Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Мстислав

Собрал, проверил, начал калиброваться, но всё равно появляется сигнал GPS SIGNAL LOST на мгновение. Завра проверю в поле Успехов

Komplat
Мстислав:

Собрал, проверил, начал калиброваться, но всё равно появляется сигнал GPS SIGNAL LOST на мгновение. Завра проверю в поле Успехов

Вы прежде чем менять, просто вскройте и сфотографируйте как есть сейчас, выложите здесь, знающие люди оценят в чем проблема и укажут на ошибки.

Сергей750
Мстислав:

Собрал, проверил, начал калиброваться, но всё равно появляется сигнал GPS SIGNAL LOST на мгновение. Завра проверю в поле Успехов

Во время калибровки попробуйте не закрывать верх дрона, чтоб спутники не терялись. Есть такой недостаток в последней прошивке, при калибровке компаса если спутники потерялись то просит заново калибровать компас и так до бесконечности.

evgeninep

Здравствуйте,

У кого-нибудь есть распиновка 8 контактного разъёма видеоплаты 501SS?
Будет ли летать дрон нормально без подключения видеоплаты ?

Tileva

Шлейф на видеоплату коптера:

красный (ВИДЕО AV)
оранжевый (земля)
белый (земля)
красный (шина i2c)
чёрный (шина i2c)
оранжевый (земля)
красный (питание +5В)
коричневый (питание +5В)

Должен.)

Мстислав

Совет. Разберите. Выключите и включите все доступные разъемы. Не собирайте, включите батарею и проверьте калибровки. Просмотрите провода, может корпус при сборке какие-то ущемил.[/QUOTE]

Сделал и проверил все, вышел в поле, включил пульт, затем квадр, последний радостно замигал оранжевым цветом, затем сиреневым(фиолетовым?) спутники по 11 на каждый агрегат высветились, калибровка 1 нет, крутил, вертел, высветилась в вертикальном положении красным светом, поставил горизонтально, вращал раз 10, загорелись зеленые, откалибровал, поставил, пропал сигнал, высветилась новая калибровка и так раз 5. Откалибровал, двигатели запускаются только в режиме эксперт, только в взлетел, точку не держит, некоторое время болтается как субстанция в проруби и начинает неуправляемой движение, двигаю стиками - все равно падает - 3 раза, высота небольшая, остался цел. В режиме домой взлетает в верх, затем устремляется вниз, предположительно на голову, приходиться отходить и режим выключать, т.к. летит следом; в режиме следуй за мной не следует, камерой отворачивается куда ему угодно и затем начинает по касательной к матушке-земле терять высоту ни на что не реагируя и падает. Удивительно, как ничего не повредилось Короче, полный писец, до загорания и замены двигателя с платой регулировки последнего ничего подобного не наблюдалось, хотя из-за неправильного подсоединения двигателя дергался в приемлемых параметрах, возвращался, садился, следовал, калибровался без проблем. При замене двигателя и платы отсоединял только компас и джипиэс и вот такой результат СОГРАЖДАНЕ!!! Посоветуйте что с этой техникой делать, чтобы вернулся в прежнее состояние?

Tileva

Подозрительно - высветилось 11 спутников. Сразу, до калибровки? Так не бывает. Должны постепенно, за 3-5 минут.
Нужно сделать дома все штатные калибровки - гироскоп, акселерометр, стики, компас и т.п.
Нужно проверить пайку проводов в крышке коптера под изоляцией к платам компаса и джипиэс. Может обрыв.
Посмотрите на моем сайте - все калибровки.

Мстислав

“Подозрительно - высветилось 11 спутников. Сразу, до калибровки?”
нет, конечно, через некоторое время, калибровки посмотрю, спасибо

“Подозрительно - высветилось 11 спутников. Сразу, до калибровки?”
Нет, конечно, до калибровки. Адрес сайта?

SERGIUS-78
Мстислав:

проблема такова: загорелась в полете панель управления двигателем В правым по ходу на третьем полете.

Как приземлился дрон, точнее - на сколько жестко? Если был краш, то с какой высоты?..

Мстислав
SERGIUS-78:

Как приземлился дрон, точнее - на сколько жестко? Если был краш, то с какой высоты?..

С высоты 10-12 метров, на огород, ничего не пострадало, в самый последний момент успел отключить двигатели. Вообще крепость удивляет, врезался в забор, два пропеллера поломанных и все

Tileva
Мстислав:

калибровки посмотрю, спасибо

Вы думали, что разъемы с “потолка” одинаковые… Может вы разок включили их неправильно и компас сгорел?
И еще. У вас какие прошивки? Они вообще требовали калибровки компаса раньше, меняли ли вы их?
Потому что впервые слышу, чтобы дрон нужно было перевернуть и он вызывает калибровку. Принудительная калибровка вызывается просто манипуляцией со стиками.

Мстислав:

но если сразу дрон поставит вертикально, то мигают красные светодиоды, производиться калибровка 1, затем два, затем ставлю дрон на землю, опять

Что показывают цифры R и P в момент включения? Должны быть нули или 1-2 максимум. Это данные гироскопа о горизонтали. Если он сбит, то "горизонталь у вас получается “носом вверх” и включается калибровка. Есть специальный режим калибровки гироскопа на горизонтали.

Вообще, лучше всего вместо длинного рассказа “что и как не работает” прислать видео старта, калибровок и результатов со съемкой данных в это время на пульте. Или хотя бы несколько фото. Уменьшился бы процент гаданий)

Сергей750

На последних версиях h501ss c прошивками FC 1.1.46, RX 2.1.50 где стоит новый компас не требующий постоянной калибровки возникает зацикливание калибровки компаса если калибровать принудительно. Когда спутники пойманы в достаточном количестве, а во время калибровки компаса они пропали (закрытие рукой) то дрон запрашивает повторную калибровку и так до бесконечности. Нужно акуратно крутить дрон и не закрывать вверх рукой. Вобщем этот компас мне из-за этого и не понравился и я поменял его на старый. Новый компас работает только с последними версиями прошивок. Так как летаю на разных типах акб калибрую перед каждым вылетом, а с таким “новым” “особенным” компасом калибровка приносит неудобства, те ее надо постоянно вызывать и крутить осторожно))

DreamOldMan

[QUOTE=Сергей750;7928467]На последних версиях h501ss c прошивками FC 1.1.46, RX 2.1.50 где стоит новый компас не требующий постоянной калибровки

Я писал об этом компасе еще в начале прошлого лета. Я купил его по наводке Tileva. Да при повороте носом вверх или вниз, а также при приближении к массивным стальным предметам требует повторную калибровку. При нормальной калибровке в горизонтальной плоскости все работает и не требуется калибровка при последующих полетах. Я доволен этим компасом. Я писал об этом прошлым летом, но народ почему-то необратил внимания на мои слова. Если до взлета не просит калибровку и не крутить дрон из горизонтального положения, то все работает нормально.

Shmidtok

Hubsan h501s
H501S-RX-V1.2.20-RHE-MaxPower
H501A-FC-V1.1.41_mod
H906A-V1.1.9-RHE-MaxPower
Hubsan h 501s

Редактирую прошивку FC
Ставлю напряжение Alarm vol (при котором должны загораться задние ноги )на 7.0v или 6.9v
Ноги все равно загораются на 6.8v пульт начинает паниковать при 6.7v
Что делаю не так ? Или так у всех ?
Параметры потом проверяю , в коптере сохраняются мои значения В графе Alarm vol 70 стоит или 69

По факту на снятом сразу акумме меряю напругу и получаю 7.1 при показаниях коптера 6.8 ( это не особо критично )

На h109 такая же песня в прошивке стоит 10.5 v
Огни загараются на 10.8 v пульт ругается на 10.7 v

В случае с 501 завтра попробую сделать все через откат на 1.1.11 думаю заработает а вот в случае со 109 че делать ?

Мстислав

Всем за информацию спасибо. Повторно все прокалибровал, завтра при условии погоды проверю. Т.к. я в дроне абсолютный ноль, то на осмысление и практику нужно время. Всем успехов

Filin737
Shmidtok:

че делать ?

Может быть, надо значения иероглифами вводить? 😉

Shmidtok
Filin737:

Может быть, надо значения иероглифами вводить? 😉

Обязательно попробую

Shmidtok

Перепрошился на FC 1.1.11 и RX: H501s-RX-v1.2.20
Откалибровал , запустил моторы …
Потом обратно залил
H501A-FC-V1.1.41_mod , откорректировал настройки возврат на 30м и аларм на 7.1v
Потом перезалил H501S-RX-V1.2.20-RHE-MaxPower
Аларм по прежнему не работает , прошивки все показывает корректно , параметры подгружает которые я написал. В чем дело ?
Попробывал сначала сделать ( подкорректировать прошивку ) потом ее залить , все равно то же самое