Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Включал и выключал, опять включал и смотрел на реакцию коптера
В этом и ошибка. Нужно включить RTH и больше не трогать, чтобы у него была одна команда. Начнет возвращаться, появятся спутники, скорректирует и продолжит. Нужна выдержка.
Потеря спутников непонятна. Нужно посмотреть шлейфы и разъемы от GPS.
Калибровки заново все сделал
Гироскоп и акселерометр тоже?
а как его проверить?
Должен выдавать управляемые обороты двигателя - также, как и все остальные. Характерные признаки еще бывают - непонятный пуск и выключение (подрагивание, несинхрон с другими). Если такое видно, то нужно менять, все равно откажет рано или поздно и хорошо, если не в полете. У меня так отказал (после дерганий) на старте.)
Тут недавно коптер потерял GPS и его в момент сдуло на расстояние очень нестабильного управления, пока я в растерянности ждал возвращения GPS. В итоге 4884м от места запуска.
вот на видео у меня тоже улетел) только это был управляемый улет по ветру на 5км. Стики я не трогал и дрон снесло на 5км.
Я считаю усилители этому дрону не нужны. Как вам писали это дополнительный расход акб и помехи на видео связь. Проще поменять все антенны в пульте и дроне. Можно летать на 5км и дальше, если подцепить второй акб снизу на брюхо. С одним акб 2-3км. Для установки антенн навыка особого не нужно.
После вашего падения рекомендую разобрать проверить все разьемы. Иголочкой подоткнуть все пины в разьемах. Проверить пайку особенно двигателей к регулям. Естественно пройти все три калибровки. Поворты могут возникнуть из-за подклинивания движка. Задевание корпуса о движек при сломанной крепежке(самый дальний мелкий шурупик). Подшипники движков прокапать маслом.
После вашего падения рекомендую разобрать проверить все разьемы. Иголочкой подоткнуть все пины в разьемах. Проверить пайку особенно двигателей к регулям. Естественно пройти все три калибровки. Поворты могут возникнуть из-за подклинивания движка. Задевание корпуса о движек при сломанной крепежке(самый дальний мелкий шурупик). Подшипники движков прокапать маслом.
Спасибо всем за советы, калибровки проходил все,и гироскоп и акселерометр. Проверил сейчас моторы без винтов, никаких посторонних шумов нет, при отклонении ручки поворота вправо какой-то из моторов(или два) по слуху начинает сильнее вращаться, а при отклонении влево слышно что какой-то(или какие-то) снижает обороты. Разве так должно быть? Это регуляторы неисправны? как определить какой?
Проверил сейчас моторы без винтов, никаких посторонних шумов нет, при отклонении ручки поворота вправо какой-то из моторов(или два) по слуху начинает сильнее вращаться, а при отклонении влево слышно что какой-то(или какие-то) снижает обороты. Разве так должно быть? Это регуляторы неисправны? как определить какой?
Все правильно, так и должно быть.
И все равно на PRO пульте не получается сделать фото!
Видео пишет - кто-то писал, что можно одновременно и фото делать… нифига!
И короткими нажатиями пробую и более длинными - нет на карточке фото все равно 😦
Может кто-то сталкивался с жтим?
Я выключаю запись видео что бы сделать фото, жму коротко exit.
Я выключаю запись видео что бы сделать фото, жму коротко exit.
Да - следующий раз попробую так. Просто обрадовался, что он параллельно делает фото (когда написали тут на форуме это)
Да - следующий раз попробую так. Просто обрадовался, что он параллельно делает фото (когда написали тут на форуме это)
У меня на двух аппаратах работает. Зависит от прошивки камеры скорей всего.
Камрады, что делать, если не калибруется новый компас? Заказал компас по совету форумчан (коптер неадекватно себя вёл, крутился, не работал автовозврат, и т.д.), дождался, заменил, теперь вот не могу откалибровать.
можно одновременно и фото делать
Да, можно при включенной записи делать фото. Только разрешение будет 1920*1080. В режиме фото 2048*1536 (на сколько помню). Страниц 200-500 назад обсуждали.
Камрады, что делать, если не калибруется новый компас? Заказал компас по совету форумчан (коптер неадекватно себя вёл, крутился, не работал автовозврат, и т.д.), дождался, заменил, теперь вот не могу откалибровать.
Что с показаниями Н при вращении? 273 точно работает.
Коптер не просит калибровки компаса,это норм или делать её принудительно? Прошивка H501S V2.1.50 V1.1.46.
В режиме фото 2048*1536 (на сколько помню)
Это в S-ке. SS дает тот же кадр, что и видео.
Спасибо всем за советы, калибровки проходил все,и гироскоп и акселерометр. Проверил сейчас моторы без винтов, никаких посторонних шумов нет, при отклонении ручки поворота вправо какой-то из моторов(или два) по слуху начинает сильнее вращаться, а при отклонении влево слышно что какой-то(или какие-то) снижает обороты. Разве так должно быть? Это регуляторы неисправны? как определить какой?
Да всё у вас в порядке с электроникой, не лезьте никуда, сто раз падал нырял, плавал…СМОТРИТ е геометрию корпуса, при запуске в руке смотрите вращение пропеллеров, должно быть строго в одной плоскости…Но вообще у меня было такое, была гнутая ось одного движка при падении, дерзайте! А по полётам кому что надо, я например всегда летаю далеко до 5 км и долго от 30 до 40 мин, но это другое напряжение 12 вольт и небольшие доработки… Антенны на сегодня спираль правого и левого вращения, квадрик в клеверах тоже разного вращения!
уважаемые лётчики делюсь экспериментами по радио видео упр.В связи с реальными дальними полетами пока 6 км.рекорд в зашумленной подм.местности такая картина.Передатчики видео у всех стоят разные( много брака), раньше мучался не больше 2 км было видео, сейчас нашёл плату с правильным передатчиком, 6 км цветная картинка, вот бы туда на 600 мвт впаять.И на моих антеннах лучший приём на низких частотах 5730,5735, подбирайте частоты! По управлению 2,4 тоже много брака, и тоже играйте с частотой, у меня отлично на 2460, разница большая, забиндиваю до этой частоты, ну остальное понятно летаю на литии 12 вольт, рад кому поможет! P.s и ещё интересный факт…Если слишком много помех, поднятием высоты даже до 100 м не поможет, сигнала всё равно не будет, так что если нормальный район по шуму и 50 м хватает вполне но по прямой видимости соответственно…
Сегодня третий полет был - хотя на улице и почти +30
Странно - «возврат домой» коптер делал не в точку запуска-калибровки а туда, где стою я с пультом. Поменял несколько раз место на стадионе - тумблер «домой» вверх и он четко ко мне летит 😦
Первые два полета такого не было - на этом же стадионе. В чем может быть причина? Калибровку обязательную делал.
Так и должно быть, иначе после функции “следуй за мной”, он бы улетал на старт. А вот аварийно, он летит на точку старта.
Так и должно быть, иначе после функции “следуй за мной”, он бы улетал на старт. А вот аварийно, он летит на точку старта.
Хм… не знал - честно! Думал кнопка «Home” отправляет на «точку привязки» - т.е место калибровки перед взлетом.
На первых 78 страницах ветки (пока прочитал столько) был вопрос по поводу запуска с палубы круизного лайнера.
И там писали, что не следует этого делать т.к он вернется в точку запуска по координатам.
Хм… не знал - честно! Думал кнопка «Home” отправляет на «точку привязки» - т.е место калибровки перед взлетом.
Это реализовано в последних версиях прошивок - на первых так и было - летел на точку взлета! А мне так как сейчас даже больше нравится - можно ходить пока он летает а потом возврат включаешь и он летит к тебе! 😉
был вопрос по поводу запуска с палубы круизного лайнера.
А это вообще опасно - может криво сохранить горизонт (гироскоп) - для активации нужна НЕПОДВИЖНАЯ поверхность - а судно все-равно качается! Я так однажды СЛУЧАЙНО на катере включил калибровку гироскопа - когда все 4 огня светят желтым - так он у меня поле этого не мог точку держать - постоянно его куда-то тащило по сторонам - и это НЕ “Унитаз”!
А вот аварийно, он летит на точку старта.
При отсутствии сигнала с пульта! Например если села батарея в самом пульте.
А мне так как сейчас даже больше нравится - можно ходить пока он летает а потом возврат включаешь и он летит к тебе! 😉
.
Да - так конечно удобнее!
Да, можно при включенной записи делать фото. Только разрешение будет 1920*1080. В режиме фото 2048*1536 (на сколько помню). Страниц 200-500 назад обсуждали.
Пока дочитал до восьмидесятой страницы - там нет такого обсуждения:)
Ну вот у меня не делает во время работы видеозаписи - сегодня пробовал остановить видео и сделать фото - сейчас вернусь за ноут и гляну что получилось.
Это в S-ке. SS дает тот же кадр, что и видео.
А если для тех, кто еще не прочел все 700+ страниц ветки? S и SS - что значат?
Да - так конечно удобнее!
А на Фими А3 этот момент реализован по-другому - в пульте перед взлетом можно настроить что будет точкой HOME - координаты коптера или координаты пульта - и то-же самое получается! 😒
S и SS - что значат?
S - Первые версии менее глючные, а SS - все свежие - там другая компоновка электроники внутри - корпуса одинаковые. Прошиваются по разному и так по мелочи различия.
S - Первые версии менее глючные, а SS - все свежие - там другая компоновка электроники внутри - корпуса одинаковые. Прошиваются по разному и так по мелочи различия.
А где это посмотреть у себя в PRO-пульте?