Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Красным же выделено.
У меня её Авира(антивирусник) убил.😃
Без ориентации он не знает как управлять каждым двигателем для выбора какого-либо направления. Он не может ни приблизиться, ни удалиться, он может лететь только куда угодно. .
По вашей логике получается - он должен зависнуть. То есть при таком раскладе будет только удержание горизонта.
А пульт либо 0 либо 3, но по 3 он все равно показывает нулевые координаты. Маловато ему подозреваю.
В инструкции написано что GPS не будет работать если установлена связь с менее 6 спутниками.
А под дождем на улице стоять с пультом проверять как-то желания пока нет.
И под дождем и в туман тоже нельзя, так инструкция гласит.
так у вас какая сейчас версия прошивки ?
Сейчас версии следующие:
Н906А V1.1.2
H501S V1.2.9 V1.1.17
Последняя прошивка - 1.1.17 - модифицированная. Безлимит по высоте, возварат домой - 7 м/с, на высоте 35 м.
Причину плохой связи я, кажется, нашел. Обломился в месте пайки центральный контакт в разъеме на пульте. У передатчика. Не у видео. Открутил сосиску, а в ней торчит контактик. Думаю не должно вроде так быть. Сосиска как у wi-fi роутера должна быть(специально сравнивал из любопытства когда купил). У роутерной такой фигни не торчало. Ну достал контактик, вставил в разъем, достал. Понятное дело ни о каком восстановлении разъема речи не шло. Нашел старый роутер - выломал разъем и примастрячил в пульт. Раз пошла такая пьянка жалеть корпус не стал - надфилем под разъем новое отверстие сделал(оквадратил). В общем работает вроде. Поблизости летает(никак не могу далеко выбраться, а рядом с домом не полетаешь сильно). А на дальняк в выходные поеду пробовать.
Господа, а не подскажете,
Ловите спутники на открытой местности. На подоконнике не прокатит.
Вот думаю купить h501c, так как h501s дорого, нужно брать в дорогу, чтобы взлететь вверх, снять видео, не улетая далеко. Смущает, что версия с FPV может улететь, исходя из сообщений, и то, что как понимаю у версии c нет мануала, у меня на flying x6 эта функция спасала при неправильной калибровке компаса, на flying не летаю так как долгий холодный старт, если не в поле. Вот думаю покупать или нет, а более надежных альтернатив не вижу.
По вашей логике получается - он должен зависнуть. То есть при таком раскладе будет только удержание горизонта.
Ну я считаю что в такой ситуации лучшим выходом была бы посадка. Все IMHO.
На днях падал с высоты 156 метров кувыркался…не знаю как на 50 метрах стабилизировался из кувырков и я его спас!!! Рад по уши , а то второй бы квадрик прощелкал!!
Подскажите пожалуйста, можно ли программно отключить световые огни ? Если да то как , спасибо.
На момент последнего взлета спутников было 9+12
В дом возвращался сносно.
“следуйзамной” работала некорректно: разворачивался боком и шел снимая природу, а не меня.
Сейчас у меня квадрик с таким же симптомом!! Я думая виноват ЖПС на квадрике- гавно нужно его менять! У меня ни разу он не показал 12 спутников, а дуги описывает!!
Ловите спутники на открытой местности. На подоконнике не прокатит.
В инструкции написано что GPS не будет работать если установлена связь с менее 6 спутниками.
И под дождем и в туман тоже нельзя, так инструкция гласит.
Я все понимаю. Но вопрос тогда, почему квадрик на том же подоконнике видит 7-11 спутников. Телефон видит 9-12 спутников. А аппа - 0-3?
Ну я считаю что в такой ситуации лучшим выходом была бы посадка. Все IMHO.
Посадка в такой ситуации может пройти в лужу/реку/море, на голову другого человека, на бентли припаркованный и тд.
Мне кажется в такой ситуации оптимально было бы зависнуть на точке и ждать, если напряжение упадет до предела - садиться.
Ну так сейчас, возвращаясь домой в Китай, квадрик тоже падает непонятно где. И это может быть лужей/рекой/морем/головой 😃 Но вариант зависнуть тоже интересен.
ЧЁ за человек странный ,ни разу не летал на без колекторниках и тут же пытается учить , первое что вылетает это ведомая шестерня ,потом разбивает втулки на валу винта , а вот моторчики если к ним приделать радиаторы то живут подольше. купите , полетайте а потом высказывайте свои доводы.
Если кому интересно , автопилот для самика banggood.com/…/Hubsan-H301S-SPY-HAWK-RC-Airplane-S… вяжется только с про пультом , GPS подходит но чё то коряво , надо поковырять в настройках.
Сейчас версии следующие:
Н906А V1.1.2
H501S V1.2.9 V1.1.17Последняя прошивка - 1.1.17 - модифицированная. Безлимит по высоте, возварат домой - 7 м/с, на высоте 35 м.
Причину плохой связи я, кажется, нашел. Обломился в месте пайки центральный контакт в разъеме на пульте. У передатчика. Не у видео. Открутил сосиску, а в ней торчит контактик. Думаю не должно вроде так быть. Сосиска как у wi-fi роутера должна быть(специально сравнивал из любопытства когда купил). У роутерной такой фигни не торчало. Ну достал контактик, вставил в разъем, достал. Понятное дело ни о каком восстановлении разъема речи не шло. Нашел старый роутер - выломал разъем и примастрячил в пульт. Раз пошла такая пьянка жалеть корпус не стал - надфилем под разъем новое отверстие сделал(оквадратил). В общем работает вроде. Поблизости летает(никак не могу далеко выбраться, а рядом с домом не полетаешь сильно). А на дальняк в выходные поеду пробовать.
а как вы пульт прошили ? я ни где не вижу эту прошивку (H906A v1.1.2)?
Народ, подскажите, сегодня пришёл коптер хочу поменять прошивку в пульте на 1.2.3 в пульте стоит 1.3.4. Как прошивается, знаю. Не хочит меняться, с 1.3.4 на 1.2.3. Что делать? И ещё вопрос! У камеры резкость, тоесть когда смотришь в пульт, в экранчик в близи всё чётко, в дали всё размазанно! Подскажите как исправить?
За эту функцию отвечает GPS, который к сожалению на хобсане иногда вылетает и он автоматом переходит в альтитуду, или вообще в режим гоу ту на завод…
Думаю, что вы ПРАВЫ!
тоесть когда смотришь в пульт, в экранчик в близи всё чётко, в дали всё размазанно! Подскажите как исправить?
сдаётся мне похожие симптомы были,… только замена камеры помогла. пост 2142, 2149
Народ, вы хоть понимаете что произошло сегодня в 17:43 по московскому времени???
Такого универсального инструмента просмотра и редактирования параметров полетной прошивки всех существующих на данный момент версий нет и не было у фанатов H501S всего мира. А благодаря NumLock теперь есть у всех нас!
Почему хотя бы не поблагодарите Олега за проделанную работу. Не понимаю вас…
РЕБЯТ, ПРОЧИТАЙТЕ ПОСТ 3707! ПОМОГИТЕ!
Народ, подскажите, сегодня пришёл коптер хочу поменять прошивку в пульте на 1.2.3 в пульте стоит 1.3.4. Как прошивается, знаю. Не хочит меняться, с 1.3.4 на 1.2.3. Что делать?..
Что у вас высвечивается на дисплее в пункте меню “Show Version”, напишите буквально по строчкам. Или скрин сделайте.
Bloc Num
Thank you very much for your work
Скажите а в чём отличие 501S и 502S версий? есть смысл брать 502?
502s - колекторник, бюджетный вариант 501-го. Вопрос времени ресурса шестерней и самих моторов.
Артикул H502S
Производитель Hubsan
Тип двигателей Коллекторный
Время полета, мин. 13
Навигация и позиционирование GPS, Удержание высоты
Полётные функции Возврат домой, Режим headless
Вес, г. 150
Максимальная скорость, км/ч 45
Аккумулятор 7.4V 610mAh 2S li-po
Радиус действия, м. 300
Время зарядки 40 мин
Встроенная камера 720p HD
Я бы не брал.