Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Tileva
shurik_1465:

Спорный вопрос:), тоже хотел поправить Олега, потом глянул, оказывается действительно обзывают компасом, хотя точней обзывать GPS модулем:):1)banggood.com/Matek-Systems-M8Q-5883-SAM-M8Q-GPS-QM… 2)ru.aliexpress.com/item/32947819023.html?algo_pvid=…

Ну, плата компаса стоит рядом, маленькая с отдельным разъёмом.)

Антон_В
Сергей750:

Полет в высоту на 3км.

Сергей, расскажите, пожалуйста, поподробнее о модификациях своего дрона. Пульт показывает 11 вольт на батарее дрона. Что это за батарея? Регули родные или заменены? Очевидно, что высота набирается быстрее, чем у оригинальной модели, значит, моторы мощнее. Какие антенны использованы в этом полёте и как они расположены? Я раньше не встречал сообщений о полёте 501s на такую высоту.

Батя1957
Антон_В:

Сообщение от Сергей750
Полет в высоту на 3км.
Сергей, расскажите, пожалуйста, поподробнее о модификациях своего дрона. Пульт показывает 11 вольт на батарее дрона. Что это за батарея? Регули родные или заменены? Очевидно, что высота набирается быстрее, чем у оригинальной модели, значит, моторы мощнее. Какие антенны использованы в этом полёте и как они расположены? Я раньше не встречал сообщений о полёте 501s на такую высоту.

Присоединяюсь!
Еще хотелось бы знать: как и в какое время осуществлялся спуск?

Рамзес888
Сергей750:

Полет в высоту на 3км.

ВООООООТ!!! А потом из-за таких полетов НАМ ВСЕМ подрезают крылья ЗАПРЕЩАЯ ВООБЩЕ летать! И начинается - Регистрация - Разрешения - как следствие - НАРУШЕНИЯ - и ШТРАФЫ!!!

Итак ситуация на счет БЛА сложная, а вы ее еще усугубляете!!!

Хотя-бы отключите общий доступ - сделайте по ссылке, чтобы меньше народу это видели! На форуме - Да, а вне форума - люди разные бывают - и сообщить куда-нибудь могут и т.д.

и еще от себя добавлю - вдаль я думаю можно летать далеко, а вот в высоту - неужели нет критического мышления на этот счет?!..
😠

shurik_1465
Рамзес888:

и еще от себя добавлю - вдаль я думаю можно летать далеко, а вот в высоту - неужели нет критического мышления на этот счет?!

+1. Поддерживаю. Ребят, не стремитесь в высоту, особенно если есть рядом аэродромы, думаю до 500м оптимально. От 300-2000м проходят региональные трассы и для малой авиации, свыше 2000м проходят уже международные трассы. Не известно откуда может появится леталка. Подвергаете опасности людей, подумайте прежде чем летать высоко. Да и чем выше, тем хуже видео, дымка, не особо интересно, разве что полет над облаками завораживает.

Антон_В
Рамзес888:

ВООООООТ!!! А потом из-за таких полетов НАМ ВСЕМ подрезают крылья ЗАПРЕЩАЯ ВООБЩЕ летать!

Совсем не поэтому нам запрещают летать. Но использовать это как аргумент для запрета - могут. Вообще, нет большого смысла летать высоко, кроме особых случаев. И для этих случаев надо знать, что дрон может сделать, а что нет. И дрон должен мочь это делать. Например, я использую дрон для съёмок в горах. А там расстояния и высоты именно такие. Каждая следующая стоянка должна быть не выше 500 м над предыдущей для избежания симптомов горной болезни. Обычно эта разница выше и может быть и 1 км. Базовый лагерь Эвереста находится на высоте 5000 м. Вершина 8850. Разница 3850 😃. Чаще всего штурмовой лагерь (из которого идут на вершину) находится ниже вершины на 1200 - 1800 м. Так что, слетать на вершину из штурмового лагеря вполне можно. Вертолёты выше 5000 м не летают, самолёты высокие горы облетают обычно в стороне. Помню, на пике Ленина мы поставили палатку на 6400, а над нами крутился дрон, который запустили, скорее всего, из лагеря 6100 (вершина Раздельная), а сам пик 7150, так что, и на саму вершину можно было бы и слетать 😃

shurik_1465
Антон_В:

Базовый лагерь Эвереста находится на высоте 5000 м. Вершина 8850.

Антон_В:

Вертолёты выше 5000 м не летают, самолёты высокие горы облетают обычно в стороне. Помню, на пике Ленина мы поставили палатку на 6400, а над нами крутился дрон, который запустили, скорее всего, из лагеря 6100

Только как Вы знаете, на высоте воздух разряженней чем внизу и учитывайте это. Моторам нужно больше мощности чтобы удержать квадр, а соответственно жрет больше, значит время полета меньше чем внизу, вот это и учитывайте, чтобы не упал раньше времени. Приклоняюсь, в таком возрасте еще и по таким вершинам ходите 😃, у меня дочь тоже скалолазанием увлекается, была только на Казбеке, так она в 25 ходила. Вертолеты летают немного выше 5000м, но на таких высотах точно не садятся.

Сергей750
Антон_В:

Сергей, расскажите, пожалуйста, поподробнее о модификациях своего дрона. Пульт показывает 11 вольт на батарее дрона. Что это за батарея? Регули родные или заменены? Очевидно, что высота набирается быстрее, чем у оригинальной модели, значит, моторы мощнее. Какие антенны использованы в этом полёте и как они расположены? Я раньше не встречал сообщений о полёте 501s на такую высоту.

Батя1957:

Присоединяюсь!
Еще хотелось бы знать: как и в какое время осуществлялся спуск?

Вообще под видео на ютюбе есть описание. Могу дополнить, что с не родными регулями и модифицированной прошивкой. Высота набирается не максимально быстро, чтоб не спалить движки. На 2S акб можно развить такую же скорость подьема. Моторы и пропеллеры родные . Антенны самодельные. Спуск и подьем в мануал мод. В какое время осуществлялся спуск? не понял вопроса)

Рамзес888:

ВООООООТ!!! А потом из-за таких полетов НАМ ВСЕМ подрезают крылья ЗАПРЕЩАЯ ВООБЩЕ летать! И начинается - Регистрация - Разрешения - как следствие - НАРУШЕНИЯ - и ШТРАФЫ!!!

да бросьте, не из за дронов, а из за воздушных змеев! Они не менее опасны по их мнению. А если серьезно то и без повода ухудшат жизнь хоббистов если захотят, и ни кого из нас об этом даже и не спросят. И уж точно они не думают о нашей безопасности. На счет реальной опасности то даже кухоный нож опасен в руках дурака, так и на его эксплуатацию получается нужно собирать справки и разрешения, что человек может им пользоваться? Место полета специально было выбрано далеко от людей и от прохождения авиации. Я вот например считаю, что опаснее летать над людьми, детьми и рядом с ними, что было не однократно кстати на ваших видео. Вообще в разных группах по самодельным БПЛА и заводским типа DJI полно полетов в высоту, и не одного прецедента не было. Так, что все это преувеличенно на счет опасности.

shurik_1465
Сергей750:

Вообще в разных группах по самодельным БПЛА и заводским типа DJI полно полетов в высоту, и не одного прецедента не было. Так, что все это преувеличенно на счет опасности.

Так то оно так, но как говорится :“Береженого Бог бережет”, нужно знать где летаешь, чтобы воздушные трассы не проходили рядом. А в целом правы, и без нас, придурков хватает которые могут жизнь людей подвергать опасности.

Батя1957
Рамзес888:

ВООООООТ!!! А потом из-за таких полетов НАМ ВСЕМ подрезают крылья ЗАПРЕЩАЯ ВООБЩЕ летать! И начинается - Регистрация - Разрешения - как следствие - НАРУШЕНИЯ - и ШТРАФЫ!!!

Итак ситуация на счет БЛА сложная, а вы ее еще усугубляете!!!

Хотя-бы отключите общий доступ - сделайте по ссылке, чтобы меньше народу это видели! На форуме - Да, а вне форума - люди разные бывают - и сообщить куда-нибудь могут и т.д.

и еще от себя добавлю - вдаль я думаю можно летать далеко, а вот в высоту - неужели нет критического мышления на этот счет?!..

Тут другое. Здесь свой коммерческий интерес…😎 Человек продает антенны. Ничего личного!😁

shurik_1465:

нужно знать где летаешь, чтобы воздушные трассы не проходили рядом.

Высоты не покоряю,но бесплатное приложение flightradar 24 на всякий случай установил.

shurik_1465:

проходят региональные трассы и для малой авиации

Есть также много приложений с картами бесполетных зон…

Сергей750:

Вообще в разных группах по самодельным БПЛА и заводским типа DJI полно полетов в высоту, и не одного прецедента не было.

Всегда есть шанс стать первым фигурантом. От тюрьмы и от сумы - не зарекайся!Никто не сомневается в Вашей вменяемости.
К тому же прецедент,не без Вашей помощи могут повторить люди без ума,ответственности и опыта,и в том самолете могут оказаться Ваши родные или близкие. И как с этим жить?!

Сергей750:

На счет реальной опасности то даже кухоный нож опасен в руках дурака

Михаил Тимофеевич Калашников говорил,что убивает не оружие,а человек. Но и он не призывал и не способствовал к массовой продаже автомата всем,без исключения, желающим.

kvazimoda

Ещё такой вопрос, после жёсткой посадки квадрокоптер при нагрузки на двигатели издаёт какой то посторонний свист,что это моет быть, кто знает?

shurik_1465
Батя1957:

Есть также много приложений с картами бесполетных зон…

А есть еще куча придурков, которым законы не писаны и летают где попало:). У нас аэроклуб на аэродроме, так некоторые придурки летают над городом, хотя в законе это четко прописано, что запрещено. Вот как раз таких идиотов и нужно боятся при наших полетах, могут появится из неоткуда.😒😉

kvazimoda:

Ещё такой вопрос, после жёсткой посадки квадрокоптер при нагрузки на двигатели издаёт какой то посторонний свист,что это моет быть

Возможно подшипники, а возможно погнули вал, смотрите соосность и пробуйте руками моторы на отсутствие или присутствие посторонних похрустываний или заеданий.

kvazimoda

Валы, не гнутые, проверял,заеданий в моторах нету похрустываний тоже нет, на малых оборотах двигатели работают нормально, как только даю обороты и квадрокоптер подымается в режиме висения начинается какой то посторонний свист.

Антон_В
kvazimoda:

после жёсткой посадки квадрокоптер при нагрузки на двигатели издаёт какой то посторонний свист

Было так же. Коптер пролетел деревья и зарылся в кусты и частично в землю. Земля попала в один двигатель и там даже что-то задевало. Всё вытряс, прочистил и продул. Всё функционирует отлично, кроме одного - странные посвистывания. Они возникают при изменении нагрузки на двигатели. Например, если я зависну в точке около своей головы, а дальше на короткие промежутки времени даю команды - вперёд/назад, право/лево. При любых покачиваниях квадрокоптера возникает писк, локализовать который более точно не удаётся. Через несколько полётов совсем перестал его замечать.

kvazimoda
Антон_В:

Например, если я зависну в точке около своей головы

Вот и у меня также. Заметил ещё такое, если полетаю потом назад возвращаюсь свист этот вроде прекращается.

Батя1957
kvazimoda:

после жёсткой посадки квадрокоптер при нагрузки на двигатели издаёт какой то посторонний свист,что это моет быть, кто знает?

Как предположение…
После механического воздействия, беговые дорожки подшипников деформируются. Со временем они “расхаживаются” с увеличением люфта. А пока ,из за посадки без натяга ,во внутренних и внешних обоймах, вал и внешняя обойма подшипника,на больших оборотах,проворачиваются, и издают посвистывание ,так как там отсутствует смазка. Думаю,что будет аналогично если смазка в закрытых подшипниках не соответствует нужной, при работе на таких оборотах.
Я потому и “подвесил” движки на подушки,чтобы уменьшить последствия крашей.
Уже приводил пример железнодорожных буксов. Подшипники качения там не могли работать из за ударов на стыках рельсов.
Вспомнился анекдот: - почему стучат колеса на стыках?
Формула окружности пи эр квадрат. Вот этим квадратом и х…ячит!😁
Притрется,потом будет видно какой подшипник менять.

kvazimoda:

после жёсткой посадки квадрокоптер при нагрузки на двигатели издаёт какой то посторонний свист

Я как то на охоте наступил на скользкое бревно и сделал жесткую посадку на пятую точку…😵Тоже ,после этого,был долго слышен посторонний мат. :)Потом ничего,расходился…😁

kvazimoda
Батя1957:

После механического воздействия, беговые дорожки подшипников деформируются. Со временем они “расхаживаются” с увеличением люфта.

Я тоже об этом подумал и скорее всего это так и есть, других причин не вижу, валы не гнутые, винты сбалансированы. В двигатели грязь не попадала движки на всякий случай продул воздухом, если вдруг в них пыль какая то появилась.

Смазать нужно подшипники будет.

Батя1957
kvazimoda:

Смазать нужно подшипники будет.

Подшипники закрытые.Миниатюрные. Работа по разборке сборке ювелирная. Смазка пойдет не всякая.Напихать куда нибудь абы что - тогда уже не продуется. А главное это ничего не даст. После краша с поломкой пропов,практически всегда следует замена пошипников. Летайте пока,но с контролем состояния движков.

андрей_5
Батя1957:

Всегда есть шанс стать первым фигурантом. От тюрьмы и от сумы - не зарекайся!Никто не сомневается в Вашей вменяемости.
К тому же прецедент,не без Вашей помощи могут повторить люди без ума,ответственности и опыта,и в том самолете могут оказаться Ваши родные или близкие. И как с этим жить?!

Жить не получится, как Калоев замочат или в тюрьме или на улице…А найдут по спутнику определят, бортовые самописцы определят причину, да и лётчики сообщат сразу в диспетчерскую… В движок засосет не страшно, на одном сядет, а вот разгерметизация от удара в полкило реальна или нет кто знает?

Filin737
андрей_5:

В движок засосет не страшно, на одном сядет,

Однако…

Skipirich
kvazimoda:

Ещё такой вопрос, после жёсткой посадки квадрокоптер при нагрузки на двигатели издаёт какой то посторонний свист,что это моет быть, кто знает?

Вот такой?

У меня прямо из коробки так летал, два передних движка нормально крутят, один задний немного гудит, второй задний вот так вот свистит и имеет люфты на оси, при раскручивании от удара пальцем, слышны посторонние звуки. В общем это подшипники, я пытался смазывать, но сильного эффекта нет, чуть потише, но все равно свистят. В идеале надо бы заменить, но он и так летает неплохо уже около полугода, сильных изменений с первоначальным состоянием нет.

андрей_5:

Жить не получится, как Калоев замочат или в тюрьме или на улице…А найдут по спутнику определят, бортовые самописцы определят причину, да и лётчики сообщат сразу в диспетчерскую… В движок засосет не страшно, на одном сядет, а вот разгерметизация от удара в полкило реальна или нет кто знает?

Пассажирский лайнер нашим коптером сбить практически не реально, как не старайся, но вот материальный ущерб нанести авиакомпании вполне возможно. И допустим если кого либо, в связи с этим происшествием задержат, то мало точно не покажется.
Но это все скорее касается полетов где то не далеко от аэродромов, преимущественно на небольших высотах, а вот шанс встретится с самолетом на высоте в несколько километров, практически стремится к нулю, и даже если вы специально захотите это сделать, у вас вряд ли что то из этого выйдет, хотя конечно дикие случайности тоже возможны. Но опять таки, умельцев поднимающих квадрики на такие высоты мало, и шанс встречи кавдрика и самолета в одном и том же месте, времени и высоте, очень не велик, а вот споттеров запускающих квадрики прямо под глиссадой, ради красивых снимков, в десятки раз больше, и вот они как раз очень могут стать причиной инцидентов, но слава Богу, пока и о них ни чего не слышно.