Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Вот прям как у меня)) Но почему ранее все было иначе) частота может сама сбиваться? или она не запонниает предыдущие настройки?
Настройки удачные следует запоминать самому!))
Настройки удачные следует запоминать самому!))
Да кто ж знал что они меняются))) учту впредь. Видимо как раз в этом и проблема. Жду выходных на проверку))
Грабли - 2!)) Опять ветер меня унес при возврате - нужно при боковом ветре корректировать курс. Пришлось вынужденно (по питанию) садиться. Весь обратный путь летел “по приборам” - отказало видео.
Обратно летел “по приборам”
Просветите и поделитесь опытом:
- По приборам,это по галсу на пульте? Или по изменению дистанции?
- Находите по координатам,или визуально?
- На Ваших роликах легкое волнообразное “марево” Это и есть знаменитое желе?
Просто я сейчас другие модели обкатываю, по Хабсану нет опыта…
На этих выходных выбрался в деревню с хабсанчиком,первый раз поднялся на 250м,слетал в даль на 1км. Возник один вопрос,когда вы принимаете решение о возврате домой,аккумулятор штатный.
Просветите и поделитесь опытом:
- По приборам,это по галсу на пульте? Или по изменению дистанции?
- Находите по координатам,или визуально?
- На Ваших роликах легкое волнообразное “марево” Это и есть знаменитое желе?
Просто я сейчас другие модели обкатываю, по Хабсану нет опыта…
- Это означает - постоянный контроль азимута, высоты, дистанции, скорости, углов наклона, времени полета, силы сигналов передатчиков и питания, разумеется.
Моя ошибка заключалась в том, что при возврате по азимуту 330 градусов, я поздно оценил, что дистанция (1500 - 1000 м) медленно сокращается, хотя скорость была 15 м/сек. Следовало смещать азимут в сторону 270 градусов.
Когда сообразил - уже не хватало питания. Если бы видео не пропало (отказал передатчик), то смог бы все увидеть по ландшафту.
- Поиск - это была отдельная история). Ввел координаты в смартфон (последние данные пульта - высота 40 метров (я интенсивно снижался), дистанция - 980 метров). Получил точку в поле (правда, на дистанции 680 метров) и побрел.)
Прихожу, все чисто, ничего нет и видно вокруг хорошо (черная пахота). Тут вижу, что координаты пульта (где я стою) отличаются от коптерных. Пошел в сторону уменьшения разности (так, чтобы долгота и широта одновременно увеличивались - обе координаты были меньше по значению, чем у коптера. Пришел уже на другое поле (метров 300 от прежней точки), там уже 30 см каких-то “хмелей-сунелей” и найти аппарат как-то затруднительно.
Подумал, что ошибся вводя координаты в смартфон. Так и оказалось, после поправки разность точек было пару метров. Минут 5 побродил кругами и нашел - лежит целехонький и попискивает движками. Потом, восстановив запись увидел, что запись шла еще 4 минуты - с 13-й по 17-ую. - Да, это “желе”.
На этих выходных выбрался в деревню с хабсанчиком,первый раз поднялся на 250м,слетал в даль на 1км. Возник один вопрос,когда вы принимаете решение о возврате домой,аккумулятор штатный.
Я принимаю решение по времени в пути. Для этого нужно знать возможность аккумулятора при таком режиме полета, плюс пару минут в запас. В среднем, контрольное время возврата - 7-8-я минута, если нет задержек при старте.
При средней скорости 12 м/сек (Альт-режим) - дистанция 700 метров в минуту. Т.е. начало движения на второй-третьей минуте, 5 минут полета - это 3 км, примерно, и на 8-й минуте - обратно. Но это в идеале. Нужно учитывать ветер, остановки в пути (потери связи) и прочие непредвиденности.
На моем видео выше (3+3 км) возврат был по дуге (сбивал ветер, но я видел направление и не волновался), которая добавила к общей дистанции метров 300. Думаю, это максимум на штатном оборудовании (посадка на 6.8 вольта была).
поздно оценил, что дистанция (1500 - 1000 м) медленно сокращается
А почему RTH не использовали?
И если есть чем замерить, сверьте показания под нагрузкой(включенные моторы без лопастей) на аккуме и табло пульта, возможно есть большая погрешность и в этом причина.
Добрался чтобы отписаться. Вот показания без винтов сразу после просадки до 6.8 в и посадки , 2 фотки которые поксзывает аймакс и крайние 2 фотки показания после зарядки уже
Ps на пузе висит только трекер типа тк-102 ( без корпуса, обернутый в целофанку), ноги снял, не нужны они на траве
- Это означает - постоянный контроль азимута, высоты, дистанции, скорости, углов наклона, времени полета, силы сигналов передатчиков и питания, разумеется.
Вы или немного сюморили,или здорово себе польстили.😃
Как показали недавние события,даже умные “томагавки” так не могут!😁
Допускаю,что при Вашем опыте “с холодным носом” выходите из подобных ситуаций, но учитывать все перечисленное - надо быть “робокопом”😵
это была отдельная история
Спасибо интересно и поучительно.
Вы не обращали внимание,что координаты пульта и коптера, находящихся рядом,серьезно разнятся.Может стоит учитывать эту погрешность при поиске? Если конечно она стабильна.
это “желе”.
Один раз такое видел у себя на доп камере,из за слишком мягкого ее подвеса. На основной(при сравнении) желе не было.Ранее,напуганный последствиями флаттера,взял за правило не отпускать коптер в свободный полет,если держа в руке,и гоняя,при этом, движки на разных режимах,чувствую вибрацию. Баланс делаю по месту(методом тыка),винты не переставляю(помечаю).
Пишу,т.к. с интересом смотрю Ваши ролики,а "желе"явно мешает!😦
Вы или немного сюморили,или здорово себе польстили.
Как показали недавние события,даже умные “томагавки” так не могут!
Допускаю,что при Вашем опыте “с холодным носом” выходите из подобных ситуаций, но учитывать все перечисленное - надо быть “робокопом”
Если человек с опытом, то так и есть, контролирует все без проблем. Вы наверное не сидели в кабине какого либо летательного аппарата и не видели сколько там приборов и это все нужно в мозгу обрабатывать за секунды, особенно это ощущается в облаках, когда ни хрена не видно кроме молока, а контролировать нужно все. Заверяю Вас как бывший летчик, это легко при навыках и привычке.😃😉 Как Вам такое количество информации для мозга одного человека и это еще не все приборы?😃😉
А почему RTH не использовали?
Использовал. Вначале возврата для определения точного направления. Оттуда и взято 330 градусов. Но дело в том, что у меня заложена скорость 7 м/сек и для ее поддержания при даже боковом ветре идет повышенный расход питания. Поэтому экономичней (и быстрее) разгоняться при среднем газе до 12-15 м/сек и затем просто скользить по инерции, пока скорость не упадет до 7-8 м/сек. Вот во время “скольжения” и происходит снос по ветру.
Замечу, что в “поле” нужно принимать быстрые и эффективные решения, особенно, когда до дома 1500 метров, а питание уже 6.9 вольта. А это не всегда удается)).
Вы или немного сюморили,или здорово себе польстили.😃
Как показали недавние события,даже умные “томагавки” так не могут!😁
Допускаю,что при Вашем опыте “с холодным носом” выходите из подобных ситуаций, но учитывать все перечисленное - надо быть “робокопом”😵Спасибо интересно и поучительно.
Вы не обращали внимание,что координаты пульта и коптера, находящихся рядом,серьезно разнятся.Может стоит учитывать эту погрешность при поиске? Если конечно она стабильна.Один раз такое видел у себя на доп камере,из за слишком мягкого ее подвеса. На основной(при сравнении) желе не было.Ранее,напуганный последствиями флаттера,взял за правило не отпускать коптер в свободный полет,если держа в руке,и гоняя,при этом, движки на разных режимах,чувствую вибрацию. Баланс делаю по месту(методом тыка),винты не переставляю(помечаю).
Пишу,т.к. с интересом смотрю Ваши ролики,а "желе"явно мешает!😦
-
Не смеялся и не льстил себе). Это все действительно так, тем более, что уже третий год этим занимаюсь (я быстро всему учусь - это была лесть)).
Если серьезно, то действительно контролируется все (я еще RSSI постоянно включаю). Только дело в том, что это делается “последовательным сканированием” - не нужно во все вглядываться сразу и с определенным приоритетом. Скажем, нет нужды глядеть на уровень питания первые 10 минут полета. А набрав нужную высоту в Альте, можно уже на нее внимания не обращать.
Т.е. всегда можно выработать методику (для себя), когда вы ощущаете полную картину и ничего не забываете. Например, в безветренную погоду и на недалеких дистанциях у меня никогда не было проблем. Ветер, большая дальность и высота, плюс возможные отказы техники - это уже определенный экстрим, вот тут требуется накопленный опыт и умение. И то, как видите, не всегда все получается. -
Показания разнятся, но по моему, физически речь будет идти о расстоянии до 10 метров. Несущественно.
-
Если на коптере нет нейтрального фильтра (или “тупой” последней видеопрошивки), то “желе” неизбежно при большой скорости и контрастном освещении. Это мало связано с вибрацией вообще, разве что совсем уж дикой. Видеопроцессору не хватает скорости обработать кадр за время смещения объектов. Поэтому искусственно пытаются снизить скорость видеопотока либо фильтром, либо ухудшением разрешения.
Пропеллеры у меня отбалансированы.
Кстати, на камере Ванпаа (у меня на другом коптере) при 60 к/сек и Фулл аш ди (что уже говорит о скорости обработки) никакого “желе” нет. Полагаю, что и у нас его бы не было, если бы камера снимала, скажем в режиме 1280х720.
Добрался чтобы отписаться. Вот показания без винтов сразу после просадки до 6.8 в и посадки , 2 фотки которые поксзывает аймакс и крайние 2 фотки показания после зарядки уже
Ps на пузе висит только трекер типа тк-102 ( без корпуса, обернутый в целофанку), ноги снял, не нужны они на траве
А где главное - какую емкость (по току) он набрал? А так, все как обычно.
Если серьезно, то действительно контролируется все (я еще RSSI постоянно включаю). Только дело в том, что это делается “последовательным сканированием” - не нужно во все вглядываться сразу и с определенным приоритетом.
Чтобы больше набраться опыта в полетах “по приборам”, сам время от времени, чтобы не забывалось, практикую полеты ночью(в темноте) при минимальной освещенности, практически в поле с минимальным количеством световых ориентиров. Только телеметрия, только взлет и посадка визуально при минимальном свете. Вот тогда точно научитесь контролировать все параметры одновременно. Адреналина для новичка конечно хватит с лихвой, но как страховка RTH и сильно далеко не отлетайте.
Ветер, большая дальность и высота, плюс возможные отказы техники - это уже определенный экстрим, вот тут требуется накопленный опыт и умение. И то, как видите, не всегда все получается.
Наверное это и привлекает…😇
- Показания разнятся, но по моему, физически речь будет идти о расстоянии до 10 метров. Несущественно.
Увы!😦
Пропеллеры у меня отбалансированы.
Поначалу и я так думал…😃
Немного предистории… Отдавал много денег,для балансировки колес и карданов,на своем уазе. Без результата. Пока не стал делать сам,на месте. Колеса потом не только не перекидывал,но даже отмечал отверстия.Кардан балансировался на месте,при вынутых полуосях.Сначала подбирал грузики,потом научился смещать центр масс.
Самозатягивающиеся пропы устанавливаются в одном положении,что дает возможность “подогнать” их под свой ротор. Согласен,что проблема “желе” неоднозначна. Но в моем случае проблема вибрации была первична.
Немного фоток…
- Пример неправильной(желейной)установки камеры посредством сталистой пластины.
- Скотч на пропы. Далее “бритье” кромок лопасти острием лезвия, в нужных местах. По ходу придавая лопасти форму крыла. С последующей "шлифовкой " обушком лезвия.
- Часть моих пультов,с джойстиками без стиков. Не бьются,не ломаются,а только кувыркаются. И таскать удобнее!
Адреналина для новичка конечно хватит с лихвой,
Вспомнился десантный юмор…😃
- А если кольцо рванул,а парашют не раскрылся… - Рви кольцо запасного! - А если и запасной не раскрылся? - Рви йайца. Они тебе больше не понадобятся! -😁
Как вам такое применение коптера ?
- Скотч на пропы.
Именно так и балансировал.) Доведение чего-то до совершенства (если оно вообще достижимо) напрямую связано с целью и смыслом. Идеально жужжащий коптер, конечно, приятен, но это не страхует от падений, недолетов, потерь и прочих неприятностей. Потому я стараюсь действовать в рамках разумной достаточности.)
…
К чему картинка? Это известные форматы, с той разницей, что в данные размеры вся картинка входит, просто масштабируется.
"Из-за построчного переноса на изображении могут возникнуть сильные искажения и несостыковки, но он всё равно используется в большинстве бытовых устройств, так как считается что преимущества КМОП-матриц с роллинг-шаттер перекрывают этот недостаток.
Искажение возникает когда изображение меняется быстрее, чем успевает быть запечатлённым. В результате участки одного кадра отображают разные моменты времени."
Т.е. из-за вибрации может возникнуть эффект похожий на “желе”, но никакие вибрации не дают “плавных волн” на изображении.
Как вам такое применение коптера ?
Детский сад))
“Перед началом агитационного концерта в Одессе неизвестные запустили в небо дрон с фаллоимитатором, а потом сбросили секс-игрушку возле сцены”.))
Всем доброго времени суток!
Принимайте в свои ряды нового владельца PRO версии.
Начал читать тему - пока осилил страниц 10 - возник вопрос: надо ли перепрошивать квадрик? Или стоит последняя версия прошивки по умолчанию если купил позавчера новый?
И если можно - подскажите какой хороший взять зарядник, чтобы сразу 2-3 аккумулятора заряжать (на геарбесте не нашел - на бангуде куча вариантов с приличным разбросом цен.)
Например чтобы сразу заряжать 2 аккумулятора от дрона и 1 от пульта.
Вот такой подойдет?: banggood.com/2-x-7_4V-10C-2700mAh-Battery-1-To-3-C…
Заранее благодарю и приношу глубочайший пардон за возможно примитивные вопросы.
какой хороший взять зарядник
Возьмите что нибудь более информативное 32876490003 (вставьте в строку поиска Алиэкспресс)
более информативное 32876490003
Полезная штука, но ведь это не зарядное устройство.
Поправлюсь. 32981744250
У меня такой. Доволен. Дома работает от практически любого БП. Но чаще в авто,от бортовой сети.
возник вопрос: надо ли перепрошивать квадрик? Или стоит последняя версия прошивки по умолчанию если купил позавчера новый?
Зачем гадать,надо зайти в меню,сфоткать версии прошивок и выложить сюда,камрады подскажут.Перепрошивка обычно преследует определённую цель,если что-то не устраивает .Лично я к последним версиям отношусь с опаской,зачем улучшать то,что и так хорошо работает.