Hubsan X4 FPV H501S / Pro

AviaDed
Skipirich:

Это он на хабсане так выделывается? )) Мегапрофессионал!!)))

Быстрее всего самосбор - смесь гончака с остальной супер электроникой, а главное пилот действительно супер мега профессионал!!!

Tileva
Skipirich:

Это он на хабсане так выделывается? )) Мегапрофессионал!!)))

Fartowii
Skipirich:

Хотел спросить, может кто знает, можно ли как то задать текущую дату и время квадрику? А то как то все файлы за 1 января1980г. полночь, получаются и по дате и времени не сортируются, что несколько неудобно(

А по моему можно! ПрОшу поставить официальную!

Stac
Рамзес888:

А как вам такой МЕГАСУПЕРПИЛОТ:

Класс! Просто ас! А что за дрон?

Рамзес888
Stac:

Просто ас! А что за дрон?

Гоночный, но тут важен не сколько коптер сколько ОПЫТ пилота, вот он его собирает (правда на английском - можно субтитрами перевод сделать:

mihashad
Рамзес888:

Возможно засорился барометр - у него маленькое отверстие через которое поступает воздух а сверху на нем лежит кусочек поролона.

Это он (барометр)?

GAD_SPB

Вот и я упал, где то со 100 метров , проворонил напряжение по видео он пытался дотянуть до точки взлета но не хватило аккумы и рухнул, синяя изолента рулит, пока летает 😁😁😁

Stac
GAD_SPB:

синяя изолента рулит

Это да! )))) А сесть не долетая дрон не пытался? У меня садился… в метре от берега, в озеро. )))

GAD_SPB
Stac:

Это да! )))) А сесть не долетая дрон не пытался? У меня садился… в метре от берега, в озеро. )))

Видимо пытался , но сел аккум

GAD_SPB
Stac:

Корпус заказали?

В городе есть только белые , придется с алика заказывать

Komplat
GAD_SPB:

В городе есть только белые , придется с алика заказывать

Белый покрасить можно… это плюс! И корпус восстановить не проблема, с прочностью не хуже исходной! Осмотрите регулятор, у меня после излома сместился транзистор снизу, и при нагрузке с двигателем тут же сгорел МОП ключ!

GAD_SPB
Komplat:

Белый покрасить можно… это плюс! И корпус восстановить не проблема, с прочностью не хуже исходной! Осмотрите регулятор, у меня после излома сместился транзистор снизу, и при нагрузке с двигателем тут же сгорел МОП ключ!

Я после падения три батареи отлетал , пока вроде все норм, пока не разбирал

Tileva
mihashad:

Это я так понимаю 501S, у меня 501SS

Барометр тот же.

Sergant495

Всем привет! Нужна помощь владельцев H501S Pro, возможно кто-то сталкивался, но я не нашел в теме. У меня после 5 полетов началась проблема с пультом управления (который от про версии) - при включении пульта диодный индикатор зеленый, но экран раз в секунду меняет последовательно цвета - белый, черный, красный, зеленый, синий. Пробовал вытаскивать и заряжать аккум, разбирал переподкючал шлейф - ничего не помогает. Пульт не падал до этого, единственное могли включить питание пульта со снятыми антеннами по оплошности. Причем сначал его можно было так завести в слепую на улице, выполнив калибровку, а теперь и не запускается даже.

У меня есть подозрение, что это вышел из строя сам процессор и менять потребуется всю плату пульта. Кто что думает, есть смысл отдавать в ремонт или легче на запчасти распродать, то что осталось рабочее?

Рамзес888
Sergant495:

У меня есть подозрение, что это вышел из строя сам процессор и менять потребуется всю плату пульта. Кто что думает, есть смысл отдавать в ремонт или легче на запчасти распродать, то что осталось рабочее?

Разобрать пульт, осмотреть на наличие коррозии (вредная зараза - незаметно проникает) - почистить чистящим средством (можно спиртом или подобным), собрать и проверить!