Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Tileva
Vik9969:

после нажатия на нее ничего не происходит

Может не хватать питания от ЮСБи, нужно к дрону подключить его батарею и синхронно со сбросом (рестартом) отключать - как выше советуют.

перпетум:

Разбирал, осматривал, передергивал разъемы, калибровал.

Нужно понимать, что управление - это пульт передает, а коптер принимает, здесь у вас вроде все в порядке (хотя команды возможно приходят с опозданием и т.п.). Телеметрия - принимает пульт, т.е. т.к. передатчик-приемник это одно и то же устройство, то чаще всего неисправность в антенне 2.4 ггц (или пигтейле), скорей всего пульта. 50 метров (и дальше) можно проверить на земле никуда не летая и не рискуя.

Если плохой контакт (или обрыв) центральной жилы антенного кабеля, то передача (как более мощный сигнал) пройдет, а вот прием будет сильно ослаблен.

===================================

Wind - 8m/sec. Altitude, Manual, Headless modes.

www.dropbox.com/s/…/Полет-99 (Поле. Houston).mp4?d…

перпетум

Привязывал другой пульт, подключал другую антенну все без изменений…

Tileva
перпетум:

Привязывал другой пульт, подключал другую антенну все без изменений…

Осталось подключить другой коптер). Значит у коптера смотреть антенну и модуль 2.4 ггц. Можно видео антенну воткнуть для проверки, будет слабее, но лучше неисправной.

Vik9969
Skipirich:

После нажатия “рестарт” нужно отсоединить кабель от компа, отключить батарею от дрона, и потом снова подключить батарею, ждем сигнала дрона, подключаем кабель, только после этого жмем “гетпармс”

Помогло)))Спасибо!!!

Рамзес888
перпетум:

Привязывал другой пульт, подключал другую антенну все без изменений…

Обновить прошивку пульта и заново Сбиндить с коптером, у меня была подобная ситуация. Если это не поможет - то искать причину именно в антеннах, позвонить контакты антенны и осмотреть внимательно разъемы на самом передатчике 2,4 в коптере.

berkut13

Добрый вечер! можно здесь писать про хабсан 501м? но дело не в модели, а в реглуяторе (такой же как и для всей линейки 501). Сгорел один, заменил на новый, но после включения замигали все, но мотор на новом не крутился, поменял местами рабочий и заведомо нерабочий по диагонали. Что вы думаете? заведомо не рабочий крутился на другом луче, а на новом регуляторе не крутится “рабочий” мотор. Как это может быть? грешил на новый регулятор, заменил на другой и опять по прежнему. Беда, не подскажете, что я упустил?
Пы.Сы. Регуляторы для 501S и 501М разные могут быть?

Tileva
berkut13:

грешил на новый регулятор, заменил на другой и опять по прежнему

На регулятор не поступает сигнал управления (вход). Или обрыв, или что-то на выходе основной платы. Попробуйте для проверки поменять провода управления на лучах.

==========================

Wind - 8m/sec. Altitude, Manual, Headless modes

berkut13

извините забыл добавить, тоже и так думал, пока не поменял местами регуляторы на лучах по диагонали, и опа, не крутится мотор на новом.

Tileva
berkut13:

извините забыл добавить, тоже и так думал, пока не поменял местами регуляторы на лучах по диагонали, и опа, не крутится мотор на новом.

Ну простая же вещь. Берем один луч в котором работает регулятор и мотор. Меняем мотор на сомнительный. Работает или нет? Работает, значит мотор в порядке. Теперь заменяем регулятор. Работает или нет? Не работает, значит регулятор неисправен. Если пара рабочая, ставим ее в неисправный луч. Работает или нет? Не работает. Значит выход на регулятор неисправен. Смотрим материнскую плату.

berkut13

3 варианта перепробовал

  1. На сгоревшем луче - на новом регуляторе не крутится мотор.
  2. Мотора поменял местами, не крутится на новом регуляторе на сгоревшем луче.
  3. Поменял местами регулятора - рабочий и новый - не крутится мотор на новом на противоположном луче.
    Материнка в порядке однозначно.

И повторил с платой когда обменял на другую.
Мне где то писали что достаточно микросхему со сгоревшего паять на новый, а у меня полностью сгорел, совсем пепел.
Не знал что на плате своя прошивка, верно?

Андрей34

berkut13 - ваш новый регуль не исправен, или вы неправильно его подключаете…

Tileva
berkut13:

Регуляторы для 501S и 501М разные могут быть?

H501 M-12 и H501 S-19 могут отличаться.

Андрей34
Tileva:

Регуляторы для 501S и 501М разные могут быть?

Регули бывают для коллекторных и без коллекторных двигателей, они не взаимо заменяемые (да вы их и не подключите,будет лишний провод или не не хватит провода)… Регули одного типа будут работать всегда если подобрать по параметрам ( по рабочему напряжению и мощности(току)).

Ser_Che
Андрей34:

( по рабочему напряжению и мощности(току)).

Не только.Там еще много других настроек. Работать будут, но не всегда в оптимальном режиме.
Если плата не прогорела, лучший вариант, перепаять мосфеты.Стоят копейки, меняются за минуту.

Tileva
Андрей34:

Регули бывают для коллекторных и без коллекторных двигателей, они не взаимо заменяемые (да вы их и не подключите,будет лишний провод или не не хватит провода)… Регули одного типа будут работать всегда если подобрать по параметрам ( по рабочему напряжению и мощности(току)).

)) Я в курсе, потому и указал разные спецификации регуляторов. Оба варианта БК.

Андрей34
Tileva:

Оба варианта БК.

Назначение регуля - преобразовать постоянку в трехфазный импульсный,определить(задать) направление вращения, поддерживать обороты ,или менять это по алгоритму который выдаст процессор (материнка) на управляющие входа регуля.Прошиваются мозги а не регули… Любой БК регуль должен работать с БК мотором .Это также как колесо оно катиться не зависимо от его размера и стоимости,а вот как оно катится ну я думаю ход мыслей понятен…

shurik_1465
Андрей34:

Прошиваются мозги а не регули… Любой БК регуль должен работать с БК мотором .

Позвольте не согласится с Вами. Прошиваются, а вернее программируются и регули. У меня на вертушке регуль программируется и задаются параметры и характеристики специальным программатором. И не каждый мотор будет работать с любым регулем. Например для моторов(для лодки, вертолета, дрона), разные моторы, а соответственно и регули разных серий, а если и будет работать, то не будет выдавать должных характеристик.

alexa64

После небольшого падения (зацепился за ветку при посадке) один мотор не запускается- винт дергается, но не вращается. Правда иногда заводится при старте, но летать с такой проблемой не пробовал, вдруг в полет откажет. Подскажите куда копать?

Tileva
Андрей34:

Назначение регуля - преобразовать постоянку в трехфазный импульсный,определить(задать) направление вращения, поддерживать обороты ,или менять это по алгоритму который выдаст процессор (материнка) на управляющие входа регуля.Прошиваются мозги а не регули… Любой БК регуль должен работать с БК мотором .Это также как колесо оно катиться не зависимо от его размера и стоимости,а вот как оно катится ну я думаю ход мыслей понятен

Ход понятен. Непонятно, зачем вы это мне объясняете. Я просто помогал товарищу с определением причины неисправности - у него модель М, а регулятор S.

" Сообщение от Tileva
​__Регуляторы для 501S и 501М разные могут быть?
" - это не я задавал вопрос, внимательней посмотрите.)

А что касается технологии, так я когда-то проектировал подобные регуляторы (правда, двигатели киловаттные)) и даже программировал управление ими.

Кстати, прошиваются не “мозги”, а микросхема памяти. А процессор уже действует по программе.)

Андрей34:

Любой БК регуль должен работать с БК мотором

Не должен. Вполне возможны вшитые подпрограммы в регулятор или просто установлены режимы для другого типа двигателя.

alexa64:

Подскажите

Осмотрите пару - регулятор с двигателем. Возможно, просто механическое повреждение - обрыв, плохой контакт, трещина в платке и т.п.

berkut13

Благодарю! Видимо у меня регулятор от 501S, но отпишусь как поставлю регулятор для М.

AviaDed
alexa64:

После небольшого падения (зацепился за ветку при посадке) один мотор не запускается- винт дергается, но не вращается.

Основная причина обрыв одной из обмоток мотора, это может быть как на выходе из ESC и до самого мотора. Часто обрывается вывод из мотора одной из фаз и это не всегда на виду, надо прозвонить, а также плохая пайка на выходе регулятора ESC.