Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Думаю, нужно иметь в виду следующее. В ранних программах был заложен возврат на аэродром. Для этого нужны две координаты и текущий счётчик расстояния. Связь, в принципе не очень нужна. Этот алгоритм остался в режиме фэйлсэйв и некоторые пилоты его используют просто выключив пульт. Дрон устремляется на аэродром без колебаний.
Теперь у нас комбинация программ возврата и следования за пультом, куда идёт посадка. Поэтому заложен непрерывный опрос позиций коптера и пульта. И если сбой связи или расчета координат - наступает обдумывание, ждать данных или включать аварийный возврат на аэродром вместо пульта. Поэтому кивки, смена направления, ожидание.
Думаю, нужно иметь в виду следующее. В ранних программах был заложен возврат на аэродром. Для этого нужны две координаты и текущий счётчик расстояния. Связь, в принципе не очень нужна. Этот алгоритм остался в режиме фэйлсэйв и некоторые пилоты его используют просто выключив пульт. Дрон устремляется на аэродром без колебаний.
Теперь у нас комбинация программ возврата и следования за пультом, куда идёт посадка. Поэтому заложен непрерывный опрос позиций коптера и пульта. И если сбой связи или расчета координат - наступает обдумывание, ждать данных или включать аварийный возврат на аэродром вместо пульта. Поэтому кивки, смена направления, ожидание.
В общем думаю вывод из всего этого такой: после длительного разрыва связи и большой разницы в координатах потери связи и ее восстановления, квадрик лучше посадить и перезагрузить, вместе с пультом, иначе возможны сбои.
здравствуйте. Подскажите в чём проблема, не реагирует на нажатие запись видео и фото. Раньше писал видео, что случилось не знаю.
квадрик лучше посадить
Если удастся) Вообще, общее правило - если сбой автоматики, перейти в ручной режим. Бывает, все восстанавливается, если опять включить автоматику, но лучше уже посадить в этом случае.
Подскажите в чём проблема, не реагирует на нажатие запись видео и фото.
Нужно выполнить калибровки, подготовить к полету (включить “без GPS”, если нет спутников), тогда функции фото/видео включатся.
Нужно выполнить калибровки, подготовить к полету (включить “без GPS”, если нет спутников), тогда функции фото/видео включатся.
При полёте происходит тоже самое или может начаться запись, но остановить её нельзя. И на флешке файлов нет.
При полёте происходит тоже самое или может начаться запись, но остановить её нельзя. И на флешке файлов нет.
Тогда возможно флешка не той системы, либо скорость записи слишком маленькая, либо она просто вышла из строя. Прошивки не обновляли перед тем как запись включаться перестала?
Если удастся) Вообще, общее правило - если сбой автоматики, перейти в ручной режим. Бывает, все восстанавливается, если опять включить автоматику, но лучше уже посадить в этом случае.
.
Ну имеется в виду, что он возвращается, после потери связи, тут ему нужно просто не мешать и дать приземлиться, ну и перезагрузить) А не как я, после обрыва связи улетел за тридевять земель, в то время как пульт и квадрик имели непонятно какие данные о его местоположении, ведь для пульта квадрик получается просто телепортировался на полкилометра, пока он был за крышей))
Тогда возможно флешка не той системы, либо скорость записи слишком маленькая, либо она просто вышла из строя. Прошивки не обновляли перед тем как запись включаться перестала?
Прошивку не менял. На эту флешку раньше писало. Флешку форматировал
На эту флешку раньше писало
У меня штук пять флешек валяется, на которые “раньше писало”). Использую их в “читалках” - где только чтение. Есть хорошая флешка, которая работает везде, кроме коптера. Причем в одном как-то работает, в другом - нет. 10 класс, скоростная.
Если на любой другой будет та же картина, тогда что-то с видеоплатой, возможно, пружинки разъема отходят или пайка его самого. Нужно смотреть.
Может грязь какая-то попала - почистить иголочкой со спиртом.
Если на любой другой будет та же картина,
Есть еще такой момент: у меня одна карта бывает начинает “отваливаться”, пока не протрешь на ней контакты а другая- “всегда готов”.Измерил толщину и одной и другой-разбег 005мм. Взял за правило, к предполетным подготовкам, еще и видео пробовать.
В общем думаю вывод из всего этого такой: после длительного разрыва связи и большой разницы в координатах потери связи и ее восстановления, квадрик лучше посадить и перезагрузить, вместе с пультом, иначе возможны сбои.
Вывод ДРУГОЙ: сделать более устойчивую связь с пультом - обычно вынесение антенны решает эту проблему + правильное направление (расположение) самих антенн!
Вывод ДРУГОЙ: сделать более устойчивую связь с пультом
А не могли бы Вы дать подробную инструкцию- как это сделать? Судя по-всему очень актуально.
Если уменьшить скорость возврата в RTH, может проблема уйдет?
А не могли бы Вы дать подробную инструкцию- как это сделать? Судя по-всему очень актуально.
Каждый второй на форуме уже этим занимался - во-первых - на пульт на канал 2,4 ставится антенна на 5dBi (более продвинутые ставят спиральную) - такую можно скрутить с обычного Wi-Fi роутера, во-вторых на самом коптере есть два варианта: - вынести разъем для антенны на горб коптера, или просверлив отверстие в брюхе опустить вниз саму антенну 2,4. Заодно если перенести антенну 5,8 из заднего луча в передний - то будет более устойчивая картинка в полете. Немного подробнее об это можно посмотреть на сайте ORDA: www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm
Каждый второй на форуме уже этим занимался
Интересно- а производитель форум читает?
Интересно- а производитель форум читает?
Производитель просто собирает по накатанной линии не заморачиваясь особо о дальности и устойчивости полета! 😁
Производитель просто собирает
Т.е об отзыве речи нет?))))))Да еще какой то % обратно сам прилетит))))
более продвинутые ставят спиральную
Поставил спиральную на видео в пульт и ответный клевер на коптер- в чистом поле дальность шикарная, без вопросов 1.3 км (дальше не рискнул), А вот в тайге, где горы и пихты, даже видимость вроде прямая, на расстоянии 400 м видео зарябило.
Как то так:
Еще бы и внутрянку увидеть…))
Вывод ДРУГОЙ: сделать более устойчивую связь с пультом - обычно вынесение антенны решает эту проблему + правильное направление (расположение) самих антенн!
Как я уже писал, эта проблема была только в полете, когда квадрик сперва залетел за глухое препятствие, (крышу дома) от которого замена антенн ни как бы не спасла, а после выхода квадрика из за крыши на прямую видимость, (разница в координатах входа и выхода была метров 300 - 400 наверно) я продолжил полет в алтитюд моде, связь с квадриком была отличная, и когда долетел до намеченной точки просто активировал возврат домой, вот тут и начались самопроизвольные переключения из RTH в алтитюд и обратно, из за которых квадрик как бы спотыкался всю дорогу домой, повторюсь, ни до не после, такого поведения аппарата я не замечал, поэтому вывод в том посте скорее всего верный - эти сбои из за рассогласования пульта и квадрика во время длительной потери связи и разницы координат входа и выхода из за препятствия. Антенны конечно тоже поменять не лишним будет, но китайские товарищи с АлиЭкспресс шлют антенны похоже пешим курьером который ещё и бухает по дороге, по этому сие пока только в планах))
внутрянку увидеть
В теме есть все картинки.
Главное,что почти даром.
Другой сегмент рынка - другой ценник.
И кабель АЖ 100 м.)))
Для определённого круга задач этого вполне хватает. Главное подняться над деревьями или зданиями и висеть.
Зато время висения до усталости оператора или износа подшипников )
В точку!
Зато в радиусе этих ста метров, мы будем знать свое местоположение с точностью до сантиметра!))
На дрон, который там нарисован, ставят пару камер. Одна с зумом 30х, другая тепловизор.
Используется наземная станция, а не классический пульт управления. Миссия - висеть.
Второй оператор управляет камерами и имеет под наблюдением площадь в радиусе 5-10 км.
В общем, замена дирижаблей и воздушных шаров времён Первой Мировой.
Ещё как вариант нагрузки - пожарный шланг уменьшенного диаметра. Для тушения крыш зданий.
А то вот до верха известного собора в Париже не дотянулись… и сгорела крыша и многое ещё чего.
Так что знать своё положение это ещё далеко не всё, что можно делать. Применений дронов много.
Вроде раньше тут такого не обозревали. Приехала мне с Али спиральная антенна Aomway. Первым делом начал смотреть как она сделана. Выполнена вполне качественно, но вот по размерам спирали есть вопросы. Начал сравнивать с калькулятором. Грубо для 5,8 Ггц и 7 витков получим:
Длина спирали l2: 86.9 мм,
Внутренний диаметр спирали d2: 16.5 мм
Шаг спирали (между центрами) s: 12.4 мм
Диаметр провода dw: 1 мм
Минимальная сторона квадратного рефлектора d3: 56.9 мм
Измерил для 7 витков у Aomway:
l2=80 мм
d2 = 16.7
dw: 1 мм
d3: 36 мм
В целом самый большой вопрос по шагу намотки, и рефлектору. Шаг для частоты 5735 (стоит у меня) вообще 12.6, а здесь получается 11,4. Рефлектор вообще непонятный: маленький и не могу понять есть ли хоть какой-то экран. Кроме того не увидел согласующего треугольника.
Впереди полевые испытания (когда погода наладится) + сравнение со своей (сделанной вручную) и со стоковым патчем. Пока Пагоду на коптер ставить не буду, а потестирую на диполе.