Hubsan X4 FPV H501S / Pro

alvp

Какая предельная скорость в ветра в режиме gps?

Tileva
alvp:

Какая предельная скорость в ветра в режиме gps?

5 м/сек. Это скорость дрона в GPS. В АЛЬТе я летал против 6-8 м/сек. На высоте бывает и более. Нужен опыт.

vi1953

Поставил перемычку с HOME на ALT - на всякий случай 😃

vi1953

Для HUBSAN 501ss - какая FW TOOL нужна ? Та что FW TOOL 501s - коннект есть -но EEPROM не считывает , драйвера стоят
Прошивка 1.1.41

Пробовал разные порты

Сергей750
vi1953:

Тут писали что можно ставить регуляторы другие типы
А какие именно - с защитой ? Под 2S -

Поставте другие регуляторы и переходите на 3S акб - коптер станет значительно резвее. Я так уже 2 года летаю. В даль улетал на 10км. И в высоту 3км. Коптер стал более ветроустойчив и маневренен. Можно сказать по ощущениям ,что это уже другой коптер более интересный.

vi1953

Я уже написал - мне не интересно ( по крайней мере пока я начинающий в коптерах) - быстрые полеты

Мне он больше для съемок нужен

vi1953

Так ,епром я прочитал - а вот как увидеть параметры в FC - не врубаюсь ? 😦
И что это за параметры и на что влияют ?

NumLock
vi1953:

как увидеть параметры в FC - не врубаюсь

Кнопкой Select нужно выбрать файл прошивки

alvp

А при перепрошивке EPROM сбрасывается в дефлотные значения?

vi1953

Нет - не новый файл прошивки , а посмотреть какие параметры заложены в уже установленную на FC
Select - это для той что хотим установить (с компа)

NumLock

На вкладке FC модифицируются параметры в файле прошивки *.hbs, который потом можно будет залить в дрон с помощью утилиты HUBSAN FC Tool V*. На вкладке EEPROM модифицируются параметры непосредственно в памяти дрона. Сначала параметры считываются из памяти дрона, изменяются пользователем, затем измененные параметры записываются в дрон.

alvp

Почему не все параметры доступны в EEPROM для модификации?
И почему настройка PID есть только там и нет при модификации прошивки?

vi1953