Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Значит будем искать “золотую середину”
На мой взгляд если не планируете брать еще какую либо леталку, Аймакс Мини самый оптимальный вариант для нашего коптера. Мне с головой хватает заряжать по два аккума одновременно как дома, так и от машины в поле. Мало места занимает, сопротивление меряет, хорошо балансирует даже разно разряженные батареи одновременно, ранее уже выкладывал фотки с приличной разницей в напряжении и отлично отбалансировал все… Решать каждому самому.😉
На мой взгляд Аймакс Мини самый
Вот пытаюсь понять как там на бангуде отличить их по качеству…разброс цен очень большой.
Тут на форуме в “барахолке” написал паре человек кто предлагал - пока молчат:(
Вот пытаюсь понять как там на бангуде отличить их по качеству…разброс цен очень большой.
Если хотите оригинал SkyRC, они дороже, копии дешевле. Поищите на Али, можно найти оригинал дешевле чем на Банге, только читайте отзывы, чтобы не копия, чтобы лишнего не переплачивать или брать сразу копию, дешевле.
На мой взгляд если не планируете брать еще какую либо леталку, Аймакс Мини самый оптимальный вариант для нашего коптера.
Тоже склоняюсь к этому решению. Аймакс мини + вот та “панелька” куда можно сразу воткнуть несколько аккумуляторов.
На авито нашел в Питере 4 предложения - есть оригиналы по 2300 и не оригиналы по 1500. Логика подсказывает, что на том же бангуде оригиналов практически нет - ну если по цене ориентироваться…
скупой платит дважды,а лох - по жизни.
Кроилово, ведет к попадалово!
Тоже склоняюсь к этому решению. Аймакс мини + вот та “панелька” куда можно сразу воткнуть несколько аккумуляторов.
Не забывайте что нужен мощный адаптер для питания.
Не берите где попало за недорого.
Оригиналы имеют на задней стенке голограммы и серийный номер.
Скоро будут востребованы зарядники для батарей LiHV.
Для зарядки батарей для Х4 501S, SS нужен переходник.
Кроилово, ведет к попадалово!
Истина где-то рядом. Если не в теме.
Просто на мой взгляд - чем решение проще, тем лучше
Ну… с липошками это не прокатит… Скорее наоборот.
Если человек хочет просто купить готовые (собранный техником и доставленный домой) агрегат чтобы просто зарядить 3 аккумулятора и просто летать - это тоже круто!
Тут всё зависит от “толщины кошелька”… )))
И честно удивлен, что в таком крутом хобби где реально тысячи человек еще никто не предлагает готовое решение. Чтобы просто “купил - воткнул - зарядил - полетел”
НИ вА прОс: покупаем акком - пролетел -выкинул - ставим новый… )))) Это, на мой взгляд, проще всего!))) Но, опять же о кошельке… Прошу прощения, если кого то невзначай задел или обидел! Как говорится, все факты упомянутые мной, не имеют связи с реальными людьми, все совпадения являются случайными! )))
Истина где-то рядом.
Я бы сказал, что в истинном хобби не бывает готовых решений - каждое решение индивидуально, однако может быть принято на основе решений единомышленников…Только тогда можно испытать настоящий оргаз… настоящее чувство удовлетворения от СВОЕГО ХОББИ! )))
Кроилово, ведет к попадалово!
опять же о кошельке…
Огорчение от плохой покупки всегда длится дольше,чем от потраченных денег!
Ну… с липошками это не прокатит… Скорее наоборот.
Говорят на “Лошарике” были с такой химией…
Логика подсказывает, что на том же бангуде оригиналов практически нет - ну если по цене ориентироваться…
Ошибаетесь, на Банге оригиналы есть, брал некоторые там, но на Али можно найти дешевле.
Скоро будут востребованы зарядники для батарей LiHV.
+1. Как раз из этих соображений и рекомендовал Мини, есть они там в отличии от простого В6.
Говорят на “Лошарике” были с такой химией…
Поговаривают, что они и стали причиной… (((
Говорят на “Лошарике” были с такой химией…
Кстати о такой химии.
Вариант:
Соединяем напрямую без плат защиты параллельно 1S элементы.
Ясный перец что они должны быть одинаково заряжены чтобы не было перегрузки по току в момент соединения.
Также ясно что при эксплуатации будет выравнивание заряда как в сообщающихся сосудах.
Будет ли безопасным хранение такого блока?
Как это скажется на саморазряде?
Огорчение от плохой покупки всегда длится дольше,чем от потраченных денег!
Если покупка удачная - денег не жаль, а вот если не удачная - огорчение от плохой + огорчение от зря потраченных… )))
Также ясно что при эксплуатации будет выравнивание заряда как в сообщающихся сосудах.
Не будет… Пример тому обычные свинцовые АКБ автомобиля. Просто свинцовые менее чувствительны к “разнозаряду” банок… Пример - простая проверка плотности электролита при заряде. Ну и китайские липошки, скорее всего не блещут идеальным молекулярным соответствием банок…
Ошибаетесь, на Банге оригиналы есть, брал некоторые там, но на Али можно найти дешевле.
Али вроде как более знаком. Но на Банге удобно пэйпалом оплачивать…
Будет ли безопасным хранение такого блока?
Химические источники напряжения,даже специально подобранные по идентичным многим параметрам,не рекомендуют для параллельного подключения.
Я толком не разбирался,но практически всегда стоит какая то электронная схема.
Как это скажется на саморазряде?
Наверное положительно.Возможно на короткое время и “потянет”,под присмотром и контролем на нагрев,с соблюдением ТБ! Хранить,особенно в квартире я бы не стал. Тем более те,что мы имеем.
Для смеха:
На днях прочел на заборе… - Осторожно. Собака злая - цепь китайская!😁
Не будет…
Т.е лучше так не делать? Тогда почему так делают мощные блоки и затем группируют последовательно?
Цель вопросов выяснить как же грамотно собирать батареи например 3S 2P?
Остаётся собрать по 3 банки последовательно и соединить параллельно через защиту как 2 отдельных батареи 3S.
Я не спорю, а выясняю как надёжнее.
Хранить,особенно в квартире я бы не стал. Тем более те,что мы имеем.
Вот! Это и хотелось услышать.
Значит по 3 банки последовательно и соединить параллельно через защиту как 2 отдельных батареи 3S.
Остаётся собрать по 3 банки последовательно и соединить параллельно через защиту как 2 отдельных батареи 3S. Я не спорю, а выясняю как надёжнее.
Думаю так будет надёжнее. По крайней мере в отношении липошек.
заряда как в сообщающихся сосудах.
технологии изготовления несовершенны… В сообщающихся сосудах уровень будет одинаковый, даже если сосуды РАЗНОЙ ёмкости… Тут то собака и порылась! 😉
Значит по 3 банки последовательно и соединить параллельно
Такие батареи обычно с успехом соединяют самостоятельно,для коптеров ,из литий ионных батарей 18650. Но в них интегрирована защита. При превышении внутреннего давления механически разрывается контакт. Да и аккумуляторы ставят идентичные,и даже с одной партии.
Ну…с первым запуском меня:)
Вечер выдался тихим и спокойным - решили доехать до стадиона и провести первый запуск с сынулькой.
Типа “отчет новобранца” с возникшими вопросами.
-
Калибровка - все сделал без проблем. После первого взлета примерно на 1.5 метра коптер держался ровно по горизонтали\вертикали.
-
Возврат домой. Отлетели метров на 10 в сторону - щелкнул тумблером “Домой”. Коптер ушел в небо метров на 20-25 и двинулся к месту калибровки\старта. Немного повисел ( “искал что-ли” и сел примерно в 1-2 метрах от места калибровки\взлета.
ВОПРОС: допустимое отклонение? -
Подняли вверх на 84 метра. Видео передавал ровно, но временами прям по экрану помехи шли - когда коптер “осматривал окрестности” вращаясь вокруг.
ВОПРОС: Мы стояли почти под ним…ну метрах в 3-5 от него. Могли помехи на экране быть из-за этого? Антенну на коптер не направлял - уже потом прочел в инструкции, что ее надо было согнуть вертикально и направлять на коптер. -
Запись сделать не получилось - я нажал кнопку “exit” которая отвечает за фото:(😦😦
-
Вернув коптер примерно на 10 метров высоты немного полетали по вертикали - все ровно и плавно, одно удовольствие!
-
Немного не понял момент когда нажал случайно кнопку “DOWN” - коптер вдруг замер и начал удаляться влево по дуге… был принудительно посажен стиками на землю.
ВОПРОС: позже посмотрел - кнопка отвечает за вызов меню…а отчего тогда такая реакция на ее нажатие получилась? -
Через мину 10 пульт начал подавать сигнал и на экране замигало предупреждение. Коптер стал снижаться пытаясь сесть. Один раз был поднят в воздух принудительно метра на 3-4 но тут же сам снова сел и заглушил винты.
Вот, что было на экране на этот момент:
В целом очень остался доволен дроном! Малыш только расстроился, что не успел пульт подержать и “разочек взлететь”.
Аккумулятор ушел на зарядку - завтра поедем снова тренироваться.
- Возврат домой. Отлетели метров на 10 в сторону - щелкнул тумблером “Домой”. Коптер ушел в небо метров на 20-25 и двинулся к месту калибровки\старта. Немного повисел ( “искал что-ли” и сел примерно в 1-2 метрах от места калибровки\взлета. ВОПРОС: допустимое отклонение?
25 метров выставлено в прошивке - высота возврата. если аппарат на момент подачи команды выше выставленной высоты - идёт домой на ней - если ниже - поднимается и идёт домой.
- Подняли вверх на 84 метра. Видео передавал ровно, но временами прям по экрану помехи шли - когда коптер “осматривал окрестности” вращаясь вокруг.
У меня в такой ситуации ЗА ГОРОДОМ помех нет… в городе возможны.
- Немного не понял момент когда нажал случайно кнопку “DOWN” - коптер вдруг замер и начал удаляться влево по дуге… был принудительно посажен стиками на землю.
Ни чего не могу сказать…
- Через мину 10 пульт начал подавать сигнал и на экране замигало предупреждение. Коптер стал снижаться пытаясь сесть. Один раз был поднят в воздух принудительно метра на 3-4 но тут же сам снова сел и заглушил винты. Вот, что было на экране на этот момент:
Сел акком коптера. Если это первый заряд - надо тренировать - разряд-заряд.
25 метров выставлено в прошивке - высота возврата. если аппарат на момент подачи команды выше выставленной высоты - идёт домой на ней - если ниже - поднимается и идёт домой.
Да - я так и понял из первых уже прочитанных 40 страниц этой темы:)
У меня в такой ситуации ЗА ГОРОДОМ помех нет… в городе возможны.
Ну тут вроде как небольшой поселок…завтра проверю с направленной антеной.
Сел акком коптера. Если это первый заряд - надо тренировать - разряд-заряд.
До полного разряда - правильно я понимаю? Как сегодня - когда коптер сам уже сел и заглушил моторы.
Усиленно читаю эту ветку с самого начала - пока продвинулся на 38 страниц:)
Там активно обсуждается прошивкас no limit для высоты (мне пока точно не надо) и высотой возврата домой в 50 метров.
Возможно дальше будут и другие “фишки” в прошивке - все же в ветке 700+ страниц…
У меня сейчас стоит на PRO вот такая судя по меню:
- есть по ней какие-то “странности” и имеет ли смысл перепрошить?
Заранее благодарю за ответы всех, кто помогает - новичкам помощь опытных на вес золота!
Коптер ушел в небо метров на 20-25 и двинулся к месту калибровки\старта. Немного повисел ( “искал что-ли” и сел примерно в 1-2 метрах от места калибровки\взлета. ВОПРОС: допустимое отклонение?
У страха глаза велики. В программе заложен “Возврат домой” на высоте 10 метров или на текущей, если она больше. Эту цифру можно корректировать “под себя”. Посадка у вас прошла нормально. Нужно только учесть - взлет с не менее 6-7 спутников на обоих устройствах и после старта ВСЕГДА проверяйте “Фоллоу ме” - в некотором удалении (коптер должен развернуться на вас и вы в центре экрана) и “Возврат домой” до начала посадки. Если тесты прошли - можно спокойно летать.
Мы стояли почти под ним…ну метрах в 3-5 от него. Могли помехи на экране быть из-за этого?
Никогда не поднимайте его высоко над головой - под ним конус “мертвой зоны”, по крайней мере по “видео”. Только в отдалении, поэтому связь по видео стала у вас ослабевать и пошли помехи.
нажал случайно кнопку “DOWN” - коптер вдруг замер и начал удаляться влево по дуге…
Вы включили “Полет по кругу” - читайте инструкцию. Более полные есть в Интернете (у меня на сайте также).
Коптер стал снижаться пытаясь сесть. Один раз был поднят в воздух
Вы разрядили аккумулятор до нежелательных 6.2 вольта. Обычно при 6.8-6.9 уже нужно сажать. Разряд чрезмерный укорачивает жизнь аккумулятору.
имеет ли смысл перепрошить?
Подумайте над этим вопросом, как минимум, после 30-50 полетов).