Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Разобрать корпус,верх коптера из нутри обклеить самоклеящейся фольгой.
Разобрать корпус,верх коптера из нутри обклеить самоклеящейся фольгой.
Простите моё дилетантство! )) Но как же модуль спутники увидит через экран?
А пультом можно передатчик видео отключить в коптере или?
Смотрел как влияет “офф” Видео в Меню. Передатчик блокируется (возможно, только по входу) и то не всегда, изменение частоты перестает работать. Если выход видео процессора подать на внешний трансмиттер, то виде идет на последней установленной частоте. Подавал видео на внутренний и внешний передатчик. Перестраивая частоту видео в пульте, можно принять на одной частоте от внутреннего передатчика (при “офф” она с пульта не меняется) и на другой от внешнего.
Простите моё дилетантство! )) Но как же модуль спутники увидит через экран?
Там есть экран, можно его усилить и расширить. Модуль ловит с верха коптера, с этой стороны ничего не нужно экранировать. Судя по рассказу, у вас либо разъем от GPS модуля отходит, либо пайка к модулю плохая.
Смотрел как влияет “офф” Видео в Меню. Передатчик блокируется (возможно, только по входу) и то не всегда, изменение частоты перестает работать.
Леонид, если вкл. off и сделать бинд, видео ни на каких частотах не найдешь…Поэтому хотел знать выкл. пульт передатчик полностью на антенну или нет?
Балансировочный то есть, это с маленькой белой фишкой, нету переходника под силовой разъем, но зато есть провод с крокодилами, я в них гвоздики зажимаю и вставляю в разъем. Между гвоздиками, естественно какой нить изолятор.
не хотел колхозить. Поехал в митино купил фишки (цена вопроса 150 р) припаял теперь заряжаю. Что с коптером было так и не понял! Разобрал подключил акум все заработало, проверил все разъемы , контакты вроде все на месте, ничего нигде не отходит, че было? Фиг поймёшь. Кетай одним словом😁только вот теперь не пойму какие настройки надо ставить на аймаксе: сколько ампер? Какое время? И что то не пойму показывает конечный вольтаж 8.4? Или так и должно быть?
фигня внутри?
Для балансировки. У всех моторов такое есть.
Леонид, если вкл. off и сделать бинд, видео ни на каких частотах не найдешь…Поэтому хотел знать выкл. пульт передатчик полностью на антенну или нет?
Не знаю. Полагаю, отключение идет блокировкой входа передатчика (чтобы потом не выходил долго на рабочий режим и поиск частоты). После бинда частота установки просто сбрасывается в начало диапазона, которой нет в спектре частот приемника (если не включен “поиск”). Если потом передатчик настроить с приемником на одну частоту (бинд), то после “отключения” передатчика в коптере и включения она такая же, следовательно, весь блок под питанием остается.
не хотел колхозить. Поехал в митино купил фишки (цена вопроса 150 р) припаял теперь заряжаю. Что с коптером было так и не понял! Разобрал подключил акум все заработало, проверил все разъемы , контакты вроде все на месте, ничего нигде не отходит, че было? Фиг поймёшь. Кетай одним словом😁только вот теперь не пойму какие настройки надо ставить на аймаксе: сколько ампер? Какое время? И что то не пойму показывает конечный вольтаж 8.4? Или так и должно быть?
8.4 - 4.2х2 это правильно (ЭДС). Примерно 1.5А рекомендуется заряжать. Время зависит от исходной заряженности аккумулятора.
Коллеги, разобрал один из моторов, что за фигня внутри?
Балансировка(центровка) мотора.
Проверил сделанный клевер (между прочим паял не на “усики” скрученные из оплетки экрана, а как предложил американец - лишними “хвостиками” на тело оплетки. Получилось просто и жестко).
Весьма удовлетворен. Видео гораздо устойчивей при поворотах коптера. Поднял над головой на 250 метров - отличный прием.
Сделал тестовую оценку на трех антеннах на пульте - Блю скай, патч (типа 14 дб) и спираль:
спираль никак не может быть 61, должно быть больше 70, это на твоей трансмиттерной мощи в 200 мвт??? Похоже где то ошибка в размерах при изготовлении, у меня при 25 мвт— 79-80 при такой дистанции…
спираль никак не может быть 61, должно быть больше 70, это на твоей трансмиттерной мощи в 200 мвт??? Похоже где то ошибка в размерах при изготовлении, у меня при 25 мвт— 79-80 при такой дистанции…
Может. У нее невысокий коэффициент усиления. Что касается усиления и расстояния, то все это сказывается на предельной дистанции. Эти 50-60 будут держаться гораздо дальше штатного передатчика. Кстати, спираль - антенна приемника, у передатчика испытывался клевер по сравнению с штатным диполем коптера.
Наконец я добрался до подшипников , после зимних полетов начали шуметь и дрон начинало трясти, смазки там практически нет , так брошена капля,разобрал, промыл, забил новой смазки и все ни каких потряхиваний и расколбасов , даже звук стал “басовитый” что ли😁, посмотрим как дальше будет.
смазку закладывал такую, ( эта же смазка в крестовинах кардана , пока ходит 1,5 года)
Сегодня словил похоже тот самый подхвт, с переходом в мануал мод, уже по окончанию полета, подводил квадрик в GPS моде к месту приземления, на высоте метров 35 батарейка уже начинала пищать поэтому план был поскорее приземлиться, и видимо из за спешки нажал стик вниз практически синхронно с отключением тумблера GPS, а нужно сказать недалеко проходило грозовое облако и хоть сильного ветра не было, порывы иногда долетали, в общем получилось, что при стирке вниз квадрик у меня вырубил движки и начал падать, тут же перевел стик вверх, секунда тишины показалась очень долгой, потом движки снова запустились квадрик просел но до земли было ещё далеко, но ситуация на этом не закончилась, ветер стала сносить квадрик, а я немного ошарашенный выключением моторов сперва щёлкнул на GPS и попытался поймать квадрик стоками, но и.к видимо в момент отключения моторов квадрик перешёл в мануал, реакции на стики, для меня оказались неожиданными, плюс ещё довольно сильный ветер, и тот факт, что квадрик перестал держать высоту, а я до этого так ни разу мануал мод и не включал, в общем пока я пытался устаканить квадрик на одном месте визуально, его отнесло уже довольно далеко, так что в итоге визуально я уже потерял ориентировку дрона, и все мои усилия были направленны только на то, что бы он не упал и не превышал углов наклона, перешел уже на ориентировку по картинке на пульте, но к этому моменту уже и батарейка просела на столько, что квадрик пытался во что бы то не стало приземлиться сам, в итоге часть внимания была отвлечена и на поддержание высоты, в то время как полет все ещё не был стабилизирован, и его относило все дальше и дальше, я пытался подвести его на визуальную дистанцию но он оказался за хоть и не плотными но ветками деревьев и кустов, и я ни как не мог его там разглядеть, в итоге более менее уже привыкнув к реакциям на стики и разобравшись с ориентирами, я его подвёл ближе к себе, при этом пока пытался найти его глазами, уже в последний момент его увидел, чуть не влетев в те самые ветки, попытался посадить его с ходу но опять таки из за непривычной реакции на стики и проседающей тяги чуть было не врезался с размаху в землю, но снова в последний момент его выхватил немного подравняв какие то ростения торчащие из земли, и уже после этого погасив скорость, произвел мягкую посадку на первую более менее подходящую площадку, в итоге вся ситуация длилась минуты полторы - две, но для меня казалось прошло гораздо больше времени)) Схватил тонкую неожиданную дозу адреналина, при чем мои жена и дочка, которые были рядом, этого даже и не заметили) Сказали только, что садиться я разучился, т.к обычно то использовал рюкзак как посадочную площадку, а тут…) Это была первая и вполне реальная предпосылка к крашу об землю, не думал, что буду на столько не готов к простому переключению режима полета, но неожиданность съиграла свою роль и я чуть было не разбил квадрик, сперва боялся что унесет ветром и поэтому действовал как то неадекватно, понадеявшись на GPS, который не сработал, потом боялся что он упадет из за постоянно падающей тяги, потом эти переходы с визуальной ориентировки на приборную и обратно, в итоге ни как не мог взять ситуацию под контроль, а казалось бы ерунда какая то.
Душераздирающе!)
- На фига было при ветре отключать GPS?
- В Мануале движки не отключаются - просто очень малые холостые. Тем более их нельзя включить стиком вверх.
- Почему не попытались просто включить “возврат домой”?
А сейчас добрался до видео, и получается немного другая картина, и скорее всего я боролся не с реакцией на стики, как думал до этого, а с постоянным кренением квадрика влево, возникшем сразу после отключения и запуска двигателей, видимо произошел какой то глюк, с гироскопом, от чего квадрик начал самопроизвольно крениться, из за чего я и не мог его ни как стабилизировать, ну и плюс ещё севшая батарея тянула вниз. Позже выложу видео с эти моментом, в принципе ни чего особенного, но может кто подскажет, из за чего могло так глюкануть?
Душераздирающе!)
- На фига было при ветре отключать GPS?
- В Мануале движки не отключаются - просто очень малые холостые. Тем более их нельзя включить стиком вверх.
- Почему не попытались просто включить “возврат домой”?
- Это да, но я бы не сказал что бы уж прямо очень сильно дуло, небольшой ветерок метров пять с порывами до 10, в общем ни что не предвещало)
2.Возможно, просто они затихли и квадрик стал падать носом вниз.
3.В первые же секунды я включил джипиэс мод, ожидая что квадрик сам стабилизируется, но и.к этого не произошло, я считал что джипиэс и соответственно “возврат” ненадёжны, и следовательно не стоит рисковать, на тот момент я думал что сам справлюсь, и кажется был прав)
- Это да, но я бы не сказал что бы уж прямо очень сильно дуло, небольшой ветерок метров пять с порывами до 10, в общем ни что не предвещало) 2.Возможно, просто они затихли и квадрик стал падать носом вниз. 3.В первые же секунды я включил джипиэс мод, ожидая что квадрик сам стабилизируется, но и.к этого не произошло, я считал что джипиэс и соответственно “возврат” ненадёжны, и следовательно не стоит рисковать, на тот момент я думал что сам справлюсь, и кажется был прав)
- Я сегодня летал при 9 м/сек. Ничего особенного, но у автоматики много времени (и энергии) уходит на выравнивание, поэтому реакция на стики “тормозная” и часто не сразу нужная.
- В ручном режиме низкие обороты. Запустить двигатели в полете не получится - нужна высота “0” и примерная горизонталь.
- Возможно были перебои со связью управления, поэтому реакция задержалась. Плюс при ветре врет барометр.
В общем вот что получилось на видео, однако правы были криминалисты, придумав пословицу - “Врет как очевидец”)) Первый пост я писал, не смотря видео, только по собственным ощущениям, после просмотра понял, что память, даже свежая, меня подводит)) Возврат оказывается был в RTH) Дальше не знаю в каком режиме был дрон, но то что я пытался включить GPS мод и тумблер оставался включенным до самой посадки, это точно. В общем пока думаю, что возможно когда упали обороты и квадрик стал заваливаться, он каким то образом запомнил это положение, как горизонт, и после стремился к нему вернуться, правда скорее всего это не так, и я действительно просто запутался в управлении с потерей ориентировки)
Да, еще не знаю, важно это или нет, но до этого минуты две-три долетывал остатки батареи в алтитюд моде прямо перед собой, крутя всякие там вихлюшки, у типа тренировал руку, привыкал к инерции и прочее, в итоге почти все это время квадрик находился не в горизонте, а под наклоном, плюс еще незначительные перегрузки на разворотах, когда заряд упал до 6.8 активировал возврат, и где то в наборе пульт уже первый раз пискнул, что пора бы и на посадку, но не получилось)
Прощай батарейка.
Возврат оказывается был в RTH) Дальше не знаю в каком режиме был дрон, но то что я пытался включить GPS мод и тумблер оставался включенным до самой посадки, это точно. В общем пока думаю, что возможно когда упали обороты и квадрик стал заваливаться, он каким то образом запомнил это положение, как горизонт, и после стремился к нему вернуться,
Возможно внутри корпуса расшатался контакт возможно компаса, а возможно и гироскопа, регуляторы оборотов рабочие,но возможны плохие контакты на управляющих проводах (у меня по этой причине однажды резко рванул в сторону и вписался в дерево, правда без серьезных последствий, я пропаял ИМЕННО эти контакты, и больше коптер себя так не вел) - решение разобрать, ВНИМАТЕЛЬНО все осмотреть - прозвонить, пропаять и после сборки сделать ВСЕ КАЛИБРОВКИ!
а с постоянным кренением квадрика влево,
у меня тоже как то был постоянный крен в гпс мод, это возникло после спуска с высоты 2500м во включенном намеренно мануал мод. Щелкнув тумблер при подлете к себе в гпс мод я получил крен… Обратно перешел в мануал и подвел квад еще ближе к себе и не много повисев щелкнул опять гпс мод он тогда стал висеть. С чем связанно??? - думаю на два варианта:
- Пластик задевал движек(когда верхняя половинка корпуса болтается возле мотора тк крепежка там хлипкая, отсюда и заносы в полете)
- Глюк акселерометра. При перещелкивании тумблеров возможно пропадает.
А вообще когда-то тоже словил аварийный переход в мануал мод(был ветер а я пытался кульбиты делать на высоте) главное понять этот момент и держать высоту вручную, а так же не терять направление на квад, чтоб видео не пропало.