Hubsan X4 FPV H501S / Pro
не включается запись видео на SD-карту
Класс карты, форматирование карты, загрязнение слота в коптере или контактов самой карты. Смените карту.
Как нибудь лечится?
По логике, смешением монитора вперед или назад относительно верхнего торца пульта, ну или переносом джипиэс антенны куда ни будь в сторонку от всей этой конструкции.
Иду сейчас тестить перенесенные в передние лучи штатные антенны, пока колхозные в пути)) Надо ж все таки понять, где им лучше будет)
смешением монитора вперед или назад относительно верхнего торца
Иными словами- монитор “затеняет” модуль jps в пульте?
Иными словами- монитор “затеняет” модуль jps в пульте?
Скорее всего да, а какие еще могут быть варианты?
какие еще могут быть варианты?
Э.магнитное поле монитора, например.
Э.магнитное поле монитора, например.
Не слышал, что бы мониторы имели сильное магнитное поле, или эти поля как то влияли на прием сигнала со спутника, скорее монитор чисто физически перекрывает часть небосвода, от сюда и меньше спутников, особенно если это стандартный пульт, где джипиэс модуль и так слабенький, в любом случае, стоит поэкспирементировать с местоположением монитора относительно пульта.
.
пульт ПРО.
Не слышал, что бы мониторы имели сильное магнитное поле
Согласен! Но какое поле имеют пряжки ремней и ключи в кармане, которые советуют убирать?
Но какое поле имеют пряжки ремней и ключи в кармане, которые советуют убирать?
Постоянное магнитное, влияют на компас.
Постоянное магнитное, влияют на компас.
По такой логике Амундсен и прочие фиг бы куда дошли. Это уже паранойя.
Класс карты, форматирование карты, загрязнение слота в коптере или контактов самой карты. Смените карту.
На компе карта читается
На компе карта читается
Протрите спиртом контакты карты. Помогает иногда. Но ненадолго. Толщина карт бывает уменьшенной.
пульт ПРО.
Согласен! Но какое поле имеют пряжки ремней и ключи в кармане, которые советуют убирать?
В мониторе есть преобразователи напряжения, которые излучают. Причем с большим спектром гармоник, который сопоставим с мощностью сигналов спутников. Поэтому стоит поймать спутники (хоть на окне) и посмотреть как и в каком месте на количество влияет включенный монитор.
Тут описывался случай, когда человеку пришлось ставить экран внутри монитора, чтобы подавить влияние на пульт.
В коптере несколько чувствительных датчиков к металлу, полям (мобилка) и магнитам. Просто предосторожность.
В мониторе есть преобразователи напряжения, которые излучают.
Значит я верно мыслю!
Это уже паранойя.
Вам решать )
Опыт предшественников говорит о влиянии металлических побрякушек на компас.
Не говорите, что вас не предупреждали .
Не говорите, что вас не предупреждали .
Из суеверия убираю конечно и часы и браслет с блюпупом))Наш дрон вестчь в себе))
В коптере несколько чувствительных датчиков к металлу
Вероятно, отчасти, производитель и ручку на пульте ПРО вниз направил.
На компе карта читается
А просто прочитать предыдущую страницу? Регулярно ставится вопрос о записи флешек. На компе все читается))
Мой ответ: "У меня штук пять флешек валяется, на которые “раньше писало”). Использую их в “читалках” - где только чтение. Есть хорошая флешка, которая работает везде, кроме коптера. Причем в одном как-то работает, в другом - нет. 10 класс, скоростная.
Если на любой другой будет та же картина, тогда что-то с видеоплатой, возможно, пружинки разъема отходят или пайка его самого. Нужно смотреть.
Может грязь какая-то попала - почистить иголочкой со спиртом.".
Разумеется и контакты флешки нужно периодически чистить “резиночкой”.
Значит я верно мыслю!
И существую!) С такими мыслями и коптер будет существовать и не улетит в другое гнездо!)
Надо ж все таки понять, где им лучше будет)
Логика простая - когда летит от вас, корпус наклонен и пульт антенны видит. Но что более важно - когда к вам, антенны видны всегда, а часто это уже вопрос “жизни и смерти”)
С такими мыслями и коптер будет существовать и не улетит в другое гнездо!)
Кто то здесь писал- с нашим дроном надо постараться, чтоб вернуться…)) Чем то это мне напоминает время, когда ездил на восьмерке(ВАЗ) и постоянно ее “улучшал”- карбюратор, распредвал, зажигание…))) И всегда возвращался- ни разу на трассе не встал))
Уже есть мысль купит фотоштатив для монитора. “Меблируется, студент…”(с) )))
Прицепил доп/ монитор на пульт и спутников на пульте стало максимум 4. Убираю монитор- все 11.
Проблема в дросселях, которые находятся в мониторах, они дают наводки на ЖПС модуль. Пока не за экранируете их, не будет работать еще и Фалов ми режим… Была такая проблема, поставил экран и проблема ушла. И можете еще на кабель поставить феритовое кольцо для полной уверенности.
ru.aliexpress.com/item/5-8-40-7/32836632415.html?a…
Монитор типа такого. С встроенной АКБ.
А если его весь заэкранировать?
Монитор типа такого. С встроенной АКБ.
Вскройте, если есть дросселя как у меня на фотке(а они должны быть), проблема в них, это электромагниты по сути. Экранировал толстой алюминиевой фольгой и обязательно экран законтачте на массу(-) монитора. 12 спутников постоянно. И будет Вам счастье! 😃
А если его весь заэкранировать?
Пробовал фольгой обклеить корпус изнутри, мало что дало. На фотке видно даже эта фольга. ПРОБЛЕМА в ДРОССЕЛЯХ.
Логика простая - когда летит от вас, корпус наклонен и пульт антенны видит. Но что более важно - когда к вам, антенны видны всегда, а часто это уже вопрос “жизни и смерти”)
Да, что касается антенны 5.8, ей определенно лучше с переди, по пути туда картинка была не хуже чем раньше, а вот на пути от туда, она действительно порадовала, раньше полдороги назад снег и помехи, сейчас - чистая картинка, единственное, что когда квадрик там, в дальней точке остановился, иногда были перебои, но это не критично. А вот с антенной управления все не так здорово оказалось, но это и было ожидаемо, т.к кабель там короткий, и ему просто не хватило длинны дотянуться до конца луча, что бы поставить ее там вертикально и подальше от корпуса, пришлось оставить ее в середине луча, практически в обнимку с регулем, в общем тут чуда не случилось, но километр триста она осилила, но обратно, как и раньше, треть пути пришлось лететь в RTH, т.к по чему то связь не очень устойчива, в этом положении, что тогда, что сейчас)
Еще поздравьте меня, на третьем аккуме, при испытании на высотность, похоже попал под глушилку, хотя в принципе был далеко от мест где могло быть что либо подобное, но факт есть, до 900м все было гладко, поднимался осматривался, на 900м, начались перебои с управлением, ну это было ожидаемо, видимо сказывалось влияние регуля прямо под антенной, немного повисел там пытаясь крутиться и найти положение с лучшей связью, но безуспешно, и начал спуск, т.к связь периодически прерывалась, спускался не быстро, но уверенно, и вот где то на высоте 580м, когда связь уже была довольно устойчивой, резко начинает рябить и еще секуд через 5 наглухо гаснет картинка на экране, он становится черным, ну подергал пульт, поводил туда-сюда, ни чего, подумал что когда лазил как то задел разъем антенны, что он отвалился, хоть я его и не трогал, или еще что в том же духе приключилось, ну думаю не беда, управление же есть, телеметрия, доберусь как ни будь до земли, присматриваюсь, а телеметрия то висит - отображает одни и те же параметры, без изменений) Думаю фиг с ним, RTH же проверен перед полетом и работает, щелкаю тумблер, и тут замечаю, что у квадрика то 0 спутников)) И вот тут блин, я понял что это кердык)) Стою таращусь на пульт с замершими цифрами, походил туда сюда, повращал пультом - ноль эмоций) И вот когда я уже мысленно попрощался с квадриком и прошло минуты три без связи, пульт я уже опустил и только краем глаза заметил помеху пробежавшую на черном экране, спустя пару секунд еще и еще, потом медленно из небытия стала появляться картинка, еще секунд через пять, она стала устойчивой как до разрыва связи, подергал стики, квадрик рулится, ожила телеметрия, оказалось за это время его отнесло ветром почти на километр, хоть до разрыва он был в джипиэс моде, и видимо потеряв связь он пытался приземлиться, т.к высота была около 200м, дрожащими пальцами отключил RTH, и в алтитюде вернулся на базу, наверное это было самое долгое по ощущуниям возвращение домой, времени то прошло не много, но я каждую секунду ждал, что все это снова повторится, слава Богу этого не произошло и мне удалось благополучно добраться до дома. Уж не знаю что это было, но летать после этого становится как то боязно😵