Hubsan X4 FPV H501S / Pro
синяя изолента рулит
Это да! )))) А сесть не долетая дрон не пытался? У меня садился… в метре от берега, в озеро. )))
Это да! )))) А сесть не долетая дрон не пытался? У меня садился… в метре от берега, в озеро. )))
Видимо пытался , но сел аккум
Корпус заказали?
Корпус заказали?
В городе есть только белые , придется с алика заказывать
В городе есть только белые , придется с алика заказывать
Белый покрасить можно… это плюс! И корпус восстановить не проблема, с прочностью не хуже исходной! Осмотрите регулятор, у меня после излома сместился транзистор снизу, и при нагрузке с двигателем тут же сгорел МОП ключ!
Белый покрасить можно… это плюс! И корпус восстановить не проблема, с прочностью не хуже исходной! Осмотрите регулятор, у меня после излома сместился транзистор снизу, и при нагрузке с двигателем тут же сгорел МОП ключ!
Я после падения три батареи отлетал , пока вроде все норм, пока не разбирал
Это я так понимаю 501S, у меня 501SS
Барометр тот же.
Всем привет! Нужна помощь владельцев H501S Pro, возможно кто-то сталкивался, но я не нашел в теме. У меня после 5 полетов началась проблема с пультом управления (который от про версии) - при включении пульта диодный индикатор зеленый, но экран раз в секунду меняет последовательно цвета - белый, черный, красный, зеленый, синий. Пробовал вытаскивать и заряжать аккум, разбирал переподкючал шлейф - ничего не помогает. Пульт не падал до этого, единственное могли включить питание пульта со снятыми антеннами по оплошности. Причем сначал его можно было так завести в слепую на улице, выполнив калибровку, а теперь и не запускается даже.
У меня есть подозрение, что это вышел из строя сам процессор и менять потребуется всю плату пульта. Кто что думает, есть смысл отдавать в ремонт или легче на запчасти распродать, то что осталось рабочее?
У меня есть подозрение, что это вышел из строя сам процессор и менять потребуется всю плату пульта. Кто что думает, есть смысл отдавать в ремонт или легче на запчасти распродать, то что осталось рабочее?
Разобрать пульт, осмотреть на наличие коррозии (вредная зараза - незаметно проникает) - почистить чистящим средством (можно спиртом или подобным), собрать и проверить!
- при включении пульта диодный индикатор зеленый, но экран раз в секунду меняет последовательно цвета - белый, черный, красный, зеленый, синий.
Это вроде тестовый режим, свидетельствует о неисправности, но не обязательно что то серьезное, может шлейф поправить, может контакт где то отвалился, может резистор какой сгорел, в общем если визуально ни чего не нашли, несите в мастерскую.
может шлейф поправить
У меня так было - шлейф от платы к экрану… Располовиньте пульт, включите (коптер не надо включать) и пошевелите шлейф, аккуратно, постукивая пальцем, тихонько… Я его (шлейф) даже не переставлял - просто подоткнул аккуратно - всё прошло! Раньше 50/50 после включения мигал экран разными цветами.
Спасибо, за советы ребята! Коррозии нет, плату спиртом протер. Но шлейф я уже переставлял, с той стороны, где он к пульту подходит, и пробовал прижимать и поправлять - ничего не меняется -мигает как светофор. Похоже самому не сделать…
Скоро Должно Полегчать: profpv.ru/zakon-o-bespilotnikah-v-rf-nuzhno-li-reg…
А Здесь можно посмотреть Запрещенные для полетов территории: pilothub.ru/airmap
В праздник решил полетать. Включил дрон, пульт, словил спутники. Взлет. Поднялся на 20 метров. Дрон спрятался за кроной дерева. Отошел в сторону, что бы его увидеть, дрон уже над головой. Жму рычаги, ноль реакции, тумблер «домой», ноль. Сделав круг по часовой, дрон накренившись в право, ринулся в пике в непролазную чащу деревьев, кустарников, было слышно как все хрустело. Ну вот –полетал, внутри холодок. По прямой метров 50, но это овраг, понизу не пройти, дебри. Сразу пожалел, что не прикрепил GPS трекер RF-V16, вроде летаю рядом. Можно было бы по зуммеру искать. Что сделано, то сделано. Снял координаты на пульте (прочитал на форуме), прогулялся по дороге , обогнув овраг, к примерному месту крушения. Осмотрев деревья понял, что в зеленке не найти, придется ждать осени, когда слетят листья, благо там народ не ходит. Но «червь» сомнения все таки шевелился. Пошел во второй раз на поиски беглеца, прихватив с собой пульт. Пульт выдает, что высота-0, батарея в норме, координаты устойчивые, изображение неустойчивое, значит на земле. Залез в «джунгли» и стал пробираться по координатам пульта и коптера, при этом пультом как локатором вправо, в лево, ловил наилучшее изображение, координаты сравнялись , а коптера не видно, все глаза проглядел, в верх-в низ. Изображение стало совсем четким. И О… Чудо, в метре от меня лежит, как раненая птица, крыльями трепещет , обломками пропеллеров, правый передний движок на проводах. Сразу облегчение, нашелся. Время примерно час прошел, батарея дрона 7.4 в , если бы не дергал движками, то неизвестно когда б его нашел. Дома проверил запуск движков, работают, телеметрия в норме. Осталось корпус поменять. Теперь без трекера не полечу. Вот такие приключения в праздник.
В праздник решил полетать. Включил дрон, пульт, словил спутники. Взлет. Поднялся на 20 метров. Дрон спрятался за кроной дерева. Отошел в сторону, что бы его увидеть, дрон уже над головой. Жму рычаги, ноль реакции, тумблер «домой», ноль. Сделав круг по часовой, дрон накренившись в право, ринулся в пике в непролазную чащу деревьев,
Очень Полезная и Познавательная История! Как говорится “Учись на чужих ошибках и не делай их сам”!!! 😃
Хорошо, что все обошлось, а корпус и мотор не проблема на сегодняшний день!
В праздник решил полетать. Включил дрон, пульт, словил спутники. Взлет. Поднялся на 20 метров. Дрон спрятался за кроной дерева. Отошел в сторону, что бы его увидеть, дрон уже над головой. Жму рычаги, ноль реакции, тумблер «домой», ноль. Сделав круг по часовой, дрон накренившись в право, ринулся в пике в непролазную чащу деревьев,…
Хм, примерно такая же история как у меня в этом посте rcopen.com/forum/f135/topic450608/30975
Так же при попытке перехвата управления из режима RTH с креном в сторону, только мне тогда больше повезло, там деревьев не было.
В Вашем случае тоже RTH активировался, только не тумблером, а из за потери связи. Но вот почему он на лыжи встал - не очень понятно, по идее увидев пульт он должен был снова начать выполнять команды.
Если-бы активировался RTH то дрон должен сначала набрать высоту возврата и вернуться в точку фиксации дома, а здесь этого не было. Причину надо искать в другом.
Если-бы активировался RTH то дрон должен сначала набрать высоту возврата и вернуться в точку фиксации дома, а здесь этого не было. Причину надо искать в другом.
Да, точно, смутила фраза, что дрон оказался над головой, поэтому подумал что вернулся, но вернуться явно выше деревьев должен был. А его видимо просто унитазило после взлета, что то было хорошенько не откалибровано, видимо.
Если-бы активировался RTH то дрон должен сначала набрать высоту возврата и вернуться в точку фиксации дома, а здесь этого не было.
У нас по умолчанию высота возврата 10м, если дрон выше,то высота на которой получен приказ домой.
было хорошенько не откалибровано
Полностью согласен. Калибровки наше фсе!