Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Возможно засорился барометр - у него маленькое отверстие через которое поступает воздух а сверху на нем лежит кусочек поролона, возможно слишком плотно лежит или приклеяли клеящим слоем поверх барометра, поэтому может и не показывать высоту - решение аккуратно разобрать, снять поролон и осмотреть барометр, накрыть опять поролоном и не собирая полностью можно проверить работает или нет (БЕЗ пропеллеров) поднимая руками его.
Разобрал квадр, отлепил паралонку, посмотрел, вроде отверстия чистые. Высоту по-прежнему не определяет… Какие мысли у кого?
,
Вот вопрос, подойдет эта программа для свежих версий???
Подойдёт, я как раз по этому видео и ссылкам в нем свои параметры менял на SSке.
Разобрал квадр, отлепил паралонку, посмотрел, вроде отверстия чистые. Высоту по-прежнему не определяет… Какие мысли у кого?
Прозванивать эти 4 провода которые идут от барометра на плату - бывает там обрыв и заодно проверить сам разъем этих проводов на плате! В конце концов - замерять напряжение на двух (питание) - должно быть что-то около 5v и минусовой на массу. Остальные два передают данные - тоже на всякий случай проверить на целостность!
Можно в разобранном виде, не подключая GPS и компас, без ПДУ, ГЛАВНОЕ не отключать антенны! Задача - включить батарею коптера и померить тестером напряжение на контактах.
Всем добрый день.
Спасибо за комментарии. Нужен еще совет. Раз придется корпус Хабсана разбирать, что можно будет сделать дополнительно??? Экранировать в верхней части дрона платы ??? Переставить антенны???
😒
Раз придется корпус Хабсана разбирать, что можно будет сделать дополнительно???
Осмотреть на предмет коррозии - если есть почистить, можно сразу Цапон-лаком покрыть для защиты или чем-то подобным, если стокоые антенны не менялись, то можно для начала антенну 5,8 перенести в передний луч, а антенну 2,4 повернуть вертикально вниз и вывести кончик наружу - для более устойчивого сигнала, как это выглядит есть ЗДЕСЬ!
экранирующую пластину пока не надо - она помогает если выносить антенну 2,4 на горб.
[IMG]file:///D:/Дрон/Дрон.jpg[/IMG]
[IMG]file:///D:/Дрон/Дрон.jpg[/IMG]
Хотел фото скинуть ,не получилось, как загрузить?
Хотел фото скинуть ,не получилось, как загрузить?
Выбрать справа внизу “расширенный режим” а там на скрепочку выбрать фотку!
Такие винты кто нибудь брал ?
ru.aliexpress.com/item/…/33005471414.html?transAbT…
Такие винты кто нибудь брал ?
Трех лопастные винты сильно сокращают время полета, проверено, но квадр стабильней с ними.
Нужен совет. Купил 2 вот такие Пагоды на Али, разобрал коптер и начал тестировать на уровень сигнала. С родной сосиской уровень сигнала вблизи максимум 85 (на родном патче и самодельной спиральной), через стену - 72 и 67 соответственно. Подключаю любую пагоду и уровень сигнала при наведении на неё максимум 51, через стену или если отойти на метра 3 застывает на 30, т.е. вообще не ловит. Возвращаю назад - всё снова ок. Пробовал вместо родной сосиски ставить спиральную - отличный снова уровень сигнала. Что я делаю не так? или это пагоды такое УГ ?
P.S. попробовал поставить пагоду Emax на пульт, а сосиску на квад- 85 вблизи, через стену до 75 доходит.
Нужен совет.
Во-первых антенны надо сравнивать не дома, а в чистом поле.
Во-вторых антенны пагода бывают с разным усилением.
Судя по фотографиям у Вас обе имеют только 2 дб (i) это самая плохая за такую стоимость.
В-третьих пагоды с круговой поляризацией с левой или с правой должны быть одинаковые по поляризации на приёме и передаче, и брать надо не меньше 5дб, тогда будет заметно лучше и без приборов.
В-четвёртых если вместе с ними использовать “сосиську” с диполем и линейной поляризацией то взаимные потери будут -3дб…
Судя по фотографиям у Вас обе имеют только 2 дб (i) это самая плохая за такую стоимость.
Да, теперь кажется это понимаю. Просто не думал что так сильно влияет усиление на передатчике.
В-третьих пагоды с круговой поляризацией с левой или с правой должны быть одинаковые по поляризации на приёме и передаче
Про это в курсе, всё с правой.
В-четвёртых если вместе с ними использовать “сосиську” с диполем и линейной поляризацией то взаимные потери будут -3дб…
Про это тоже в курсе в теории, на практике как-то пока разницы не заметил.
Спасибо за советы, буду теперь думать: или клевер самому сделать или купить на 5 дБ что-то с правой поляризацией.
буду теперь думать: или клевер самому сделать или купить на 5 дБ что-то с правой поляризацией.
Такая Хорошо себя показала - ставил на коптер, включал режим 25mW (у меня не родной видеопередатчик) - улетел без помех по видео на 850 метров - можно было смело и дальше лететь!
ru.aliexpress.com/item/…/32898201461.html
Здесь подешевле…32946393840
Я антенны на пульт сам паял, клеверы. На 5.8 и 2.4. На квадре стоит пагода (на спине). Никаких усилителей. Квадрик улетает на 2 км без потери телеметрии и управляемости.
Такая Хорошо себя показала
У меня на всех передатчиках ФПВ установлены такие вертикально.
На 501 SS в ножке, на спасателях моделей на воде, один на двухмоторный с манипулятором 46 см, второй на 36 см с мощным водомётом.
На гоночном 66 см не ставил, там на скорости всё равно ничего не разберёшь.
Поставлю и на бтр 1/8 8Х8 шасси.
Во-первых такие антенны очень компактные и 5дб.
Во-вторых диаграмма направленности круговая.
В-третьих на круговой поляризации работают не много посторонних источников и меньше помех будет на приёме.
На приём ставить её мне не понравилось, так как диаграмма направленности в виде тора (в миру бублик) неудобна для пульта имхо.
Я не занимаюсь сверхдальними полётами и использую на приёмнике ФПВ полусферическую правую спираль 8-10 дб от мавика.
Она имеет весьма широкую диаграмму и не требует точного наведения. Её легко переставить на другой пульт для не летающих моделей.
По поводу полета на 1111 метров. Несколько ошибок - другим на заметку)
Перед подъемом определил направление ветра (3-4 м/сек было на небольшой высоте), чтобы отвести от себя против ветра для облегченного обратного пути (можно пренебречь при небольшом ветре, все-таки полет не “вдаль”).
Затем начал подъем одновременно летя против ветра. Казалось, что 200-300 метров уже достаточно и стал подниматься с небольшими остановками. Но на высоте метров 700 коптер оказался прямо над головой (подъем в Мануале и не на максимуме), его спокойно снесло мне на голову.) Видео антенна у коптера - клевер, так что видимость все-таки была, а вот связь начала прерываться (штырь на пульте 5 дб и диаграмма довольно узкая). Хуже всего, что невозможно понять в какой стороне он у меня над головой и куда лететь “от себя”.
Потом просто пустил “по ветру”, ожидая дистанции метров 300. Плюс наверху болтанка была немалая (ветер с порывами).
Все это отняло “жизненное время” и на 1100 метрах коптер оказался только на 11 минуте (план был на 1500 и 8 минут на подъем). Пришлось “округлить” до 1111 метров и снижаться. Снижался на минимально возможном газе, при котором еще работает управление, чтобы лететь “по косой” к земле. Иначе ветер его норовит удержать на высоте, если нет тяги. А падать в Мануале на холостых я уже пробовал)) Можно, но нужен постоянный видеоконтроль, чтобы вовремя выйти из переворота.
Вобщем сел на 6.6-6.8 вольта - время 19:30. (Железные, блин, нервы!)))
Перед подъемом определил направление ветра (3-4 м/сек было на небольшой высоте),
На ресурсе мелькало приложение по прогнозам ветра на разных эшелонах. Как раз для такого случая. Может у кого сохранилось в закладках,проверенное? Оно особо не нужно,но установить не помешает!
На ресурсе мелькало приложение по прогнозам ветра на разных эшелонах.
UAV Forecast.
Скоро Должно Полегчать
А Здесь можно посмотреть Запрещенные для полетов территории
Я вообще ничего не понял, у меня pro серия, она подлежит регистрации?
Опять же если судить по карте то я в своем городе (Челябинске) вообще не могу летать везде сплошные закрытые территории… Или как? Есть кто с Челябинска, кто где летает?