Hubsan X4 FPV H501S / Pro

dden

Здравствуйте. Подскажите как быть. Заказал данный квадр на гирбесте еще в конце августа, в учетке пишется “процессинг”. Стоит ждать или можно потребовать деньги? Кагда захожу по ссылке, данный, пишется, что при покупке отправляют в ближайшие пару дней. И так каждый день когда не зайду, просто получается они есть в наличии. Кто знает что это за “кошки-мышки”

Nikki89

Доброе утро всем.
На прошлой неделе купил себе ,чисто случайно ,данную модель,принимайте в братство))

Так,как опыта в вождении FPV квадров не было,подумал что все будет легко и просто,вынул из коробки и полетел))Как говорится шиш)

В первый вечер,изучил инструкцию и помчался получать кайфы во двор.Живу в Москве,во дворе цтп и двор в форме коробки(дома по периметру).
В итоге чуть не шарахнул квадр об дом,не справился с управлением и влепил его в дерево,в голове панические мысли о том,что долбануть квадр за четвертной в первый полет это крайне нелепо и прединфарктное состояние)

Пришел домой и принялся штудировать этот форум.
Перепрошил квадр на 1.1.17 на всякий случай,калибровку инерционных датчиков не получилось сделать,не выходил в режим калибровки.(включил пульт,включил квадр,левый стик вверх и частые движения вверх-вниз правым).

На след.день поехал в поля тестить дальше.
В поле дело пошло лучше,меньше шансов долбануть и паники меньше)
Полетал рядом,проверил автовозват и функцию следуй за мной.(всегда был включен gps mod).
При включении “следуй за мной” квадр поворачивал камеру от меня и летел за мной,т. е я оказывался в левой или правой стороне экрана,но никак не по центру. Автовозврат работал адекватно и квадр прилетал в круг от точки взлета радиусом 1-1.5 метра.
Также заметил интересную феньку,при включении функции безголовый,квадр должен быть четко повернут камерой от пульта,т.е камера и антенны на пульте должны быть направлены по единому направлению.В этом случае управление будет осуществляться адекватно и правильно.
Если при включении этого режима камера квадра смотрит на тебя,то управление инвертируется.
Соответственно стоять нужно неподвижно,т.е не крутиться вокруг своей оси,как только поворачиваешься управление креном и тангажем меняется в горизонтали в зависимости от угла поворота пульта.
Немного расстроился,свернулся и поехал заряжать акб и пить водку)

На след.утро продолжил.
Поднял на 250 метров повисел спустил в режиме автовозврата. Нареканий нет все отработало на 5.Немного полетал на небольшой высоте,высадил акб и довольный поехал домой.

Вчера решил попробовать снова полетать по двору.
Поведение квадра изменилось до неузнаваемости.
В GPS mode квадр волотузило как пьяную козу,он пытался улететь в разные стороны,в общем я немного нагадил в штаны и выше 3 метров не стал его поднимать.
При переключении в режим удержания высоты он также пытался куда то улететь,пробовал триммерами отрегулировать нифига не вышло.
В GPS mode уверен проблема была в том что квадр видел только 6 спутников,но пульт 12.
А вот с режимом удержания высоты думаю дело в огромном количестве машин,цтп и дворе коробке.

Выводы:
1)шить на модифицированную прошивку без потолка высоты и автовозвратом на 50 м.
2)в застройке не летать не под каким предлогом.
3)Пробовать откалибровать все что можно.(инерционные датчики и гиро,это же не одно и тоже?)
4)Ни к коем случае не летать когда спутников меньше 12 на квадре и пульте.
5)При калибровке компаса выкладывать весь металл и калибровать на расстоянии от машин.
6)Новичку сначала прочитать весь форум перед запуском аппарата,чтобы не засунуть коту под хвост червертак.

В выхи поеду в какой нибудь парк посмотрю как будет себя вести эта винтокрылка.
Кстати заказал антенны для увеличения дальности. Придут инсталлирую.

Вопрос,насколько вероятность ушатать квадр увеличится если летать в 2-мя акб?Ушатать,я имею в виду вероятность того что моторы или электроника погорит.

Вот ссылка в вк на первый полет)))
vk.com/wall5845876_2195

Tolyan=
NumLock:

Страница с видео недоступна

Нормально посмотрел.

Evgeny_39rus
dden:

Здравствуйте. Подскажите как быть. Заказал данный квадр на гирбесте еще в конце августа, в учетке пишется “процессинг”. Стоит ждать или можно потребовать деньги? Кагда захожу по ссылке, данный, пишется, что при покупке отправляют в ближайшие пару дней. И так каждый день когда не зайду, просто получается они есть в наличии. Кто знает что это за “кошки-мышки”

У меня тоже заказ на гирбесте, но правда только с понедельника висит в таком статусе, обещана была отправка 7-9 сентября. Вы им писали в поддержку с вопросом когда отправка?

yuzer_666
Nikki89:

Вопрос,насколько вероятность ушатать квадр увеличится если летать в 2-мя акб?Ушатать,я имею в виду вероятность того что моторы или электроника погорит.

Летает он и с двумя аккумами без проблем но все ровно не советую их цеплять дабы динамика не та уже. Прикупите трекер, избавляет от нервах при потере квада из вида. Если собирайтесь в парке то можно в Кузьминках, с удовольствием выйду и я полетать.

NumLock
Tolyan=:

Нормально посмотрел.

Видимо только для зарегистрированных 😦

Igodor
Nikki89:

Вот ссылка в вк на первый полет)))
vk.com/wall5845876_2195

yuzer_666:

Из правил форума.

  1. Не приветствуется публикация ссылок на ресурсы, которые требуют для просмотра информации дополнительных действий (зарегистрироваться, заплатить денег, подпрыгнуть, спеть песенку). Такие сообщения могут быть удалены, на усмотрение модераторов.
dden
Evgeny_39rus:

У меня тоже заказ на гирбесте, но правда только с понедельника висит в таком статусе, обещана была отправка 7-9 сентября. Вы им писали в поддержку с вопросом когда отправка?

Нет не писал

slav_2000
liv55:

h501s и Phantom 2 Vision+ - это коптеры из разных категорий с разными возможностями.
Какая цель в использовании коптера, просто погонять, съёмка?

даже без опыта управления, они прощают многое.

… ровно до тех пор, пока не возникнет внештатная ситуация. Например, тот же Atti-mode на фантике рядом с каким-либо препятствием … Вот поэтому начинать с фантика я бы не советовал. Либо сразу с ним купить какого-либо нано-клопа, чтобы параллельно тренироваться в ручном управлении. А так, конечно, - дать левым стиком газу - дело, в принципе, не хитрое… ))

dden:

Здравствуйте. Подскажите как быть. Заказал данный квадр на гирбесте еще в конце августа, в учетке пишется “процессинг”. Стоит ждать или можно потребовать деньги? Кагда захожу по ссылке, данный, пишется, что при покупке отправляют в ближайшие пару дней. И так каждый день когда не зайду, просто получается они есть в наличии. Кто знает что это за “кошки-мышки”

Гирбест всегда отправляет очень неспешно. Подождите, если не горит.

Evgeny_39rus
dden:

Нет не писал

Напишите, я ради интереса сейчас написал, они стали кормить завтраками подождите ещё 5-7 дней. И с учетом того, что вы ждете отправки с августа, подумываю отменять заказ если в течение 5 дней не отправят.

slav_2000
Nikki89:

Поведение квадра изменилось до неузнаваемости.
В GPS mode квадр волотузило как пьяную козу,он пытался улететь в разные стороны,в общем я немного нагадил в штаны и выше 3 метров не стал его поднимать.

С вероятностью 99% - проблема с калибровкой компаса. Металл, машины и т.п. - сами говорите. Поэтому рекомендую в начале полета поднимать на небольшую высоту и смотреть, как висит. Если висит нестабильно - сажать и перекалибровывать. И т.п.

Nikki89:

Вопрос,насколько вероятность ушатать квадр увеличится если летать в 2-мя акб?Ушатать,я имею в виду вероятность того что моторы или электроника погорит.

Я бы однозначно не стал. Веса больше, полетное время меньше. Получается, что то же - на то же. Уже обсуждали. Плюс - доп. нагрузка на регуляторы. Короче, сомнительная идея. Да и по сути зачем? Квадр дает 15-20 минут непрерывного полета. Куда больше? Лучше отлетать 20 минут, сесть, сменить аккум и отлетать еще 20 минут. Вот Вам 40 минут чистого полетного времени без всяких излишних проблем.

Nikki89:

Кстати заказал антенны для увеличения дальности. Придут инсталлирую.

Честно сказать, 10 раз подумайте, прежде чем вставлять. Если только конкретно намереваетесь летать на 1 км +. За городом в радиусе 600 метров можно спокойно летать со штатными встроенными антеннами обычного пульта. А в городе что с обычными, что с модифицированными - расстояние не очень большое в любом случае.

yuzer_666
Igodor:

Из правил форума.

моя ссылка этого не требует, это прямая ссылка на видео и только!

liv55

народ нашёл вариант альтернативного акка с возможностью увеличения ёмкости до 3500ма с током разряда 10ам со нижением веса до 100гр с помощью таких круглых Li-Po
эти акки сейчас входят в моду среди ФПВшников Скаеводов и им подобных.
Я сам не пробовал, но отзывы положительные в соотношении вес/ёмкость.
Цена вопроса 600р. Буду заказывать и тестить.

Batkaz
yuzer_666:

моя ссылка этого не требует, это прямая ссылка на видео и только!

Ваша ссылка требует обязательного членства в “ВК” без вариантов.
Например если я не имею аккаунта “вконтакте” - я не посмотрю видео, требуется обязательная регистрация на сайте “ВК”.
Господа, не выкладывайте любые ссылки на любых не дружественных (псевдообщественных) ресурсах.

KAMIKAZEUA
liv55:

3500ма с током разряда 10ам

Аккум в h501s выдает 27А, а этот если и отдаст 10А, то не долго. Так что нет смысла.

alexxx365:

Li-ion Battery

Технология у обоих одинаковая, но маркетинг победил…

Рекомендую внимательно прочитать:
en.wikipedia.org/wiki/Lithium_polymer_battery
scottiestech.info/…/lithium-polymer-vs-lithium-ion…

Igodor
liv55:

народ нашёл вариант альтернативного акка с возможностью увеличения ёмкости до 3500ма с током разряда 10ам со нижением веса до 100гр с помощью таких круглых Li-Po

Без допиливания не влезет в Хабсан. У них диаметр 18.5 мм против толщины родных 16 мм.

=VITALIY#
Echelon:

Други, ну как вам летается на новой прошивке 1.1.21, а? Не молчите, рассказывайте 😃

Прошил 1.1.21 - полет нормальный, на мой взгляд ни каких особо изменений от 1.1.17 нет, так как летаю пока только в жпс мод.

liv55
alexxx365:

Li-ion Battery

да ошибся

Igodor:

Без допиливания не влезет в Хабсан. У них диаметр 18.5 мм против толщины родных 16 мм.

под брюхо

Mig-298

После краша разобрал квадр (когда аакум потух на двух деления, по показаниям аппаратуры), никакие шлейфы не отошли, всё на месте, но на нижней плате, которая за видео видимо отвечает, вмятина в виде полумесяца, край защитный крышки поднят вверх, видимо когда упал на пузо попал на камень, клиренс низкий, а корпус в этом месте мягкий и легко прогибается, видимо эта вмятина и служит причиной пропажи видеосигнала с камеры коптера на аппаратуру (имхо). Хотя, конечно может и сама камера “гикнула”.
Придётся либо ноги для таких случаев приделывать, либо какую то “прокладку” на брюшко сажать…

klimenkovwn

Это просто Кабздец ребята((( Сейчас пошел проверять новые прошивки. Пульт 4.2.8 коптер 1.1.17 и 1.2.9. отлетал один акум в gps mode на расстояние. после 97 метров видео полностью пропадает и после 160-170 м вновь появляется. ( антенны мод-е.). Летел стабильно на расстояние 405м, потом возврат домой. вернулся отлично, но при посадке бухнулся в траву, даже не успел перехватить управление.))) Поставил второй акум. летал в режиме атью. при плохо откалиброванном компасе летал отлично. не проваливался, управление всегда адекватное. но вдруг напряжение с 7.0 резко упало до 6.4-6.0 и квадрик упал в 200м от меня. пошел искать. ((((((Прям аж как серпом по… слышу хруст под колесами рядом проезжающей машины. подбегаю и вижу ЕГО … Лежит с лопнутым стеклом и сломаным винтом. КАК МОЖНО ВО ВСЕМ ПОЛЕ ПРОЕХАТЬ ИМЕННО ПО НЕМУ???
ps: корпус и лучи целые, правда на пузе малех разошелся на стыках. камера не работает. Сам калибруется и запускается. Считаю более чем крепкий.

klimenkovwn
qwe676:

Вот это судьба…(

Это Блин Карма какая то. только сегодня забрал регулятор на траггу, два месяца стояла, думал теперь и гонять и летать буду. а хренушки((