Hubsan X4 FPV H501S / Pro

GAD_SPB

Наконец я добрался до подшипников , после зимних полетов начали шуметь и дрон начинало трясти, смазки там практически нет , так брошена капля,разобрал, промыл, забил новой смазки и все ни каких потряхиваний и расколбасов , даже звук стал “басовитый” что ли😁, посмотрим как дальше будет.
смазку закладывал такую, ( эта же смазка в крестовинах кардана , пока ходит 1,5 года)

Skipirich

Сегодня словил похоже тот самый подхвт, с переходом в мануал мод, уже по окончанию полета, подводил квадрик в GPS моде к месту приземления, на высоте метров 35 батарейка уже начинала пищать поэтому план был поскорее приземлиться, и видимо из за спешки нажал стик вниз практически синхронно с отключением тумблера GPS, а нужно сказать недалеко проходило грозовое облако и хоть сильного ветра не было, порывы иногда долетали, в общем получилось, что при стирке вниз квадрик у меня вырубил движки и начал падать, тут же перевел стик вверх, секунда тишины показалась очень долгой, потом движки снова запустились квадрик просел но до земли было ещё далеко, но ситуация на этом не закончилась, ветер стала сносить квадрик, а я немного ошарашенный выключением моторов сперва щёлкнул на GPS и попытался поймать квадрик стоками, но и.к видимо в момент отключения моторов квадрик перешёл в мануал, реакции на стики, для меня оказались неожиданными, плюс ещё довольно сильный ветер, и тот факт, что квадрик перестал держать высоту, а я до этого так ни разу мануал мод и не включал, в общем пока я пытался устаканить квадрик на одном месте визуально, его отнесло уже довольно далеко, так что в итоге визуально я уже потерял ориентировку дрона, и все мои усилия были направленны только на то, что бы он не упал и не превышал углов наклона, перешел уже на ориентировку по картинке на пульте, но к этому моменту уже и батарейка просела на столько, что квадрик пытался во что бы то не стало приземлиться сам, в итоге часть внимания была отвлечена и на поддержание высоты, в то время как полет все ещё не был стабилизирован, и его относило все дальше и дальше, я пытался подвести его на визуальную дистанцию но он оказался за хоть и не плотными но ветками деревьев и кустов, и я ни как не мог его там разглядеть, в итоге более менее уже привыкнув к реакциям на стики и разобравшись с ориентирами, я его подвёл ближе к себе, при этом пока пытался найти его глазами, уже в последний момент его увидел, чуть не влетев в те самые ветки, попытался посадить его с ходу но опять таки из за непривычной реакции на стики и проседающей тяги чуть было не врезался с размаху в землю, но снова в последний момент его выхватил немного подравняв какие то ростения торчащие из земли, и уже после этого погасив скорость, произвел мягкую посадку на первую более менее подходящую площадку, в итоге вся ситуация длилась минуты полторы - две, но для меня казалось прошло гораздо больше времени)) Схватил тонкую неожиданную дозу адреналина, при чем мои жена и дочка, которые были рядом, этого даже и не заметили) Сказали только, что садиться я разучился, т.к обычно то использовал рюкзак как посадочную площадку, а тут…) Это была первая и вполне реальная предпосылка к крашу об землю, не думал, что буду на столько не готов к простому переключению режима полета, но неожиданность съиграла свою роль и я чуть было не разбил квадрик, сперва боялся что унесет ветром и поэтому действовал как то неадекватно, понадеявшись на GPS, который не сработал, потом боялся что он упадет из за постоянно падающей тяги, потом эти переходы с визуальной ориентировки на приборную и обратно, в итоге ни как не мог взять ситуацию под контроль, а казалось бы ерунда какая то.

Tileva

Душераздирающе!)

  1. На фига было при ветре отключать GPS?
  2. В Мануале движки не отключаются - просто очень малые холостые. Тем более их нельзя включить стиком вверх.
  3. Почему не попытались просто включить “возврат домой”?
Skipirich

А сейчас добрался до видео, и получается немного другая картина, и скорее всего я боролся не с реакцией на стики, как думал до этого, а с постоянным кренением квадрика влево, возникшем сразу после отключения и запуска двигателей, видимо произошел какой то глюк, с гироскопом, от чего квадрик начал самопроизвольно крениться, из за чего я и не мог его ни как стабилизировать, ну и плюс ещё севшая батарея тянула вниз. Позже выложу видео с эти моментом, в принципе ни чего особенного, но может кто подскажет, из за чего могло так глюкануть?

Tileva:

Душераздирающе!)

  1. На фига было при ветре отключать GPS?
  2. В Мануале движки не отключаются - просто очень малые холостые. Тем более их нельзя включить стиком вверх.
  3. Почему не попытались просто включить “возврат домой”?
  1. Это да, но я бы не сказал что бы уж прямо очень сильно дуло, небольшой ветерок метров пять с порывами до 10, в общем ни что не предвещало)
    2.Возможно, просто они затихли и квадрик стал падать носом вниз.
    3.В первые же секунды я включил джипиэс мод, ожидая что квадрик сам стабилизируется, но и.к этого не произошло, я считал что джипиэс и соответственно “возврат” ненадёжны, и следовательно не стоит рисковать, на тот момент я думал что сам справлюсь, и кажется был прав)
Tileva
Skipirich:
  1. Это да, но я бы не сказал что бы уж прямо очень сильно дуло, небольшой ветерок метров пять с порывами до 10, в общем ни что не предвещало) 2.Возможно, просто они затихли и квадрик стал падать носом вниз. 3.В первые же секунды я включил джипиэс мод, ожидая что квадрик сам стабилизируется, но и.к этого не произошло, я считал что джипиэс и соответственно “возврат” ненадёжны, и следовательно не стоит рисковать, на тот момент я думал что сам справлюсь, и кажется был прав)
  1. Я сегодня летал при 9 м/сек. Ничего особенного, но у автоматики много времени (и энергии) уходит на выравнивание, поэтому реакция на стики “тормозная” и часто не сразу нужная.
  2. В ручном режиме низкие обороты. Запустить двигатели в полете не получится - нужна высота “0” и примерная горизонталь.
  3. Возможно были перебои со связью управления, поэтому реакция задержалась. Плюс при ветре врет барометр.
Skipirich

В общем вот что получилось на видео, однако правы были криминалисты, придумав пословицу - “Врет как очевидец”)) Первый пост я писал, не смотря видео, только по собственным ощущениям, после просмотра понял, что память, даже свежая, меня подводит)) Возврат оказывается был в RTH) Дальше не знаю в каком режиме был дрон, но то что я пытался включить GPS мод и тумблер оставался включенным до самой посадки, это точно. В общем пока думаю, что возможно когда упали обороты и квадрик стал заваливаться, он каким то образом запомнил это положение, как горизонт, и после стремился к нему вернуться, правда скорее всего это не так, и я действительно просто запутался в управлении с потерей ориентировки)

Да, еще не знаю, важно это или нет, но до этого минуты две-три долетывал остатки батареи в алтитюд моде прямо перед собой, крутя всякие там вихлюшки, у типа тренировал руку, привыкал к инерции и прочее, в итоге почти все это время квадрик находился не в горизонте, а под наклоном, плюс еще незначительные перегрузки на разворотах, когда заряд упал до 6.8 активировал возврат, и где то в наборе пульт уже первый раз пискнул, что пора бы и на посадку, но не получилось)

Рамзес888
Skipirich:

Возврат оказывается был в RTH) Дальше не знаю в каком режиме был дрон, но то что я пытался включить GPS мод и тумблер оставался включенным до самой посадки, это точно. В общем пока думаю, что возможно когда упали обороты и квадрик стал заваливаться, он каким то образом запомнил это положение, как горизонт, и после стремился к нему вернуться,

Возможно внутри корпуса расшатался контакт возможно компаса, а возможно и гироскопа, регуляторы оборотов рабочие,но возможны плохие контакты на управляющих проводах (у меня по этой причине однажды резко рванул в сторону и вписался в дерево, правда без серьезных последствий, я пропаял ИМЕННО эти контакты, и больше коптер себя так не вел) - решение разобрать, ВНИМАТЕЛЬНО все осмотреть - прозвонить, пропаять и после сборки сделать ВСЕ КАЛИБРОВКИ!

Сергей750
Skipirich:

а с постоянным кренением квадрика влево,

у меня тоже как то был постоянный крен в гпс мод, это возникло после спуска с высоты 2500м во включенном намеренно мануал мод. Щелкнув тумблер при подлете к себе в гпс мод я получил крен… Обратно перешел в мануал и подвел квад еще ближе к себе и не много повисев щелкнул опять гпс мод он тогда стал висеть. С чем связанно??? - думаю на два варианта:

  1. Пластик задевал движек(когда верхняя половинка корпуса болтается возле мотора тк крепежка там хлипкая, отсюда и заносы в полете)
  2. Глюк акселерометра. При перещелкивании тумблеров возможно пропадает.
    А вообще когда-то тоже словил аварийный переход в мануал мод(был ветер а я пытался кульбиты делать на высоте) главное понять этот момент и держать высоту вручную, а так же не терять направление на квад, чтоб видео не пропало.
Latinets

У меня вопрос такой… А есть ли методика покорения больших высот? )) Вопрос не в антеннах, а в просадке батареи. Сегодня поднялся до 1400, но заряд показывал 6,9. При снижении немного вырос заряд. Может есть какой-то метод ступенчатого подъема и т.д.? И вообще, в таком полете лучше один аккум или все же два подцепить? Насколько вырастет эффективность при двух аккумах?

Skipirich
evgeninep:

Прощай батарейка.

Надеюсь нет, пульт не самый точный измеритель, дома показало 3.14 и 3.19 в банках, зарядилась нормально, посмотрю что дальше будет.

evgeninep:

Возможно внутри корпуса расшатался контакт возможно компаса, а возможно и гироскопа, регуляторы оборотов рабочие,но возможны плохие контакты на управляющих проводах (у меня по этой причине однажды резко рванул в сторону и вписался в дерево, правда без серьезных последствий, я пропаял ИМЕННО эти контакты, и больше коптер себя так не вел) - решение разобрать, ВНИМАТЕЛЬНО все осмотреть - прозвонить, пропаять и после сборки сделать ВСЕ КАЛИБРОВКИ!

Да вярдли там чего то расшаталось, проверял уже и не один раз, да и обстоятельства возникновения, говорят о том, что это скорее какой то глюк или сбой, в програмной части, следом взлетел на свежем аккумуляторе, ни каких намеков на нестабильность не было, все работало как часы, но контакты прозвонить пожалуй стоит.

evgeninep:

у меня тоже как то был постоянный крен в гпс мод, это возникло после спуска с высоты 2500м во включенном намеренно мануал мод. Щелкнув тумблер при подлете к себе в гпс мод я получил крен… Обратно перешел в мануал и подвел квад еще ближе к себе и не много повисев щелкнул опять гпс мод он тогда стал висеть. С чем связанно??? …

Да, возможно стоило попробовать попереключать тумблеры туда сюда, посмотреть на реакцию, но в тот момент на это было не очень много времени, во первых он терял высоту и его несло прямо в лесополосу, в низу вода, сзади деревья), джипиэс попробовал включить, но вобще без результата, поэтому решил не надеяться на нерабочие системы, пришлось поднимать повыше вверх, а тут уже и батарея начала во всю пищать, в общем просто старался поскорее подвести его поближе, что бы контролировать его визуально, но из за того что его постоянно вело влево, и вниз, ни как у меня это не получалось

Latinets:

Сегодня поднялся до 1400, но заряд показывал 6,9.

Это видимо оригинальная батарея 10с так просаживается, я поднимался максимум на 1200 на 30с аккуме, и у меня еще 7.2 показывало, после остановки - 7.4, выше мне антенны не позволяли. А так, для рекордов конечно аакум должен быть и с большей емкостью и с большей токоотдачей, а там может еще и регули порезвей и винты, но это уже тонкости.

Tileva
Latinets:

Вопрос не в антеннах, а в просадке батареи. Сегодня поднялся до 1400, но заряд показывал 6,9

Стик вверх - это форсированный режим двигателей. Вы же по горизонтали не летаете все время на максимуме. Поэтому, так же и вверх, не спеша, с “отдыхом”. При умеренных 3 м/сек, вы подыметесь на 1500 метров за 8 с половиной минут. На спуск время остается.

Latinets

Примерно так и покорял высоты )) Взлетный режим не врубал, каждые 100 метров подъема- перекур. Попробую с двумя батареями…

Genry_Ford

А никто не пробовал заземлять антенны пульта? Есть в этом смысл?

Батя1957
Genry_Ford:

Есть в этом смысл?

Возможно появится, если заземлить также и антенны квадрокоптера.😁

Genry_Ford
Батя1957:

Возможно появится

В детстве мастерил детекторы-уровень приема при заземлении антенны улучшался.

Батя1957
Genry_Ford:

В детстве мастерил

Тоже “грешил”… Но кажется,что в этом случае заземление было и на передающей антенне. В нашем случае нет стационарной станции запуска,а каждый раз колхозить правильное заземление(особенно на асфальте) нецелесообразно. Даже если и будет небольшое улучшение.

Haraken

Приветсвую! Помогите решить вопрос! Недавно купил Hubsan H501S Pro X4 Air. Летает, не глючит, вроде все исправно. Обратил внимание на такую вещь, у всех Pro версий моторы золотистого цвета, у меня черного.
Поискал в инете информацию, оказалось, что мои моторы от Мки, на всех Pro версиях стоят золотистые моторы. Сканировал QR-код который на корпусе, отображает версию H501S-S-H
Возможно ли такое? Не обманули меня?
Hubsan покупал за 18500 руб.

https://yadi.sk/i/Фото1
https://yadi.sk/i/Фото2
https://yadi.sk/i/Фото3
https://yadi.sk/i/Фото4

NumLock

Ну ведь летает, не глючит, все исправно. Значит не обманули. Хотя цена явно высокая.

shurik_1465
Haraken:

Недавно купил Hubsan H501S Pro X4 Air

На фото 2 обратил внимание, что на пульте 5,8 антенна уже с карданчиком, а не как у старых гнули кабель, додумались наконец.

Skipirich
Haraken:

Возможно ли такое? Не обманули меня?
Hubsan покупал за 18500 руб.

Вобще, на офсайте, на фотографиях дроны именно с такими моторами, www.hubsan.com/na/index.php?main_page=product_info…
Тут в пору спросить, а не обманули ли всех нас!?))