Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Скажите пожалуйста. Эти аккумуляторы хорошего качества,на сколько полетов им может хватить? А то я себе прикупил вот такие banggood.com/…/Wholesale-BTY-1_2V-2500mAh-4Pcs-AA-… А их реально хватило на 5 мин полёта и экран потух,еле успел вернул квад в режиме RTH.
Очень хорошие. Хватает даже не знаю на сколько. Больше 6 аккумуляторов отделать. Цена супер. Дюрасел у нас в России такой же .будет в 3 раза дороже.
Всем привет)). Подскажите с выбором habsan или предложили Phantom 2 Vision+ за 350$ ( неизвесно сколько он б/у ) . Опыта управления нет , это будет первый коптер
Всем привет)). Подскажите с выбором habsan или предложили Phantom 2 Vision+ за 350$ ( неизвесно сколько он б/у ) . Опыта управления нет , это будет первый коптер
Меня сейчас забьют тапками, но я бы выбрал все таки Фантика 😃
В принципе Хабсан хорош, даже очень хорош в своей нише, но фантик есть фантик. Более вылизаный софт, да и размер 350-й вместо 250-го.
Но при покупке Фантика готовтесь к цене аккумулятора 120-150 долларов вместо 15-25 как на Хобсанчика. При краше и поломке камеры готовтесь на 250-350 у.е. вместо 50-60 у.е., при том что при краше у хабсана камера крайне редко выходит из строя.
Так что если цена комплектухи не пугает, я бы брал Фантома. Если пугает - однозначно 501-го!
Только если и смотреть Фантома, то только 3-го. Стандарт стоит как 2-й фижен плюс, но моделька поприятнее и внешне и функциональностью.
П.С. Если коптер первый, за 30-40 баксов купите 5-ю Симу, просто потренироваться. Можно даже без камеры. Навыки и моторика пальцев приобретенная управлением даже простенького квадра дасть в разы больше опыта и уверенности чем любые симуляторы, обзоры и рассказы.
я бы фантика взял, возможно созрел к этому.
h501s и Phantom 2 Vision+ - это коптеры из разных категорий с разными возможностями.
Какая цель в использовании коптера, просто погонять, съёмка?
Опыта управления нет , это будет первый коптер
даже без опыта управления, они прощают многое.