Hubsan X4 FPV H501S / Pro
в вашем случае если достаточно 30, ну будет 23 мин если раскачаете и повезет то только HRB 2600 берите и спокойный стиль вождения…
Всё ребята,ухожу! :)Приобрёл себе Мавик мини комбо 😃 , свой Hubsan X4 FPV H501S продаю дешевле чем приобрёл,жалко хороший аппарат😁 но 2 содержать накладно
но 2 содержать накладно
Хм!..😕 Не скажу, что я - Рокфеллер, но у меня 5 Дронов и собираюсь ещё приобрести парочку, и парочку самосборов собрать. Как-то так !..
Хм!..😕 Не скажу, что я - Рокфеллер, но у меня 5 Дронов и собираюсь ещё приобрести парочку, и парочку самосборов собрать. Как-то так !..
Нет, мне столько не нужно.Да и цена мавика…😃
Нет, мне столько не нужно.Да и цена мавика…
Не торопись продавать всеми нами любимый Хабсан, который служит всем нам верой и правдой,а то может статься так,что продашь Хабсан и разочаруешься в Мавике, а потом локти кусать будешь. Другими словами, ни когда не торопись делать выводы, особенно если эти выводы сделаны на эмоциях.
2 содержать накладно
у меня 5 Дронов
У меня семь.И не накладно. За место парковки ведь платить не нужно!
Хочется в отсек поместить 1 аккумулятор закрыть крышку отсека и летать минут 30.
Тогда чем Вас не устраивает вариант из поста 31770? Мне не повезло.В моем случае видимо перестраховались. Но на сайте характеристики не поменяли.Да и отзывы раньше были,что входит в "тушку"и летает 30 минут. Вы ничего не потеряете если свяжетесь с продавцом и все подробно оговорите. Можете сослаться на мой негативный отзыв и потребовать гарантий. Даже в случае возможного возврата ,все потраченные средства вернут.
Взрослым верить в сказки о том,что бывают акумы бОльшей емкости с размерами и весом штатных -
наивно. С улучшением ТТХ неизбежно увеличение веса,обьема ну и цены!
После перепаковки можно уменьшить вес до 160 - 170гр.,а обьем ,по всем габаритам оптимален для отсека коптера(после минимальной подгонки. Судя по опыту Андрея,отдельное ему спасибо за его изыскания,общие параметры получатся интересными.
Кстати,акум пришел довольно быстро,для элементов питания,и успешно “трудится”.Досадно только,что не по назначению.
Не торопись продавать всеми нами любимый Хабсан, который служит всем нам верой и правдой,а то может статься так,что продашь Хабсан и разочаруешься в Мавике, а потом локти кусать будешь. Другими словами, ни когда не торопись делать выводы, особенно если эти выводы сделаны на эмоциях.
Совершенно верно! Мой второй (обновленный) Хабсан,мало того,что глючный,так еще и через обновление приложения,в любой момент,может “подсунуть свинью” и “накинуть узду”. Да и продаст вас с потрохами,без вашего ведома! Как новый смартфон. В свое время из за этого отказался от выгодной покупки “фантика”
Не торопитесь продавать старый квадрокоптер. Вы можете его использовать в более рискованных полётных условиях. Раньше не могли, так как он был единственным, а теперь можете.
К тому же на Хабсане можно летать в шлеме, а на мавике не полетаешь в шлеме,только на смартфоне, но на смартфоне не тот драйв. Другими словами не отрикася от старых добры проверенных практикой друзей. Новые знакомства - это тоже хорошо,но и от старых проверенных не стоит отрекаться.
Я тоже на Зину-2 засматриваюсь, но Хабсан не продам ни за что, он отлично летает не разу не подвёл за 3 года,чё его продавать? Есть он не просит и как сказали уже выше за парковку и его хранение у себя дома платить мзду ещё не надо, пока не надо, а дальше это вопрос нашей законодательной системы.
Накину идею для тех кто хочет летать подольше на 2S акб вставляя внутрь корпуса. Есть Li-HV акб в основном 3S и выше. Они эффективнее по соотношению емкость/вес. Соответственно их можно перепаковать под 2S. Купив например 2шт. 3S можно перепаковав получить 3шт 2S. Для примера: имеется Lihv 3S 13.05 вольт 4000мач вес всего 255гр! Дрон летает 34мин. Его габариты длинна 105 ширина банок 34 высота сборки 37. Существуют еще на 3000мач думаю по габаритам перепакованный он будет как раз. Фирма обычно Multistar зеленые. Единственная проблема где взять. Я брал на хобикинге но их потом долго не было. Видел на ебее, но там вроде как в Россию не отправляют. Надо вообщем поискать.
Интересная идея ,а на Бангуде такие есть?
Всем привет! Имеется такой коптер. Есть одна проблема. При включении пульта и коптера на экране появляется надпись check gyro sensors.
Видео транслируется там все отлично, но раньше перед калибровкой светодиоды начинали бегать по круговой, а сейчас после включения пульта и коптера он начинает моргать статично желтыми светодиодами и ничего далее не происходит!
Вопрос такой. Какая деталь требуется в замене? Полетный контроллер, модуль GPS, компас или может приемник? Не эксперт по данной теме!
Всем привет! Имеется такой коптер. Есть одна проблема. При включении пульта и коптера на экране появляется надпись check gyro sensors. Видео транслируется там все отлично
Попробуйте сбиндить еще раз. Включите RSSI режим (увидим мощность передачи-приема). По видео связь есть, по управлению, возможно, потерялась. Гиро сенсор на плате полетного контроллера. Возможно еще, плохой контакт в разъеме.
На плате пульта маркировка 4-13 V.
Можно использовать 3S сборку, пульт не погорит?
Пульт ПРО и рассчитан на 11.5 вольта, стандарт - на 7.4. Не погорит, но смысла особого нет, только перегрев стабилизаторов питания.
Фирма обычно Multistar зеленые.
Мне не понравились, быстро дохнут так как малотоковые - рейтинг 10С и 12С. Даже на самолёте где 90% времени полёта ток не превышал 7-8А акки 3S 5200mAh прожили всего один сезон. Дрон то потребляет поболее и при резкой даче газа будет дикая просадка напряжения.
Попробуйте сбиндить еще раз. Включите RSSI режим (увидим мощность передачи-приема). По видео связь есть, по управлению, возможно, потерялась. Гиро сенсор на плате полетного контроллера. Возможно еще, плохой контакт в разъеме.
Спасибо за ответ;)
улетел мой 501 pro на родину. и последние данные gps не сохранил. в пульте после выключения последние координаты не сохраняются?
летел мой 501 pro на родину. и последние данные gps не сохранил. в пульте после выключения последние координаты не сохраняются?
Нет в пульте ничего не сохраняется,надо было не выключая сфоткать экран,в свое время я так и поступил,только по координатам ничего не нашел,было в лесу может на дереве завис.Сейчас у меня ситуация противоположная,сдуру хотел пульт подсушить под лампой,а он возьми и расплавься,жаль доработанный был пульт.
ну могу свой подогнать за ненадобностью…
Производился ли “разбор полетов” в обеих случаях? Чтобы информация была полезной и опыт пригодился!
- Под какой лампой нельзя сушить?
а) Что расплавилось?
б) остался ли работоспособен? - Причина улета:
а) Техническая неисправность. (настройки,калибровки)
б) Ошибка пилотирования.(не учтены рекомендации)
В) Внешнее воздействие. (место улета ?) (аномальные зоны !)
- Под какой лампой нельзя сушить?
Лампа 1,5 киловатт с отражателем для сушки окрашенных элементов автомобиля.Я её использую для быстрого подогрева аккумулятора Фантома,при температуре батареи ниже 20 град.он взлетать отказывается.Ни когда ни каких проблем не было,но там пластик видимо другой и белого цвета.В основном деформировался левый стик,теперь двигается с заеданиями,остальное все работает и доп.монитор тоже.
Причина улета
Что касаемо моей причины потери двух Хабсанчиков,то я дважды “бледнолиций”.В Зеленогорске есть стадион,на котором во время ЧМ тренировалась сборная Англии.За пол года до ЧМ начал замечать,какие-то аномалии при подлете к стадиону и однажды просто потерялось управление,дрон полетел в лес.Видео какое-то время было,а по координатам он улетел на 1,8 км в глухой лес да и зима в тот год была снежная,не нашел.Абсолютно та-же ситуация произошла там-же,через 2 года.Можно верить или не верить в глушилки,но у меня вот такой факт.