Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Регули бывают для коллекторных и без коллекторных двигателей, они не взаимо заменяемые (да вы их и не подключите,будет лишний провод или не не хватит провода)… Регули одного типа будут работать всегда если подобрать по параметрам ( по рабочему напряжению и мощности(току)).
)) Я в курсе, потому и указал разные спецификации регуляторов. Оба варианта БК.
Оба варианта БК.
Назначение регуля - преобразовать постоянку в трехфазный импульсный,определить(задать) направление вращения, поддерживать обороты ,или менять это по алгоритму который выдаст процессор (материнка) на управляющие входа регуля.Прошиваются мозги а не регули… Любой БК регуль должен работать с БК мотором .Это также как колесо оно катиться не зависимо от его размера и стоимости,а вот как оно катится ну я думаю ход мыслей понятен…
Прошиваются мозги а не регули… Любой БК регуль должен работать с БК мотором .
Позвольте не согласится с Вами. Прошиваются, а вернее программируются и регули. У меня на вертушке регуль программируется и задаются параметры и характеристики специальным программатором. И не каждый мотор будет работать с любым регулем. Например для моторов(для лодки, вертолета, дрона), разные моторы, а соответственно и регули разных серий, а если и будет работать, то не будет выдавать должных характеристик.
После небольшого падения (зацепился за ветку при посадке) один мотор не запускается- винт дергается, но не вращается. Правда иногда заводится при старте, но летать с такой проблемой не пробовал, вдруг в полет откажет. Подскажите куда копать?
Назначение регуля - преобразовать постоянку в трехфазный импульсный,определить(задать) направление вращения, поддерживать обороты ,или менять это по алгоритму который выдаст процессор (материнка) на управляющие входа регуля.Прошиваются мозги а не регули… Любой БК регуль должен работать с БК мотором .Это также как колесо оно катиться не зависимо от его размера и стоимости,а вот как оно катится ну я думаю ход мыслей понятен…
Ход понятен. Непонятно, зачем вы это мне объясняете. Я просто помогал товарищу с определением причины неисправности - у него модель М, а регулятор S.
" Сообщение от Tileva
__Регуляторы для 501S и 501М разные могут быть?" - это не я задавал вопрос, внимательней посмотрите.)
А что касается технологии, так я когда-то проектировал подобные регуляторы (правда, двигатели киловаттные)) и даже программировал управление ими.
Кстати, прошиваются не “мозги”, а микросхема памяти. А процессор уже действует по программе.)
Любой БК регуль должен работать с БК мотором
Не должен. Вполне возможны вшитые подпрограммы в регулятор или просто установлены режимы для другого типа двигателя.
Подскажите
Осмотрите пару - регулятор с двигателем. Возможно, просто механическое повреждение - обрыв, плохой контакт, трещина в платке и т.п.
Благодарю! Видимо у меня регулятор от 501S, но отпишусь как поставлю регулятор для М.
После небольшого падения (зацепился за ветку при посадке) один мотор не запускается- винт дергается, но не вращается.
Основная причина обрыв одной из обмоток мотора, это может быть как на выходе из ESC и до самого мотора. Часто обрывается вывод из мотора одной из фаз и это не всегда на виду, надо прозвонить, а также плохая пайка на выходе регулятора ESC.
Основная причина обрыв одной из обмоток мотора, это может быть как на выходе из ESC и до самого мотора.
Тогда почему он периодически сам запускается, в том числе и если рукой подтолкнуть? Пайку к регулю проверил, вроде нормально.
Тогда почему он периодически сам запускается, в том числе и если рукой крутануть? Или это он попадает в такое положение что достаточно двух фаз?
Этот дефект описывался несколько страниц назад, человек проверил и все подтвердилось. Запускается иногда потому что на одной из фаз мотора плохой контакт. Проверьте провода(3 шт.) и пайку на проводах от регуля к мотору.
так я когда-то проектировал подобные регуляторы
Тогда к вам вопрос. Так сказать,для общего развития…
Можете вкратце обьяснить принцип работы регулятора квадрика?
Думаю,что к регулятору подводится постоянное напряжение батареи,которое преобразуется в импульсное,частота и скважность которого зависит от управляющего сигнала с материнки.
- Какой сигнал поступает с материнки? Постоянка разного уровня или другой?
- Может ли внешняя помеха (радар,ретрансляторы и пр.) включить двигатели на реверс? (поменять вращение воздействием на регули или материнку)
В параллельной ветке было описание подобного,и не только у меня. Причина не выявлена! - Что несет в себе прошивка регулей? Можно ли ее подкорректировать?
Проверьте провода(3 шт.) и пайку на проводах от регуля к мотору.
В общем подошел к вопросу кардинально ) Заменил мотор, но проблема осталась. Поменял регуль, теперь запускается.
Тогда к вам вопрос. Так сказать,для общего развития…
Можете вкратце обьяснить принцип работы регулятора квадрика?
Думаю,что к регулятору подводится постоянное напряжение батареи,которое преобразуется в импульсное,частота и скважность которого зависит от управляющего сигнала с материнки.
- Какой сигнал поступает с материнки? Постоянка разного уровня или другой?
- Может ли внешняя помеха (радар,ретрансляторы и пр.) включить двигатели на реверс? (поменять вращение воздействием на регули или материнку)
В параллельной ветке было описание подобного,и не только у меня. Причина не выявлена!- Что несет в себе прошивка регулей? Можно ли ее подкорректировать?
- Думаете правильно.)
- С материнки поступает (скорей всего) пачка управляющих импульсов на силовые ключи. В определенной последовательности со сдвигом фаз. Есть множество вариантов управления.
- Внешняя помеха возможно вызовет сбой какой либо из систем, которая отвечает за ориентацию. Отсюда и может прийти неправильный сигнал на платы управления двигателями.
- Насколько я понимаю, у нас нет реверса двигателей. Есть управление по скорости от нуля до максимума. Так что это, вероятно, конкретная неисправность (возможно, периодика).
- Если есть какая-то местная “прошивка” в регуляторах (нужна все-таки схема), то это корректировка кривых разгона, торможения, вобщем, конкретная оптимальная характеристика этих двигателей.
В других моделях есть методы программирования для форсажа, разгона и т.п. В нашей модели о таком не слыхал.
С материнки поступает (скорей всего) пачка управляющих импульсов на силовые ключи.
Значит (скорее всего) не получится заменить коллекторные движки на БК с регулями… А было бы знатно если б управлялось уровнем постоянки.
у нас нет реверса двигателей.
То то и оно!
Сам отнесся скептически к сообщениям,пока мой Багс, не взвыв движками,как при форсированном старте,полетел с ускорением брюшком вниз.Хорошо я был в сторонке…
Внешняя помеха возможно вызовет сбой какой либо из систем, которая отвечает за ориентацию. Отсюда и может прийти неправильный сигнал на платы управления двигателями.
Бесколлекторный двигатель наверное легче запустить помехой в обратку? Там ведь не нужно менять полярность? Достаточно сбить фазу?
В периодику неисправности как то с трудом верится. Скорее поверю в предумышленном деянии програмистов.
А с ориентацией у Багса,не в пример с Хабсаном, все нормально. Даже были мысли использовать на Хабсане компас и ГПС модуль от Багса. Уже бы давно попробовал,но фишки блин разные. Без гарантии успеха перепаивать лениво. Вы как думаете,сигналы от них универсальные,или без танцев с бубном ( с прошивкой) не обойтись?
Бесколлекторный двигатель наверное легче запустить помехой в обратку? Там ведь не нужно менять полярность? Достаточно сбить фазу?
В принципе, да, но трудно представить, чтобы это не было предусмотрено.
Вы как думаете,сигналы от них универсальные,или без танцев с бубном ( с прошивкой) не обойтись?
Если совпадают входные и выходные характеристики. На последних моделях Хабсана новый компас и прошивка другая.
Добрый день! Вчера столкнулся с такой проблем, квадрик отлично отлетал первый аккумулятор, все было в порядке. Заменил на следующий аккум и полетав 2 минуты квадрокоптер на полной скорости полетел вперед, перестал реагировать на пуль, на возврат домой тоже не отреагировал. Сигнал был хорошим, 11 спутников на квадрокоптере, 10 спутников на пульте. Благо влетел в дерево, пришлось лезть и снимать.
После того как снял и запустил квадрокоптер, без проблем отлетал второй аккумулятор, но мысли о том, как он перестал реагировать на пульт не покидают, и уже страшно запускать в даль.
Подскажите, кто-то сталкивался с такой проблемой, что это могло быть?
Заменил мотор, но проблема осталась. Поменял регуль, теперь запускается.
Значит при краше сгорели на регуле выходные транзисторы одной из фаз или скорей всего пайка нарушилась, потому то работает, то нет. Возможно проблема бы решилась если бы прогреть феном контакты выходных, но уже раз поменяли, то гуд.
Подскажите, кто-то сталкивался с такой проблемой, что это могло быть?
Было что-то подобное - причина (у меня) в расшатанных контактах управляющих проводов на регуляторах оборотов - я их ВСЕ прозвонил и для надежности пропаял - больше такой проблемы не было!
компас и прошивка другая.
Эскюзми не вьезжаю… Старые модули с новой прошивкой и новые со старой ,работать не будут???
Вопрос не праздный,т.к. заказал на Али немножко компасов;) с лучшими данными.
В принципе, да, но трудно представить, чтобы это не было предусмотрено.
Думаю трудно предусмотреть,что квадрик будет летать в зоне тренировок боевых вертолетов.😎 А у на нет-нет,да попадешь. Ихнего графика нет в открытом доступе.😁 А прогу,по движению гражданских лайнеров,скачал,на всякий пожарный. Интересная!😃
Было что-то подобное - причина (у меня) в расшатанных контактах управляющих проводов на регуляторах оборотов - я их ВСЕ прозвонил и для надежности пропаял - больше такой проблемы не было!
Спасибо!
перестал реагировать на пуль, на возврат домой тоже не отреагировал. Сигнал был хорошим
Как поняли, что “сигнал хороший”? В RSSI летали? Данные менялись каждые пол-секунды? Или мельком взглянули, пытаясь вернуть, а данные “застыли”?
Я бы полагал потерю связи по 2.4 ггц. Или в пульте, или в коптере. Возможно, не получилось дождаться включения программы фэлсейв и коптер выполнял последнюю команду.
Старые модули с новой прошивкой и новые со старой ,работать не будут??? Вопрос не праздный,т.к. заказал на Али немножко компасов с лучшими данными
Я ссылаюсь на это:
The No Compass Calibration firmware is only compatible with the H501SS and H501A when the new compass module H501M-02 is installed.
You’ll be only prompted to calibrate the compass when the saved geomagnetic data isn’t giving the required heading accuracy, calibrating the compass will update this data which will then be used for the subsequent flight’s.
No Compass Calibration Firmware: H501SS RX 2.1.50 and FC 1.1.46
Подскажите, кто-то сталкивался с такой проблемой, что это могло быть?
У меня что то подобное было,отлетал один ак и не выключая пульт поставил второй…Спутников было по 11 потому что они не сбросились ведь пульт не отключал. Взлетел норм улетел далеко ,возврат домой сработал задом наперед, но вернулся…Посадил отключил и пульт и дрон вкключил взлетел и все отработало на 5 и возврат домой,и полет вокруг пульта(циркуль) …
Всем привет. Нужно брать новый акум. 2 уже не радуют не хватает мощности на 5-7 минуте при резком наборе высоты падает напряжение и начинает пищать. зависаешь всё норм по напряжению, а отлетать страшно. посоветуйте ссылку на али. плиз. из приличного и проверенного.
не выключая пульт поставил второй…
Верно замечено, пульт нужно тоже отключать, чтобы сбросилась инфа по предыдущему полету.
ссылку на али. плиз. из приличного и проверенного.
в поддержку www.roi.ru/52056/
Инициатива № 77Ф52056 Уровень инициативы: Федеральный
Против ведения законопроекта № 547297-7 (увеличение админштрафов за полеты БПЛА)
ЗЫ у кого есть доступ в Госуслуги
вы не поверите : Против инициативы подано: 103 голоса
при резком наборе высоты падает напряжение и начинает пищать. зависаешь всё норм по напряжению, а отлетать страшно. посоветуйте ссылку на али. плиз. из приличного и проверенного.
Если не хотите чтобы проседало напряжение при резких подрывах и дольше летал, а также если планируете еще вешать дополнительный вес(например ноги или доп. камеру), то однозначно берите высокотоковый 2600/30С, проверено временем и практикой не одним человеком: ru.aliexpress.com/…/909108_32724167065.html . У меня на 2700/10С пустой летал -18мин., на 2600/30С -22мин. Емкость одинаковая, а за счет высокой отдачи тока, лучше держит нагрузку и больший % емкости отдает при полете, а соответственно и время полета увеличивается. С дополнительными ногами и камерой OnePaa на 2700/10С -11-12мин., на 2600/30С- 16мин. Решать Вам какой лучше брать, если позволяют финансы возьмите один 2700/10С и один 2600/30С и сравните.