Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Skipirich

А сейчас добрался до видео, и получается немного другая картина, и скорее всего я боролся не с реакцией на стики, как думал до этого, а с постоянным кренением квадрика влево, возникшем сразу после отключения и запуска двигателей, видимо произошел какой то глюк, с гироскопом, от чего квадрик начал самопроизвольно крениться, из за чего я и не мог его ни как стабилизировать, ну и плюс ещё севшая батарея тянула вниз. Позже выложу видео с эти моментом, в принципе ни чего особенного, но может кто подскажет, из за чего могло так глюкануть?

Tileva:

Душераздирающе!)

  1. На фига было при ветре отключать GPS?
  2. В Мануале движки не отключаются - просто очень малые холостые. Тем более их нельзя включить стиком вверх.
  3. Почему не попытались просто включить “возврат домой”?
  1. Это да, но я бы не сказал что бы уж прямо очень сильно дуло, небольшой ветерок метров пять с порывами до 10, в общем ни что не предвещало)
    2.Возможно, просто они затихли и квадрик стал падать носом вниз.
    3.В первые же секунды я включил джипиэс мод, ожидая что квадрик сам стабилизируется, но и.к этого не произошло, я считал что джипиэс и соответственно “возврат” ненадёжны, и следовательно не стоит рисковать, на тот момент я думал что сам справлюсь, и кажется был прав)
Tileva
Skipirich:
  1. Это да, но я бы не сказал что бы уж прямо очень сильно дуло, небольшой ветерок метров пять с порывами до 10, в общем ни что не предвещало) 2.Возможно, просто они затихли и квадрик стал падать носом вниз. 3.В первые же секунды я включил джипиэс мод, ожидая что квадрик сам стабилизируется, но и.к этого не произошло, я считал что джипиэс и соответственно “возврат” ненадёжны, и следовательно не стоит рисковать, на тот момент я думал что сам справлюсь, и кажется был прав)
  1. Я сегодня летал при 9 м/сек. Ничего особенного, но у автоматики много времени (и энергии) уходит на выравнивание, поэтому реакция на стики “тормозная” и часто не сразу нужная.
  2. В ручном режиме низкие обороты. Запустить двигатели в полете не получится - нужна высота “0” и примерная горизонталь.
  3. Возможно были перебои со связью управления, поэтому реакция задержалась. Плюс при ветре врет барометр.
Skipirich

В общем вот что получилось на видео, однако правы были криминалисты, придумав пословицу - “Врет как очевидец”)) Первый пост я писал, не смотря видео, только по собственным ощущениям, после просмотра понял, что память, даже свежая, меня подводит)) Возврат оказывается был в RTH) Дальше не знаю в каком режиме был дрон, но то что я пытался включить GPS мод и тумблер оставался включенным до самой посадки, это точно. В общем пока думаю, что возможно когда упали обороты и квадрик стал заваливаться, он каким то образом запомнил это положение, как горизонт, и после стремился к нему вернуться, правда скорее всего это не так, и я действительно просто запутался в управлении с потерей ориентировки)

Да, еще не знаю, важно это или нет, но до этого минуты две-три долетывал остатки батареи в алтитюд моде прямо перед собой, крутя всякие там вихлюшки, у типа тренировал руку, привыкал к инерции и прочее, в итоге почти все это время квадрик находился не в горизонте, а под наклоном, плюс еще незначительные перегрузки на разворотах, когда заряд упал до 6.8 активировал возврат, и где то в наборе пульт уже первый раз пискнул, что пора бы и на посадку, но не получилось)

Рамзес888
Skipirich:

Возврат оказывается был в RTH) Дальше не знаю в каком режиме был дрон, но то что я пытался включить GPS мод и тумблер оставался включенным до самой посадки, это точно. В общем пока думаю, что возможно когда упали обороты и квадрик стал заваливаться, он каким то образом запомнил это положение, как горизонт, и после стремился к нему вернуться,

Возможно внутри корпуса расшатался контакт возможно компаса, а возможно и гироскопа, регуляторы оборотов рабочие,но возможны плохие контакты на управляющих проводах (у меня по этой причине однажды резко рванул в сторону и вписался в дерево, правда без серьезных последствий, я пропаял ИМЕННО эти контакты, и больше коптер себя так не вел) - решение разобрать, ВНИМАТЕЛЬНО все осмотреть - прозвонить, пропаять и после сборки сделать ВСЕ КАЛИБРОВКИ!

Сергей750
Skipirich:

а с постоянным кренением квадрика влево,

у меня тоже как то был постоянный крен в гпс мод, это возникло после спуска с высоты 2500м во включенном намеренно мануал мод. Щелкнув тумблер при подлете к себе в гпс мод я получил крен… Обратно перешел в мануал и подвел квад еще ближе к себе и не много повисев щелкнул опять гпс мод он тогда стал висеть. С чем связанно??? - думаю на два варианта:

  1. Пластик задевал движек(когда верхняя половинка корпуса болтается возле мотора тк крепежка там хлипкая, отсюда и заносы в полете)
  2. Глюк акселерометра. При перещелкивании тумблеров возможно пропадает.
    А вообще когда-то тоже словил аварийный переход в мануал мод(был ветер а я пытался кульбиты делать на высоте) главное понять этот момент и держать высоту вручную, а так же не терять направление на квад, чтоб видео не пропало.
Latinets

У меня вопрос такой… А есть ли методика покорения больших высот? )) Вопрос не в антеннах, а в просадке батареи. Сегодня поднялся до 1400, но заряд показывал 6,9. При снижении немного вырос заряд. Может есть какой-то метод ступенчатого подъема и т.д.? И вообще, в таком полете лучше один аккум или все же два подцепить? Насколько вырастет эффективность при двух аккумах?

Skipirich
evgeninep:

Прощай батарейка.

Надеюсь нет, пульт не самый точный измеритель, дома показало 3.14 и 3.19 в банках, зарядилась нормально, посмотрю что дальше будет.

evgeninep:

Возможно внутри корпуса расшатался контакт возможно компаса, а возможно и гироскопа, регуляторы оборотов рабочие,но возможны плохие контакты на управляющих проводах (у меня по этой причине однажды резко рванул в сторону и вписался в дерево, правда без серьезных последствий, я пропаял ИМЕННО эти контакты, и больше коптер себя так не вел) - решение разобрать, ВНИМАТЕЛЬНО все осмотреть - прозвонить, пропаять и после сборки сделать ВСЕ КАЛИБРОВКИ!

Да вярдли там чего то расшаталось, проверял уже и не один раз, да и обстоятельства возникновения, говорят о том, что это скорее какой то глюк или сбой, в програмной части, следом взлетел на свежем аккумуляторе, ни каких намеков на нестабильность не было, все работало как часы, но контакты прозвонить пожалуй стоит.

evgeninep:

у меня тоже как то был постоянный крен в гпс мод, это возникло после спуска с высоты 2500м во включенном намеренно мануал мод. Щелкнув тумблер при подлете к себе в гпс мод я получил крен… Обратно перешел в мануал и подвел квад еще ближе к себе и не много повисев щелкнул опять гпс мод он тогда стал висеть. С чем связанно??? …

Да, возможно стоило попробовать попереключать тумблеры туда сюда, посмотреть на реакцию, но в тот момент на это было не очень много времени, во первых он терял высоту и его несло прямо в лесополосу, в низу вода, сзади деревья), джипиэс попробовал включить, но вобще без результата, поэтому решил не надеяться на нерабочие системы, пришлось поднимать повыше вверх, а тут уже и батарея начала во всю пищать, в общем просто старался поскорее подвести его поближе, что бы контролировать его визуально, но из за того что его постоянно вело влево, и вниз, ни как у меня это не получалось

Latinets:

Сегодня поднялся до 1400, но заряд показывал 6,9.

Это видимо оригинальная батарея 10с так просаживается, я поднимался максимум на 1200 на 30с аккуме, и у меня еще 7.2 показывало, после остановки - 7.4, выше мне антенны не позволяли. А так, для рекордов конечно аакум должен быть и с большей емкостью и с большей токоотдачей, а там может еще и регули порезвей и винты, но это уже тонкости.

Tileva
Latinets:

Вопрос не в антеннах, а в просадке батареи. Сегодня поднялся до 1400, но заряд показывал 6,9

Стик вверх - это форсированный режим двигателей. Вы же по горизонтали не летаете все время на максимуме. Поэтому, так же и вверх, не спеша, с “отдыхом”. При умеренных 3 м/сек, вы подыметесь на 1500 метров за 8 с половиной минут. На спуск время остается.

Latinets

Примерно так и покорял высоты )) Взлетный режим не врубал, каждые 100 метров подъема- перекур. Попробую с двумя батареями…

Genry_Ford

А никто не пробовал заземлять антенны пульта? Есть в этом смысл?

Батя1957
Genry_Ford:

Есть в этом смысл?

Возможно появится, если заземлить также и антенны квадрокоптера.😁

Genry_Ford
Батя1957:

Возможно появится

В детстве мастерил детекторы-уровень приема при заземлении антенны улучшался.

Батя1957
Genry_Ford:

В детстве мастерил

Тоже “грешил”… Но кажется,что в этом случае заземление было и на передающей антенне. В нашем случае нет стационарной станции запуска,а каждый раз колхозить правильное заземление(особенно на асфальте) нецелесообразно. Даже если и будет небольшое улучшение.

Haraken

Приветсвую! Помогите решить вопрос! Недавно купил Hubsan H501S Pro X4 Air. Летает, не глючит, вроде все исправно. Обратил внимание на такую вещь, у всех Pro версий моторы золотистого цвета, у меня черного.
Поискал в инете информацию, оказалось, что мои моторы от Мки, на всех Pro версиях стоят золотистые моторы. Сканировал QR-код который на корпусе, отображает версию H501S-S-H
Возможно ли такое? Не обманули меня?
Hubsan покупал за 18500 руб.

https://yadi.sk/i/Фото1
https://yadi.sk/i/Фото2
https://yadi.sk/i/Фото3
https://yadi.sk/i/Фото4

NumLock

Ну ведь летает, не глючит, все исправно. Значит не обманули. Хотя цена явно высокая.

shurik_1465
Haraken:

Недавно купил Hubsan H501S Pro X4 Air

На фото 2 обратил внимание, что на пульте 5,8 антенна уже с карданчиком, а не как у старых гнули кабель, додумались наконец.

Skipirich
Haraken:

Возможно ли такое? Не обманули меня?
Hubsan покупал за 18500 руб.

Вобще, на офсайте, на фотографиях дроны именно с такими моторами, www.hubsan.com/na/index.php?main_page=product_info…
Тут в пору спросить, а не обманули ли всех нас!?))

Skipirich

Но надо отдать китаезам должное, они очень оперативно меняют упаковку вместе с изменением содержимого, на Вашей коробке изображен именно Ваш аппарат, с теми же движками и антеннами для пульта.
И судя по надписи, все честно, просто китайсы очередной раз внесли небольшие изменения в конструкцию, возможно как раз из за этих изменений и ценник несколько выше.

Приобрел свой экземпляр так же не очень давно, и на коробке изображено именно то, что было внутри.
Вот фото моей коробки.

Рамзес888
shurik_1465:

На фото 2 обратил внимание, что на пульте 5,8 антенна уже с карданчиком, а не как у старых гнули кабель, додумались наконец.

Вот-Вот! У меня такая сгибающаяся ножка очень быстро начала ломаться в месте изгиба - так я сам добавлял такое колено - и по сей день оно работает! 😁

Dementiev

На али за копейки продаются подвесы для Spark с камерой
“Юлиан” (если знаете кто это) делал из них рабочий вариант на дрон. Скоро видео.
Вот тоже буду вкорячивать в морду вместо камеры
ru.aliexpress.com/item/…/32901003126.html