Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Павлович

У меня ПРО версия прошивка
H906A V1.1.2
H501S V1.2.9 V1.1.17

[IMG]file://localhost/C:/Documents%20and%20Settings/Admin/Мои%20документы/Ресунки%20ИНТ/IMG_1963.JPG[/IMG]

Marc73
Павлович:

Что делать с такой проблемой на экране зеленое отображение ,передачи видео нету

Плату заказывали комплектом с камерой, или подключили старую? Зелёный фон с логотипом говорит о проблеме подключения камеры, попробуйте отключить и подключить её заново. Сам столкнулся с этим при переделке 501C в 501S, поленился разъём термоклеем заклеить, получил аналогичное поведение. Разобрал - разъём болтался в воздухе. Подключил заново, заклеил термоклеем - всё стало нормально.

qwe676

Каким цветом всётаки лед должен светить , красным либо зелёным ?

Lesorubeision

Задался вопросом как все таки фотографирует камера в режиме фото и видео.
Окончательно хотел бы закрыть вопрос по двум параметрам

  1. Отображение на пульте 2. Сохраняемая фотография в память карты.
    Сделал две фотки и выложил в качестве примера.

Режим “Только фото - видео съемка выключена

  1. На пульте картинка растягивается на весь экран 4:3 (вытягивается по вертикали) . Остается широкий угол обзора - ничего не обрезается.
  2. Сохраняемая картинка на флэш накопитель обрезается (края те что вы видите на своем пульте не попадут в кадр. На примере четко видно). Формат фотографии 2048х1536 (4:3) разрешение 72 dpi. Весит 900 килобайт. Картинка более качественная чем следующий вариант
    Имя при сохранении “HBS00000.JPG

Режим “Фото в режиме видеосъемки

  1. На пульте картинка переходит в режим 16:9. Не растянутая. Края не обрезаются. Формат фотографии 1920х1080 (16:9) разрешение 96 dpi. Весит 600 килобайт. Картинка менее качественная чем в предыдущем варианте.
    Имя при сохранении “HBS00000_0.JPG” Добавляется обозначение “_0”

Пы.Сы.: Данные режимы никак не влияют на передаваемый видео поток с квадрика.
Ссылка на исходники видео фото

qwe676

Чтож так трудно под квадр заглянуть каким цветом светит лед…))))

Domovoi224
qwe676:

Чтож так трудно под квадр заглянуть каким цветом светит лед…

Охх…чего не сделаешь ради хорошего человека… 😉 Пришлось перекатиться по дивану и вытянуть руку за квадром…а это тяжелейшая задача, после возни с целой ванной подгруздков и чешуйчаток золотистых! 😁😃
При подключении, мигает красный диод, потом пару раз мигнул зелёный, который рядом с красным. Потом, постоянно горит красный. Всё!

Lesorubeision

Может будет кому полезно:
Нашел новое очень полезное применение изменению в прошивке 1.1.21. Когда квадрик глушит моторы при наклоне более 90 градусов.
Суть лайф хака: Когда нет возможности посадить квадрик на ровную посадочную поверхность

  1. Зависнуть в ГПС рядом с собой.
  2. Поймать одной рукой за тело.
  3. Стик газа выжать на минимум, тогда он не будет сопротивляться и пытаться выровняться.
  4. Повернуть его на 90 градусов и подождать 5 секунд - моторы сами заглохнут.
    Это очень удобно
Go_Fly

Кто менял камеру скажите, что за жёлтым гавном залит изнутри обьектив? Реально откалупать его не повредив ничё?
При разборке ткнул его пару раз… Что за клей - не понял, но жоский сука.
Кто в курсе?😃

Павлович
Marc73:

Плату заказывали комплектом с камерой, или подключили старую? Зелёный фон с логотипом говорит о проблеме подключения камеры, попробуйте отключить и подключить её заново. Сам столкнулся с этим при переделке 501C в 501S, поленился разъём термоклеем заклеить, получил аналогичное поведение. Разобрал - разъём болтался в воздухе. Подключил заново, заклеил термоклеем - всё стало нормально.

Разъем переставляя местами толку не дает

Echelon

Захотелось сегодня вечером полетать, хватанул в итоге адреналинчика.
По неизвестным причинам видео полета целиком не сохранилось на флешке, поэтому разказ из оч.много букв.

Началось с того что решил подлететь на небольшой дальняк (небольшой в сравнении со здешними рекордами коллег и теми, что видел в интернете).
На днях установил наконец маяк на свой хабсан, потому смелости пилотской прибавилось. Заранее по карте выбрал безопасный маршрут - вдоль местной ЛЭП 😁 Сколько киловольт не знаю, но высокая и трещит заметно при нахождении рядом с ней. Размышлял просто: почти прямая линия, к тому же свободная внизу от леса и застроек. Если упаду, не надо будет лазить по деревьям и через чужие заборы. Одним словом проявил расчет и хитрость.

Калибровка и взлет проводились в тридцати метрах от этой же ЛЭП с асфальтовой дороги, в пяти-десяти метрах от забора из профнастила и осветительных столбов с проводами. Молчите, критики, знаю что калиброваться рекомендуется в свободном от всего этого добра месте, но мы ведь пилоты опытные. Много раз раньше летал здесь на самодельном квадре на назе, всегда как по маслу. Да и хабсан калибруется вроде нормально, с первого раза, по два полных оборота в каждой плоскости. К тому же у меня маячок теперь есть)

Сначала слетал на первом аккумуляторе в одну сторону вдоль ЛЭП. На высоте от семидесяти до ста метров, в GPS Hold. Вроде неплохо летелось, как в других местах, вот только но было ощущение что квадрик летит немного боком: центр картинки с камеры был не по курсу направления движения а немного правее. Может ветерок наверху сносит?.. Да ладно, вроде нормально летит, стиками корректируется, хотя и не так четко… Метрах на 800…900 начались заметные “клевки”, стало рваться управление. Ну хорошо, хватит, тумблер RTH вверх - и квадрик, с завалом картинки вначале, резво полетел задом-наперед домой. Все как обычно.

Приземлился и через минуту зарядил в квадрик второй свежезаряженный аккумулятор. Калибровка внешне опять прошла как обычно. Взлетел и подвиснул в пяти метрах, немного как обычно покрутил коптер по сторонам носом, наблюдая изменения показаний компаса относительно известных мне здесь сторон света - все нормально. Тогда газу и полетели. На этот раз в противоположную сторону. И в GPS Hold, от греха, пусть и медленно.

Приподнялся до 60-70 метров, ниже опоры ЛЭП казались уже совсем близко)) Обратил внимание что на удалении метров шестьсот на чистой до этого картинке видео на дисплее пульта появилось несколько горизонтальных рядов из черточек-помех. Характерная импульсная помеха, а не ровный нарастающий “снег”, который начинается обычно при слабом видеосигнале. Непонятно но ладно, летим дальше. Дальше растояния девятисот метров картина стала похожа на предыдущий полет вдоль лэп в противоположную сторону: заметно рвалось управление, появился снег на видео. Долетев до +/-1200 метров понял, что управлять квадриком стало совсем затруднительно: он с запозданиями отвечал на управление. Коптер стал автоматически уходить в автовозврат и почти тут же возвращалось управление, квадрик с кренами и небольшими паузами болтался туда-сюда, пребывая практически на одном месте, зависнув над линией передач на уровне 110…120 метров.

В таких случаях я обычно перестаю пытаться управлять и включаю тумблером режим RTH, предоставляя хабсану возможность в очередной раз продемонстрировать торжество современных технологий. Вот и в этот раз, лениво убирав пальцы с органов управления пульта, с интересом наблюдаю за дальнейшим развитием сценария. Но квадрик не подхватил команду на возврат, внизу дисплея все еще висит надпись GPS Hold… Только спустя несколько секунд появляется надпись Return. В голове вопрос: команда на возврат коптером была получена и затем сразу пропала связь? Или команда RTH не была получена изначально и коптер спустя время перешел в автовозврат по причине очередной потери связи?.. Эх, напрягает это прерывистое непонятное поведение “туда-сюда” у H501S в зоне неустойчивого приема!

Пока думаю обо всем этом, кругом стремительно темнеет и уже по не совсем четкой картинке на дисплее заметно как коптер качается в непонятных движениях. Определенно ему наверху нелегко сейчас то ли от ветерка, то ли от собственной неуверенности в действиях. Надпись Return сохраняется на дисплее, цифры телеметрии вроде бы дышат жизнью, вот только горизонтальная скорость не растет и показания расстояния до коптера почему-то не меняются… Теперь расстояние изменилось, стало меньше на пару десятков метров… Почему квадрик возвращается так медленно? Опять дистанция зависла… Появилась… Но увеличилась на пятнадцать метров… Что-то не то! Расстояние приличное, заметно стемнело, прошло более половины времени возможного полета (ок. 9 мин), картинка почти не меняется по азимуту и качается, а квадрик судя по цифрам расстояния и скорости явно не хочет возвращаться в ручном RTH…
Лихорадочно бегут мысли в поиске решения. Пытаться переходить на ручное управление и лететь обратно вручную вряд ли получится. Похоже квадрик попал на границу зоны управления, данные телеметрии обновляются с задержкой и пытаться управлять им в этот момент будет трудно без хорошей наблюдаемой обратной связи на управление… Но ведь и сейчас, при включенном на пульте режиме RTH, он не возвращается и плавает-качается во все более неопределенной области пространства… Ох уж этот дурацкий хабсановский алгоритм возврат-остановка по отсутствию и возобновлению связи!
Решаюсь впервые за все время полетов на хабсане выключить пульт управления. В надежде что заработает функция нормального автовозврата домой и не будут мешать разрывы-востановления связи. Ведь когда-то же надо попробовать как хабсан возвращается при полностью выключенном пульте? Когда если не сейчас. Удачный момент. И похоже без вариантов)) К тому же новый маячок ждет своего часа в этом мужественном теле на высоте в сотню метров на расстоянии километра))

Щелк, экран пульта гаснет… Надо ждать. Сколько? Какая была минута полета когда я выключил пульт? Точно больше девяти… Отдельного таймера нет, всегда смотрел время по счетчику времени записи на экране пульта. Время в такие моменты бежит непонятно. Лопух…
Ладно, наверное секунд пятнадцать-двадцать уже прошло, надо бы посмотреть, он возвращается? Щелк… О, он еще в воздухе, вроде летит! Или висит… Расстояние немного изменилось, метров на сто меньше стало… А сколько прошло время с выключенным пультом? Часов нет, телефон в машине… Вот черт, квадр стал опять сильно качаться. Ну правильно, я же пульт включил, связь восстановилась. Ладно, вариантов нет, вроде бы он возвращается таким образом. Щелк…

Прошло полминуты, может больше… Возвращается или нет? Щелк… Ёпрст, расстояние почти не изменилось!.. Вижу что картинка с камеры начинает раскачиваться сильнее и сильнее… Все, небо снизу, темно сверху, теперь наоборот, теперь снова небо снизу. Падает! А с чего бы вообще?! Ведь летел всю дорогу в GPS Mode, как пионер. Уже два или три раза кувыркнулся… Мда, при обсуждении на форуме подобных выкрутасов чужих хабсанов я умничаю, говорю что надо тумблер режимов передернуть, перевести в GPS и обратно. Но он у меня и так в GPS… Ну а чо еще делать?.. Еще один кувырок и видео пропало… Щелк-щелк-щелк-щелк-щелк… Наверное достаточно. Теперь кажется газ надо вверх до упора, и держать… Ну вот, дальше если только стик ломать. Черт, где он? Упал что ли… Стемнело прилично, и еще без огней летаю, шпион хренов… Ух, видео появилось… Не упал!! Летит вроде, поднимается…

Местность непонятная, где просека с ЛЭП?!.. Нет уж, буду пытаться теперь ручками вылезти, вроде связь есть. Только где это мы?.. Какого хрена вечером пошел летать… Покручусь, посмотрю кругом, вроде видно еще чего-то… Батарея низкая, как возвращаться буду… И куда. Ооо, пятно вдали светлое на темной поверхности. Пруд! Давай милый, нам в ту сторону… Ну давай, надо…
Оказывается за все это время квадрик улетел метров на сто-двести от просеки вокруг ЛЭП, и не в сторону дома. Что ж ты сука винтомоторная делаешь… Давай милый, давай… Да, что-то ты летишь не как всегда… У тебя компас дурит что ль? Давай, милый… Вот ЛЭП и просека, наше поле вдали начинается. Потерпи, только не сдохни, метров пятьсот осталось… Дотянули до поля… ЛЭП по диагонали пересекать будем… Метров триста еще… И давай снижаться одновременно, бензина совсем мало… Бл@ть, а чего так опоры низко?! Какая высота у нас?! Провода, сколько их здесь!.. Пролетели сквозь них наискосок… Не задели! Ведь специально так не смогу. Второй раз в жизни так пролетаю. И второй раз сдуру)) Давай, еще двести метров… сто пятьдесят… сто… Вот здесь мы взлетали. Давай на пару метров левее… садись… Ух… Красная иконка батареи, 6.8V. Как в аптеке! Нафиг такую аптеку… Интересно будет видео теперь посмотреть.

Вопросы.

Видео почему-то сохранилось не полностью. Запись остановилась на попытках возврата домой из дальней точки, и скорее всего вырубилось при моем первом выключении пульта. Также на флешке отдельно записался минутный фрагмент момента падения. Кнопки видео и фото не трогал в полете. Не понимаю. Жаль что не записался весь обратный путь на грани фола.
Кто-нибудь проверял постоянство записи H501S при выключении и последующем включении пульта в полете?

Впервые за мои полеты хабсан не захотел возвращаться. Да, дело было над ЛЭП. Но на этом же аппарате я летал над ЛЭП раньше. Похоже что при включении RTH квадр стал медленно уходить в сторону от дома. Компас? Или GPS? Не обратил внимание на количество спутников по телеметрии во время всей этой суеты, ругаю себя. Но взлетал точно при 12-ти спутниках.

Вспомнил про помехи-черточки на фоне картинки с коптера. Была внезапная помеха на приемник пульта или это помеха от ЛЭП в определенном месте? Если от ЛЭП то мощь помехи должна быть нехилая. Чтобы на камеру или на передатчик так навелось с нескольких десятков метров над проводами.

Выводы для себя:

  1. КАЛИБРОВАТЬСЯ В НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ.
  2. НЕ ЛЕТАТЬ В ЗОНЕ НЕУСТОЙЧИВОГО УПРАВЛЕНИЯ.
    У H501S дурной старт-стоповый RTH. Первым делом поставлю внешнюю антенну по каналу управления на пульт. Возможно сделаю отдельное отключение передатчика в пульте. Чтобы задействовать “чистый” RTH квадра, и сохранить трансляцию видео на протяжении автовозврата.
  3. НЕ ЛЕТАТЬ ЗА ГОРОДОМ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ. Сложно визуально найти ориентиры в экстренных ситуациях для ручного управления.
  4. ИМЕТЬ ПОД РУКОЙ ПОЛЕТНЫЙ ТАЙМЕР (ЧАСЫ).
  5. ИМЕТЬ МАЯК ИЛИ ТРЕКЕР. Психологически поддерживает)
AeroMan

Второе видео как посмотреть? Пишет: “Автор ограничил доступ к видео.”

Go_Fly

ЛЭП - страшный сон квадрика с мозгами. Таковым ЛЭП должен стать и для вас. Не надо там больше летать.
У меня недалеко от дома ЛЭП проходит. Прекрасная полётная, выстриженная зона оочень манит своим комфортом для полёта. Но я представляю, какие там эдектромагнитные поля и меня это сразу успакаивает.😃

Echelon
AeroMan:

Второе видео как посмотреть? Пишет: “Автор ограничил доступ к видео.”

Оба ролика не видно или какой-то один? Подправил

studio120

уважаемые, как удалить подписку с темы?
чистил папку с подписками, сама обновляет.