Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Андрей34

berkut13 - ваш новый регуль не исправен, или вы неправильно его подключаете…

Tileva
berkut13:

Регуляторы для 501S и 501М разные могут быть?

H501 M-12 и H501 S-19 могут отличаться.

Андрей34
Tileva:

Регуляторы для 501S и 501М разные могут быть?

Регули бывают для коллекторных и без коллекторных двигателей, они не взаимо заменяемые (да вы их и не подключите,будет лишний провод или не не хватит провода)… Регули одного типа будут работать всегда если подобрать по параметрам ( по рабочему напряжению и мощности(току)).

Ser_Che
Андрей34:

( по рабочему напряжению и мощности(току)).

Не только.Там еще много других настроек. Работать будут, но не всегда в оптимальном режиме.
Если плата не прогорела, лучший вариант, перепаять мосфеты.Стоят копейки, меняются за минуту.

Tileva
Андрей34:

Регули бывают для коллекторных и без коллекторных двигателей, они не взаимо заменяемые (да вы их и не подключите,будет лишний провод или не не хватит провода)… Регули одного типа будут работать всегда если подобрать по параметрам ( по рабочему напряжению и мощности(току)).

)) Я в курсе, потому и указал разные спецификации регуляторов. Оба варианта БК.

Андрей34
Tileva:

Оба варианта БК.

Назначение регуля - преобразовать постоянку в трехфазный импульсный,определить(задать) направление вращения, поддерживать обороты ,или менять это по алгоритму который выдаст процессор (материнка) на управляющие входа регуля.Прошиваются мозги а не регули… Любой БК регуль должен работать с БК мотором .Это также как колесо оно катиться не зависимо от его размера и стоимости,а вот как оно катится ну я думаю ход мыслей понятен…

shurik_1465
Андрей34:

Прошиваются мозги а не регули… Любой БК регуль должен работать с БК мотором .

Позвольте не согласится с Вами. Прошиваются, а вернее программируются и регули. У меня на вертушке регуль программируется и задаются параметры и характеристики специальным программатором. И не каждый мотор будет работать с любым регулем. Например для моторов(для лодки, вертолета, дрона), разные моторы, а соответственно и регули разных серий, а если и будет работать, то не будет выдавать должных характеристик.

alexa64

После небольшого падения (зацепился за ветку при посадке) один мотор не запускается- винт дергается, но не вращается. Правда иногда заводится при старте, но летать с такой проблемой не пробовал, вдруг в полет откажет. Подскажите куда копать?

Tileva
Андрей34:

Назначение регуля - преобразовать постоянку в трехфазный импульсный,определить(задать) направление вращения, поддерживать обороты ,или менять это по алгоритму который выдаст процессор (материнка) на управляющие входа регуля.Прошиваются мозги а не регули… Любой БК регуль должен работать с БК мотором .Это также как колесо оно катиться не зависимо от его размера и стоимости,а вот как оно катится ну я думаю ход мыслей понятен

Ход понятен. Непонятно, зачем вы это мне объясняете. Я просто помогал товарищу с определением причины неисправности - у него модель М, а регулятор S.

" Сообщение от Tileva
​__Регуляторы для 501S и 501М разные могут быть?
" - это не я задавал вопрос, внимательней посмотрите.)

А что касается технологии, так я когда-то проектировал подобные регуляторы (правда, двигатели киловаттные)) и даже программировал управление ими.

Кстати, прошиваются не “мозги”, а микросхема памяти. А процессор уже действует по программе.)

Андрей34:

Любой БК регуль должен работать с БК мотором

Не должен. Вполне возможны вшитые подпрограммы в регулятор или просто установлены режимы для другого типа двигателя.

alexa64:

Подскажите

Осмотрите пару - регулятор с двигателем. Возможно, просто механическое повреждение - обрыв, плохой контакт, трещина в платке и т.п.

berkut13

Благодарю! Видимо у меня регулятор от 501S, но отпишусь как поставлю регулятор для М.

AviaDed
alexa64:

После небольшого падения (зацепился за ветку при посадке) один мотор не запускается- винт дергается, но не вращается.

Основная причина обрыв одной из обмоток мотора, это может быть как на выходе из ESC и до самого мотора. Часто обрывается вывод из мотора одной из фаз и это не всегда на виду, надо прозвонить, а также плохая пайка на выходе регулятора ESC.

alexa64
AviaDed:

Основная причина обрыв одной из обмоток мотора, это может быть как на выходе из ESC и до самого мотора.

Тогда почему он периодически сам запускается, в том числе и если рукой подтолкнуть? Пайку к регулю проверил, вроде нормально.

shurik_1465
alexa64:

Тогда почему он периодически сам запускается, в том числе и если рукой крутануть? Или это он попадает в такое положение что достаточно двух фаз?

Этот дефект описывался несколько страниц назад, человек проверил и все подтвердилось. Запускается иногда потому что на одной из фаз мотора плохой контакт. Проверьте провода(3 шт.) и пайку на проводах от регуля к мотору.

Батя1957
Tileva:

так я когда-то проектировал подобные регуляторы

Тогда к вам вопрос. Так сказать,для общего развития…
Можете вкратце обьяснить принцип работы регулятора квадрика?
Думаю,что к регулятору подводится постоянное напряжение батареи,которое преобразуется в импульсное,частота и скважность которого зависит от управляющего сигнала с материнки.

  • Какой сигнал поступает с материнки? Постоянка разного уровня или другой?
  • Может ли внешняя помеха (радар,ретрансляторы и пр.) включить двигатели на реверс? (поменять вращение воздействием на регули или материнку)
    В параллельной ветке было описание подобного,и не только у меня. Причина не выявлена!
  • Что несет в себе прошивка регулей? Можно ли ее подкорректировать?
alexa64
shurik_1465:

Проверьте провода(3 шт.) и пайку на проводах от регуля к мотору.

В общем подошел к вопросу кардинально ) Заменил мотор, но проблема осталась. Поменял регуль, теперь запускается.

Tileva
Батя1957:

Тогда к вам вопрос. Так сказать,для общего развития…
Можете вкратце обьяснить принцип работы регулятора квадрика?
Думаю,что к регулятору подводится постоянное напряжение батареи,которое преобразуется в импульсное,частота и скважность которого зависит от управляющего сигнала с материнки.

  • Какой сигнал поступает с материнки? Постоянка разного уровня или другой?
  • Может ли внешняя помеха (радар,ретрансляторы и пр.) включить двигатели на реверс? (поменять вращение воздействием на регули или материнку)
    В параллельной ветке было описание подобного,и не только у меня. Причина не выявлена!
  • Что несет в себе прошивка регулей? Можно ли ее подкорректировать?
  1. Думаете правильно.)
  2. С материнки поступает (скорей всего) пачка управляющих импульсов на силовые ключи. В определенной последовательности со сдвигом фаз. Есть множество вариантов управления.
  3. Внешняя помеха возможно вызовет сбой какой либо из систем, которая отвечает за ориентацию. Отсюда и может прийти неправильный сигнал на платы управления двигателями.
  4. Насколько я понимаю, у нас нет реверса двигателей. Есть управление по скорости от нуля до максимума. Так что это, вероятно, конкретная неисправность (возможно, периодика).
  5. Если есть какая-то местная “прошивка” в регуляторах (нужна все-таки схема), то это корректировка кривых разгона, торможения, вобщем, конкретная оптимальная характеристика этих двигателей.

В других моделях есть методы программирования для форсажа, разгона и т.п. В нашей модели о таком не слыхал.

Батя1957
Tileva:

С материнки поступает (скорей всего) пачка управляющих импульсов на силовые ключи.

Значит (скорее всего) не получится заменить коллекторные движки на БК с регулями… А было бы знатно если б управлялось уровнем постоянки.

Tileva:

у нас нет реверса двигателей.

То то и оно!
Сам отнесся скептически к сообщениям,пока мой Багс, не взвыв движками,как при форсированном старте,полетел с ускорением брюшком вниз.Хорошо я был в сторонке…

Tileva:

Внешняя помеха возможно вызовет сбой какой либо из систем, которая отвечает за ориентацию. Отсюда и может прийти неправильный сигнал на платы управления двигателями.

Бесколлекторный двигатель наверное легче запустить помехой в обратку? Там ведь не нужно менять полярность? Достаточно сбить фазу?
В периодику неисправности как то с трудом верится. Скорее поверю в предумышленном деянии програмистов.
А с ориентацией у Багса,не в пример с Хабсаном, все нормально. Даже были мысли использовать на Хабсане компас и ГПС модуль от Багса. Уже бы давно попробовал,но фишки блин разные. Без гарантии успеха перепаивать лениво. Вы как думаете,сигналы от них универсальные,или без танцев с бубном ( с прошивкой) не обойтись?

Tileva
Батя1957:

Бесколлекторный двигатель наверное легче запустить помехой в обратку? Там ведь не нужно менять полярность? Достаточно сбить фазу?

В принципе, да, но трудно представить, чтобы это не было предусмотрено.

Батя1957:

Вы как думаете,сигналы от них универсальные,или без танцев с бубном ( с прошивкой) не обойтись?

Если совпадают входные и выходные характеристики. На последних моделях Хабсана новый компас и прошивка другая.

Haraken

Добрый день! Вчера столкнулся с такой проблем, квадрик отлично отлетал первый аккумулятор, все было в порядке. Заменил на следующий аккум и полетав 2 минуты квадрокоптер на полной скорости полетел вперед, перестал реагировать на пуль, на возврат домой тоже не отреагировал. Сигнал был хорошим, 11 спутников на квадрокоптере, 10 спутников на пульте. Благо влетел в дерево, пришлось лезть и снимать.
После того как снял и запустил квадрокоптер, без проблем отлетал второй аккумулятор, но мысли о том, как он перестал реагировать на пульт не покидают, и уже страшно запускать в даль.
Подскажите, кто-то сталкивался с такой проблемой, что это могло быть?

shurik_1465
alexa64:

Заменил мотор, но проблема осталась. Поменял регуль, теперь запускается.

Значит при краше сгорели на регуле выходные транзисторы одной из фаз или скорей всего пайка нарушилась, потому то работает, то нет. Возможно проблема бы решилась если бы прогреть феном контакты выходных, но уже раз поменяли, то гуд.

Рамзес888
Haraken:

Подскажите, кто-то сталкивался с такой проблемой, что это могло быть?

Было что-то подобное - причина (у меня) в расшатанных контактах управляющих проводов на регуляторах оборотов - я их ВСЕ прозвонил и для надежности пропаял - больше такой проблемы не было!