Hubsan X4 FPV H501S / Pro
- Под какой лампой нельзя сушить?
Лампа 1,5 киловатт с отражателем для сушки окрашенных элементов автомобиля.Я её использую для быстрого подогрева аккумулятора Фантома,при температуре батареи ниже 20 град.он взлетать отказывается.Ни когда ни каких проблем не было,но там пластик видимо другой и белого цвета.В основном деформировался левый стик,теперь двигается с заеданиями,остальное все работает и доп.монитор тоже.
Причина улета
Что касаемо моей причины потери двух Хабсанчиков,то я дважды “бледнолиций”.В Зеленогорске есть стадион,на котором во время ЧМ тренировалась сборная Англии.За пол года до ЧМ начал замечать,какие-то аномалии при подлете к стадиону и однажды просто потерялось управление,дрон полетел в лес.Видео какое-то время было,а по координатам он улетел на 1,8 км в глухой лес да и зима в тот год была снежная,не нашел.Абсолютно та-же ситуация произошла там-же,через 2 года.Можно верить или не верить в глушилки,но у меня вот такой факт.
улетел мой 501 pro на родину. и последние данные gps не сохранил. в пульте после выключения последние координаты не сохраняются?
Я на Хабсан поставил gps трекер на всякий случай. Всегда его включаю пред полётом. Квадрокоптер не улетал, но с ним как то спокойнее. К тому же на трекере есть звонилка, если вдруг на деревьях повиснет или в траву высокую упадёт, можно с мобильного на трекер позвонить и будет слышен звонок.
Брал во тут, если вдруг кому то нужно будет.
brandchina.ru/gps-treker-kommunikator-rf-v16-1.htm…
олега73 Если не секрет, расскажите по какой причине у вас улетел квадрокоптер. Спрашиваю нет, не ради любопытства, а чтобы самому, если что, не совершить какой либо ошибки.
Лампа 1,5 киловатт с отражателем
Значит буду сушить как и раньше, под потоком теплого воздуха из отопителя авто. Пока доедешь домой, хватает.
глушилки
Может еще ,как вариант, появился какой нибудь ретранслятор или т.п… Часто проходит инфа о неких “аномальных зонах”,где лучше не летать. Возможно помеха и не несет “злой умысел”. (кому мы нахрен нужны, если бабла не срубить?) И что. Не помогло выключение ГПС и пульта?.
поставил gps трекер
А я снял.😃
на всякий случай
Там же СИМка, а это вся ваша подноготная и ключ от квартиры где лежат 50000 + 30000!😦
Купил “тигромух”. Для экономии…😁
А я снял.😃
Там же СИМка, а это вся ваша подноготная и ключ от квартиры где лежат 50000 + 30000!😦
Купил “тигромух”. Для экономии…😁[/QUOTE]
Я голодранец, кому я нужен.
Можно верить или не верить в глушилки,но у меня вот такой факт.
А можно координаты этой “аномальной зоны” в личку? Крайнее время, довольно много развелось “борцов с дронами”, считающих, что они могут присваивать себе функции государства.
Здравия всем, Уважаемые пилоты!
Вопрос такой: менял ли кто-нибудь родной модуль GPS на сторонний?
Просто у меня эта замена прошла удачно, но пока еще в стадии тестирования.
Если кому интересно, обязательно поделюсь!
Может всё было гораздо проще и банальнее. У моего знакомого улетел Хабсан, по причине неправильного включения GPS включил его уже после того,как взлетел на квадрокоптере, а не на земле после калибровки компаса и в панике он нажимал на все выключатели на пульте.
Кто-нибудь пробовал пересадить GPS в носовую часть?
Присоединяюсь к этому вопросу, по аналогичному поводу.
Уважаемый Вячеслав!
Если все тесты пройдут успешно, то полагаю, что возможно будет перенести GPS в носовую часть, освободив этим самым место.
Мне не понравились, быстро дохнут так как малотоковые - рейтинг 10С и 12С. Даже на самолёте где 90% времени полёта ток не превышал 7-8А акки 3S 5200mAh прожили всего один сезон. Дрон то потребляет поболее и при резкой даче газа будет дикая просадка напряжения.
у меня было два. Один до сих пор работает целый сезон. Второй два раза подпоритил, один раз тестами на столе дал более 40а, а второй раз просадил по напряжению в полете в итоге он вздулся, остался один, с ним все ок, слежу, внимательнее. Он 10с те до 40а, что вполне хватает для дрона на 2S акб. Там ток максимум около 25а. Хотя на 3S дрнон в мануале потребляет 53а привязаный к стулу) Что не достежимо в полете тк на полном газу дрон кувыркается и не дает повысить ток даже до 40а. Я так понял они как и все липо чувствительны к просадке по напряжению.
Я голодранец, кому я нужен.
Так с таких и дерут…
Ездишь - поборы. Полетел - штраф. Пока можно ходить,но не везде,а лучше под себя.
Крайнее время, довольно много развелось “борцов с дронами”, считающих, что они могут присваивать себе функции государства.
Это как в девяностые… Рекетиры наезжали на цеховиков. Знали,что жаловаться не пойдут.
Вопрос такой: менял ли кто-нибудь родной модуль GPS на сторонний?
Старый пульт ловит 11 спутников. Новый шесть. Модуль установленный в квадрокоптере Багс,ловит 16. Это в одном и том же месте.
С модулями поаккуратнее. Мне встречалась обратная распиновка!
возможно будет перенести GPS в носовую часть
В Багсе ГПС модуль и компас максимально разнесены. ГПС в корме,компас в носу и выше по уровню модуля ГПС. Глюков и проблем намного меньше. На Хабсане же, модуль компаса рядом с модулем ГПС. (другая форма корпуса) Может поэтому больше нежданчиков? Хотя сейчас вроде делают ГПС и компас “в одном флаконе”
На Багсе экранирующий липкий “коврик” имеет намного больше слоев защиты. И отделяет от плат только ГПС модуль. Компас без экрана.
Чем грозит установка GPS на FPV-передатчик?
Грозит вмятинами на экранах ГПС модуля и передатчика,при краше! В Багсе так и стоЯт. Два раза отпаивал и рихтовал,хотя особой нужды и не было. Заодно поставил теплопроводные коврики между экраном и микросхемами.
Модуль установленный в квадрокоптере Багс,ловит 16
В Багсе как раз-то и стоит Beitian.
С модулями поаккуратнее. Мне встречалась обратная распиновка!
Как раз это и произошло! Распиновка у BN-220 иная, но всё благополучно подсоединил.
Грозит вмятинами на экранах ГПС модуля и передатчика,при краше!
Ну, если кроме вмятин, иных проблем нет, то можно устанавливать.
Я больше переживаю за наводки…
В Багсе как раз-то и стоит Beitian.
Пишут,что там еще и Глонас присутствует.
Ну, если кроме вмятин, иных проблем нет, то можно устанавливать.
Я больше переживаю за наводки…
Справедливости ради нужно уточнить,что в указанном случае ГПС закреплен на крышке корпуса с зазором между экранами в 1.5-2 мм. И над экраном приемопередатика 2.4 ГГц. Но думаю эта разница несущественна. Хотя, я бы первый полет делал на привязи. Дежурную катушку от фидера,для таких случаев, всегда вожу с собой. Носки от адреналина не намокают.
возможно будет перенести GPS в носовую часть, освободив этим самым место.
Я что то пропустил? Зачем понадобилось освободить это самое место?
Пишут,что там еще и Глонас присутствует.
Да, Глонас есть! Плюс ко всему - больше спутников находит и быстрее!
Хотя, я бы первый полет делал на привязи
У меня тигромух ещё не опробован!.. :ржу немогу:
Через неделю придёт рация, тогда всё в куче и опробую при первой подходящей погоде.
Присоединяюсь к этому вопросу, по аналогичному поводу.
Так как разбирая различные коптеры заметил, что менее глючные те,в которых разнесены модули компаса и ГПС. Хотя слышал,что есть “в одном флаконе”. В этом вопросе ИМХО нужно воспользоваться опытом самосборщиков.Присоединяюсь!!!
Сообщение #31720
Я что то пропустил? Зачем понадобилось освободить это самое место?
На 793 странице
У меня тигромух ещё не опробован!
Я свой проверил,но без коптера. Штука прикольная. Но рыболовный шнур я бы не игнорировал.
- На Аллаха надейся - но верблюда привязывай! -
Но рыболовный шнур я бы не игнорировал.
- На Аллаха надейся - но верблюда привязывай! -
😂😂😂
Хотя, я бы первый полет делал на привязи. Дежурную катушку от фидера,для таких случаев, всегда вожу с собой. Носки от адреналина не намокают.
После того как мой первый дрон (Сима за 3.5 т.р.) унесло ветром cледующий Hubsan 501ss первое время я тоже запускал только на веревке. Когда длина веревки достигла 30 метров и квадрокоптер всегда нормально возвращался я осмелился отказаться от веревки.
запускал только на веревке.
Подумал,что веревка это не эстетично. Рыболовный шнур,плетенка о.22 на катушке предпочтительней. Разматывается сам на сколько нужно, потоком от винтов всегда направлен от коптера и сматывается быстро. В центре массы,на тушке,такой же с рыболовным карабинчиком. В свободном полете,страхуя пристегивал им ГПС трекер или доп камеру. Чтобы ,в случае краша,все лежало кучно. Вот только кувырки не получаются на поводке.
У меня тигромух ещё не опробован!
От счастья писаюсь,как работает!
.
Кстати у вас,в Челябинске, продается.
Подумал,что веревка это не эстетично. Рыболовный шнур,плетенка о.22 на катушке предпочтительней. Разматывается сам на сколько нужно, потоком от винтов всегда направлен от коптера и сматывается быстро. В центре массы,на тушке,такой же с рыболовным карабинчиком. В свободном полете,страхуя пристегивал им ГПС трекер или доп камеру. Чтобы ,в случае краша,все лежало кучно. Вот только кувырки не получаются на поводке.
От счастья писаюсь,как работает!
Кстати у вас,в Челябинске, продается.
Костя продаёт.Хорошая штука.
Лётчики, помогите разобраться!
Давно уже наблюдаю эту проблему, но всё забывал обратиться к вам с ней.
Суть в следующем: когда пульт начинает пищать о разряде батареи в дроне, я не могу остановить запись видео. Не думаю, что у всех так, потому считаю это некой проблемой. Прошу вашего совета, помощи в решении данного вопроса.
И попутно вопрос о съёмках в тёмное время суток: у всех камера снимает только огоньки света? Если можно хоть как-то улучшить, посоветуйте, как?
На всякий случай, инфо о дроне:
Hubsan H501SS, v2.1.29, v1.1.38
Пульт: H906A, v1.1.16
Очень хороший вопрос. Ответы в студию,кто знает. Лично не пробовал во время сигнализации о разряде батареи отключать видеозапись. Да и ночью на Хабсане не снимал не разу.