Hubsan X4 FPV H501S / Pro

bragin1s
AviaDed:

Изначально надо увеличивать высоту возврата.

Вот летаю уже третий год и не разу не помню ситуацию, чтобы подняв Hubsan и отлетев в сторону… я стал бы его опускать за здания или деревья. При потере прямой видимости изображение передается с помехами и пропадает. Чем дальше отлетаешь, тем выше подымаешь… а возврат происходит на высоте полета (но не менее 10м)… Тогда в чем смысл “увеличивать высоту возврата”? Кроме того, могу сказать, что гораздо интереснее и эффективнее сажать дрон руками. Конечно, каждый для себя решает сам…

Scorpio9999
bragin1s:

Вот летаю уже третий год и не разу не помню ситуацию… Тогда в чем смысл “увеличивать высоту возврата”?

Из моей практики. Несколько раз летал на дальность. Вдоль дороги или реки как ориентир.
Чапаешь на высоте 15-20 метров, чтобы на видео были кусты, ну или заячьи следы зимой.
Поперёк дороги/реки появляется ЛЭП. Я поднимаюсь заранее до 30 метров, пролетаю и снова снижаюсь до заветных 15-20 метров.
В случае ЧС дрон будет возвращаться сам. На высоте в 10-20 м велика вероятность встречи с проводами в 10 и более КВ. Больно, однако.
Поэтому я выставил 30, чтобы гарантированно квадрик летел выше проводов и опор ЛЭП. Ему же придётся срезать путь и лететь напрямки.

bragin1s
Scorpio9999:

10 и более КВ. Больно, однако.

У ЛЭП лучше не летать. Каждый сам выбирает область использования. Кто-то устанавливает рекорды по высоте и дальности, кто-то снимает недоступные с земли объекты, кто-то заячьи следы на снегу… В общем случае, я бы не призывал при покупке, в первый же день, перепрошивать Hubsan, снимать ограничения, менять антенны и т.п. 501-й и из коробки хорош для большинства целей. А главное в безопасности полетов - голова пилота…

Skipirich
bragin1s:

. А главное в безопасности полетов - голова пилота…

Это несомненно. Но в том то и беда, что у новичков как правило голова не пилота, а чайника)) Я как то раз увлекшись картинкой с камеры, не заметил как залетел за строение недалеко от себя, после чего связь наглухо пропала и квадрик возвращался в RTH, и если бы не заранее увеличенная высота возврата, я не уверен, что он бы благополучно вернулся сквозь 10ти этажный дом))

shurik_1465
Scorpio9999:

Поэтому я выставил 30, чтобы гарантированно квадрик летел выше проводов и опор ЛЭП.

+1. А еще лучше 35м, так как есть еще рельеф местности и деревья на пригорке или провода, еще выше могут быть, я себе выставил 35 и один раз как раз изменение высоты возврата спасло от верхушек деревьев. Каждый решает сам как лучше.

Skipirich
john_74:

По скольку сломал 1 лезвие, решил прикупить, кто что думает?
ru.aliexpress.com/item/32827067892.html?gps-id=pcD…

Как правило, все что продается на али под видом оригинальных винтов к нашему хабсану, таковыми не является, такие винты имеют меньшую жесткость, чем оригинальные, из за чего возникают вибрации, связзанные с флаттером на законцовках, которые в свою очередь вызывают эффект желе на видео с камеры.
Такой набор можно ставить при полетах для тренировки пилотажа, их и сломать если что не жалко, ну а для поснимать, лучше использовать оригинальные винты из комплекта квадрика.

Tileva
Батя1957:

На ресурсе мелькало приложение по прогнозам ветра на разных эшелонах.

Да, у меня есть такая программа в смарте. Но ждать идеального безветрия можно все лето.)

Tileva

Окончание истории с заблокированным видео (запрещено к показу во всех странах из-за авторства музыки). Я подал возражение на добросовестное использование. Месяц рассматривали (видео в это время похоже было не ограничено), сегодня пришел ответ). Мою заявку отклонили, но видео оказалось теперь в свободном доступе, только я не имею права его монитизировать (в заявке я сказал, что и не собираюсь его монитизировать)).
И если я согласен - делать ничего не надо.

"Влияние на канал - Не влияет
Заявка Content ID в отношении видео не повлияла на статус вашего канала. Вы не получили предупреждение о нарушении авторских прав.

Параметры доступа - Открытый доступ.
Смотреть ролик могут все пользователи.

Монетизация - Недоступна.
Хотя вы не участвуете в Партнерской программе YouTube, в вашем видео."

Батя1957
Tileva:

у меня есть

Пробовал несколько. Или врут,или платное…

john_74
Skipirich:

что продается на али таковыми не является

Может кто что брал, может посоветовать?

Сергей750
john_74:

Может кто что брал, может посоветовать?

на али все не оригинал. Можно взять но они мягковаты. Самые близкие к оригиналу я смог купить на rc-today.

john_74
Сергей750:

rc-today

Любые брать, или какие то по своему опыту посоветуете?

Scorpio9999
bragin1s:

В общем случае, я бы не призывал при покупке, в первый же день, перепрошивать Hubsan, снимать ограничения, менять антенны и т.п. 501-й и из коробки хорош для большинства целей.

Я ни к чему не призывал. Я лишь ответил Вам на своём примере почему может потребоваться поменять жалкие 10 метров на 30, например.
Кстати, недавно получил Fimi X8 SE. Ничего не менял вообще. Высота полёта для RTH по дефолту выставлена 30 метров.

shurik_1465:

+1. А еще лучше 35м, так как есть еще рельеф местности и деревья на пригорке или провода, еще выше могут быть, я себе выставил 35 и один раз как раз изменение высоты возврата спасло от верхушек деревьев. Каждый решает сам как лучше.

Саш, рельеф у всех разный. Где я летаю, достаточно.
Исключение телевышка, но тогда 205 метров выставлять надо, а лучше 250. 😉

Я бы добавил ещё 10 метров в плюс на погрешность барометра. У нас в жару за 30 он врёт метров на 6 как здрасьте.
Летел по FPV. Высота по телеметрии 8 метров. Прилетает ко мне, а там по факту около 2-х или меньше. Я никуда не уходил от места старта.
Такой вот дрейф барометра в жару. Надо было белый брать или два корпуса. Чёрная шкурка на зиму и белая на лето. 😃

Хорошая мысль, кстати.

Tolstiy72

Нужна ваша помощь как владельцев Hubsan X4 H501S.
Нужен ваш вердикт и совет по модели. У меня Hubsan X4 H501S покупал БУ . И уже пол года бьюсь с ним. Не могу понять что и как. А именно самое главное это настройки по GPS. по инструкции делаю все верно, но не дает калибровку компаса.
смотрю ролики, так там совсем все иначе делают люди. Как проверить исправен он или все в утиль? Может есть кто в Москве с кем можно обсудить проблему? Прошивка у меня такая;
V 4.2.24
LCD V 1.3.2
H501S V 1.2.20
V1.1.38
информация с пульта.
он у меня старого образца.
Квадрик летает, но не работает функция возврата домой. Видимо по причине отсутствия калибровки компаса.
Заранее благодарю за ответ и помощь. А то руки уже поднимаются его утилизировать))

sublime
john_74:

кто что думает?

В случае в поле, при приземлении на один из лучей эти защиты становятся очень существенным рачагом, выламывающим посадочные места на концах лучей. Я крашнулся с такими защитами и как итог ВСЕ!! после одного краша! Все ноги квадрика (там где лампочки и резиновые ножки) у меня выломались и теперь просто примотаны на изоленту. Винты менять дешевле, чем корпуса. Да и из-за краша в траву с винтами обычно ничего не происходит, а вот с такой защитой происходит просто мясо.

Однако полетать по квартире они помогают, но, опять же, без крашей.

Я вчера свой хабсан уронил в мануале в озеро. Решил быстро спутиться с высоты 50 метров, контролировал по телеметрии и на высоте 11 метров он у меня нырнул. Предполагаю что либо барометр работает с изрядной задержкой либо чтото его задувало.

Я сфоткал координаты на пульте, ввел поиском в гугл карты на телефон (Sams S8, водонепоницаемый), надел маску и ласты (всё было с собой) и за 5 минут его со дна достал. Что примечательно, лампочки моргали когда я его на дне нашел.

Привез домой, промыл в спиртобензине с завода электроники, снимая всё, что снимается - экраны на платах, паролонки с барометра, отпаял все регули с моторами, долго и тщательно тер все зубной щеткой. просушил пылесосом от спиртобензина, собрал (не забыв воткнуть антенки) потроха на столе, включил, есть телеметрия, если дуть на барометр высота меняется, видео скорее нет, чем есть - мыло, но по освещению понятно, что матрица работает. Аккуратно открутил объектив - а там вода между линзами. Оставил под феном на 20 минут, вода испарилась, но следы ее присутсвия на отсвет видны, после повторного запуска - видео как и было)

Сейчас на работе перебрал все моторы, добавил смазки, но в подшипниках воды не обнаружил, возможно это потому, что я их 30 минут прогревал под феном до состояния когда рука не терпит уже.

Регули с моторами пока не припаивал назад, но думаю, что все будет ок.

Сильные следы окислов до промывки были обнаружены на всех платах на плюсовых линиях питания, при то что квадрик полежал в воде минут 5-10. Электролиз очень быстро сработал)

Сегодня в планах покупать что-нибудь для гидроизоляции, цапон лак, что-там 71 тут советовали или разводить герметик бензином (тоже тут прочитал)

Как думаете, что из этого лучше всего? Я склоняюсь к ЦАПОН.

Scorpio9999
Tolstiy72:

по инструкции делаю все верно, но не дает калибровку компаса.
смотрю ролики, так там совсем все иначе делают люди. Как проверить исправен он или все в утиль?

Лучше по шагам описать что именно Вы делаете.

Мои шаги подготовки к полёту.

  1. Поставить винты, если сняты. От руки хорошо затянуть, придерживая ротор ключом.
  2. Подключить антенны на пульт, если снимал.
  3. Включить пульт. Пусть ловит спутники.
  4. Подключить батарею квадрика, закрыть лючок, поставить на горизонтальную поверхность. Пусть проверяет гироскоп.
  5. Как на пульте прявится первое сообщение о калибровке компаса (светодиоды в ногах постоянно горят), поднять квадрик на метр-полтора от земли и вращая по горизонтали вокруг центра фюзеляжа (может быть несколько оборотов) дождаться смены цвета огней в ногах. На пульте будет второе сообщение о калибровке компаса.
  6. Как случилось описанное выше поворачиваем тушку мордой вниз вертикально и снова вращаем пока огни не погаснут и не станут равномерно мигать. На пульте сообщение о калибровке должно исчезнуть.
  7. Ставим квадрик по известному направлению (знаем примерный курс). Смотрим на пульте какой курс отображается. Если совпадает, значит калибровка успешная. Если параноя, то поворачиваем ещё на 90 градусов, смотрим. И так весь круг.
  8. Убеждаемся, что на пульте отображаются координаты как самого пульта, так и квадрокоптера.
  9. Убеждаемся, что количество спутников и там и там не меньше 6. У меня 11.
  10. Включаем запись видео.
  11. Запускаем моторы и взлетаем.

Можно отлететь от себя на 10-20 метров и включить RTH. На дистанции менее 3 метров он не работает, насколько я знаю.

Ser_Che
Scorpio9999:

Чёрная шкурка на зиму и белая

Самоклейка светоотражайка спасет.

Сергей750
john_74:

Любые брать, или какие то по своему опыту посоветуете?

если качество сьемки не важно то любые. Если полет с более тяжелыми батареями то оригинал или с рс-тудей.

Tolstiy72

[QUOTE=Scorpio9999;7752147]Лучше по шагам описать что именно Вы делаете.

Мои шаги подготовки к полёту.

бы сохранил такой мануал в шапке. Новичкам как мне поможет.
Но проблема в том что у меня не калибруется компас сам)) а принудительно не реагирует на стики и не дает войти. Добрые люди подсказали что версия прошивки пульта может быть разной. И там где калибровка включается переключателем GPS в другом пульте работаь не будет. Осталось попробовать данную версию на своем пульте и тогда будет все понятно.
Инструкции аж три штуки))
501s_rus-1.0- та по которой я пытался настроить свой квадрик
501s_rus-1.3
501s_rus-2.0- та которая подходит по прошивке.