Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Скоро Должно Полегчать: profpv.ru/zakon-o-bespilotnikah-v-rf-nuzhno-li-reg…
А Здесь можно посмотреть Запрещенные для полетов территории: pilothub.ru/airmap
В праздник решил полетать. Включил дрон, пульт, словил спутники. Взлет. Поднялся на 20 метров. Дрон спрятался за кроной дерева. Отошел в сторону, что бы его увидеть, дрон уже над головой. Жму рычаги, ноль реакции, тумблер «домой», ноль. Сделав круг по часовой, дрон накренившись в право, ринулся в пике в непролазную чащу деревьев, кустарников, было слышно как все хрустело. Ну вот –полетал, внутри холодок. По прямой метров 50, но это овраг, понизу не пройти, дебри. Сразу пожалел, что не прикрепил GPS трекер RF-V16, вроде летаю рядом. Можно было бы по зуммеру искать. Что сделано, то сделано. Снял координаты на пульте (прочитал на форуме), прогулялся по дороге , обогнув овраг, к примерному месту крушения. Осмотрев деревья понял, что в зеленке не найти, придется ждать осени, когда слетят листья, благо там народ не ходит. Но «червь» сомнения все таки шевелился. Пошел во второй раз на поиски беглеца, прихватив с собой пульт. Пульт выдает, что высота-0, батарея в норме, координаты устойчивые, изображение неустойчивое, значит на земле. Залез в «джунгли» и стал пробираться по координатам пульта и коптера, при этом пультом как локатором вправо, в лево, ловил наилучшее изображение, координаты сравнялись , а коптера не видно, все глаза проглядел, в верх-в низ. Изображение стало совсем четким. И О… Чудо, в метре от меня лежит, как раненая птица, крыльями трепещет , обломками пропеллеров, правый передний движок на проводах. Сразу облегчение, нашелся. Время примерно час прошел, батарея дрона 7.4 в , если бы не дергал движками, то неизвестно когда б его нашел. Дома проверил запуск движков, работают, телеметрия в норме. Осталось корпус поменять. Теперь без трекера не полечу. Вот такие приключения в праздник.
В праздник решил полетать. Включил дрон, пульт, словил спутники. Взлет. Поднялся на 20 метров. Дрон спрятался за кроной дерева. Отошел в сторону, что бы его увидеть, дрон уже над головой. Жму рычаги, ноль реакции, тумблер «домой», ноль. Сделав круг по часовой, дрон накренившись в право, ринулся в пике в непролазную чащу деревьев,
Очень Полезная и Познавательная История! Как говорится “Учись на чужих ошибках и не делай их сам”!!! 😃
Хорошо, что все обошлось, а корпус и мотор не проблема на сегодняшний день!
В праздник решил полетать. Включил дрон, пульт, словил спутники. Взлет. Поднялся на 20 метров. Дрон спрятался за кроной дерева. Отошел в сторону, что бы его увидеть, дрон уже над головой. Жму рычаги, ноль реакции, тумблер «домой», ноль. Сделав круг по часовой, дрон накренившись в право, ринулся в пике в непролазную чащу деревьев,…
Хм, примерно такая же история как у меня в этом посте rcopen.com/forum/f135/topic450608/30975
Так же при попытке перехвата управления из режима RTH с креном в сторону, только мне тогда больше повезло, там деревьев не было.
В Вашем случае тоже RTH активировался, только не тумблером, а из за потери связи. Но вот почему он на лыжи встал - не очень понятно, по идее увидев пульт он должен был снова начать выполнять команды.
Если-бы активировался RTH то дрон должен сначала набрать высоту возврата и вернуться в точку фиксации дома, а здесь этого не было. Причину надо искать в другом.
Если-бы активировался RTH то дрон должен сначала набрать высоту возврата и вернуться в точку фиксации дома, а здесь этого не было. Причину надо искать в другом.
Да, точно, смутила фраза, что дрон оказался над головой, поэтому подумал что вернулся, но вернуться явно выше деревьев должен был. А его видимо просто унитазило после взлета, что то было хорошенько не откалибровано, видимо.
Если-бы активировался RTH то дрон должен сначала набрать высоту возврата и вернуться в точку фиксации дома, а здесь этого не было.
У нас по умолчанию высота возврата 10м, если дрон выше,то высота на которой получен приказ домой.
было хорошенько не откалибровано
Полностью согласен. Калибровки наше фсе!
На что способна самодельная антенна которую я делаю для Hubsan. 40км не шутки)
У нас по умолчанию высота возврата 10м, если дрон выше,то высота на которой получен приказ домой.
Изначально надо увеличивать высоту возврата, 10 метров это совсем ничто, приличное дерево или трёхэтажка уже смертельное для дрона препятствие. Я сразу-же после первого пробного вылета увеличил высоту до 40 метров из за наличия в районе полётов 12-ти этажек, хоть и не собираюсь над ними летать но пути нашего любимца не исповедимы когда он не управляем.
Спасибо за отклик и поддержку.
Лимит высоты по возврату домой надо увеличивать.
Посмотрел на Ютюбе Сергея Редько, там он описывает как убрать лимит,
Программой Hubsan H501S FW Tool ,
Вот вопрос, подойдет эта программа для свежих версий???
Возможно засорился барометр - у него маленькое отверстие через которое поступает воздух а сверху на нем лежит кусочек поролона, возможно слишком плотно лежит или приклеяли клеящим слоем поверх барометра, поэтому может и не показывать высоту - решение аккуратно разобрать, снять поролон и осмотреть барометр, накрыть опять поролоном и не собирая полностью можно проверить работает или нет (БЕЗ пропеллеров) поднимая руками его.
Разобрал квадр, отлепил паралонку, посмотрел, вроде отверстия чистые. Высоту по-прежнему не определяет… Какие мысли у кого?
,
Вот вопрос, подойдет эта программа для свежих версий???
Подойдёт, я как раз по этому видео и ссылкам в нем свои параметры менял на SSке.
Разобрал квадр, отлепил паралонку, посмотрел, вроде отверстия чистые. Высоту по-прежнему не определяет… Какие мысли у кого?
Прозванивать эти 4 провода которые идут от барометра на плату - бывает там обрыв и заодно проверить сам разъем этих проводов на плате! В конце концов - замерять напряжение на двух (питание) - должно быть что-то около 5v и минусовой на массу. Остальные два передают данные - тоже на всякий случай проверить на целостность!
Можно в разобранном виде, не подключая GPS и компас, без ПДУ, ГЛАВНОЕ не отключать антенны! Задача - включить батарею коптера и померить тестером напряжение на контактах.
Всем добрый день.
Спасибо за комментарии. Нужен еще совет. Раз придется корпус Хабсана разбирать, что можно будет сделать дополнительно??? Экранировать в верхней части дрона платы ??? Переставить антенны???
😒
Раз придется корпус Хабсана разбирать, что можно будет сделать дополнительно???
Осмотреть на предмет коррозии - если есть почистить, можно сразу Цапон-лаком покрыть для защиты или чем-то подобным, если стокоые антенны не менялись, то можно для начала антенну 5,8 перенести в передний луч, а антенну 2,4 повернуть вертикально вниз и вывести кончик наружу - для более устойчивого сигнала, как это выглядит есть ЗДЕСЬ!
экранирующую пластину пока не надо - она помогает если выносить антенну 2,4 на горб.
[IMG]file:///D:/Дрон/Дрон.jpg[/IMG]
[IMG]file:///D:/Дрон/Дрон.jpg[/IMG]
Хотел фото скинуть ,не получилось, как загрузить?
Хотел фото скинуть ,не получилось, как загрузить?
Выбрать справа внизу “расширенный режим” а там на скрепочку выбрать фотку!
Такие винты кто нибудь брал ?
ru.aliexpress.com/item/…/33005471414.html?transAbT…
Такие винты кто нибудь брал ?
Трех лопастные винты сильно сокращают время полета, проверено, но квадр стабильней с ними.
Нужен совет. Купил 2 вот такие Пагоды на Али, разобрал коптер и начал тестировать на уровень сигнала. С родной сосиской уровень сигнала вблизи максимум 85 (на родном патче и самодельной спиральной), через стену - 72 и 67 соответственно. Подключаю любую пагоду и уровень сигнала при наведении на неё максимум 51, через стену или если отойти на метра 3 застывает на 30, т.е. вообще не ловит. Возвращаю назад - всё снова ок. Пробовал вместо родной сосиски ставить спиральную - отличный снова уровень сигнала. Что я делаю не так? или это пагоды такое УГ ?
P.S. попробовал поставить пагоду Emax на пульт, а сосиску на квад- 85 вблизи, через стену до 75 доходит.