Hubsan X4 FPV H501S / Pro
В свете нашей с вами последней дискуссии, я просто оставлю тут смайлик-улыбку:
))
Ну ты и злодей:)
Я ведь промолчал когда в свете нашей дискусии, пару страниц назад были очередные жалобы на ПРО пульт:)
Ну ты и злодей:)
Я ведь промолчал когда в свете нашей дискусии, пару страниц назад были очередные жалобы на ПРО пульт:)
И на солнце есть пятна.😁
Проверили в руках ? Отключаются? После краша…
Посмарел видео. Алексей, так он и пяти сек. не пролежал вверх брюхом… Не?😃
Он пузом вверх с 13 секунды по 28 секунду. 15 секунд не выключения. При этом он барахтается и умудряется свалиться с пандуса на газон. После проверял - моторы отключаются - как обычно через 5 сек.
И на солнце есть пятна.
Ты что хочешь чтобы я тут у себя в штаны наложил от смеха:)
С 12 по 16… Дальше он свалился на ноги. Всё бы сработало, ещё через пару секунд. По моему.
Кстати, по ПИДам никому больше не понравилась затея? Возможно реально польза будет и меньше крашей
по ПИДам никому больше не понравилась затея?
Надо вначале поглубже в курить, взять паузу…и только потом уже выдыхать. Не спешите. Не подгоняйте народ. Успеете пыхнуть! 😃
В выходные почитаем…по изучаем. А там, видно будет. + Ваш полётный опыт изучим. 😉
Думал хоть тут колхозить не придется))
Колхозить, это ежели на изоленте и прочих соплях приляпать. А у меня завсегда на резьбе, вот! Надёжно и удобно, на зависть громоздким ящикам с надписью PRO:P
- Ваш полётный опыт изучим.
Да опыта особо нет, аппарат в пути, а так были чирсон 10, флоуреон н101, сима пятая, JXD 509W , flying 3D X8. По пидам в ардукоптере видел настройку, но там параметров побольше, у нас можно менять только GPS, что даже относительно немного упрощает настройку, хотя и делает ее не настолько точной. Менять параметр “P” пока коптер не начнет “трясти”, немного убавить. Повторить на “I” и “D”, либо если устроит, ничего больше не трогать кроме первого параметра.
Что нам это даст - насколько сильно и быстро аппарат будет реагировать на изменение позиции. Слишком резко - плохо, слишком вяло - плохо ))
Он пузом вверх с 13 секунды по 28 секунду. 15 секунд не выключения. При этом он барахтается и умудряется свалиться с пандуса на газон. После проверял - моторы отключаются - как обычно через 5 сек.
почему для квадриков не делают как для вертолетов, надеешься что движки вырубятся, а они не вырубаются в нужный момент, на вертолете у меня тумблер был, если что не так всегда можно экстренно движки вырубить.
Да опыта особо нет, аппарат в пути, а так были чирсон 10, флоуреон н101, сима пятая, JXD 509W , flying 3D X8. По пидам в ардукоптере видел настройку, но там параметров побольше, у нас можно менять только GPS, что даже относительно немного упрощает настройку, хотя и делает ее не настолько точной. Менять параметр “P” пока коптер не начнет “трясти”, немного убавить. Повторить на “I” и “D”, либо если устроит, ничего больше не трогать кроме первого параметра.
Ардумозг вправляется в поле, не отходя от кассы, да же с телефона. Тут же процесс более долгий. Буду (вот а вдруг!) пробовать, поделюсь).
Да опыта особо нет, аппарат в пути, а так были чирсон 10, флоуреон н101, сима пятая, JXD 509W , flying 3D X8. По пидам в ардукоптере видел настройку, но там параметров побольше, у нас можно менять только GPS, что даже относительно немного упрощает настройку, хотя и делает ее не настолько точной. Менять параметр “P” пока коптер не начнет “трясти”, немного убавить. Повторить на “I” и “D”, либо если устроит, ничего больше не трогать кроме первого параметра.
Что нам это даст - насколько сильно и быстро аппарат будет реагировать на изменение позиции. Слишком резко - плохо, слишком вяло - плохо ))
Уменьшение параметра I делает коптер нервным, то есть он более точно держит точку, но амплитуда колебаний вокруг точки становится мельче, больше параметр , не такой нервный но амплитуда увеличивается, и склонность к унитазу тоже, увеличение D делает стабильным от раскачки. То есть резко остановил на скорости, коптер туда сюда не раскачивается после остановки. Вообще для стабильности P и D надо делать равными величинами.
Кстати, по ПИДам никому больше не понравилась затея? Возможно реально польза будет и меньше крашей
Почитал статью по ссылке…посмотрел несколько демонстрационных видео…
А при чём тут скорость управляемого полёта в GPS!? Эти же настройки, вообще не о том! В примитивном понятии, скорее на скорость торможения влияют…а не на скорость полёта пули 😃 ИМХО - в нашем случае, лучше не трогать!!!
Также, многие пользователи отмечают, что на 22 прошивке, дрон стал более стабильным и устойчивым. Залез в прогу “Hubsan Tool D7” и сравнил параметры настроек. Ни-че-го, не изменилось в параметрах прошивок с 17-той по 22-ю…из того, что позволяет менять программа. Странно!? Ведь от параметров “PID” точно зависят параметры управления полёта. Значит многое, до сих пор от нас скрывают! 😃 😃 😃 Или мы не туда смотрим.
Возможно, пришло время обратить внимание на параметр HSpeedCtr, но, что то подсказывает, что и тут будет, в молоко!
Возможно, пришло время обратить внимание на параметр HSpeedCtr, но, что то подсказывает, что и тут будет, в молоко!
Еще один (новый?) параметр стал доступен для редактирования получается. Ранее не видел его в прежней консоли, когда экспериментировал в поисках волшебного способа увеличения скорости передвижения в GPS. Надо будет попробовать
UPD: похоже что это прежний параметр SpeedCtr
А при чём тут скорость управляемого полёта в GPS!? Эти же настройки, вообще не о том!
Я ничего не говорил о скорости управления в GPS, я говорил за устойчивость удержания позиции )
Уменьшение параметра I делает коптер нервным, то есть он более точно держит точку, но амплитуда колебаний вокруг точки становится мельче, больше параметр , не такой нервный но амплитуда увеличивается, и склонность к унитазу тоже, увеличение D делает стабильным от раскачки. То есть резко остановил на скорости, коптер туда сюда не раскачивается после остановки. Вообще для стабильности P и D надо делать равными величинами.
Я, если честно, так и не понял разницу между P и D, при большом увеличении P или уменьшении D коптер ведет себя одинаково - перебарщивает при выравнивании. 😃
Не знаю как у других, но у меня в GPS позицию держит хорошо и на 1.1.22, и на 1.1.17. И только сейчас, читая очередное обсуждение вспомнил и понял, что на моем квадре НИ РАЗУ унитаза не было.
Пробился дальше по иерархии саппорта хабсана(USA), расписал насколько быстро можно поправить режим RTH и реализовать пункт меню RTH - forward/backward, ответили, что предложение хорошее и они постараются учесть в следующем обновлении, если оно будет 😃
Не знаю как у других, но у меня в GPS позицию держит хорошо и на 1.1.22, и на 1.1.17. И только сейчас, читая очередное обсуждение вспомнил и понял, что на моем квадре НИ РАЗУ унитаза не было.
Как и много раз тут говорилось, зависит от места (тех. огрехи тут пропускаю). К примеру, если запускаю на своём любимом месте, рядом институт кибенематики держащий связь со станцией мир, то хреново калибруется и иногда унитазит, а вот в другом всё более стабильно (тьфу, тьфу, тьфу). Видимо в этом плане вам повезло).
Для пробы вывел вот так пока штатную 2.4. Проверил. Дальность возросла до 130 метров.
Далее опять обрыв и rth сам включается до тех пор, пока связь не поймает. Но теперь новый прикол. Даю газ прямо и квадр начинает уверенно ещё и влево тянуть. Триммирование не помогло. Буду пробовать перепрошивать и менять место запуска.
Почитал статью по ссылке…посмотрел несколько демонстрационных видео…
А при чём тут скорость управляемого полёта в GPS!? Эти же настройки, вообще не о том! В примитивном понятии, скорее на скорость торможения влияют…а не на скорость полёта пули 😃 ИМХО - в нашем случае, лучше не трогать!!!
Также, многие пользователи отмечают, что на 22 прошивке, дрон стал более стабильным и устойчивым. Залез в прогу “Hubsan Tool D7” и сравнил параметры настроек. Ни-че-го, не изменилось в параметрах прошивок с 17-той по 22-ю…из того, что позволяет менять программа. Странно!? Ведь от параметров “PID” точно зависят параметры управления полёта. Значит многое, до сих пор от нас скрывают! 😃 😃 😃 Или мы не туда смотрим.
Возможно, пришло время обратить внимание на параметр HSpeedCtr, но, что то подсказывает, что и тут будет, в молоко!
Этот пид не к полетной прошивке относится а к системе удержания по кординатам. То есть при смене режима с полета в жпс и полета в мануал.
Пидов именно на полетные режим, они там скрыты.
HSpeedCtr этот режим крутил до 100, эффекта ноль. Так же и HAccelerateCtr тоже крутил, эффект какой то есть, но не понятно. Скорость в жпс моде точно не растет.
Если P - 110 , I - 4 , D - 80 поставить, то скорость в жпс моде достигает до 6-7 м.с.