Hubsan X4 FPV H501S / Pro
извините забыл добавить, тоже и так думал, пока не поменял местами регуляторы на лучах по диагонали, и опа, не крутится мотор на новом.
Ну простая же вещь. Берем один луч в котором работает регулятор и мотор. Меняем мотор на сомнительный. Работает или нет? Работает, значит мотор в порядке. Теперь заменяем регулятор. Работает или нет? Не работает, значит регулятор неисправен. Если пара рабочая, ставим ее в неисправный луч. Работает или нет? Не работает. Значит выход на регулятор неисправен. Смотрим материнскую плату.
3 варианта перепробовал
- На сгоревшем луче - на новом регуляторе не крутится мотор.
- Мотора поменял местами, не крутится на новом регуляторе на сгоревшем луче.
- Поменял местами регулятора - рабочий и новый - не крутится мотор на новом на противоположном луче.
Материнка в порядке однозначно.
И повторил с платой когда обменял на другую.
Мне где то писали что достаточно микросхему со сгоревшего паять на новый, а у меня полностью сгорел, совсем пепел.
Не знал что на плате своя прошивка, верно?
berkut13 - ваш новый регуль не исправен, или вы неправильно его подключаете…
Регуляторы для 501S и 501М разные могут быть?
H501 M-12 и H501 S-19 могут отличаться.
Регуляторы для 501S и 501М разные могут быть?
Регули бывают для коллекторных и без коллекторных двигателей, они не взаимо заменяемые (да вы их и не подключите,будет лишний провод или не не хватит провода)… Регули одного типа будут работать всегда если подобрать по параметрам ( по рабочему напряжению и мощности(току)).
( по рабочему напряжению и мощности(току)).
Не только.Там еще много других настроек. Работать будут, но не всегда в оптимальном режиме.
Если плата не прогорела, лучший вариант, перепаять мосфеты.Стоят копейки, меняются за минуту.
Регули бывают для коллекторных и без коллекторных двигателей, они не взаимо заменяемые (да вы их и не подключите,будет лишний провод или не не хватит провода)… Регули одного типа будут работать всегда если подобрать по параметрам ( по рабочему напряжению и мощности(току)).
)) Я в курсе, потому и указал разные спецификации регуляторов. Оба варианта БК.
Оба варианта БК.
Назначение регуля - преобразовать постоянку в трехфазный импульсный,определить(задать) направление вращения, поддерживать обороты ,или менять это по алгоритму который выдаст процессор (материнка) на управляющие входа регуля.Прошиваются мозги а не регули… Любой БК регуль должен работать с БК мотором .Это также как колесо оно катиться не зависимо от его размера и стоимости,а вот как оно катится ну я думаю ход мыслей понятен…
Прошиваются мозги а не регули… Любой БК регуль должен работать с БК мотором .
Позвольте не согласится с Вами. Прошиваются, а вернее программируются и регули. У меня на вертушке регуль программируется и задаются параметры и характеристики специальным программатором. И не каждый мотор будет работать с любым регулем. Например для моторов(для лодки, вертолета, дрона), разные моторы, а соответственно и регули разных серий, а если и будет работать, то не будет выдавать должных характеристик.
После небольшого падения (зацепился за ветку при посадке) один мотор не запускается- винт дергается, но не вращается. Правда иногда заводится при старте, но летать с такой проблемой не пробовал, вдруг в полет откажет. Подскажите куда копать?
Назначение регуля - преобразовать постоянку в трехфазный импульсный,определить(задать) направление вращения, поддерживать обороты ,или менять это по алгоритму который выдаст процессор (материнка) на управляющие входа регуля.Прошиваются мозги а не регули… Любой БК регуль должен работать с БК мотором .Это также как колесо оно катиться не зависимо от его размера и стоимости,а вот как оно катится ну я думаю ход мыслей понятен…
Ход понятен. Непонятно, зачем вы это мне объясняете. Я просто помогал товарищу с определением причины неисправности - у него модель М, а регулятор S.
" Сообщение от Tileva
__Регуляторы для 501S и 501М разные могут быть?" - это не я задавал вопрос, внимательней посмотрите.)
А что касается технологии, так я когда-то проектировал подобные регуляторы (правда, двигатели киловаттные)) и даже программировал управление ими.
Кстати, прошиваются не “мозги”, а микросхема памяти. А процессор уже действует по программе.)
Любой БК регуль должен работать с БК мотором
Не должен. Вполне возможны вшитые подпрограммы в регулятор или просто установлены режимы для другого типа двигателя.
Подскажите
Осмотрите пару - регулятор с двигателем. Возможно, просто механическое повреждение - обрыв, плохой контакт, трещина в платке и т.п.
Благодарю! Видимо у меня регулятор от 501S, но отпишусь как поставлю регулятор для М.
После небольшого падения (зацепился за ветку при посадке) один мотор не запускается- винт дергается, но не вращается.
Основная причина обрыв одной из обмоток мотора, это может быть как на выходе из ESC и до самого мотора. Часто обрывается вывод из мотора одной из фаз и это не всегда на виду, надо прозвонить, а также плохая пайка на выходе регулятора ESC.
Основная причина обрыв одной из обмоток мотора, это может быть как на выходе из ESC и до самого мотора.
Тогда почему он периодически сам запускается, в том числе и если рукой подтолкнуть? Пайку к регулю проверил, вроде нормально.
Тогда почему он периодически сам запускается, в том числе и если рукой крутануть? Или это он попадает в такое положение что достаточно двух фаз?
Этот дефект описывался несколько страниц назад, человек проверил и все подтвердилось. Запускается иногда потому что на одной из фаз мотора плохой контакт. Проверьте провода(3 шт.) и пайку на проводах от регуля к мотору.
так я когда-то проектировал подобные регуляторы
Тогда к вам вопрос. Так сказать,для общего развития…
Можете вкратце обьяснить принцип работы регулятора квадрика?
Думаю,что к регулятору подводится постоянное напряжение батареи,которое преобразуется в импульсное,частота и скважность которого зависит от управляющего сигнала с материнки.
- Какой сигнал поступает с материнки? Постоянка разного уровня или другой?
- Может ли внешняя помеха (радар,ретрансляторы и пр.) включить двигатели на реверс? (поменять вращение воздействием на регули или материнку)
В параллельной ветке было описание подобного,и не только у меня. Причина не выявлена! - Что несет в себе прошивка регулей? Можно ли ее подкорректировать?
Проверьте провода(3 шт.) и пайку на проводах от регуля к мотору.
В общем подошел к вопросу кардинально ) Заменил мотор, но проблема осталась. Поменял регуль, теперь запускается.
Тогда к вам вопрос. Так сказать,для общего развития…
Можете вкратце обьяснить принцип работы регулятора квадрика?
Думаю,что к регулятору подводится постоянное напряжение батареи,которое преобразуется в импульсное,частота и скважность которого зависит от управляющего сигнала с материнки.
- Какой сигнал поступает с материнки? Постоянка разного уровня или другой?
- Может ли внешняя помеха (радар,ретрансляторы и пр.) включить двигатели на реверс? (поменять вращение воздействием на регули или материнку)
В параллельной ветке было описание подобного,и не только у меня. Причина не выявлена!- Что несет в себе прошивка регулей? Можно ли ее подкорректировать?
- Думаете правильно.)
- С материнки поступает (скорей всего) пачка управляющих импульсов на силовые ключи. В определенной последовательности со сдвигом фаз. Есть множество вариантов управления.
- Внешняя помеха возможно вызовет сбой какой либо из систем, которая отвечает за ориентацию. Отсюда и может прийти неправильный сигнал на платы управления двигателями.
- Насколько я понимаю, у нас нет реверса двигателей. Есть управление по скорости от нуля до максимума. Так что это, вероятно, конкретная неисправность (возможно, периодика).
- Если есть какая-то местная “прошивка” в регуляторах (нужна все-таки схема), то это корректировка кривых разгона, торможения, вобщем, конкретная оптимальная характеристика этих двигателей.
В других моделях есть методы программирования для форсажа, разгона и т.п. В нашей модели о таком не слыхал.
С материнки поступает (скорей всего) пачка управляющих импульсов на силовые ключи.
Значит (скорее всего) не получится заменить коллекторные движки на БК с регулями… А было бы знатно если б управлялось уровнем постоянки.
у нас нет реверса двигателей.
То то и оно!
Сам отнесся скептически к сообщениям,пока мой Багс, не взвыв движками,как при форсированном старте,полетел с ускорением брюшком вниз.Хорошо я был в сторонке…
Внешняя помеха возможно вызовет сбой какой либо из систем, которая отвечает за ориентацию. Отсюда и может прийти неправильный сигнал на платы управления двигателями.
Бесколлекторный двигатель наверное легче запустить помехой в обратку? Там ведь не нужно менять полярность? Достаточно сбить фазу?
В периодику неисправности как то с трудом верится. Скорее поверю в предумышленном деянии програмистов.
А с ориентацией у Багса,не в пример с Хабсаном, все нормально. Даже были мысли использовать на Хабсане компас и ГПС модуль от Багса. Уже бы давно попробовал,но фишки блин разные. Без гарантии успеха перепаивать лениво. Вы как думаете,сигналы от них универсальные,или без танцев с бубном ( с прошивкой) не обойтись?
Бесколлекторный двигатель наверное легче запустить помехой в обратку? Там ведь не нужно менять полярность? Достаточно сбить фазу?
В принципе, да, но трудно представить, чтобы это не было предусмотрено.
Вы как думаете,сигналы от них универсальные,или без танцев с бубном ( с прошивкой) не обойтись?
Если совпадают входные и выходные характеристики. На последних моделях Хабсана новый компас и прошивка другая.
Добрый день! Вчера столкнулся с такой проблем, квадрик отлично отлетал первый аккумулятор, все было в порядке. Заменил на следующий аккум и полетав 2 минуты квадрокоптер на полной скорости полетел вперед, перестал реагировать на пуль, на возврат домой тоже не отреагировал. Сигнал был хорошим, 11 спутников на квадрокоптере, 10 спутников на пульте. Благо влетел в дерево, пришлось лезть и снимать.
После того как снял и запустил квадрокоптер, без проблем отлетал второй аккумулятор, но мысли о том, как он перестал реагировать на пульт не покидают, и уже страшно запускать в даль.
Подскажите, кто-то сталкивался с такой проблемой, что это могло быть?