Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Непонятно .
Пульт не в динамике и у него скорей всего другое время опроса и алгоритм проверки GPS модуля. Возможно, если нет смены позиционирования, на экране просто фиксация одних и тех же данных данных.
Основное что меня интересует - почему GPS модуль коптера реагирует на ладонь до 0 спутников( уже многие это заметили) , а модуль на пульте -нет .Ведь модули одинаковые и тут уже не вопрос в прошивке коптера или пульта вопрос железе
Как может меняться диаграмма направленности ?Получается у коптера бьет чисто вверх ?Но модули одинаковые!
Нашел pdf - на микросхему M8030 что стоит у меня в модуле
Так там питание 1.4-3.6в , так что 2в на батарейке это нормально - видимо е нее емкость малая и поэтому не держит долго альманах спутников
тут уже не вопрос в прошивке коптера или пульта
скорее именно в этом и вопрос, а не в железе, ведь даже замена модулей с коптера на пульт и на оборот даёт тот же результат.
Вот менять местами - не пробовал , блин протупил
Приветствую, пилоты!
Вчера имел убедился в своём самомнении… Завышенном… Решил слегка вздувшийся аккумулятор “подправить”, по аналогии с сотовыми (некоторый опыт есть). Отклеил наклейку, иголочкой плашмя проколол, часть газа вышла, вроде, пользуйся и радуйся, ан нет - надо при обратной заклейке ещё и остатки выдавить (типа, майонез из упаковки). Такого сравнения мне аккум не простил, благо, что не полыхнул, поскольку вся комната деревянная! Итого: АКБ -1; практический опыт +10. Пишу, вспомнив пословицу, что дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих (немного переврал, но простите!). Всем удачных “полетушек”!
Новый аккумулятор дешевле нового дрона стоит.
Новый аккумулятор дешевле нового дрона стоит.
Однозначно! )
Решил слегка вздувшийся аккумулятор “подправить”
Я тоже как- то один раз сделал также, аккумулятор полыхнул синим пламенем.
Tileva - ты крутой чувак! На каких аккумуляторах летаешь?
На каких аккумуляторах летаешь?
2600 мАч 30С, 2700 мАч 10С - HRB, TCBWORTH - 7,4 В 2800 мАч 25C
TCBWORTH - 7,4 В 2800 мАч 25C
Про этот экземпляр расскажите пожалуйста подробнее, как с ним летает по времени полёта, влезает ли в отсек, ёмкость соответствует заявленной ?
Про этот экземпляр расскажите пожалуйста подробнее, как с ним летает по времени полёта, влезает ли в отсек, ёмкость соответствует заявленной ?
Все соответствует. Влезает в S-ку. Только клеммы включаю снаружи (сделал пропилы в задней крышке), так удобнее, чем запихивать их внутрь. По времени, не менее 15 минут с подвесной камерой и видеопередатчиком (плюс 100 гр).
TCBWORTH - 7,4 В 2800 мАч 25C. На этом акумуляторе дольше вего летает, так?
Где брал такой аккумулятор, если не трудно скинь ссылку.
Где брал такой аккумулятор, если не трудно скинь ссылку.
Ссылка верная? По ней 35С вместо 25С да и размеры указаны с которыми в штатное место точно не влезет, как минимум без доработок.
Ссылка верная? По ней 35С вместо 25С да и размеры указаны с которыми в штатное место точно не влезет, как минимум без доработок.
Да, великоват, в отсек не влезет.Можно на пузо примотать.
Ссылка верная? По ней 35С вместо 25С да и размеры указаны с которыми в штатное место точно не влезет, как минимум без доработок.
Я не сохранил ссылки. Поискал, их много модификаций. Надо найти 25С. Не заметил.
Надо найти 25С.
Я искаал и находил 25С в этом же магазине, но там стоят размеры которые не сопоставимы с отсеком хубсана(
TCBWORTH 2S 2800 мАч 25C размеры 136*43*13 мм вес 155 г.
TCBWORTH 2S 2800 мАч 35C размеры 118*34*19 мм вес 160 г. Но на вкладке “Характеристики” размеры 136*43*13.5 мм.
Возможны небольшие ошибки в размере аккумулятора. Пожалуйста, убедитесь перед покупкой, диапазон допустимого размера батареи плюс или минус 4 мм.
Надо у продавца уточнять.