Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Andrew2007

Hi

Does anyone have a copy of TX 1.31.19 for the H906A?

Someone needs to reinstall 1.31.19 after making the mistake of installing 1.1.17.

1.31.19 is for the H906A that has the new LCD display.

Thanks

Tileva
Skipirich:

Как показали испытания, антеннку лучше к переднему лучу крепить, как можно дальше и ниже от корпуса.

Это для диполя. Он и был на переднем луче. Более важно видео при возврате.
Для клевера, у которого диаграмма “куполом” это необязательно. Поэтому я отдал приоритет более короткому кабелю в трансмиттер.

андрей_5
Latinets:

Господа, помогите советом!!! Ни с того, ни с сего квадрик стал терять спутники… Перед полетом ищет, все нормально. Но то найдет 6-8-9… И ноль! Потом опять находит. В полете теряет так же. Потеря какая-то кратковременная. Квадрик не ронял, в матчасть руками не лазил… Летаю в том же месте, где всегда летаю. ЛЭП, металла и каких-либо помех нет. Что это может быть?

Сначало экранируйте фольгой, если не поможет то новый жрс модуль надо, этот помер.

Tileva:

Это для диполя. Он и был на переднем луче. Более важно видео при возврате.
Для клевера, у которого диаграмма “куполом” это необязательно. Поэтому я отдал приоритет более короткому кабелю в трансмиттер.

А пультом можно передатчик видео отключить в коптере или?

Latinets
андрей_5:

Сначало экранируйте фольгой, если не поможет то новый жрс модуль надо, этот помер.

А как экранировать, не подскажете? Или где найти информацию об этом?

андрей_5

Разобрать корпус,верх коптера из нутри обклеить самоклеящейся фольгой.

Latinets
андрей_5:

Разобрать корпус,верх коптера из нутри обклеить самоклеящейся фольгой.

Простите моё дилетантство! )) Но как же модуль спутники увидит через экран?

Tileva
андрей_5:

А пультом можно передатчик видео отключить в коптере или?

Смотрел как влияет “офф” Видео в Меню. Передатчик блокируется (возможно, только по входу) и то не всегда, изменение частоты перестает работать. Если выход видео процессора подать на внешний трансмиттер, то виде идет на последней установленной частоте. Подавал видео на внутренний и внешний передатчик. Перестраивая частоту видео в пульте, можно принять на одной частоте от внутреннего передатчика (при “офф” она с пульта не меняется) и на другой от внешнего.

Latinets:

Простите моё дилетантство! )) Но как же модуль спутники увидит через экран?

Там есть экран, можно его усилить и расширить. Модуль ловит с верха коптера, с этой стороны ничего не нужно экранировать. Судя по рассказу, у вас либо разъем от GPS модуля отходит, либо пайка к модулю плохая.

андрей_5
Tileva:

Смотрел как влияет “офф” Видео в Меню. Передатчик блокируется (возможно, только по входу) и то не всегда, изменение частоты перестает работать.

Леонид, если вкл. off и сделать бинд, видео ни на каких частотах не найдешь…Поэтому хотел знать выкл. пульт передатчик полностью на антенну или нет?

GAD_SPB

Коллеги, разобрал один из моторов, что за фигня внутри?

Fartowii
Skipirich:

Балансировочный то есть, это с маленькой белой фишкой, нету переходника под силовой разъем, но зато есть провод с крокодилами, я в них гвоздики зажимаю и вставляю в разъем. Между гвоздиками, естественно какой нить изолятор.

не хотел колхозить. Поехал в митино купил фишки (цена вопроса 150 р) припаял теперь заряжаю. Что с коптером было так и не понял! Разобрал подключил акум все заработало, проверил все разъемы , контакты вроде все на месте, ничего нигде не отходит, че было? Фиг поймёшь. Кетай одним словом😁только вот теперь не пойму какие настройки надо ставить на аймаксе: сколько ампер? Какое время? И что то не пойму показывает конечный вольтаж 8.4? Или так и должно быть?

Ser_Che
GAD_SPB:

фигня внутри?

Для балансировки. У всех моторов такое есть.

Tileva
андрей_5:

Леонид, если вкл. off и сделать бинд, видео ни на каких частотах не найдешь…Поэтому хотел знать выкл. пульт передатчик полностью на антенну или нет?

Не знаю. Полагаю, отключение идет блокировкой входа передатчика (чтобы потом не выходил долго на рабочий режим и поиск частоты). После бинда частота установки просто сбрасывается в начало диапазона, которой нет в спектре частот приемника (если не включен “поиск”). Если потом передатчик настроить с приемником на одну частоту (бинд), то после “отключения” передатчика в коптере и включения она такая же, следовательно, весь блок под питанием остается.

Fartowii:

не хотел колхозить. Поехал в митино купил фишки (цена вопроса 150 р) припаял теперь заряжаю. Что с коптером было так и не понял! Разобрал подключил акум все заработало, проверил все разъемы , контакты вроде все на месте, ничего нигде не отходит, че было? Фиг поймёшь. Кетай одним словом😁только вот теперь не пойму какие настройки надо ставить на аймаксе: сколько ампер? Какое время? И что то не пойму показывает конечный вольтаж 8.4? Или так и должно быть?

8.4 - 4.2х2 это правильно (ЭДС). Примерно 1.5А рекомендуется заряжать. Время зависит от исходной заряженности аккумулятора.

shurik_1465
GAD_SPB:

Коллеги, разобрал один из моторов, что за фигня внутри?

Балансировка(центровка) мотора.

Tileva

Проверил сделанный клевер (между прочим паял не на “усики” скрученные из оплетки экрана, а как предложил американец - лишними “хвостиками” на тело оплетки. Получилось просто и жестко).
Весьма удовлетворен. Видео гораздо устойчивей при поворотах коптера. Поднял над головой на 250 метров - отличный прием.

Сделал тестовую оценку на трех антеннах на пульте - Блю скай, патч (типа 14 дб) и спираль:



андрей_5

спираль никак не может быть 61, должно быть больше 70, это на твоей трансмиттерной мощи в 200 мвт??? Похоже где то ошибка в размерах при изготовлении, у меня при 25 мвт— 79-80 при такой дистанции…

Tileva
андрей_5:

спираль никак не может быть 61, должно быть больше 70, это на твоей трансмиттерной мощи в 200 мвт??? Похоже где то ошибка в размерах при изготовлении, у меня при 25 мвт— 79-80 при такой дистанции…

Может. У нее невысокий коэффициент усиления. Что касается усиления и расстояния, то все это сказывается на предельной дистанции. Эти 50-60 будут держаться гораздо дальше штатного передатчика. Кстати, спираль - антенна приемника, у передатчика испытывался клевер по сравнению с штатным диполем коптера.

GAD_SPB

Наконец я добрался до подшипников , после зимних полетов начали шуметь и дрон начинало трясти, смазки там практически нет , так брошена капля,разобрал, промыл, забил новой смазки и все ни каких потряхиваний и расколбасов , даже звук стал “басовитый” что ли😁, посмотрим как дальше будет.
смазку закладывал такую, ( эта же смазка в крестовинах кардана , пока ходит 1,5 года)

Skipirich

Сегодня словил похоже тот самый подхвт, с переходом в мануал мод, уже по окончанию полета, подводил квадрик в GPS моде к месту приземления, на высоте метров 35 батарейка уже начинала пищать поэтому план был поскорее приземлиться, и видимо из за спешки нажал стик вниз практически синхронно с отключением тумблера GPS, а нужно сказать недалеко проходило грозовое облако и хоть сильного ветра не было, порывы иногда долетали, в общем получилось, что при стирке вниз квадрик у меня вырубил движки и начал падать, тут же перевел стик вверх, секунда тишины показалась очень долгой, потом движки снова запустились квадрик просел но до земли было ещё далеко, но ситуация на этом не закончилась, ветер стала сносить квадрик, а я немного ошарашенный выключением моторов сперва щёлкнул на GPS и попытался поймать квадрик стоками, но и.к видимо в момент отключения моторов квадрик перешёл в мануал, реакции на стики, для меня оказались неожиданными, плюс ещё довольно сильный ветер, и тот факт, что квадрик перестал держать высоту, а я до этого так ни разу мануал мод и не включал, в общем пока я пытался устаканить квадрик на одном месте визуально, его отнесло уже довольно далеко, так что в итоге визуально я уже потерял ориентировку дрона, и все мои усилия были направленны только на то, что бы он не упал и не превышал углов наклона, перешел уже на ориентировку по картинке на пульте, но к этому моменту уже и батарейка просела на столько, что квадрик пытался во что бы то не стало приземлиться сам, в итоге часть внимания была отвлечена и на поддержание высоты, в то время как полет все ещё не был стабилизирован, и его относило все дальше и дальше, я пытался подвести его на визуальную дистанцию но он оказался за хоть и не плотными но ветками деревьев и кустов, и я ни как не мог его там разглядеть, в итоге более менее уже привыкнув к реакциям на стики и разобравшись с ориентирами, я его подвёл ближе к себе, при этом пока пытался найти его глазами, уже в последний момент его увидел, чуть не влетев в те самые ветки, попытался посадить его с ходу но опять таки из за непривычной реакции на стики и проседающей тяги чуть было не врезался с размаху в землю, но снова в последний момент его выхватил немного подравняв какие то ростения торчащие из земли, и уже после этого погасив скорость, произвел мягкую посадку на первую более менее подходящую площадку, в итоге вся ситуация длилась минуты полторы - две, но для меня казалось прошло гораздо больше времени)) Схватил тонкую неожиданную дозу адреналина, при чем мои жена и дочка, которые были рядом, этого даже и не заметили) Сказали только, что садиться я разучился, т.к обычно то использовал рюкзак как посадочную площадку, а тут…) Это была первая и вполне реальная предпосылка к крашу об землю, не думал, что буду на столько не готов к простому переключению режима полета, но неожиданность съиграла свою роль и я чуть было не разбил квадрик, сперва боялся что унесет ветром и поэтому действовал как то неадекватно, понадеявшись на GPS, который не сработал, потом боялся что он упадет из за постоянно падающей тяги, потом эти переходы с визуальной ориентировки на приборную и обратно, в итоге ни как не мог взять ситуацию под контроль, а казалось бы ерунда какая то.

Tileva

Душераздирающе!)

  1. На фига было при ветре отключать GPS?
  2. В Мануале движки не отключаются - просто очень малые холостые. Тем более их нельзя включить стиком вверх.
  3. Почему не попытались просто включить “возврат домой”?
Skipirich

А сейчас добрался до видео, и получается немного другая картина, и скорее всего я боролся не с реакцией на стики, как думал до этого, а с постоянным кренением квадрика влево, возникшем сразу после отключения и запуска двигателей, видимо произошел какой то глюк, с гироскопом, от чего квадрик начал самопроизвольно крениться, из за чего я и не мог его ни как стабилизировать, ну и плюс ещё севшая батарея тянула вниз. Позже выложу видео с эти моментом, в принципе ни чего особенного, но может кто подскажет, из за чего могло так глюкануть?

Tileva:

Душераздирающе!)

  1. На фига было при ветре отключать GPS?
  2. В Мануале движки не отключаются - просто очень малые холостые. Тем более их нельзя включить стиком вверх.
  3. Почему не попытались просто включить “возврат домой”?
  1. Это да, но я бы не сказал что бы уж прямо очень сильно дуло, небольшой ветерок метров пять с порывами до 10, в общем ни что не предвещало)
    2.Возможно, просто они затихли и квадрик стал падать носом вниз.
    3.В первые же секунды я включил джипиэс мод, ожидая что квадрик сам стабилизируется, но и.к этого не произошло, я считал что джипиэс и соответственно “возврат” ненадёжны, и следовательно не стоит рисковать, на тот момент я думал что сам справлюсь, и кажется был прав)
Tileva
Skipirich:
  1. Это да, но я бы не сказал что бы уж прямо очень сильно дуло, небольшой ветерок метров пять с порывами до 10, в общем ни что не предвещало) 2.Возможно, просто они затихли и квадрик стал падать носом вниз. 3.В первые же секунды я включил джипиэс мод, ожидая что квадрик сам стабилизируется, но и.к этого не произошло, я считал что джипиэс и соответственно “возврат” ненадёжны, и следовательно не стоит рисковать, на тот момент я думал что сам справлюсь, и кажется был прав)
  1. Я сегодня летал при 9 м/сек. Ничего особенного, но у автоматики много времени (и энергии) уходит на выравнивание, поэтому реакция на стики “тормозная” и часто не сразу нужная.
  2. В ручном режиме низкие обороты. Запустить двигатели в полете не получится - нужна высота “0” и примерная горизонталь.
  3. Возможно были перебои со связью управления, поэтому реакция задержалась. Плюс при ветре врет барометр.