Hubsan X4 FPV H501S / Pro

vovan68

Коптер не просит калибровки компаса,это норм или делать её принудительно? Прошивка H501S V2.1.50 V1.1.46.

Tileva
NumLock:

В режиме фото 2048*1536 (на сколько помню)

Это в S-ке. SS дает тот же кадр, что и видео.

андрей_5
shang:

Спасибо всем за советы, калибровки проходил все,и гироскоп и акселерометр. Проверил сейчас моторы без винтов, никаких посторонних шумов нет, при отклонении ручки поворота вправо какой-то из моторов(или два) по слуху начинает сильнее вращаться, а при отклонении влево слышно что какой-то(или какие-то) снижает обороты. Разве так должно быть? Это регуляторы неисправны? как определить какой?

Да всё у вас в порядке с электроникой, не лезьте никуда, сто раз падал нырял, плавал…СМОТРИТ е геометрию корпуса, при запуске в руке смотрите вращение пропеллеров, должно быть строго в одной плоскости…Но вообще у меня было такое, была гнутая ось одного движка при падении, дерзайте! А по полётам кому что надо, я например всегда летаю далеко до 5 км и долго от 30 до 40 мин, но это другое напряжение 12 вольт и небольшие доработки… Антенны на сегодня спираль правого и левого вращения, квадрик в клеверах тоже разного вращения!

андрей_5

уважаемые лётчики делюсь экспериментами по радио видео упр.В связи с реальными дальними полетами пока 6 км.рекорд в зашумленной подм.местности такая картина.Передатчики видео у всех стоят разные( много брака), раньше мучался не больше 2 км было видео, сейчас нашёл плату с правильным передатчиком, 6 км цветная картинка, вот бы туда на 600 мвт впаять.И на моих антеннах лучший приём на низких частотах 5730,5735, подбирайте частоты! По управлению 2,4 тоже много брака, и тоже играйте с частотой, у меня отлично на 2460, разница большая, забиндиваю до этой частоты, ну остальное понятно летаю на литии 12 вольт, рад кому поможет! P.s и ещё интересный факт…Если слишком много помех, поднятием высоты даже до 100 м не поможет, сигнала всё равно не будет, так что если нормальный район по шуму и 50 м хватает вполне но по прямой видимости соответственно…

Den_Sharky

Сегодня третий полет был - хотя на улице и почти +30

Странно - «возврат домой» коптер делал не в точку запуска-калибровки а туда, где стою я с пультом. Поменял несколько раз место на стадионе - тумблер «домой» вверх и он четко ко мне летит 😦
Первые два полета такого не было - на этом же стадионе. В чем может быть причина? Калибровку обязательную делал.

Tileva

Так и должно быть, иначе после функции “следуй за мной”, он бы улетал на старт. А вот аварийно, он летит на точку старта.

Den_Sharky
Tileva:

Так и должно быть, иначе после функции “следуй за мной”, он бы улетал на старт. А вот аварийно, он летит на точку старта.

Хм… не знал - честно! Думал кнопка «Home” отправляет на «точку привязки» - т.е место калибровки перед взлетом.

На первых 78 страницах ветки (пока прочитал столько) был вопрос по поводу запуска с палубы круизного лайнера.
И там писали, что не следует этого делать т.к он вернется в точку запуска по координатам.

Рамзес888
Den_Sharky:

Хм… не знал - честно! Думал кнопка «Home” отправляет на «точку привязки» - т.е место калибровки перед взлетом.

Это реализовано в последних версиях прошивок - на первых так и было - летел на точку взлета! А мне так как сейчас даже больше нравится - можно ходить пока он летает а потом возврат включаешь и он летит к тебе! 😉

Den_Sharky:

был вопрос по поводу запуска с палубы круизного лайнера.

А это вообще опасно - может криво сохранить горизонт (гироскоп) - для активации нужна НЕПОДВИЖНАЯ поверхность - а судно все-равно качается! Я так однажды СЛУЧАЙНО на катере включил калибровку гироскопа - когда все 4 огня светят желтым - так он у меня поле этого не мог точку держать - постоянно его куда-то тащило по сторонам - и это НЕ “Унитаз”!

Tileva:

А вот аварийно, он летит на точку старта.

При отсутствии сигнала с пульта! Например если села батарея в самом пульте.

Den_Sharky
Рамзес888:

А мне так как сейчас даже больше нравится - можно ходить пока он летает а потом возврат включаешь и он летит к тебе! 😉
.

Да - так конечно удобнее!

NumLock:

Да, можно при включенной записи делать фото. Только разрешение будет 1920*1080. В режиме фото 2048*1536 (на сколько помню). Страниц 200-500 назад обсуждали.

Пока дочитал до восьмидесятой страницы - там нет такого обсуждения:)

Ну вот у меня не делает во время работы видеозаписи - сегодня пробовал остановить видео и сделать фото - сейчас вернусь за ноут и гляну что получилось.

Tileva:

Это в S-ке. SS дает тот же кадр, что и видео.

А если для тех, кто еще не прочел все 700+ страниц ветки? S и SS - что значат?

Рамзес888
Den_Sharky:

Да - так конечно удобнее!

А на Фими А3 этот момент реализован по-другому - в пульте перед взлетом можно настроить что будет точкой HOME - координаты коптера или координаты пульта - и то-же самое получается! 😒

Den_Sharky:

S и SS - что значат?

S - Первые версии менее глючные, а SS - все свежие - там другая компоновка электроники внутри - корпуса одинаковые. Прошиваются по разному и так по мелочи различия.

Den_Sharky
Рамзес888:

S - Первые версии менее глючные, а SS - все свежие - там другая компоновка электроники внутри - корпуса одинаковые. Прошиваются по разному и так по мелочи различия.

А где это посмотреть у себя в PRO-пульте?

Рамзес888
Den_Sharky:

А где это посмотреть у себя в PRO-пульте?

Можно включить коптер и в пульте посмотреть версии прошивок и по ним определить или заглянуть внутрь батарейного отсека. визуально можно узнать какая плата установлена.

Различия S и SS:

Den_Sharky
Рамзес888:

заглянуть внутрь батарейного отсека. визуально можно узнать какая плата установлена.

Для меня они одинаковы почти:)

Гляну потом на пульте

Рамзес888
Den_Sharky:

Для меня они одинаковы почти

Если увидеть носовую часть в глубине батарейного отсека, и она будет с более острым углом то это SS.

Den_Sharky

Посмотрел что на карту записалось - получается, что все же он сделал фото в полете - во время работы видео.
Странно, что прошлые два раза не получалось:( может делал “длинное” нажатие слишком?

DreamOldMan
vovan68:

Коптер не просит калибровки компаса,это норм или делать её принуди

Есть два случая:

  1. Не просит калибровку потому, что установлена бескалиберная прошивка;
  2. Новый версия компаса и последние прошивки.
    У меня второй вариант. Я заказывал компас отдельно Леонид из Одессы его описывал. При первом включении после установки компаса он также не просил калибровки, но я ему не поверил и откалибровал его принудительно. При этом пришлось повторять калибровку несколько раз, больше че с обычным компасом. Сейчас не калибрую его вообще, даже при перемещении зоны полета более чем на 1000 км. Обязательно делаю проверки перед полетом FM, RTH. Летаю пока в пределах 1 км по дальности и 700 м высота. Да еще. Если после включения отклонить дрон от горизонтальной плоскости на 90 гр, то автоматически включается запрос калибровки компаса (можно этим воспользоваться для вызова принудительной калиброки). Также включается запрос калибровки компаса если квадрокоптер поднести ближе 30 см к массивным стальным предметам: шкафам, кузовам и т.п.
Батя1957
Рамзес888:

Различия S и SS:

На изображенной плате SS Два экрана демонтированы,или отсутствовали изначально?

андрей_5:

сейчас нашёл плату с правильным передатчиком, 6 км цветная картинка,

Ваш пост интересен,но мало информативен.
Какой Ваш критерий отбора плат с “правильным передатчиком”? По мощности,частоте или по каким другим параметрам ? Какие приборы или методы нужны для отбора? В чем брак других передатчиков? Как 5.8,так и 2.4 Ггц.
Получается на коптере и пульте антенны с разным вращением? Так выходит из Ваших постов.

Dim1248
NumLock:

Что с показаниями Н при вращении? 273 точно работает.

Показания меняются при вращении, как положено. Но вот только “0” совсем в другой стороне почему-то. И завершить калибровку он не может, хоть до посинения крути его. Бракованный компас что ли попался?

Tileva
Рамзес888:

При отсутствии сигнала с пульта! Например если села батарея в самом пульте.

)) Это и есть “аварийно” - режим Failsafe.

Den_Sharky:

А если для тех, кто еще не прочел все 700+ страниц ветки? S и SS - что значат?

Это ранняя и более поздняя версия.
Чтобы не читать 700 страниц, я сделал страницу на своем сайте. Вот из раздела техданных:

Камера S: разрешение записи видео 1920*1080
30FPS 17 mbit/s FHD формат записи Mov

Камера SS: разрешение записи видео 1920*1080 (1872*1080)
30FPS 16–75 mbit/s FHD формат записи Mр4

Фото S - 2048*1536 Sunplus SP5K Series Digital Camera
Фото SS - 1920*1080 Sunplus SP5K Series Digital Camera

Можно добавить, что S-ка снимает в двух вариантах - отдельно фото - 3 мп и во время видео 2 мп (скриншот). SS - только 2 мп в обоих случаях.

Есть обновленная программа видео для SS - в ней поток стабилен и до 20 мбит (а не до 75). Что там с режимом фото - пока никто не писал или я не видел.

Dim1248:

И завершить калибровку он не может, хоть до посинения крути его. Бракованный компас что ли попался?

Попробуйте такой способ (описывали и я сам проверял). Нужно минимизировать погрешности, т.к. безкалиберка имеет меньшие допуски.
Ставим, ждем успокоения H. Затем медленно (не теряя центр вращения) поворачиваем на 90 градусов и ждем успокоения Н. Также продолжаем по кругу, останавливаясь каждые 90 градусов. У меня так калибровка (обычный компас и программа) прошла в один круг.
Вертикально также вращаем медленно (не теряя воображаемую ось вращения) и с паузами. Попробуйте.

Батя1957:

Какой Ваш критерий отбора плат с “правильным передатчиком”? По мощности,частоте или по каким другим параметрам ? Какие приборы или методы нужны для отбора? В чем брак других передатчиков? Как 5.8,так и 2.4 Ггц. Получается на коптере и пульте антенны с разным вращением? Так выходит из Ваших постов.

Ну, в принципе, все понятно. Спираль и клевер имеют левую и правую поляризацию, поэтому Андрей поставил на пульт спирали с разной поляризацией (минимизация взаимовлияния) и на коптер клевера соответственно антенам пульта поляризацией.
“Правильный” передатчик - просто мощность соответственно заявленной. Их множество, пишутся красивые цифры, а как в реальности…)

Den_Sharky

Все же делает он фото во время съемки видео - похоже в первые два полета как-то не так я нажимал кнопку (хотя как там можно не так нажать).

Сейчас хотел на заливе закат снять - сегодня солнце просто фантастическое…был неприятно удивлен насколько видео получается “сухим”. С того-же айфона XR краски в разы лучше передаются - видно именно багровое колесо которое уходит за горизонт… а на коптере просто яркое солнце:(

Я еще затупил - утром не обратил внимание, что в пульте батарейка уже 7.0 показывает. Сейчас запустил - а пульт начал пищать короткими сигналами. На мониторе никаких предупреждений - у самого коптера 7.2 заряд - решил, что это батарея пульта предупреждает… выше 30 метров не успел взлететь. Может с сотни метров краски бы по другому камера показала…

Tileva:

Камера SS: разрешение записи видео 1920*1080 (1872*1080)
30FPS 16–75 mbit/s FHD формат записи Mр4

У меня видео так на карте сохраняет

shang
shang:

…Тут другая проблема вылезла… После падения(или плавной посадки по разряду батарей, не знаю) за почти 5 км от места взлета стал нестабильно летать. Лечу вперед и начинаю снижаться, он поворачивает по часовой стрелке с резким падением скорости и по спирали идет снижение, может еще куда-нибудь прямо пролететь, а потом опять в спираль снижения заходит. такое ощущение, что задний движок быстрее обороты снижает, чем остальные и проседает. Лечу боком и начинаю снижаться, нормально летит и снижается. Когда лечу просто прямо без изменения высоты, 4-5 раз поворачивает и получается по кругу летит, то есть пролетит 10м, идет поворот на примерно 90гр и опять прямая 10-20-30 метров. И так по кругу. И вперед он немного влево боком летит. Калибровки заново все сделал. А, он потерянным сутки в поле пролежал, дождик небольшой был, я его когда в руки взял, из сигнальных колпаков вода потекла. Сушил сутки в разобранном состоянии. Подскажите, где искать причину? Это управление хромает?

Господа, ну подскажите еще пожалуйста, где искать-то причину? Движки работают без шумов, реагируют на пульт. Калибровки сделал все, что есть. Может кто в Ростове есть, чтоб продиагностировать?