Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Как поняли, что “сигнал хороший”? В RSSI летали? Данные менялись каждые пол-секунды? Или мельком взглянули, пытаясь вернуть, а данные “застыли”?
Я бы полагал потерю связи по 2.4 ггц. Или в пульте, или в коптере. Возможно, не получилось дождаться включения программы фэлсейв и коптер выполнял последнюю команду.
Летал при включенном GPS, перед сменой аккумулятора выключал пульт, потом заново калибровал перед запуском. Под хорошим сигналом имею ввиду спутники которые нашел пульт и квадрокоптер.
Так как я новичок и только осваиваюсь, не совсем понял, что такое RSSI и какие данные должны были меняться каждые пол-секунды?
Мельком взгляну после потери управление.
У меня на 2700/10С пустой летал -18мин., на 2600/30С -22мин.
спасибочки, но уже взял тот, на 2700. у меня два по 2600 родной и докупал.
Благодарю! Видимо у меня регулятор от 501S, но отпишусь как поставлю регулятор для М.
Всем привет! да действительно первый рег был для S, купил в другом месте для М, поставил и все моторы крутились.
Этот дефект описывался несколько страниц назад, человек проверил и все подтвердилось. Запускается иногда потому что на одной из фаз мотора плохой контакт. Проверьте провода(3 шт.) и пайку на проводах от регуля к мотору.
Да, и я был этим самым человеком! Только я отделался легким испугом и работой паяльником. На днях было то же самое на гоночном квадре, так я уже решил эту проблему за 5 минут.
Под хорошим сигналом имею ввиду спутники
В вашем случае, спутники - дело десятое. Взлет при 7+7 и все будет нормально. А если теряются - ручной режим и летим домой.
Режим RSSI (включаем пульт с Видео или Экзит - здесь подробно: www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm) дает возможность вовремя среагировать на ослабление сигнала управления. Косвенно, об управлении можно судить по телеметрии - отслеживать азимут, высоту скорость и расстояние. Показания должны регулярно, без зависания обновляться. Вообще лучше поучиться полетать “по приборам” не обращая внимание на видео. Пригодится, если видео пропадет по какой-то причине.
У вас, скорей всего произошло следующее. В какой-то момент потерялась связь по управлению (видео могло остаться) с коптером. Он получил последнюю команду “вперед” и попер на дерево. Программа “спасения” при потере связи срадатывает через 10 секунд и возвращает коптер либо домой, либо в зону устойчивой связи. Можете проверить на досуге - зависните метрах в 50 и выключите пульт. Коптер должен приземлиться на место старта (а не пульта, как в обычном режиме “возврата”)
Здраствуйте господа хапсановоды! Летаю пол года без проблем, но неожиданно при очередном взлете обратил внимание на отсутствие изменений в телеметрии… При взлете все нормально, но достаточно отлететь на пару метров - все подвисает. Квадрик управляется нормально , но дальше 50 метров не отлетал, переживаю за необратимые последствия. Может у кого - нибудь такое было? Подскажите!!!
Разбирал, осматривал, передергивал разъемы, калибровал. Но это все в надежде на чудо. Скорее всего это какая-то тотальная неисправность…
Летал на километр. Все работает кроме телеметрии. Причем в радиусе 5 метров от пульта телеметрия работает. Можно иногда подлетать к себе и проверять остаток заряда…
Хреновина какая-то ???
Причем в радиусе 5 метров от пульта телеметрия работает
У коптера смотреть антенну и модуль 2.4 ггц.
Я тоже думаю, что модуль…
Непонятна физика происходящего… Антенна-то одна и та же с управлением…
Я тоже думаю, что модуль…
Непонятна физика происходящего… Антенна-то одна и та же с управлением…
Пульт передает информацию по управлению, коптер принимает, а коптер передает телеметрию и если слабо передает, то и получаются задержки показаний, ведь связь НЕ прервана.
А что именно занимается генерацией телеметрии? Какой то отдельный блок, или полетный контроллер, или еще что то? Думаю причину нужно искать там, или по пути к передатчику (приемнику 2.4 квадрика).
Либо еще как вариант посмотреть выходы с передатчика пульта может там чего окислилось или отпаялось.
А что именно занимается генерацией телеметрии? Какой то отдельный блок, или полетный контроллер, или еще что то? Думаю причину нужно искать там, или по пути к передатчику (приемнику 2.4 квадрика).
Либо еще как вариант посмотреть выходы с передатчика пульта может там чего окислилось или отпаялось.
Для начала пропаять все контакты идущие с передатчика 2.4 на плату - бывает там расшатывается. Я в свое время их сам пропаивал, или отнести в ближайшую мастерскую по ремонту сотовых или подобного чтобы они пропаяли.
У коптера смотреть антенну и модуль 2.4 ггц.
Солидарен!
по пути к передатчику (приемнику 2.4 квадрика).
Думаю,что это не одно и то же. Модуль является приемопередатчиком,а значит имеет два канала.Приемник и передатчик с общей антенной.Которая или периодически,или через какую то развязку подключается ко входу приемника,или к выходу передатчика. В передатчике,в вашем случае,может накрыться выходной каскад,или по какой то другой причине прилагаемая мощность передатчика,не реализуется антенной. Тракт приемника при этом исправен.
Это только ИМХО по моей логике,т.к. профильными знаниями по этой теме,не обладаю.
ЗЫ
Подобное может относиться и к пульту,с ситуацией наоборот.
Я бы попробовал проверить пульт с другим квадриком,или квадрик с другим пультом.
передатчика пульта
В режиме телеметрии пульт работает на прием. Передатчик как раз в норме, если передает на километр команды.
Все работает кроме телеметрии.
Кстати, к данные GPS коптера тоже “застывают”?
Я бы попробовал проверить пульт с другим квадриком,или квадрик с другим пультом.
Привязывал другой пульт, подключал другую антенну все без изменений…
))
В режиме телеметрии пульт работает на прием. Передатчик как раз в норме, если передает на километр команды.
Это азбука…
Все это произошло при подключении очередной батарейки, поэтому думаю что-то выгорело (как лампочка при включении света ). Это был третий полет подряд…
В режиме телеметрии пульт работает на прием. Передатчик как раз в норме, если передает на километр команды.
Это азбука…😉
Подобное может относиться и к пульту,с ситуацией наоборот.
Выражение подразумевает,что либо не работает приемник в пульте,либо передатчик в коптере.
Подобное может относиться и к пульту,с ситуацией наоборот.
Выражение подразумевает,что либо не работает приемник в пульте,либо передатчик в коптере.
Контакты скорей всего в порядке. Неисправность стабильная даже после перепада температур ( морозилка - лето ( правда с перерывом на пару часов))
подключал другую антенну все без изменений…
Если речь про антенну коптера - остается только Вам посочувствовать…
подключал другую антенну все без изменений…
Если речь про антенну коптера - остается только Вам посочувствовать…
Антенна коптера менялась…
Что то сайт заглючил…
Поломки,чаще всего, и происходят либо в начале эксплуатации ,либо ближе к концу. Поэтому и дается гарантийный срок. Обменять получится?
Что то сайт заглючил…
Поломки,чаще всего, и происходят либо в начале эксплуатации ,либо ближе к концу. Поэтому и дается гарантийный срок. Обменять получится?
Все это произошло при подключении очередной батарейки, поэтому думаю что-то выгорело (как лампочка при включении света ). Это был третий полет подряд…
Батарейки куда? Ну как так можно описывать ситуацию по чайной ложке!?