Hubsan X4 FPV H501S / Pro
после нажатия на нее ничего не происходит
Может не хватать питания от ЮСБи, нужно к дрону подключить его батарею и синхронно со сбросом (рестартом) отключать - как выше советуют.
Разбирал, осматривал, передергивал разъемы, калибровал.
Нужно понимать, что управление - это пульт передает, а коптер принимает, здесь у вас вроде все в порядке (хотя команды возможно приходят с опозданием и т.п.). Телеметрия - принимает пульт, т.е. т.к. передатчик-приемник это одно и то же устройство, то чаще всего неисправность в антенне 2.4 ггц (или пигтейле), скорей всего пульта. 50 метров (и дальше) можно проверить на земле никуда не летая и не рискуя.
Если плохой контакт (или обрыв) центральной жилы антенного кабеля, то передача (как более мощный сигнал) пройдет, а вот прием будет сильно ослаблен.
===================================
Wind - 8m/sec. Altitude, Manual, Headless modes.
Привязывал другой пульт, подключал другую антенну все без изменений…
Привязывал другой пульт, подключал другую антенну все без изменений…
Осталось подключить другой коптер). Значит у коптера смотреть антенну и модуль 2.4 ггц. Можно видео антенну воткнуть для проверки, будет слабее, но лучше неисправной.
После нажатия “рестарт” нужно отсоединить кабель от компа, отключить батарею от дрона, и потом снова подключить батарею, ждем сигнала дрона, подключаем кабель, только после этого жмем “гетпармс”
Помогло)))Спасибо!!!
Привязывал другой пульт, подключал другую антенну все без изменений…
Обновить прошивку пульта и заново Сбиндить с коптером, у меня была подобная ситуация. Если это не поможет - то искать причину именно в антеннах, позвонить контакты антенны и осмотреть внимательно разъемы на самом передатчике 2,4 в коптере.
Добрый вечер! можно здесь писать про хабсан 501м? но дело не в модели, а в реглуяторе (такой же как и для всей линейки 501). Сгорел один, заменил на новый, но после включения замигали все, но мотор на новом не крутился, поменял местами рабочий и заведомо нерабочий по диагонали. Что вы думаете? заведомо не рабочий крутился на другом луче, а на новом регуляторе не крутится “рабочий” мотор. Как это может быть? грешил на новый регулятор, заменил на другой и опять по прежнему. Беда, не подскажете, что я упустил?
Пы.Сы. Регуляторы для 501S и 501М разные могут быть?
грешил на новый регулятор, заменил на другой и опять по прежнему
На регулятор не поступает сигнал управления (вход). Или обрыв, или что-то на выходе основной платы. Попробуйте для проверки поменять провода управления на лучах.
==========================
Wind - 8m/sec. Altitude, Manual, Headless modes
извините забыл добавить, тоже и так думал, пока не поменял местами регуляторы на лучах по диагонали, и опа, не крутится мотор на новом.
извините забыл добавить, тоже и так думал, пока не поменял местами регуляторы на лучах по диагонали, и опа, не крутится мотор на новом.
Ну простая же вещь. Берем один луч в котором работает регулятор и мотор. Меняем мотор на сомнительный. Работает или нет? Работает, значит мотор в порядке. Теперь заменяем регулятор. Работает или нет? Не работает, значит регулятор неисправен. Если пара рабочая, ставим ее в неисправный луч. Работает или нет? Не работает. Значит выход на регулятор неисправен. Смотрим материнскую плату.
3 варианта перепробовал
- На сгоревшем луче - на новом регуляторе не крутится мотор.
- Мотора поменял местами, не крутится на новом регуляторе на сгоревшем луче.
- Поменял местами регулятора - рабочий и новый - не крутится мотор на новом на противоположном луче.
Материнка в порядке однозначно.
И повторил с платой когда обменял на другую.
Мне где то писали что достаточно микросхему со сгоревшего паять на новый, а у меня полностью сгорел, совсем пепел.
Не знал что на плате своя прошивка, верно?
berkut13 - ваш новый регуль не исправен, или вы неправильно его подключаете…
Регуляторы для 501S и 501М разные могут быть?
H501 M-12 и H501 S-19 могут отличаться.
Регуляторы для 501S и 501М разные могут быть?
Регули бывают для коллекторных и без коллекторных двигателей, они не взаимо заменяемые (да вы их и не подключите,будет лишний провод или не не хватит провода)… Регули одного типа будут работать всегда если подобрать по параметрам ( по рабочему напряжению и мощности(току)).
( по рабочему напряжению и мощности(току)).
Не только.Там еще много других настроек. Работать будут, но не всегда в оптимальном режиме.
Если плата не прогорела, лучший вариант, перепаять мосфеты.Стоят копейки, меняются за минуту.
Регули бывают для коллекторных и без коллекторных двигателей, они не взаимо заменяемые (да вы их и не подключите,будет лишний провод или не не хватит провода)… Регули одного типа будут работать всегда если подобрать по параметрам ( по рабочему напряжению и мощности(току)).
)) Я в курсе, потому и указал разные спецификации регуляторов. Оба варианта БК.
Оба варианта БК.
Назначение регуля - преобразовать постоянку в трехфазный импульсный,определить(задать) направление вращения, поддерживать обороты ,или менять это по алгоритму который выдаст процессор (материнка) на управляющие входа регуля.Прошиваются мозги а не регули… Любой БК регуль должен работать с БК мотором .Это также как колесо оно катиться не зависимо от его размера и стоимости,а вот как оно катится ну я думаю ход мыслей понятен…
Прошиваются мозги а не регули… Любой БК регуль должен работать с БК мотором .
Позвольте не согласится с Вами. Прошиваются, а вернее программируются и регули. У меня на вертушке регуль программируется и задаются параметры и характеристики специальным программатором. И не каждый мотор будет работать с любым регулем. Например для моторов(для лодки, вертолета, дрона), разные моторы, а соответственно и регули разных серий, а если и будет работать, то не будет выдавать должных характеристик.
После небольшого падения (зацепился за ветку при посадке) один мотор не запускается- винт дергается, но не вращается. Правда иногда заводится при старте, но летать с такой проблемой не пробовал, вдруг в полет откажет. Подскажите куда копать?
Назначение регуля - преобразовать постоянку в трехфазный импульсный,определить(задать) направление вращения, поддерживать обороты ,или менять это по алгоритму который выдаст процессор (материнка) на управляющие входа регуля.Прошиваются мозги а не регули… Любой БК регуль должен работать с БК мотором .Это также как колесо оно катиться не зависимо от его размера и стоимости,а вот как оно катится ну я думаю ход мыслей понятен…
Ход понятен. Непонятно, зачем вы это мне объясняете. Я просто помогал товарищу с определением причины неисправности - у него модель М, а регулятор S.
" Сообщение от Tileva
__Регуляторы для 501S и 501М разные могут быть?" - это не я задавал вопрос, внимательней посмотрите.)
А что касается технологии, так я когда-то проектировал подобные регуляторы (правда, двигатели киловаттные)) и даже программировал управление ими.
Кстати, прошиваются не “мозги”, а микросхема памяти. А процессор уже действует по программе.)
Любой БК регуль должен работать с БК мотором
Не должен. Вполне возможны вшитые подпрограммы в регулятор или просто установлены режимы для другого типа двигателя.
Подскажите
Осмотрите пару - регулятор с двигателем. Возможно, просто механическое повреждение - обрыв, плохой контакт, трещина в платке и т.п.
Благодарю! Видимо у меня регулятор от 501S, но отпишусь как поставлю регулятор для М.
После небольшого падения (зацепился за ветку при посадке) один мотор не запускается- винт дергается, но не вращается.
Основная причина обрыв одной из обмоток мотора, это может быть как на выходе из ESC и до самого мотора. Часто обрывается вывод из мотора одной из фаз и это не всегда на виду, надо прозвонить, а также плохая пайка на выходе регулятора ESC.