Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Коллеги хабсановоды, а при чем здесь не верная калибровка компаса и “улетел в Китай”?
Как вриант, потеря сигнала и попытка вернуться домой по неправильным координатам или с неправильно посчитанным направлением.
Может-ли быть такое, что таким образом сделана программа (прошивка) по поводу “улетел в Китай” 😃
Может-ли быть такое, что таким образом сделана программа (прошивка) по поводу “улетел в Китай” 😃
Вероятно, что баг бы пофиксили)
[QUOTE=Kot_01;6562035]
Я понимаю что при не верной калибровке хэдлос немного не верно будет работать, фалов ми тоже не не вас будет повернуть а немного или много в сторону, но к улету в Китай компас точно не имеет отношения. …
Ответ
Как я понимаю, что компас имеет огромное значение во всей системе позиционирования и направления движения. GPS видит свои координаты, а дальше если можно так сказать передаёт их контролеру, который в свою очередь собирая информацию с компаса и исключительно по нему выбирает направление. Т.е если по координатам, полученных с GPS понятно, что к примеру нужно лететь условно на юго-запад, то для начала нужно по компасу высчитать направление движения, а именно узнать точно где этот юго-запад находиться
Вероятно, что баг бы пофиксили)
Да, но кто бы фиксил? Может до этого ещё не догадались?
Так то оно так, но при кривом компасе расстояние по gps будет увеличиваться, но квадрик будет упорно лететь в том же направлении. Вообщем бага. Летит в неправильном направлении и не смотрит на увеличение расстояния до дома. Если конечно gps так же не глючит. Пофиксят когда прошивку научатся декомпилировать и компилировать, ну и в алгоритме разберутся. Вообщем не завтра)
Да, но кто бы фиксил? Может до этого ещё не догадались?
Производитель, ну или на крайний случай кулибины)
Так то оно так, но при кривом компасе расстояние по gps будет увеличиваться, но квадрик будет упорно лететь в том же направлении. Вообщем бага. Летит в неправильном направлении и не смотрит на увеличение расстояния до дома. Если конечно gps так же не глючит. Пофиксят когда прошивку научатся декомпилировать и компилировать, ну и в алгоритме разберутся. Вообщем не завтра)
Абсолютно согласен. То, что летит в неправильном направлении и не смотрит на увеличение расстояния до дома - это действительно получается так. Если-бы учитывалось расстояние до дома а именно его уменьшение - было-бы гораздо надёжнее. Но в то-же время, когда он выполняет возврат домой при всех нормально работающих датчиках и подлетает к точке взлёта, то замедляется и позиционируется более точно, после чего совершает посадку посадку. Отсюда следует, что расстояние до дома тоже учитывается (если конечно это не будет нулём)
Некачественная калибровка перед полётом,поднял фалов ми некорректен…,значит ещё раз калибровать…видимо что то давало наводку при калибровке…(моё мнение)
Скажите, а разве из-за компаса может ли оно упасть кувыркась?
Если оно летит не туда при “возврате домой” - отключаем жпс и летим по приборам, но в моем случае - оно было неуправляемо.
Скажите, а разве из-за компаса может ли оно упасть кувыркась?
Именно из-за него. “Унитаз” и кувырок.
Так то оно так, но при кривом компасе расстояние по gps будет увеличиваться, но квадрик будет упорно лететь в том же направлении. Вообщем бага. Летит в неправильном направлении и не смотрит на увеличение расстояния до дома. Если конечно gps так же не глючит. Пофиксят когда прошивку научатся декомпилировать и компилировать, ну и в алгоритме разберутся. Вообщем не завтра)
Нет Олег. Учитывается.
Он просто будет кружить большими кругами (при хорошей высоте), пока акк не сядет.
Кто-то в теме этот эффект очень красочно описал как-то… Но он квадр видел. Думаю, компас хоть как -то, да примерно направление показывал верное, но, не совсем.
А если компас наглухо неверно калиброван - летать будет по такому кругу, что и замкуть его не сможет-
Со стороны каk раз и будет казацца, шо “в Кетай рванyл”.
Всёˇобьясняемо.
Скажите, а разве из-за компаса может ли оно упасть кувыркась?
Если оно летит не туда при “возврате домой” - отключаем жпс и летим по приборам, но в моем случае - оно было неуправляемо.
Вот что как раз и непонятно, при переключении в ручной режим он остался неуправляемый, как в вашем случае, так и встречал другие похожие. Может программа отрабатывает самоуничтожение в целях повысить спрос запчастей 😉(шутка)
Вот что как раз и непонятно, при переключении в ручной режим он остался неуправляемый, как в вашем случае, так и встречал другие похожие. Может программа отрабатывает самоуничтожение в целях повысить спрос запчастей 😉(шутка)
если не было обрыва связи по управлению, то должно сработать.(перехват управления)
Хотя автовозврат именно от этого и включается.
Может в этом и причина невозможности управлять вручную.
если не было обрыва связи по управлению, то должно сработать.(перехват управления)
Хотя автовозврат именно от этого и включается.
Может в этом и причина невозможности управлять вручную.
Т.е происходит следующее: при неправильно откалиброванном компасе если теряется по каким-то причинам канал управления - квадр переходит в режим возврата домой, делает это неправильно (летит домой к себе), но даже при переходе в режим ручного управления он не подцепляет сигнал аппаратуры и продолжает улетать
Т.е происходит следующее: при неправильно откалиброванном компасе если теряется по каким-то причинам канал управления - квадр переходит в режим возврата домой, делает это неправильно (летит домой к себе), но даже при переходе в режим ручного управления он не подцепляет сигнал аппаратуры и продолжает улетать
Приятно общаться с умным, понимающим человеком. 😃
Возможно, квадру нужно время для восстановления связи, но его не хватает до краша или улёта вникуда “за леса, моря и горы”.
Как вариант.
Приятно общаться с умным, понимающим человеком. 😃
Возможно, квадру нужно время для восстановления связи, но его не хватает до краша или улёта вникуда “за леса, моря и горы”.
Как вариант.
Спасибо, взаимно! Как вариант абсолютно согласен. А если ещё и скорость возврата сильно увеличена, то улетит неправильно ещё дальше
Т.е происходит следующее: при неправильно откалиброванном компасе если теряется по каким-то причинам канал управления - квадр переходит в режим возврата домой, делает это неправильно (летит домой к себе), но даже при переходе в режим ручного управления он не подцепляет сигнал аппаратуры и продолжает улетать
Неправильно откалиброванный компас при потере связи может влиять на направление и траекторию полёта “якобы домой”. Но как он может влиять на восстановление связи. По крайней мере при моих экспериментах по отключению пульта (после того как вы подтвердили, что это работает 😃 - а то было немного стрёмно быть первопроходцем) в разных режимах полёта (GPS. AM и MM) коптер думал не более 2 сек, затем начинался возврат домой. Не дожидаясь посадки я влючал пульт и коптер практически сразу слушался команд управления.
Лично мне кажется, что наиболее часто улёты связаны с двумя возможными ситуациями:
- При заложенном в Хабсане автопереходе из GPS режима полёта в MM при нештатных ситуациях полёта пилот теряется и не справляется с управлением в ММ из-за отсутствия опыта. При этом канал управления не пропадает. В этой ситуации как раз и помогло бы экстренное отключение пульта. И коптер перешёл бы в Failsafe и возрат домой.
- В любом режиме полёта происходит какой либо сбой связи или глюк прошивки, после которого коптер считает что не теряет канал управления, но неправильно реагирует на команды с пульта и летит в Китай. И здесь также помогло бы экстренное отключение пульта и в итоге возврат домой.
Поэтому я думаю, что мод willkhlau по отключению передатчика в пульте - очень полезная штука по добавлению к тумблеру GPS RTH ещё и тумблера Failsafe RTH 😉.
Но как он может влиять на восстановление связи.
.
Никак. Почему пропадает связь - один аллах ведает, да и это не важно.
Остальные ваши рассуждения. очень неплохи. Эта версия заслуживает аплодисментов. И про тумблер “китайского товарища” терь немного прояснилось. Похоже, он для этого и влепил его, чтоб видео не пропадало.😁
Олег, а в чём разница с прогой с прошлой страницы?
при переходе в режим ручного управления он не подцепляет сигнал аппаратуры и продолжает улетать
Так как он и так улетает еще дальше, думая что летит домой, подцепить аппаратуру естественно не может. Наверняка многие при первом запуске после покупки проводят эксперимент показанный rcbuyer: квадрик висит в gpsm и его рукой отодвигают, а он как волшебный тут же возвращается на исходную позицию. При неправильном возврате домой из-за компаса он игнорирует увеличение расстояния и продолжает улетать, полностью лишая возможности подцепить аппаратуру.
Он не игнонирует. Он не может сократить его. Позтому входит а “состояние компромиса” и летает кругами не увеличивая расстояние и не сокращая его, по причине неверного направления. До последнего рабочего вольта…😃
Чем дальше от вас это случилось, тем больше радиус кругов. Или, насколько сбит компас.
Господа, а не подскажете, у кого как быстро пульт спутники ловит? Мне квадрик то пришел, только полетать сейчас из-за погоды не получится. Включил проверил все в квартире. Наткнулся на такой момент. Квадрик если на подоконник положить ловит 7-11 спутников. А пульт либо 0 либо 3, но по 3 он все равно показывает нулевые координаты. Маловато ему подозреваю. А под дождем на улице стоять с пультом проверять как-то желания пока нет.
Без ориентации он не знает как управлять каждым двигателем для выбора какого-либо направления. Он не может ни приблизиться, ни удалиться, он может лететь только куда угодно. В RTH при возникновении увеличения расстояния вообще стоило бы прекратить полет. Как в случае с уменьшением количества спутников меньше 6.
в чём разница с прогой с прошлой страницы?
Красным же выделено.
У меня пульт лучше и быстрее ловит спутники, чем квадрик. Даже на улице обычно жду когда квадрик поймает больше 9.