Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Скажите, а разве из-за компаса может ли оно упасть кувыркась?
Если оно летит не туда при “возврате домой” - отключаем жпс и летим по приборам, но в моем случае - оно было неуправляемо.
Вот что как раз и непонятно, при переключении в ручной режим он остался неуправляемый, как в вашем случае, так и встречал другие похожие. Может программа отрабатывает самоуничтожение в целях повысить спрос запчастей 😉(шутка)
Вот что как раз и непонятно, при переключении в ручной режим он остался неуправляемый, как в вашем случае, так и встречал другие похожие. Может программа отрабатывает самоуничтожение в целях повысить спрос запчастей 😉(шутка)
если не было обрыва связи по управлению, то должно сработать.(перехват управления)
Хотя автовозврат именно от этого и включается.
Может в этом и причина невозможности управлять вручную.
если не было обрыва связи по управлению, то должно сработать.(перехват управления)
Хотя автовозврат именно от этого и включается.
Может в этом и причина невозможности управлять вручную.
Т.е происходит следующее: при неправильно откалиброванном компасе если теряется по каким-то причинам канал управления - квадр переходит в режим возврата домой, делает это неправильно (летит домой к себе), но даже при переходе в режим ручного управления он не подцепляет сигнал аппаратуры и продолжает улетать
Т.е происходит следующее: при неправильно откалиброванном компасе если теряется по каким-то причинам канал управления - квадр переходит в режим возврата домой, делает это неправильно (летит домой к себе), но даже при переходе в режим ручного управления он не подцепляет сигнал аппаратуры и продолжает улетать
Приятно общаться с умным, понимающим человеком. 😃
Возможно, квадру нужно время для восстановления связи, но его не хватает до краша или улёта вникуда “за леса, моря и горы”.
Как вариант.
Приятно общаться с умным, понимающим человеком. 😃
Возможно, квадру нужно время для восстановления связи, но его не хватает до краша или улёта вникуда “за леса, моря и горы”.
Как вариант.
Спасибо, взаимно! Как вариант абсолютно согласен. А если ещё и скорость возврата сильно увеличена, то улетит неправильно ещё дальше
Т.е происходит следующее: при неправильно откалиброванном компасе если теряется по каким-то причинам канал управления - квадр переходит в режим возврата домой, делает это неправильно (летит домой к себе), но даже при переходе в режим ручного управления он не подцепляет сигнал аппаратуры и продолжает улетать
Неправильно откалиброванный компас при потере связи может влиять на направление и траекторию полёта “якобы домой”. Но как он может влиять на восстановление связи. По крайней мере при моих экспериментах по отключению пульта (после того как вы подтвердили, что это работает 😃 - а то было немного стрёмно быть первопроходцем) в разных режимах полёта (GPS. AM и MM) коптер думал не более 2 сек, затем начинался возврат домой. Не дожидаясь посадки я влючал пульт и коптер практически сразу слушался команд управления.
Лично мне кажется, что наиболее часто улёты связаны с двумя возможными ситуациями:
- При заложенном в Хабсане автопереходе из GPS режима полёта в MM при нештатных ситуациях полёта пилот теряется и не справляется с управлением в ММ из-за отсутствия опыта. При этом канал управления не пропадает. В этой ситуации как раз и помогло бы экстренное отключение пульта. И коптер перешёл бы в Failsafe и возрат домой.
- В любом режиме полёта происходит какой либо сбой связи или глюк прошивки, после которого коптер считает что не теряет канал управления, но неправильно реагирует на команды с пульта и летит в Китай. И здесь также помогло бы экстренное отключение пульта и в итоге возврат домой.
Поэтому я думаю, что мод willkhlau по отключению передатчика в пульте - очень полезная штука по добавлению к тумблеру GPS RTH ещё и тумблера Failsafe RTH 😉.
Но как он может влиять на восстановление связи.
.
Никак. Почему пропадает связь - один аллах ведает, да и это не важно.
Остальные ваши рассуждения. очень неплохи. Эта версия заслуживает аплодисментов. И про тумблер “китайского товарища” терь немного прояснилось. Похоже, он для этого и влепил его, чтоб видео не пропадало.😁
Олег, а в чём разница с прогой с прошлой страницы?
при переходе в режим ручного управления он не подцепляет сигнал аппаратуры и продолжает улетать
Так как он и так улетает еще дальше, думая что летит домой, подцепить аппаратуру естественно не может. Наверняка многие при первом запуске после покупки проводят эксперимент показанный rcbuyer: квадрик висит в gpsm и его рукой отодвигают, а он как волшебный тут же возвращается на исходную позицию. При неправильном возврате домой из-за компаса он игнорирует увеличение расстояния и продолжает улетать, полностью лишая возможности подцепить аппаратуру.
Он не игнонирует. Он не может сократить его. Позтому входит а “состояние компромиса” и летает кругами не увеличивая расстояние и не сокращая его, по причине неверного направления. До последнего рабочего вольта…😃
Чем дальше от вас это случилось, тем больше радиус кругов. Или, насколько сбит компас.
Господа, а не подскажете, у кого как быстро пульт спутники ловит? Мне квадрик то пришел, только полетать сейчас из-за погоды не получится. Включил проверил все в квартире. Наткнулся на такой момент. Квадрик если на подоконник положить ловит 7-11 спутников. А пульт либо 0 либо 3, но по 3 он все равно показывает нулевые координаты. Маловато ему подозреваю. А под дождем на улице стоять с пультом проверять как-то желания пока нет.
Без ориентации он не знает как управлять каждым двигателем для выбора какого-либо направления. Он не может ни приблизиться, ни удалиться, он может лететь только куда угодно. В RTH при возникновении увеличения расстояния вообще стоило бы прекратить полет. Как в случае с уменьшением количества спутников меньше 6.
в чём разница с прогой с прошлой страницы?
Красным же выделено.
У меня пульт лучше и быстрее ловит спутники, чем квадрик. Даже на улице обычно жду когда квадрик поймает больше 9.
А с БГ и пэйпалом, надеюсь на диалог, пусть долгий и муторный. Время на это теперь до следующей весны есть. )
С Палкой диалога как такового просто нет - там все автоматически. Если откроете спор и предложите продавку опцию компенсации части покупки, то у продавца будет опция либо принять, либо отказать Вам. Если откажет (что он сделает с большой долей вероятности), Пейпал также с большой долей вероятности приговорит покупку к полному возврату. И тут уже у Вас будут две опции - либо отправлять все назад за свой счет, либо отказаться от спора. Но открыть спор повторно Вы уже не сможете.
Насчет отправки за свой счет - такие правила Палки… Особо с нами, покупателями, никто там не советуется… Как говорится, не хочешь, не работай через них. Меня тоже жаба распирала в свое время платить 2.5 тыщи за возврат. Но за счет курса и падения цены на этот квадр я все равно умудрился остаться еще и в плюсе. Сейчас, конечно, уже так не получится, т.к. цена на 501-ый уже более или менее стабилизировалась и сама по себе уже достаточно низкая. Так что оплата возврата - будет Ваш явный доп. расход, к сожалению…
Красным же выделено.
У меня её Авира(антивирусник) убил.😃
Без ориентации он не знает как управлять каждым двигателем для выбора какого-либо направления. Он не может ни приблизиться, ни удалиться, он может лететь только куда угодно. .
По вашей логике получается - он должен зависнуть. То есть при таком раскладе будет только удержание горизонта.
А пульт либо 0 либо 3, но по 3 он все равно показывает нулевые координаты. Маловато ему подозреваю.
В инструкции написано что GPS не будет работать если установлена связь с менее 6 спутниками.
А под дождем на улице стоять с пультом проверять как-то желания пока нет.
И под дождем и в туман тоже нельзя, так инструкция гласит.
так у вас какая сейчас версия прошивки ?
Сейчас версии следующие:
Н906А V1.1.2
H501S V1.2.9 V1.1.17
Последняя прошивка - 1.1.17 - модифицированная. Безлимит по высоте, возварат домой - 7 м/с, на высоте 35 м.
Причину плохой связи я, кажется, нашел. Обломился в месте пайки центральный контакт в разъеме на пульте. У передатчика. Не у видео. Открутил сосиску, а в ней торчит контактик. Думаю не должно вроде так быть. Сосиска как у wi-fi роутера должна быть(специально сравнивал из любопытства когда купил). У роутерной такой фигни не торчало. Ну достал контактик, вставил в разъем, достал. Понятное дело ни о каком восстановлении разъема речи не шло. Нашел старый роутер - выломал разъем и примастрячил в пульт. Раз пошла такая пьянка жалеть корпус не стал - надфилем под разъем новое отверстие сделал(оквадратил). В общем работает вроде. Поблизости летает(никак не могу далеко выбраться, а рядом с домом не полетаешь сильно). А на дальняк в выходные поеду пробовать.
Господа, а не подскажете,
Ловите спутники на открытой местности. На подоконнике не прокатит.
Вот думаю купить h501c, так как h501s дорого, нужно брать в дорогу, чтобы взлететь вверх, снять видео, не улетая далеко. Смущает, что версия с FPV может улететь, исходя из сообщений, и то, что как понимаю у версии c нет мануала, у меня на flying x6 эта функция спасала при неправильной калибровке компаса, на flying не летаю так как долгий холодный старт, если не в поле. Вот думаю покупать или нет, а более надежных альтернатив не вижу.
По вашей логике получается - он должен зависнуть. То есть при таком раскладе будет только удержание горизонта.
Ну я считаю что в такой ситуации лучшим выходом была бы посадка. Все IMHO.
На днях падал с высоты 156 метров кувыркался…не знаю как на 50 метрах стабилизировался из кувырков и я его спас!!! Рад по уши , а то второй бы квадрик прощелкал!!
Подскажите пожалуйста, можно ли программно отключить световые огни ? Если да то как , спасибо.