Hubsan X4 FPV H501S / Pro

AviaDed
Сергей750:

Фирма обычно Multistar зеленые.

Мне не понравились, быстро дохнут так как малотоковые - рейтинг 10С и 12С. Даже на самолёте где 90% времени полёта ток не превышал 7-8А акки 3S 5200mAh прожили всего один сезон. Дрон то потребляет поболее и при резкой даче газа будет дикая просадка напряжения.

Seben_Racing
Tileva:

Попробуйте сбиндить еще раз. Включите RSSI режим (увидим мощность передачи-приема). По видео связь есть, по управлению, возможно, потерялась. Гиро сенсор на плате полетного контроллера. Возможно еще, плохой контакт в разъеме.

Спасибо за ответ;)

олега73

улетел мой 501 pro на родину. и последние данные gps не сохранил. в пульте после выключения последние координаты не сохраняются?

Zveri4
олега73:

летел мой 501 pro на родину. и последние данные gps не сохранил. в пульте после выключения последние координаты не сохраняются?

Нет в пульте ничего не сохраняется,надо было не выключая сфоткать экран,в свое время я так и поступил,только по координатам ничего не нашел,было в лесу может на дереве завис.Сейчас у меня ситуация противоположная,сдуру хотел пульт подсушить под лампой,а он возьми и расплавься,жаль доработанный был пульт.

Батя1957

Производился ли “разбор полетов” в обеих случаях? Чтобы информация была полезной и опыт пригодился!

  • Под какой лампой нельзя сушить?
    а) Что расплавилось?
    б) остался ли работоспособен?
  • Причина улета:
    а) Техническая неисправность. (настройки,калибровки)
    б) Ошибка пилотирования.(не учтены рекомендации)
    В) Внешнее воздействие. (место улета ?) (аномальные зоны !)
Zveri4
Батя1957:
  • Под какой лампой нельзя сушить?

Лампа 1,5 киловатт с отражателем для сушки окрашенных элементов автомобиля.Я её использую для быстрого подогрева аккумулятора Фантома,при температуре батареи ниже 20 град.он взлетать отказывается.Ни когда ни каких проблем не было,но там пластик видимо другой и белого цвета.В основном деформировался левый стик,теперь двигается с заеданиями,остальное все работает и доп.монитор тоже.

Батя1957:

Причина улета

Что касаемо моей причины потери двух Хабсанчиков,то я дважды “бледнолиций”.В Зеленогорске есть стадион,на котором во время ЧМ тренировалась сборная Англии.За пол года до ЧМ начал замечать,какие-то аномалии при подлете к стадиону и однажды просто потерялось управление,дрон полетел в лес.Видео какое-то время было,а по координатам он улетел на 1,8 км в глухой лес да и зима в тот год была снежная,не нашел.Абсолютно та-же ситуация произошла там-же,через 2 года.Можно верить или не верить в глушилки,но у меня вот такой факт.

kvazimoda
олега73:

улетел мой 501 pro на родину. и последние данные gps не сохранил. в пульте после выключения последние координаты не сохраняются?

Я на Хабсан поставил gps трекер на всякий случай. Всегда его включаю пред полётом. Квадрокоптер не улетал, но с ним как то спокойнее. К тому же на трекере есть звонилка, если вдруг на деревьях повиснет или в траву высокую упадёт, можно с мобильного на трекер позвонить и будет слышен звонок.

Брал во тут, если вдруг кому то нужно будет.

brandchina.ru/gps-treker-kommunikator-rf-v16-1.htm…

олега73
Если не секрет, расскажите по какой причине у вас улетел квадрокоптер. Спрашиваю нет, не ради любопытства, а чтобы самому, если что, не совершить какой либо ошибки.

Батя1957
Zveri4:

Лампа 1,5 киловатт с отражателем

Значит буду сушить как и раньше, под потоком теплого воздуха из отопителя авто. Пока доедешь домой, хватает.

Zveri4:

глушилки

Может еще ,как вариант, появился какой нибудь ретранслятор или т.п… Часто проходит инфа о неких “аномальных зонах”,где лучше не летать. Возможно помеха и не несет “злой умысел”. (кому мы нахрен нужны, если бабла не срубить?) И что. Не помогло выключение ГПС и пульта?.

kvazimoda:

поставил gps трекер

А я снял.😃

kvazimoda:

на всякий случай

Там же СИМка, а это вся ваша подноготная и ключ от квартиры где лежат 50000 + 30000!😦
Купил “тигромух”. Для экономии…😁

kvazimoda

А я снял.😃

Там же СИМка, а это вся ваша подноготная и ключ от квартиры где лежат 50000 + 30000!😦
Купил “тигромух”. Для экономии…😁[/QUOTE]

Я голодранец, кому я нужен.

ДмитрийХ
Zveri4:

Можно верить или не верить в глушилки,но у меня вот такой факт.

А можно координаты этой “аномальной зоны” в личку? Крайнее время, довольно много развелось “борцов с дронами”, считающих, что они могут присваивать себе функции государства.

SERGIUS-78

Здравия всем, Уважаемые пилоты!
Вопрос такой: менял ли кто-нибудь родной модуль GPS на сторонний?
Просто у меня эта замена прошла удачно, но пока еще в стадии тестирования.
Если кому интересно, обязательно поделюсь!

kvazimoda

Может всё было гораздо проще и банальнее. У моего знакомого улетел Хабсан, по причине неправильного включения GPS включил его уже после того,как взлетел на квадрокоптере, а не на земле после калибровки компаса и в панике он нажимал на все выключатели на пульте.

SERGIUS-78
SERGIUS-78:

Кто-нибудь пробовал пересадить GPS в носовую часть?

Батя1957:

Присоединяюсь к этому вопросу, по аналогичному поводу.

Уважаемый Вячеслав!
Если все тесты пройдут успешно, то полагаю, что возможно будет перенести GPS в носовую часть, освободив этим самым место.

Сергей750
AviaDed:

Мне не понравились, быстро дохнут так как малотоковые - рейтинг 10С и 12С. Даже на самолёте где 90% времени полёта ток не превышал 7-8А акки 3S 5200mAh прожили всего один сезон. Дрон то потребляет поболее и при резкой даче газа будет дикая просадка напряжения.

у меня было два. Один до сих пор работает целый сезон. Второй два раза подпоритил, один раз тестами на столе дал более 40а, а второй раз просадил по напряжению в полете в итоге он вздулся, остался один, с ним все ок, слежу, внимательнее. Он 10с те до 40а, что вполне хватает для дрона на 2S акб. Там ток максимум около 25а. Хотя на 3S дрнон в мануале потребляет 53а привязаный к стулу) Что не достежимо в полете тк на полном газу дрон кувыркается и не дает повысить ток даже до 40а. Я так понял они как и все липо чувствительны к просадке по напряжению.

SERGIUS-78

Обращаюсь к опытным!
Чем грозит установка GPS на FPV-передатчик?
Естественно GPS укутаю в защитку, которая закрывала компас и заводской GPS.

Батя1957
kvazimoda:

Я голодранец, кому я нужен.

Так с таких и дерут…
Ездишь - поборы. Полетел - штраф. Пока можно ходить,но не везде,а лучше под себя.

ДмитрийХ:

Крайнее время, довольно много развелось “борцов с дронами”, считающих, что они могут присваивать себе функции государства.

Это как в девяностые… Рекетиры наезжали на цеховиков. Знали,что жаловаться не пойдут.

SERGIUS-78:

Вопрос такой: менял ли кто-нибудь родной модуль GPS на сторонний?

Старый пульт ловит 11 спутников. Новый шесть. Модуль установленный в квадрокоптере Багс,ловит 16. Это в одном и том же месте.
С модулями поаккуратнее. Мне встречалась обратная распиновка!

SERGIUS-78:

возможно будет перенести GPS в носовую часть

В Багсе ГПС модуль и компас максимально разнесены. ГПС в корме,компас в носу и выше по уровню модуля ГПС. Глюков и проблем намного меньше. На Хабсане же, модуль компаса рядом с модулем ГПС. (другая форма корпуса) Может поэтому больше нежданчиков? Хотя сейчас вроде делают ГПС и компас “в одном флаконе”
На Багсе экранирующий липкий “коврик” имеет намного больше слоев защиты. И отделяет от плат только ГПС модуль. Компас без экрана.

SERGIUS-78:

Чем грозит установка GPS на FPV-передатчик?

Грозит вмятинами на экранах ГПС модуля и передатчика,при краше! В Багсе так и стоЯт. Два раза отпаивал и рихтовал,хотя особой нужды и не было. Заодно поставил теплопроводные коврики между экраном и микросхемами.

SERGIUS-78
Батя1957:

Модуль установленный в квадрокоптере Багс,ловит 16

В Багсе как раз-то и стоит Beitian.

Батя1957:

С модулями поаккуратнее. Мне встречалась обратная распиновка!

Как раз это и произошло! Распиновка у BN-220 иная, но всё благополучно подсоединил.

Батя1957:

Грозит вмятинами на экранах ГПС модуля и передатчика,при краше!

Ну, если кроме вмятин, иных проблем нет, то можно устанавливать.
Я больше переживаю за наводки…

Батя1957
SERGIUS-78:

В Багсе как раз-то и стоит Beitian.

Пишут,что там еще и Глонас присутствует.

SERGIUS-78:

Ну, если кроме вмятин, иных проблем нет, то можно устанавливать.
Я больше переживаю за наводки…

Справедливости ради нужно уточнить,что в указанном случае ГПС закреплен на крышке корпуса с зазором между экранами в 1.5-2 мм. И над экраном приемопередатика 2.4 ГГц. Но думаю эта разница несущественна. Хотя, я бы первый полет делал на привязи. Дежурную катушку от фидера,для таких случаев, всегда вожу с собой. Носки от адреналина не намокают.

SERGIUS-78:

возможно будет перенести GPS в носовую часть, освободив этим самым место.

Я что то пропустил? Зачем понадобилось освободить это самое место?

SERGIUS-78
Батя1957:

Пишут,что там еще и Глонас присутствует.

Да, Глонас есть! Плюс ко всему - больше спутников находит и быстрее!

Батя1957:

Хотя, я бы первый полет делал на привязи

У меня тигромух ещё не опробован!.. :ржу немогу:
Через неделю придёт рация, тогда всё в куче и опробую при первой подходящей погоде.

Батя1957:

Присоединяюсь к этому вопросу, по аналогичному поводу.
Так как разбирая различные коптеры заметил, что менее глючные те,в которых разнесены модули компаса и ГПС. Хотя слышал,что есть “в одном флаконе”. В этом вопросе ИМХО нужно воспользоваться опытом самосборщиков.

Присоединяюсь!!!

Сообщение #31720

Батя1957:

Я что то пропустил? Зачем понадобилось освободить это самое место?

На 793 странице