Hubsan X4 FPV H501S / Pro
а как быть с аймаксом при разряде? Он 6.4в заканчивает разряд. Как поменять эту цифру на 6.8в я не нашел в настройках
Я имел ввиду разряжать на квадрике в полете не менее 6,8в. А на Аймаксе в настройках можно устанавливать порог отключения при разряде, лучше выставить 3,3в на банку.
а как быть с аймаксом при разряде? Он 6.4в заканчивает разряд. Как поменять эту цифру на 6.8в я не нашел в настройках
Можно так оставить. Не влияет. В коптере разряд по току в десяток раз больше, потому в среднем нужен порог выше
вот меня это тоже больше пугает. Акум почти новый, слетал на км в высоту, видимо тогда его и ушатал(((
Возможно, несколько циклов заряд-разряд (с паузами) улучшат картину. У меня получалось.
а как быть с аймаксом при разряде? Он 6.4в заканчивает разряд.
Я бы поменял порог на зарядке до которого можно разряжать с 3,2в до 3,3в на банку, гляньте таблицу и решать Вам,😉 опускаться ниже красных значений или нет)):rcopen.com/forum/f135/topic450608/18488
Други, подскажите- в чем смысл танцев с зарядом-разрядом АКБ аймаксом? АКБ относительно недороги. Накрылась-купил новую. Ну и естественно, не ждать, пока АКБ в утиль попросится.
Други, подскажите- в чем смысл танцев с зарядом-разрядом АКБ аймаксом? АКБ относительно недороги. Накрылась-купил новую. Ну и естественно, не ждать, пока АКБ в утиль попросится.
У меня, по крайней мере ( оригинальную батарею где то профукал) и осталась одна, пока жду вторую “насилую” первую купленную! ( как то так) ну и в другом варианте - зачем покупать новую если “можно” попробывать реанимировать старую?
Возможно, несколько циклов заряд-разряд (с паузами) улучшат картину. У меня получалось.
а пауза какой продолжительности должна быть? Просто после первого разряда заряда помоему показатели улучшились?
Сообщение от Tileva
Возможно, несколько циклов заряд-разряд (с паузами) улучшат картину. У меня получалось.
а пауза какой продолжительности должна быть? Просто после первого разряда заряда помоему показатели улучшились?
И уменьшите токи на заряд разряд раз в пять от максимума на момент “тренировки”. Пауза обычно нужна для выравнивания температуры с окр. средой.
Скажите пожалуйста,внутреннее сопротивление аккумуляторов показывают все аймаксы или только новые модели,может прошивать нужно?
У меня не показывает,брал 5ть лет назад.
Скажите пожалуйста,внутреннее сопротивление аккумуляторов показывают все аймаксы или только новые модели,может прошивать нужно?
Мини и новые.
Други, подскажите- в чем смысл танцев с зарядом-разрядом АКБ аймаксом? АКБ относительно недороги. Накрылась-купил новую. Ну и естественно, не ждать, пока АКБ в утиль попросится.
Зачем выбрасывать, можно перепаковать под нужный вольтаж и дать вторую жизнь, работают лучше родных в разы, даже подгулявшие и не годящиеся для полетов и легче родных.😉
Вот и переделал ноги по рекомендации товарищей с форума.
Как по мне можно меньше витков. Достаточно одного витка “за” колпачком.
И можно просверлить сквозное отверстие в алюминиевой части для облегчения.
Сама ножка - карбоновая трубка.
Но это если совсем заморочиться культурой веса.
Вот и переделал ноги по рекомендации товарищей с форума.
Хорошо иметь свой токарный станочек…
Но это если совсем заморочиться культурой веса.
ИМХО заморачиваться нужно комплексно. Ножки должны быть легкими,с минимальным сопротивлением ветру,оптимальными по высоте,чтобы не слишком менять центр тяжести,и крепкими,но не настолько,чтобы при краше не ломались прежде детали квадрика .
Всем привет и спасибо за помощь по аккуму. После трех циклов заряда/разряда показатели улучшились. Но в рабочем состоянии он себя как то странно ведет всё равно. После минут 10 полета показал мне 6.9в я его посадил и выключил двиги и он мне показал 7.2в сразу. Я его опять в воздух он полетал еще минут 7 и снова показал 6.9в, только после этого я акум поставил на зарядку. После зарядки он набрал 1625ma и аймакс выключился. Вот первые три фотки после циклов р/з и вторая пара после полета
После минут 10 полета показал мне 6.9в я его посадил и выключил двиги и он мне показал 7.2в сразу. Я его опять в воздух он полетал еще минут 7 и снова показал 6.9в,
Попробуйте отлетать до 6,8в, а не до 6,9в, и посадка, сколько разница по времени получится? У Вас есть какой то дополнительный вес(типа подвесной камеры), хотя у меня с камерой и доп. ногами 15-16мин. летает. И если есть чем замерить, сверьте показания под нагрузкой(включенные моторы без лопастей) на аккуме и табло пульта, возможно есть большая погрешность и в этом причина.
Как по мне можно меньше витков. Достаточно одного витка “за” колпачком.
И можно просверлить сквозное отверстие в алюминиевой части для облегчения.
Сама ножка - карбоновая трубка.Но это если совсем заморочиться культурой веса.
Пока подгонка)) Думаю что буду обрезать витки, а сверлить не имеет смысла. выиграем совсем чуть чуть, Ноги сами из карбона.
Всем доброе утро! Прошли выходные. Хотел узнать у гуру форума- что делать?
Полетал. И столкнулся с такой проблемой, что видео связь стала пропадать на высоте подъема на 120 м. рябь и черно белое изображение.
При полете по прямой дальность уверенного видео сигнала 96 метров, далее ЧБ изображение и пропадает картинка. на пульте стоит вот такая антенна. Подскажите где искать проблему? как победить?
Может контакт где не уверенный?
И видео антенна передающая на квадрике где стоит? может быть с ней проблема?
Подскажите где искать проблему? как победить?
Может контакт где не уверенный?
И видео антенна передающая на квадрике где стоит? может быть с ней проблема?
Идеально, то надо проверить весь канал приемо-передачи FPV. Доступные проверки обычному оператору, что бы проверить есть. В первую очередь это целостность всех соединений в QC и ПУ (сразу внешних антенн). Но прежде чем разбирать, стоит поэкспериментировать со сменой частот и измерением уровня сигнала встроенными средствами. Включите режим RSSI и проверьте как изменяется сигнал при удалении на 30 м 50 м 70 и т.д. Как при этом изменяется мощность передатчика от 0 до 6. - проверьте на разных частотах диапазона, отпишитесь здесь. Сделаем выводы вместе.
проверьте на разных частотах диапазона, отпишитесь здесь. Сделаем выводы вместе.
Спасибо за помощь, сделаем проверку и отпишусь. Вместе мы сила.