Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Проверьте провода(3 шт.) и пайку на проводах от регуля к мотору.
В общем подошел к вопросу кардинально ) Заменил мотор, но проблема осталась. Поменял регуль, теперь запускается.
Тогда к вам вопрос. Так сказать,для общего развития…
Можете вкратце обьяснить принцип работы регулятора квадрика?
Думаю,что к регулятору подводится постоянное напряжение батареи,которое преобразуется в импульсное,частота и скважность которого зависит от управляющего сигнала с материнки.
- Какой сигнал поступает с материнки? Постоянка разного уровня или другой?
- Может ли внешняя помеха (радар,ретрансляторы и пр.) включить двигатели на реверс? (поменять вращение воздействием на регули или материнку)
В параллельной ветке было описание подобного,и не только у меня. Причина не выявлена!- Что несет в себе прошивка регулей? Можно ли ее подкорректировать?
- Думаете правильно.)
- С материнки поступает (скорей всего) пачка управляющих импульсов на силовые ключи. В определенной последовательности со сдвигом фаз. Есть множество вариантов управления.
- Внешняя помеха возможно вызовет сбой какой либо из систем, которая отвечает за ориентацию. Отсюда и может прийти неправильный сигнал на платы управления двигателями.
- Насколько я понимаю, у нас нет реверса двигателей. Есть управление по скорости от нуля до максимума. Так что это, вероятно, конкретная неисправность (возможно, периодика).
- Если есть какая-то местная “прошивка” в регуляторах (нужна все-таки схема), то это корректировка кривых разгона, торможения, вобщем, конкретная оптимальная характеристика этих двигателей.
В других моделях есть методы программирования для форсажа, разгона и т.п. В нашей модели о таком не слыхал.
С материнки поступает (скорей всего) пачка управляющих импульсов на силовые ключи.
Значит (скорее всего) не получится заменить коллекторные движки на БК с регулями… А было бы знатно если б управлялось уровнем постоянки.
у нас нет реверса двигателей.
То то и оно!
Сам отнесся скептически к сообщениям,пока мой Багс, не взвыв движками,как при форсированном старте,полетел с ускорением брюшком вниз.Хорошо я был в сторонке…
Внешняя помеха возможно вызовет сбой какой либо из систем, которая отвечает за ориентацию. Отсюда и может прийти неправильный сигнал на платы управления двигателями.
Бесколлекторный двигатель наверное легче запустить помехой в обратку? Там ведь не нужно менять полярность? Достаточно сбить фазу?
В периодику неисправности как то с трудом верится. Скорее поверю в предумышленном деянии програмистов.
А с ориентацией у Багса,не в пример с Хабсаном, все нормально. Даже были мысли использовать на Хабсане компас и ГПС модуль от Багса. Уже бы давно попробовал,но фишки блин разные. Без гарантии успеха перепаивать лениво. Вы как думаете,сигналы от них универсальные,или без танцев с бубном ( с прошивкой) не обойтись?
Бесколлекторный двигатель наверное легче запустить помехой в обратку? Там ведь не нужно менять полярность? Достаточно сбить фазу?
В принципе, да, но трудно представить, чтобы это не было предусмотрено.
Вы как думаете,сигналы от них универсальные,или без танцев с бубном ( с прошивкой) не обойтись?
Если совпадают входные и выходные характеристики. На последних моделях Хабсана новый компас и прошивка другая.
Добрый день! Вчера столкнулся с такой проблем, квадрик отлично отлетал первый аккумулятор, все было в порядке. Заменил на следующий аккум и полетав 2 минуты квадрокоптер на полной скорости полетел вперед, перестал реагировать на пуль, на возврат домой тоже не отреагировал. Сигнал был хорошим, 11 спутников на квадрокоптере, 10 спутников на пульте. Благо влетел в дерево, пришлось лезть и снимать.
После того как снял и запустил квадрокоптер, без проблем отлетал второй аккумулятор, но мысли о том, как он перестал реагировать на пульт не покидают, и уже страшно запускать в даль.
Подскажите, кто-то сталкивался с такой проблемой, что это могло быть?
Заменил мотор, но проблема осталась. Поменял регуль, теперь запускается.
Значит при краше сгорели на регуле выходные транзисторы одной из фаз или скорей всего пайка нарушилась, потому то работает, то нет. Возможно проблема бы решилась если бы прогреть феном контакты выходных, но уже раз поменяли, то гуд.
Подскажите, кто-то сталкивался с такой проблемой, что это могло быть?
Было что-то подобное - причина (у меня) в расшатанных контактах управляющих проводов на регуляторах оборотов - я их ВСЕ прозвонил и для надежности пропаял - больше такой проблемы не было!
компас и прошивка другая.
Эскюзми не вьезжаю… Старые модули с новой прошивкой и новые со старой ,работать не будут???
Вопрос не праздный,т.к. заказал на Али немножко компасов;) с лучшими данными.
В принципе, да, но трудно представить, чтобы это не было предусмотрено.
Думаю трудно предусмотреть,что квадрик будет летать в зоне тренировок боевых вертолетов.😎 А у на нет-нет,да попадешь. Ихнего графика нет в открытом доступе.😁 А прогу,по движению гражданских лайнеров,скачал,на всякий пожарный. Интересная!😃
Было что-то подобное - причина (у меня) в расшатанных контактах управляющих проводов на регуляторах оборотов - я их ВСЕ прозвонил и для надежности пропаял - больше такой проблемы не было!
Спасибо!
перестал реагировать на пуль, на возврат домой тоже не отреагировал. Сигнал был хорошим
Как поняли, что “сигнал хороший”? В RSSI летали? Данные менялись каждые пол-секунды? Или мельком взглянули, пытаясь вернуть, а данные “застыли”?
Я бы полагал потерю связи по 2.4 ггц. Или в пульте, или в коптере. Возможно, не получилось дождаться включения программы фэлсейв и коптер выполнял последнюю команду.
Старые модули с новой прошивкой и новые со старой ,работать не будут??? Вопрос не праздный,т.к. заказал на Али немножко компасов с лучшими данными
Я ссылаюсь на это:
The No Compass Calibration firmware is only compatible with the H501SS and H501A when the new compass module H501M-02 is installed.
You’ll be only prompted to calibrate the compass when the saved geomagnetic data isn’t giving the required heading accuracy, calibrating the compass will update this data which will then be used for the subsequent flight’s.
No Compass Calibration Firmware: H501SS RX 2.1.50 and FC 1.1.46
Подскажите, кто-то сталкивался с такой проблемой, что это могло быть?
У меня что то подобное было,отлетал один ак и не выключая пульт поставил второй…Спутников было по 11 потому что они не сбросились ведь пульт не отключал. Взлетел норм улетел далеко ,возврат домой сработал задом наперед, но вернулся…Посадил отключил и пульт и дрон вкключил взлетел и все отработало на 5 и возврат домой,и полет вокруг пульта(циркуль) …
Всем привет. Нужно брать новый акум. 2 уже не радуют не хватает мощности на 5-7 минуте при резком наборе высоты падает напряжение и начинает пищать. зависаешь всё норм по напряжению, а отлетать страшно. посоветуйте ссылку на али. плиз. из приличного и проверенного.
не выключая пульт поставил второй…
Верно замечено, пульт нужно тоже отключать, чтобы сбросилась инфа по предыдущему полету.
ссылку на али. плиз. из приличного и проверенного.
в поддержку www.roi.ru/52056/
Инициатива № 77Ф52056 Уровень инициативы: Федеральный
Против ведения законопроекта № 547297-7 (увеличение админштрафов за полеты БПЛА)
ЗЫ у кого есть доступ в Госуслуги
вы не поверите : Против инициативы подано: 103 голоса
при резком наборе высоты падает напряжение и начинает пищать. зависаешь всё норм по напряжению, а отлетать страшно. посоветуйте ссылку на али. плиз. из приличного и проверенного.
Если не хотите чтобы проседало напряжение при резких подрывах и дольше летал, а также если планируете еще вешать дополнительный вес(например ноги или доп. камеру), то однозначно берите высокотоковый 2600/30С, проверено временем и практикой не одним человеком: ru.aliexpress.com/…/909108_32724167065.html . У меня на 2700/10С пустой летал -18мин., на 2600/30С -22мин. Емкость одинаковая, а за счет высокой отдачи тока, лучше держит нагрузку и больший % емкости отдает при полете, а соответственно и время полета увеличивается. С дополнительными ногами и камерой OnePaa на 2700/10С -11-12мин., на 2600/30С- 16мин. Решать Вам какой лучше брать, если позволяют финансы возьмите один 2700/10С и один 2600/30С и сравните.
Как поняли, что “сигнал хороший”? В RSSI летали? Данные менялись каждые пол-секунды? Или мельком взглянули, пытаясь вернуть, а данные “застыли”?
Я бы полагал потерю связи по 2.4 ггц. Или в пульте, или в коптере. Возможно, не получилось дождаться включения программы фэлсейв и коптер выполнял последнюю команду.
Летал при включенном GPS, перед сменой аккумулятора выключал пульт, потом заново калибровал перед запуском. Под хорошим сигналом имею ввиду спутники которые нашел пульт и квадрокоптер.
Так как я новичок и только осваиваюсь, не совсем понял, что такое RSSI и какие данные должны были меняться каждые пол-секунды?
Мельком взгляну после потери управление.
У меня на 2700/10С пустой летал -18мин., на 2600/30С -22мин.
спасибочки, но уже взял тот, на 2700. у меня два по 2600 родной и докупал.
Благодарю! Видимо у меня регулятор от 501S, но отпишусь как поставлю регулятор для М.
Всем привет! да действительно первый рег был для S, купил в другом месте для М, поставил и все моторы крутились.
Этот дефект описывался несколько страниц назад, человек проверил и все подтвердилось. Запускается иногда потому что на одной из фаз мотора плохой контакт. Проверьте провода(3 шт.) и пайку на проводах от регуля к мотору.
Да, и я был этим самым человеком! Только я отделался легким испугом и работой паяльником. На днях было то же самое на гоночном квадре, так я уже решил эту проблему за 5 минут.
Под хорошим сигналом имею ввиду спутники
В вашем случае, спутники - дело десятое. Взлет при 7+7 и все будет нормально. А если теряются - ручной режим и летим домой.
Режим RSSI (включаем пульт с Видео или Экзит - здесь подробно: www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm) дает возможность вовремя среагировать на ослабление сигнала управления. Косвенно, об управлении можно судить по телеметрии - отслеживать азимут, высоту скорость и расстояние. Показания должны регулярно, без зависания обновляться. Вообще лучше поучиться полетать “по приборам” не обращая внимание на видео. Пригодится, если видео пропадет по какой-то причине.
У вас, скорей всего произошло следующее. В какой-то момент потерялась связь по управлению (видео могло остаться) с коптером. Он получил последнюю команду “вперед” и попер на дерево. Программа “спасения” при потере связи срадатывает через 10 секунд и возвращает коптер либо домой, либо в зону устойчивой связи. Можете проверить на досуге - зависните метрах в 50 и выключите пульт. Коптер должен приземлиться на место старта (а не пульта, как в обычном режиме “возврата”)
Здраствуйте господа хапсановоды! Летаю пол года без проблем, но неожиданно при очередном взлете обратил внимание на отсутствие изменений в телеметрии… При взлете все нормально, но достаточно отлететь на пару метров - все подвисает. Квадрик управляется нормально , но дальше 50 метров не отлетал, переживаю за необратимые последствия. Может у кого - нибудь такое было? Подскажите!!!
Разбирал, осматривал, передергивал разъемы, калибровал. Но это все в надежде на чудо. Скорее всего это какая-то тотальная неисправность…
Летал на километр. Все работает кроме телеметрии. Причем в радиусе 5 метров от пульта телеметрия работает. Можно иногда подлетать к себе и проверять остаток заряда…
Хреновина какая-то ???