Hubsan X4 FPV H501S / Pro

willkhlau
Stanislav_Laz:

Если мы летим в GPS Mode, то при обрыве связи и переходе в FAILSAFE Mode коптер сам включает RTH. А если летим в ALTITUDE или MANUAL Mode, то будет ли коптер при переключении в FAILSAFE Mode возващаться домой ? Или просто совершать посадку ? Была ли у кого-нибудь подобная ситуация ?

Ответ
[При потере связи и/или отключении аппаратуры, в независимости от того, какой режим полёта в данный момент включён - коптер будет отрабатывать автовозврат домой в режиме ГПС по спутникам.

Да, выключить радио будет включить функцию автоматического возвращения домой в любом случае, поэтому убедитесь, что у вас есть достаточное количество спутников, и оба показания GPS закрыты перед взлетом. ИМО, выключить радио является более надежным, чем при использовании РУТ.

willkhlau

Кто-нибудь открыл H501S FPV1 радио и узнал, где находится модуль GPS?
Я имею в виду возможность добавить модуль GPS к H109S FPV1 радио

mmamm
willkhlau:

Кто-нибудь открыл H501S FPV1 радио и узнал, где находится модуль GPS?
Я имею в виду возможность добавить модуль GPS к H109S FPV1 радио

чё то билеберда какая то . чё хотите сделать и при чём тут GPS ?
я так понял про модуль GPS в TX передатчике , так он и на 109 должен быть !

Echelon
mmamm:

чё то билеберда какая то

willkhlau - наш друг из Гонконга, также участник rcgroups.com, который знает по теме много полезного и интересного. Он наверняка пользуется вэб-переводчиком. Прошу любить и жаловать)

willkhlau:

Кто-нибудь открыл H501S FPV1 радио и узнал, где находится модуль GPS?
Я имею в виду возможность добавить модуль GPS к H109S FPV1 радио

Если вопрос про стандартный пульт управления H501S, то модуль GPS расположен внизу рядом с батарейным отсеком. И подключается к отдельному разъему на плате.

Модуль в пульте такой же как и в коптере (на моих фотографиях он без крышки-экрана):

Domovoi224
Echelon:

willkhlau - наш друг из Гонконга, также участник rcgroups.com. Прошу любить и жаловать.

Естественно - Добро пожаловать.
Если кто хорошо знает английский, может возьмёт над человеком шефство!? В плане, помочь правильно переводить.
Или попросить товарища, чтобы так же оставлял и исходный текст. Будет проще понять, что к чему…

slav_2000
arsen3:

поднялся на 252 метра больше не летит.

Добро пожаловать в клуб “250+”. Установите no_limit прошивку, и будет счастье. Хотя, зачем выше?

Проапгрейдил своего Хабсана после краша с 200 метров. Задолбали модифицированные антенны… Купил у товарища с этого форума Про-пульт. В плане эргономики управления - конечно, небо и земля… Но очень большой, никуда не лезет… 8 батареек… Маленький экранчик. В итоге, повторюсь - если бы “все начать с начала”, то, пожалуй, я бы оставил штатный пульт без каких-либо модификаций антенн… Но ради точных металлических стиков - можно и потерпеть )))

Ну и во второй части апгрейда прикупил P3A. Понял разницу. То, за что в 501-м Хабсане надо бороться “потом и кровью”, в фантике достигается по-умолчанию. Даже как-то не очень интересно… Если в Хабсане мы расшибаемся, чтобы полететь на 500, затем на 800, затем на 900 метров (а кто-то на полтора километра!), то в фантике - нажал на стик и через минуту ты уже на километре… Ничего не рвется, картинка HD, все слушается управления… Идеально…

Но в Хабсане есть свой шарм. Прежде всего он обусловлен простотой запуска и управления - достал, включил, полетел. В фантиках - прошивка, прошивка прошивки, прошивка прошивки батареи… программа, программа программы, настройка настройки… Сложно.

У Хабсана, безусловно, - своя прочная ниша.

Ну и школа “Хабсана”, конечно, помогает. В фантиках, если кто только начал с них, - имхо, есть серьезный риск расслабления по причине неоправданной надежды на технику. Если на хабсане, при отсутствии какой-либо стабилизации, я вижу, как его колбасит на высоте, то стараюсь принять соответствующие меры. В фантиках же, идеальный подвес убирает от меня истинную картинку происходящего. Вишу я на 300 метрах на фантике, стики отпущены. Вдруг вижу в кадре переднюю ногу с пропеллером… И только имея опыт с Хабсаном понимаю, что там - на верху - идет серьезный бой с ветром Очень серьезный. И чтобы помочь, мне надо куда-то переместиться, отлететь, развернуться, сменить высоту, парировать контр-движением и т.п.

arsen3
slav_2000:

Добро пожаловать в клуб “250+”. Установите no_limit прошивку, и будет счастье. Хотя, зачем выше?

минимум 500 метров нужно взлететь для успокоение души)) www.gearbest.com/…/pp_415857.html пришли такие антенны думаю на недели установлю и прошивку обновлю,тогда попробую на 500 метров взлететь. хабсан не жалко в сравнение с фантомом отдавать такие деньги как за фантом это перебор,как по мне.

Ckorpion_61
slav_2000:

В фантиках - прошивка, прошивка прошивки, прошивка прошивки батареи… программа, программа программы

Ничего сложного не заметил, ничего не прошивал и не собираюсь не вижу смысла.P3A как купил никаких танцев летает из коробки.

slav_2000:

У Хабсана, безусловно, - своя прочная ниша.

Это правда ,он типа для других целей😁

Echelon
slav_2000:

Добро пожаловать в клуб “250+”…
Ну и во второй части апгрейда прикупил P3A. Понял разницу…

Добро пожаловать в клуб “$799+” 😃
Фантом 3 конечно хорош, уже следующий уровень и концепция полета, но… Лично сам я осознанно купил H501S, имея Ф3А. Потому что действительно

slav_2000:

У Хабсана, безусловно, - своя прочная ниша.

Удивитесь или будете смеяться, но H501S умеет сразу “из коробки” многое то, что не может Фантом 3 😃

slav_2000
Echelon:

Удивитесь или будете смеяться, но H501S умеет сразу “из коробки” многое то, что не может Фантом 3 😃

Не буду ))) по сути, именно это и хотел сказать. Только другими словами )) После Фантома наш Хабсан все равно не просится на дальнюю полку.

Domovoi224
Echelon:

Лично сам я осознанно купил H501S, имея Ф3А.

+1 всё по тем же перечисленным причинам. C покупки 501-го, Фантик просто заброшен. Через месяц-другой, скорее всего продам даже.
А теперь ещё и Hubsan Q4 H111D жду…
Посмотрим, на сколько он улетит на стоковом пульте, а потом на патч антеннах. Понравился он мне на обзорах. Маленький, а шустрый такой. И даже при небольшом ветре, прекрасно себя ведёт…боец-разведчик прям. Для тактических задач, самое - оно.

Echelon
Domovoi224:

+1
C покупки 501-го, Фантик просто заброшен…

Значит я не один такой дауншифтер с прогрессирующей апатией к Ф3)))

Domovoi224:

А теперь ещё и Hubsan Q4 H111D жду…

Этот микроб еще и бесколлекторный?..

Domovoi224
Echelon:

…дауншифтер с прогрессирующей апатией

Судя по Вашей хронологии общения с 501-м Хапом на этом форуме…скорее, квадрокоптерный нейрохирург с научно-практическим садистским уклоном. 😉)) (шутка)
В отличие от фантика, с 501-м сам уже ощущал себя и инженером (с патч антенами) и хирургом (проводя операцию по устранению неплотно вставленного разъёма мотора), и проктологом (запихивая маяк в задницу хапсана) и тем же нейрохирургом (при впаивании маячка) и ещё, хрен знает кем…хотя по ходу, венец карьеры один - патологоанатом! 😃
Ну какой ещё квадрик с ним сравнится!? В общем - классное лекарство от скуки и безделья.

Echelon:

Этот микроб еще и бесколлекторный?..

Судя по описанию - ДА!
За счёт этого он и противостоит небольшому ветру. И высоту удерживает.
А главное, особо не привлекая внимания (особенно в городе из-за городского шума), из окна вылетел, поднялся, огляделся, увидел что надо и обратно в окно (будь то окно дома или машины)… 😃

arsen3:

www.gearbest.com/rc-quadcopte...57.html?wid=21 пришли такие антенны

Лучший выбор. Сейчас опять такие же заказал, только уже на шлем. Удивительная дальнобойность и широта направленности.

arsen3
Domovoi224:

Лучший выбор. Сейчас опять такие же заказал, только уже на шлем. Удивительная дальнобойность и широта направленности.

как бы их аккуратно прикрутить к пульту? вы дрелью делали?

Domovoi224
arsen3:

вы дрелью делали?

Вначале расковырял ножом метки в местах сверления, потом сверло в шуруповёрт и потихоньку так…

LahtaNoID
Domovoi224:

Судя по описанию - ДА!

Увы, но нет! 😃 Там же видны коллекторные движки. Кажется 6*15.

Domovoi224:

из окна вылетел, поднялся,


… и пошёл заказывать следующий квадрик.😁😎

Domovoi224:

А теперь ещё и Hubsan Q4 H111D жду…

Вот ещё один объект для творчества. Придётся ковырять, чтобы можно было батареи ставить дополнительные. Там несъёмный аккум.

Lesorubeision
d-b:

Вернулся с полётов 😁, испытывал трекер. Чуда не случилось - висящий в подбрюшье дрона, трекер нифига не ловит. Ни антенной вверх, ни антенной вниз Буду играться с антенной 😎 Кроме того, дополнительный вес на взлёте хорошо чувствуется…

Старую тему подниму. Пришел мне трекер и я на тестовых полетах его крепил черной изолентой. У нашего мастера D.B. решил подсмотреть , а как же он крепит трекер. А он его на скотч приматывает - колхозненько. Это очень не удобно. В плане того что трекер надо периодически снимать и заряжать. Можете кто нибудь посоветовать прикольную идейку? Ну может какие ленты липучки или резинки. Комптер вместе с трекером в талии имеет 30 см. Нужно что то около того. Правда буду очень признателен за идеи.
Рассматривал типо такого варианта Лента липучки , но они зараза короткие.

yuzer_666

Тоже собираюсь ставить стоковую прошивку обратно, в ней все идеально прописано, даже при возврате домой при 8м в секунду он как-то унитазит, пролетал на кастом прошивке более трех раз и в разных местах. Да и выше 250м особо то и снимать нет смысла.

Domovoi224
LahtaNoID:

и пошёл заказывать следующий квадрик.

Ну почему же так категорично… Тем более есть опыт пилотирования на улице ещё более мелкого муха…и ничего…жив и здоров Ешима H8 мини. И вертолёты мелкие Сумовские, детские, тоже периодически в одно окно вылетают, в другое влетают. Главное, правильную погоду выбирать!
“В правительстве, не му…ки сидят…ночью полетите!” (Про космонавтов и Солнце) 😉

LahtaNoID:

Придётся ковырять, чтобы можно было батареи ставить дополнительные. Там несъёмный аккум.

Если бы в 501-м так же был несъёмный аккум, меня бы это тоже особо не парило. На край, он разбирается на один чих…4 самореза и можно вообще без обшивки летать…и аккум менять. Всё решаемо.

LahtaNoID:

Там же видны коллекторные движки. Кажется 6*15.

Уж больно резво летает он для коллекторов. Будем считать, что это новые, пока ещё секретные движки. Да и выше упомянутый Ешима H8 мини, за год, отлетал без замены движков, коих 8 штук купил в запас…но тьфу-тьфу-тьфу… А зимой я его частенько гонял…две его липошки до округлого вздутия усадил. К стати, надо завтра ради экскримента их проткнуть и в лужу кинуть. Хоть посмотреть из-за чего народ пугают этими липошками. А то, в шлемах и очках липошки в очень опасных местах на голове установлены. Если они действительно могут взрываться и возгораться, какого хрена их у виска или на затылке размещают. Чтобы сразу и без мучений, еже что не так с аккумом!?

yuzer_666
Lesorubeision:

Старую тему подниму. Пришел мне трекер и я на тестовых полетах его крепил черной изолентой. У нашего мастера D.B. решил подсмотреть , а как же он крепит трекер. А он его на скотч приматывает - колхозненько. Это очень не удобно. В плане того что трекер надо периодически снимать и заряжать. Можете кто нибудь посоветовать прикольную идейку? Ну может какие ленты липучки или резинки. Комптер вместе с трекером в талии имеет 30 см. Нужно что то около того. Правда буду очень признателен за идеи.
Рассматривал типо такого варианта Лента липучки , но они зараза короткие.

Я просто замотал трекер на горб квада, прям совсем над крышкой аккум отсека, трекер на подложке из губки, примотан белой изолентой. Сигнал не пропадает ни у кого.