Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Да - так конечно удобнее!
А на Фими А3 этот момент реализован по-другому - в пульте перед взлетом можно настроить что будет точкой HOME - координаты коптера или координаты пульта - и то-же самое получается! 😒
S и SS - что значат?
S - Первые версии менее глючные, а SS - все свежие - там другая компоновка электроники внутри - корпуса одинаковые. Прошиваются по разному и так по мелочи различия.
S - Первые версии менее глючные, а SS - все свежие - там другая компоновка электроники внутри - корпуса одинаковые. Прошиваются по разному и так по мелочи различия.
А где это посмотреть у себя в PRO-пульте?
заглянуть внутрь батарейного отсека. визуально можно узнать какая плата установлена.
Для меня они одинаковы почти:)
Гляну потом на пульте
Для меня они одинаковы почти
Если увидеть носовую часть в глубине батарейного отсека, и она будет с более острым углом то это SS.
Посмотрел что на карту записалось - получается, что все же он сделал фото в полете - во время работы видео.
Странно, что прошлые два раза не получалось:( может делал “длинное” нажатие слишком?
Коптер не просит калибровки компаса,это норм или делать её принуди
Есть два случая:
- Не просит калибровку потому, что установлена бескалиберная прошивка;
- Новый версия компаса и последние прошивки.
У меня второй вариант. Я заказывал компас отдельно Леонид из Одессы его описывал. При первом включении после установки компаса он также не просил калибровки, но я ему не поверил и откалибровал его принудительно. При этом пришлось повторять калибровку несколько раз, больше че с обычным компасом. Сейчас не калибрую его вообще, даже при перемещении зоны полета более чем на 1000 км. Обязательно делаю проверки перед полетом FM, RTH. Летаю пока в пределах 1 км по дальности и 700 м высота. Да еще. Если после включения отклонить дрон от горизонтальной плоскости на 90 гр, то автоматически включается запрос калибровки компаса (можно этим воспользоваться для вызова принудительной калиброки). Также включается запрос калибровки компаса если квадрокоптер поднести ближе 30 см к массивным стальным предметам: шкафам, кузовам и т.п.
Различия S и SS:
На изображенной плате SS Два экрана демонтированы,или отсутствовали изначально?
сейчас нашёл плату с правильным передатчиком, 6 км цветная картинка,
Ваш пост интересен,но мало информативен.
Какой Ваш критерий отбора плат с “правильным передатчиком”? По мощности,частоте или по каким другим параметрам ? Какие приборы или методы нужны для отбора? В чем брак других передатчиков? Как 5.8,так и 2.4 Ггц.
Получается на коптере и пульте антенны с разным вращением? Так выходит из Ваших постов.
Что с показаниями Н при вращении? 273 точно работает.
Показания меняются при вращении, как положено. Но вот только “0” совсем в другой стороне почему-то. И завершить калибровку он не может, хоть до посинения крути его. Бракованный компас что ли попался?
При отсутствии сигнала с пульта! Например если села батарея в самом пульте.
)) Это и есть “аварийно” - режим Failsafe.
А если для тех, кто еще не прочел все 700+ страниц ветки? S и SS - что значат?
Это ранняя и более поздняя версия.
Чтобы не читать 700 страниц, я сделал страницу на своем сайте. Вот из раздела техданных:
Камера S: разрешение записи видео 1920*1080
30FPS 17 mbit/s FHD формат записи Mov
Камера SS: разрешение записи видео 1920*1080 (1872*1080)
30FPS 16–75 mbit/s FHD формат записи Mр4
Фото S - 2048*1536 Sunplus SP5K Series Digital Camera
Фото SS - 1920*1080 Sunplus SP5K Series Digital Camera
Можно добавить, что S-ка снимает в двух вариантах - отдельно фото - 3 мп и во время видео 2 мп (скриншот). SS - только 2 мп в обоих случаях.
Есть обновленная программа видео для SS - в ней поток стабилен и до 20 мбит (а не до 75). Что там с режимом фото - пока никто не писал или я не видел.
И завершить калибровку он не может, хоть до посинения крути его. Бракованный компас что ли попался?
Попробуйте такой способ (описывали и я сам проверял). Нужно минимизировать погрешности, т.к. безкалиберка имеет меньшие допуски.
Ставим, ждем успокоения H. Затем медленно (не теряя центр вращения) поворачиваем на 90 градусов и ждем успокоения Н. Также продолжаем по кругу, останавливаясь каждые 90 градусов. У меня так калибровка (обычный компас и программа) прошла в один круг.
Вертикально также вращаем медленно (не теряя воображаемую ось вращения) и с паузами. Попробуйте.
Какой Ваш критерий отбора плат с “правильным передатчиком”? По мощности,частоте или по каким другим параметрам ? Какие приборы или методы нужны для отбора? В чем брак других передатчиков? Как 5.8,так и 2.4 Ггц. Получается на коптере и пульте антенны с разным вращением? Так выходит из Ваших постов.
Ну, в принципе, все понятно. Спираль и клевер имеют левую и правую поляризацию, поэтому Андрей поставил на пульт спирали с разной поляризацией (минимизация взаимовлияния) и на коптер клевера соответственно антенам пульта поляризацией.
“Правильный” передатчик - просто мощность соответственно заявленной. Их множество, пишутся красивые цифры, а как в реальности…)
Все же делает он фото во время съемки видео - похоже в первые два полета как-то не так я нажимал кнопку (хотя как там можно не так нажать).
Сейчас хотел на заливе закат снять - сегодня солнце просто фантастическое…был неприятно удивлен насколько видео получается “сухим”. С того-же айфона XR краски в разы лучше передаются - видно именно багровое колесо которое уходит за горизонт… а на коптере просто яркое солнце:(
Я еще затупил - утром не обратил внимание, что в пульте батарейка уже 7.0 показывает. Сейчас запустил - а пульт начал пищать короткими сигналами. На мониторе никаких предупреждений - у самого коптера 7.2 заряд - решил, что это батарея пульта предупреждает… выше 30 метров не успел взлететь. Может с сотни метров краски бы по другому камера показала…
Камера SS: разрешение записи видео 1920*1080 (1872*1080)
30FPS 16–75 mbit/s FHD формат записи Mр4
У меня видео так на карте сохраняет
…Тут другая проблема вылезла… После падения(или плавной посадки по разряду батарей, не знаю) за почти 5 км от места взлета стал нестабильно летать. Лечу вперед и начинаю снижаться, он поворачивает по часовой стрелке с резким падением скорости и по спирали идет снижение, может еще куда-нибудь прямо пролететь, а потом опять в спираль снижения заходит. такое ощущение, что задний движок быстрее обороты снижает, чем остальные и проседает. Лечу боком и начинаю снижаться, нормально летит и снижается. Когда лечу просто прямо без изменения высоты, 4-5 раз поворачивает и получается по кругу летит, то есть пролетит 10м, идет поворот на примерно 90гр и опять прямая 10-20-30 метров. И так по кругу. И вперед он немного влево боком летит. Калибровки заново все сделал. А, он потерянным сутки в поле пролежал, дождик небольшой был, я его когда в руки взял, из сигнальных колпаков вода потекла. Сушил сутки в разобранном состоянии. Подскажите, где искать причину? Это управление хромает?
Господа, ну подскажите еще пожалуйста, где искать-то причину? Движки работают без шумов, реагируют на пульт. Калибровки сделал все, что есть. Может кто в Ростове есть, чтоб продиагностировать?
это другое напряжение 12 вольт
А как Вы соединяли 18650, 3s2p?
3 последовательно 12в и затем обе гирлянды параллельно или каждую пару 1S параллельно?
(хотя как там можно не так нажать).
Нажатие более секунды - полет по кругу.
У меня видео так на карте сохраняет
Посмотрите параметры видеопотока, тогда можно сказать “так или не так”.
а потом опять в спираль снижения заходит. такое ощущение, что задний движок быстрее обороты снижает, чем остальные и проседает.
По идее программа должна стабилизировать положение коптера при любой позиции. Возможно такое - если газ вниз до упора, то идут практически холостые обороты и блокировка стиков направления. Тогда автомату не хватает мощности какого-то движка (регулятора) для коррекции. Во всяком случае, чтобы это исключить, лучше всего провести испытания в Мануал моде, убрав даже барометр из управления. И посмотреть поведение стабилизации точки (без ветра, конечно) на разных оборотах. Откалибруйте стики, чтобы сбросились триммеры, может быть какой-то сдвиг мешает.
Добавлю…
Аккуратно погоняйте его на всех режимах не выпуская из рук. Понаклоняйте,повращайте (можете сами покрутиться вокруг оси) приглядывая за поведением коптера.Смена режимов движков,не должна давать вибрации лучей и ВМГ. Удачи!
Склероз,но сейчас вспомнил: - Была у меня подобная проблема. На каком то из квадриков. Может Вас немного успокоит то,что я ничего дорогостоящего не менял и не покупал. Обошлось,в основном, настройками и калибровками. Конкретно причину не скажу,т.к. устранял несколько косяков.
- Устранил тряску (флаттер).
- Винты работали не в плоскости.
Восстанавливал геометрию.
Выкручивал лучи в противоположные стороны. - Поменял подшипники и пропеллеры (на жесткие).
- Дважды полностью калибровал.(дома и в поле)
Это в основном.
Нажатие более секунды - полет по кругу.
Разве “полет по кругу” не кнопкой UP инициируется?
А как Вы соединяли 18650, 3s2p?
3 последовательно 12в и затем обе гирлянды параллельно или каждую пару 1S параллельно?
На сколько я знаю, и у Сергея 750, и у Андрея 5 аккумы соединены по парно, а потом эти пары последовательно и заряжаются как 3S, Сергей выкладывал схему соединения.
Господа, ну подскажите еще пожалуйста, где искать-то причину? Движки работают без шумов, реагируют на пульт. Калибровки сделал все, что есть. Может кто в Ростове есть, чтоб продиагностировать?
Посмотрите лучи коптера на изгиб, сравните положение плоскости вращения всех четырех винтов, они должны быть все примерно в одной плоскости и параллельны полу. Лучи довольно мягкие и после краша могли изменить свою геометрию, в результате чего мог образоваться выкос одного или нескольких моторов, и как следствие автоматике не всегда хватает резерва мощности на гашение лишних моментов.
Очень разочаровало, что камера не отображает цвета как есть…закат был невероятный - диск солнца просто горящий.
А на видео имеем вот что:(
Возможно съемка метров с 100-200 и изменила цветопередачу…но все равно расстроен:(
.но все равно расстроен
У вас явно завышены ожидания от камеры 501SS.Для своего класса и года выпуска, камера вполне достойно снимает.