Hubsan X4 FPV H501S / Pro
У меня тоже заказ на гирбесте, но правда только с понедельника висит в таком статусе, обещана была отправка 7-9 сентября. Вы им писали в поддержку с вопросом когда отправка?
Нет не писал
h501s и Phantom 2 Vision+ - это коптеры из разных категорий с разными возможностями.
Какая цель в использовании коптера, просто погонять, съёмка?даже без опыта управления, они прощают многое.
… ровно до тех пор, пока не возникнет внештатная ситуация. Например, тот же Atti-mode на фантике рядом с каким-либо препятствием … Вот поэтому начинать с фантика я бы не советовал. Либо сразу с ним купить какого-либо нано-клопа, чтобы параллельно тренироваться в ручном управлении. А так, конечно, - дать левым стиком газу - дело, в принципе, не хитрое… ))
Здравствуйте. Подскажите как быть. Заказал данный квадр на гирбесте еще в конце августа, в учетке пишется “процессинг”. Стоит ждать или можно потребовать деньги? Кагда захожу по ссылке, данный, пишется, что при покупке отправляют в ближайшие пару дней. И так каждый день когда не зайду, просто получается они есть в наличии. Кто знает что это за “кошки-мышки”
Гирбест всегда отправляет очень неспешно. Подождите, если не горит.
Нет не писал
Напишите, я ради интереса сейчас написал, они стали кормить завтраками подождите ещё 5-7 дней. И с учетом того, что вы ждете отправки с августа, подумываю отменять заказ если в течение 5 дней не отправят.
Поведение квадра изменилось до неузнаваемости.
В GPS mode квадр волотузило как пьяную козу,он пытался улететь в разные стороны,в общем я немного нагадил в штаны и выше 3 метров не стал его поднимать.
С вероятностью 99% - проблема с калибровкой компаса. Металл, машины и т.п. - сами говорите. Поэтому рекомендую в начале полета поднимать на небольшую высоту и смотреть, как висит. Если висит нестабильно - сажать и перекалибровывать. И т.п.
Вопрос,насколько вероятность ушатать квадр увеличится если летать в 2-мя акб?Ушатать,я имею в виду вероятность того что моторы или электроника погорит.
Я бы однозначно не стал. Веса больше, полетное время меньше. Получается, что то же - на то же. Уже обсуждали. Плюс - доп. нагрузка на регуляторы. Короче, сомнительная идея. Да и по сути зачем? Квадр дает 15-20 минут непрерывного полета. Куда больше? Лучше отлетать 20 минут, сесть, сменить аккум и отлетать еще 20 минут. Вот Вам 40 минут чистого полетного времени без всяких излишних проблем.
Кстати заказал антенны для увеличения дальности. Придут инсталлирую.
Честно сказать, 10 раз подумайте, прежде чем вставлять. Если только конкретно намереваетесь летать на 1 км +. За городом в радиусе 600 метров можно спокойно летать со штатными встроенными антеннами обычного пульта. А в городе что с обычными, что с модифицированными - расстояние не очень большое в любом случае.
Из правил форума.
моя ссылка этого не требует, это прямая ссылка на видео и только!
народ нашёл вариант альтернативного акка с возможностью увеличения ёмкости до 3500ма с током разряда 10ам со нижением веса до 100гр с помощью таких круглых Li-Po
эти акки сейчас входят в моду среди ФПВшников Скаеводов и им подобных.
Я сам не пробовал, но отзывы положительные в соотношении вес/ёмкость.
Цена вопроса 600р. Буду заказывать и тестить.
моя ссылка этого не требует, это прямая ссылка на видео и только!
Ваша ссылка требует обязательного членства в “ВК” без вариантов.
Например если я не имею аккаунта “вконтакте” - я не посмотрю видео, требуется обязательная регистрация на сайте “ВК”.
Господа, не выкладывайте любые ссылки на любых не дружественных (псевдообщественных) ресурсах.
с помощью таких круглых Li-Po
Li-ion Battery
3500ма с током разряда 10ам
Аккум в h501s выдает 27А, а этот если и отдаст 10А, то не долго. Так что нет смысла.
Li-ion Battery
Технология у обоих одинаковая, но маркетинг победил…
Рекомендую внимательно прочитать:
en.wikipedia.org/wiki/Lithium_polymer_battery
scottiestech.info/…/lithium-polymer-vs-lithium-ion…
народ нашёл вариант альтернативного акка с возможностью увеличения ёмкости до 3500ма с током разряда 10ам со нижением веса до 100гр с помощью таких круглых Li-Po
Без допиливания не влезет в Хабсан. У них диаметр 18.5 мм против толщины родных 16 мм.
Други, ну как вам летается на новой прошивке 1.1.21, а? Не молчите, рассказывайте 😃
Прошил 1.1.21 - полет нормальный, на мой взгляд ни каких особо изменений от 1.1.17 нет, так как летаю пока только в жпс мод.
Li-ion Battery
да ошибся
Без допиливания не влезет в Хабсан. У них диаметр 18.5 мм против толщины родных 16 мм.
под брюхо
После краша разобрал квадр (когда аакум потух на двух деления, по показаниям аппаратуры), никакие шлейфы не отошли, всё на месте, но на нижней плате, которая за видео видимо отвечает, вмятина в виде полумесяца, край защитный крышки поднят вверх, видимо когда упал на пузо попал на камень, клиренс низкий, а корпус в этом месте мягкий и легко прогибается, видимо эта вмятина и служит причиной пропажи видеосигнала с камеры коптера на аппаратуру (имхо). Хотя, конечно может и сама камера “гикнула”.
Придётся либо ноги для таких случаев приделывать, либо какую то “прокладку” на брюшко сажать…
Это просто Кабздец ребята((( Сейчас пошел проверять новые прошивки. Пульт 4.2.8 коптер 1.1.17 и 1.2.9. отлетал один акум в gps mode на расстояние. после 97 метров видео полностью пропадает и после 160-170 м вновь появляется. ( антенны мод-е.). Летел стабильно на расстояние 405м, потом возврат домой. вернулся отлично, но при посадке бухнулся в траву, даже не успел перехватить управление.))) Поставил второй акум. летал в режиме атью. при плохо откалиброванном компасе летал отлично. не проваливался, управление всегда адекватное. но вдруг напряжение с 7.0 резко упало до 6.4-6.0 и квадрик упал в 200м от меня. пошел искать. ((((((Прям аж как серпом по… слышу хруст под колесами рядом проезжающей машины. подбегаю и вижу ЕГО … Лежит с лопнутым стеклом и сломаным винтом. КАК МОЖНО ВО ВСЕМ ПОЛЕ ПРОЕХАТЬ ИМЕННО ПО НЕМУ???
ps: корпус и лучи целые, правда на пузе малех разошелся на стыках. камера не работает. Сам калибруется и запускается. Считаю более чем крепкий.
Вот это судьба…(
Вот это судьба…(
Это Блин Карма какая то. только сегодня забрал регулятор на траггу, два месяца стояла, думал теперь и гонять и летать буду. а хренушки((
Ваша ссылка требует обязательного членства в “ВК” без вариантов.
Например если я не имею аккаунта “вконтакте” - я не посмотрю видео, требуется обязательная регистрация на сайте “ВК”.
Господа, не выкладывайте любые ссылки на любых не дружественных (псевдообщественных) ресурсах.
Еще раз повторюсь для не очень внимательных и для тех кто не проверяет факты перед тем как делать замечание! Ссылка открывает в окне видео и только!
Аккум в h501s выдает 27А, а этот если и отдаст 10А, то не долго. Так что нет смысла.
вот нагрузочный тест сборки 3s из таких акков
я думаю попробовать стоит, даже если при такой ёмкости будет работать минут 17-20, цена в два раза ниже от оригенала.
Который раз замечаю,много отзывов что напряжение от 7.0V резко падает сразу на 6.0-6.4V , естественно с падением коптера , иногда печальном. С чем может быть связано такое поведение ?
после 97 метров видео полностью пропадает
только что вернулся с полета. тоже на сотне метрах схватил черный экран. остановился на ощупь и подождал несколько секунд. картинка возвратилась. летал на www.gearbest.com/…/pp_415857.html RX 1.2.9 FC 1.1.21 напряжение точно неадекватно отображается.
раньше на RX 1.2.3 FC 1.1.17 и banggood.com/Hubsan-H501S-H107D-H107D-Enhanced-FPV… взлетал на 950 метров легко.
404 и маска собаки Баскервилей.
Который раз замечаю,много отзывов что напряжение от 7.0V резко падает сразу на 6.0-6.4V , естественно с падением коптера , иногда печальном. С чем может быть связано такое поведение ?
Дело в том что для удержания высоты Квадру необходимо минимум 63Ватта мощности.
По мере разряда акка до 7В падает напряжение, следовательно ток должен расти, чтобы поддерживать прежний уровень мощности. При таком напряжении акки с токоотдачей 10С дают сильную просадку по току пытаясь выдать остатки энергии для необходимой мощности. В итоге резкое падение напряжения в месте с квадром.
Если сделать примитивные расчёты тока потребляемого Хабсаном, мы увидим:
Акк=2700мА/ч
Способен держать ток 2,7А в течении часа.
Время полёта 20мин t= 0,3часа
Получаем (минимальный ток полёта) I=С/t
2700/0,3=9000мА = 9А минимальный ток полёта
2700/20=135мА/ч расход за 1 минуту
3500/135=25,9=26мин расчётное время полёта на Li-ion акках
В теории мы вкладываемся в характеристики этих акков, осталось проверить на практике.