эти проблемы начали возникать уже на новых SS.😉
Ну зачем Вы так плохо отзываетесь о Хабсане, у меня например за почти 3 года один раз был глюк с попыткой улета и то по моей вине в самом начале летной карьеры…
+1. Только в моём случае, это когда на всей скорости в режиме Атти переключил в режим ЖПС. С тех пор, взял за правило переключать в ЖПС только после остановки, не считая небольшого дрейфа. И всё…с тех пор, полное взаимопонимание.
Ну и конечно, золотое правило - мысли должны всегда опережать действия! 😃
Есть мнение,что электроника некоторых квадриков не может корректно работать на скоростях превышающих возможности установленного ГПС модуля. Возможно поэтому в режиме ГПС и ограничена скорость.
Рома немного опередил, у меня тоже скорость возврата установлена 7м/с, пробовал и 9м/с, ни каких проблем не возникало на этих скоростях и ЖПС работает на самолетах на белее высоких скоростях, скорей всего как написал Рома, проблема в антенне, вернее от того что при скоростях увеличен наклон квадра и затеняет антенну лучами или корпусом и не стабильная связь с пультом(предположение такое).
Если не теряются спутники, то GPS тут вообще не причем, поэтому первое - попробовать прошить 41-й прошивкой - у меня такая бескалиберная - отлично себя показала
Тоже все собираюсь поставить её, а пока летаю на 1.1.25RHE, очень стабильная прошивка(что и подтверждал главный спец по “взломам” прошивок Олег-tpc), но не хватает некоторых плюшек, которые есть в 41-й:(, возможно в этом причина отсутствия глюков у меня.
Да у меня бескалиберка, мне по идее и компас не обязательно перед полетом калибровать,
Все правильно, но нужно один раз откалибровать идеально, а дальше уже не нужно.😉
наоборот ставят брал перед новым годом,безкалиберка 46
Отстал от прогресса, не знал, на старых S-ках не было:).
Если сильный ветер в силу каких либо обстоятельств в режиме жпс наклонит дрон на угол 90 градусов в любой плоскости
Вы представляете какой нужен ветер, чтобы его так раскорячило:), Вас унесет при таком ветре. И если его наклонит на угол более 80*, то скорей всего он запросит не калибровку, а через 5сек(в зависимости от прошивки) отключит моторы.