Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Спасибо всем кто ответил на мой вопрос. Изучил все что вы сказали и то что порекомендовали. Как и писал выше Инструкций аж три штуки))
501s_rus-1.0- та по которой я пытался настроить свой квадрик ( в ней стик газа вверх и переключаем тумблер GPS)
501s_rus-1.3
501s_rus-2.0- та которая подходит по прошивке. ( в ней стик газа влево и правым по горизонту дрюкаем))
И вчера квадрик дал откалибровать компас.
Я доволен что удалось победить такую мелочь. Завтра планирую в поле сделать полную калибровку и полететь, Проверю возврат и прочие нюансы. Судя по тому что у меня квадрик бу и версия прошивок не стандарт, явно его перепрошивали. Как определить ограничение по высоте?
Особенно благодарю Сергея Иванова. Его алгоритм распечатал и приклеил на чемоданчик)))
Как определить ограничение по высоте?
Просто лететь вверх,лучше не над головой,а в стороне,если выше 250м не летит значит ограниченеие есть.
что-там 71
Лучше. www.chipdip.ru/product/plastik-71-100
уронил в мануале в озеро.
Спасибо! Просто идеальная история из серии, никогда не сдавайся! )
Всем привет. Прошу прощения за повторный вопрос ( не могу найти ответ с первого раза) как настроить аймакс для зарядки аккума 2600 30С ? Ну я имею ввиду какой ток заряда выставить и тд?
Ток заряда выставляется в зависимости от емкости батареи, в вашем случае надо ставить 2,6 А.
Друзья,нужна ваша помощь.Заказал я “тигромух” и народную рацию BaoFeng UV-5R,теперь кручу их в руках не знаю как это всё проверить,а потом пристроить к нашему Хабсану.
Я вчера свой хабсан уронил в мануале в озеро.
Итак, если кому интересно - итоги десятиминутного погружения на 4 метра:
Вся электроника работает.
Есть вопросы только к барометру, который при висении в комнате может уйти на несколько метров как в плюс так и в минус. Это нормально? До утопления я не следил (да и не запускал его часто в квартире) за этим показателем так пристально.
А вот с механикой не так просто:
- Камера стала показывать хуже, тк на линзах высох налет и
- При пасмурном освещении появилось мыло (что странно - желе нет, но возможно это из-за надетого фильтра) Мыло связываю с появившейся вибрацией от моторов. Хоть я и смазал все подшипники и в них изначально не было следов воды, но вибраций стало больше.
Вопросы:
-Нормально ли для барометра уходить на пару метров от нуля при висении в квартире?
-Балансировочные синявки внутри моторов могут размокать? У меня они какие-то безобразные и большие, но я не знаю как они выглядели конкретно у меня до купания. Есть технология балансировки моторов?
- кто-нибудь разбирал объектив по стекляшкам? Сколько их, как крепятся.
Заказал я “тигромух” и народную рацию BaoFeng UV-5R,теперь кручу их в руках не знаю как это всё проверить,а потом пристроить к нашему Хабсану
Если Версия S - то будет проще - в носовой части “под капотом” есть свободное место - я туда ставил вместе с батарейкой. Выводил разъем USB - наподобие родного в коптере только с противоположной стороны. Я описывал как это сделать и даже выкладывал фотки на этом форуме - надо поискать!
Вся электроника работает. Есть вопросы только к барометру, который при висении в комнате может уйти на несколько метров как в плюс так и в минус. Это нормально? До утопления я не следил (да и не запускал его часто в квартире) за этим показателем так пристально. А вот с механикой не так просто: - Камера стала показывать хуже, тк на линзах высох налет и
Не уверен, но если барометр и камеру хорошо промыть в изопропиловом спирте например, продуть воздухом и отвакуумировать ?
Балансировочные синявки внутри моторов могут размокать?
Вряд ли, они похожи на эпоксидный компаунд.
Мыло связываю с появившейся вибрацией от моторов
Поменять подшипники на новые , потом разбираться с балансировкой.
У меня 501SS, я установил тигромух (оранжевый) спереди над камерой перед аккумуляторм перпендикулярно оси дрона, антенну тигромуха проложил по дну корпуса справа от аккумулятора. Справа в нижней половинке корпуса сделал вертикальный пропил для рычажка управления выключателем тигромуха. Все светодиоды оказались видны (при работе) через полупрозрачную деталь в передней части корпуса. Кабель от разьема тигромуха подпаял к материнской плате коптера. тигромух приклеил внутри 2х сторонним скотчем. Все оказалось удобно кроме подключения тигромуху к компьютеру, приходится разбирать корпус дрона, но пока не было в этом необходимости, т.к. настроил тигромух до устаноки. Первый вариант установки снаружи на носу коптера привел к тому, что при включении передатчика тигромуха компас сбивался так, что не калибровался пока не перевключишь питание. Теперь ничего не сбивается и тигромух во время полета сообщает о критическом уровне питания квадрокоптера. Я доволен, уже совершил много полетов с тигромухом - все работает прекрасно.
Что-то никто не пишет про новый компас. Я купил и установил его после соответствующего сообщения Леонида из Одессы. За что ему большое спасибо, т.к. теперь я избавлен от длительных и многократных “танцев” по предполетной калибровке компаса. Сейчас достаточно дождаться спутников и все можно лететь. Если все же есть необходимость в принудительной калибровке это можно сделать обычным способом, никаких проблем в этом нет. Но есть одна особенность - при наклоне “перпендикулярно” горизонту компас начинанает просить калибровку. Но в штатном полете углы крена и тангажа не доходят до таких значений, поэтому никаких проблем с компасом нет. Не знаю как он будет себя вести во время флипов. Хотелось бы чтобы мастер высшего пилотажа Леонид испытал, но похоже он такой компас пока не купил. Еще заметил, что этот компас начинает просить калибровку при приближении ближе 30 см к большим металлическим предметам. Но поскольку к вертолетам и самолетам я не планирую приближаться, думаю,что все будет в порядке. А вот с кувырками не могу сам испытать, т.к. несмотря на возраст квалификация пилота у меня пока маловата. В общем новый компас с последними штатными прошивками работает нормально, я уже совершил с ним много полетов (не считал, думаю больше 20).
Думаю, что после запуска двигателей, компас ничего просить не будет.)
Думаю, что после запуска двигателей, компас ничего просить не будет.)
Абсолютно верно, проверял это дело специально, компас просит перекалибровку только при выключенных моторах, при включенных его можно кувыркать как угодно.
А вот с кувырками не могу сам испытать, т.к. несмотря на возраст квалификация пилота у меня пока маловата.
Для этого не нужно быть асом, достаточно запустить двигатели со снятыми винтами и покувыркать квадрик вручную)
Только что проверил. действительно при запущенных двигателях компас не просит калибровку ни при поворотах на 90", ни при приближении к стальным шкафам, но при перевороте на 180"
вниз головой снова просит калибровку (возможно из-за остановки двигателей) Вы что знаете алгоритмы работы бортового компьютера? Как Вы догадались?
просит калибровку (возможно из-за остановки двигателей) Вы что знаете алгоритмы работы
Здесь не нужно особых знаний. Программа имеет алгоритм подготовки к полету - калибровки, контроль положения, необходимое количество спутников и т.п. Если тестовые подпрограммы пройдены, она переходит в режим ожидания запуска. После запуска - контроль позиции, режимов движения, выполнение подпрограмм слежения, возврата, аварийности - и все это опираясь на уже откалиброванные датчики без всяких проверок.
Если двигатели остановлены - возврат в режим подготовки пуска.
и все это опираясь на уже откалиброванные датчики без всяких проверок.
Компас сбивается, а компьютер продолжает ему верить и управляет полетом?
Вчера в реальном полете увидел ситуацию с креном 90". В режиме ММ поднялся до 350 метров. Получил сообщение от тигромуха о напряжении 3.5 В на банку. этой высоты я достиг первы раз решил не испытывать судьбу и возвращаться домой. Сбросил газ и квадрик начало колбасить. В какой-то момент он кратковременно оказался перпендкулярно земле. Включил GPS, горизонтальное положение восстановилось. Была ситуация сбоя компаса при включенных двигателях. Компьютер повел себя правильно. Приземлился благополучно, но спускался очень медленно. В какой-то момент спуска перевел в режим ММ и судя по телеметрии мнгновенно потерял около 100 м высоты. Вернулся снова GPS. Сел нормально.
Ничего удивительного. В ММ холостые минимальны, тяги нет, коптер мотает ветром. Просто нужно было слегка добавить газ. Вы почти остановили движки в режиме без автоматики, каким способом ему поддерживать позицию в пространстве?)
Компас здесь причем? Он работает только в GPS режиме и в основном в режиме слежения и возврата. В других случаях ему все равно, летите ли вы на север или на юг.))
[quote=Tileva;7756151]Ничего удивительного. В ММ холостые минимальны, тяги нет, коптер мотает ветром[/quote
,
Учел Ваш совет. Сегодня установил для себя новый рекорд высоты 650 м. Никакой болтанки, нормально сел.
P.S. С новым компасом никаких проблем с предполетной подготовкой Ключи, смартфоны все в карманах при этом нормально выполняет FM, RTH
А,что за камера была на подвесе?
И будет ли продолжение теста подвеса?
Камера SJcam 7Star, вот последнее видео в разрешении 2,5к 60 кадров, с камеры с подвесом Walkera G-2D.
Кстати может кому надо, сейчас уже наигрался и распродаю всё своё добро.
maksiLo Если Вас не затруднит, сбросьте сюда видео, где Вы летали первые 10 минут с подвесом и камерой на борту Хабсана, очень интересно, поскольку я тоже думал приобрести Валкеровский подвес с камерой, но по ряду причин не решился это сделать.
Вот ссылка, пока грузится…
Это летал не я. Я обучал своего коллегу управлять коптером. До этого он никогда ничего не пилотировал.
Чтобы видео было менее скучным, я ускорил его в 4 раза.
15-17 минут полёта. Квадрик целый. Новоиспечёный пилот счастлив как ребёнок.
Update:
Ну а потом настала моя очередь. Выше и дальше в условиях порывистого ветра.
Ну а потом настала моя очередь. Выше и дальше в условиях порывистого ветра.
А почему в России смотреть то нельзя??