скорее именно в этом и вопрос, а не в железе, ведь даже замена модулей с коптера на пульт и на оборот даёт тот же результат.
Вот менять местами - не пробовал , блин протупил
Приветствую, пилоты!
Вчера имел убедился в своём самомнении… Завышенном… Решил слегка вздувшийся аккумулятор “подправить”, по аналогии с сотовыми (некоторый опыт есть). Отклеил наклейку, иголочкой плашмя проколол, часть газа вышла, вроде, пользуйся и радуйся, ан нет - надо при обратной заклейке ещё и остатки выдавить (типа, майонез из упаковки). Такого сравнения мне аккум не простил, благо, что не полыхнул, поскольку вся комната деревянная! Итого: АКБ -1; практический опыт +10. Пишу, вспомнив пословицу, что дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих (немного переврал, но простите!). Всем удачных “полетушек”!
Tileva - ты крутой чувак! На каких аккумуляторах летаешь?
На каких аккумуляторах летаешь?
2600 мАч 30С, 2700 мАч 10С - HRB, TCBWORTH - 7,4 В 2800 мАч 25C
TCBWORTH - 7,4 В 2800 мАч 25C
Про этот экземпляр расскажите пожалуйста подробнее, как с ним летает по времени полёта, влезает ли в отсек, ёмкость соответствует заявленной ?
Про этот экземпляр расскажите пожалуйста подробнее, как с ним летает по времени полёта, влезает ли в отсек, ёмкость соответствует заявленной ?
Все соответствует. Влезает в S-ку. Только клеммы включаю снаружи (сделал пропилы в задней крышке), так удобнее, чем запихивать их внутрь. По времени, не менее 15 минут с подвесной камерой и видеопередатчиком (плюс 100 гр).
TCBWORTH - 7,4 В 2800 мАч 25C. На этом акумуляторе дольше вего летает, так?
Где брал такой аккумулятор, если не трудно скинь ссылку.
Где брал такой аккумулятор, если не трудно скинь ссылку.
Возможны небольшие ошибки в размере аккумулятора. Пожалуйста, убедитесь перед покупкой, диапазон допустимого размера батареи плюс или минус 4 мм.
Надо у продавца уточнять.
но там стоят размеры которые не сопоставимы с отсеком
Вот мой.
TCBWORTH****7,4 В 2800 мАч 25C
Размеры: 112*34*18 (17) мм
Вес: 163 (158) г – 134 gr.