Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Убежден, что против ветра со скоростью 5 м/с и более квадрик в режиме GPS будет бессилен. Докажите обратное, пжл. Ведь тогда по вашей логике, если в АМ и ММ наш квадрик может летать до 15…16 м/с, то он может лететь в GPS Mode со скоростью относительно земли 4 м/с и против ветра 10 м/с. Правильно понимаю? “Не верю!”(с)
При ветре 5-6 м/с, в ГПСе, прекрасно возвращается обратно показывая 4,9 м/с скорость. пробовал Лично.
Сегодня гисметео давало 4-5 м/с, т.к. сменил прошивку ТХ на 4.2.8 (вместо 4.2.13) решил попробовать вальнуть на 800 метров. Полетел в ГПС против ветра, телеметрия 3-4 м/с скорость, высота 70м. Долетел, на место, включил видеозапись, покрутился на месте, пролетел еше 50 метров. Видео на дисплее с рябушкой но в цвете, управление норм. Вернулся в режиме ДОМОЙ, летел 4,9- 5м/с. Антенны пульт стоковый, антенны штатные.
сменил прошивку ТХ на 4.2.8
А чем не устроила 13 версия?
При ветре 5-6 м/с, в ГПСе,
Ну вроде как выяснили же, что в ГПС . приоритет скорости, но и небольшой запас в углах наклона есть. Но небольшой!
Теперь ясно, что где-то ещё плюс 4 метра в сек.
Но, это всё шо может… для ГПС холда.
Кстати, подшипники смазывать никто не пробовал? Может берут старые сухие со склада? Методом декомпрессии делается за пару минут, но даст уверенности, что за зиму не накроются. Только вот смазку из китая ждать не хочется, может взять что-то похожее в автомагазине или еще где
может взять что-то похожее в автомагазине или еще где
трансмиссионное масло вполне хорошо у меня работает в подшипниках моторов.
Старался затронуть эту тему ранее - никто не подхватил. Скажу что при моем последнем полете (4 дня назад) от холода или от краша предыдущего или по совокупности - на высоте 20 метров отлетела половинка лопасти одного пропеллера. Слышал хлопок потом удар лопасти об здание и плавное пике коптера (повезло) в газон
Слушайте, а у меня коптер когда упал тоже был на высоте метров 20 когда снижался и не слушал управления и когда мне его отдали (историю описывал) у него не было именно одной лопасти, может тоже самое произошло, что и у вас.
Кстати, подшипники смазывать никто не пробовал?
Я б не стал.
Закрытые кассетные шарикоподшипники расчитаны на работу без смазки в течении всей эксплуатации.
Если гудеть, люфтить начинают, их просто меняют.
Масло - отличный песко и пыле сос. Абразив из микрочастиц, в дальнейшем, просто быстрее убьёт подшипник.
Закрытые кассетные шарикоподшипники
Масло - отличный песко и пыле сос.
Пыли довольно сложно будет пробиться через шторку подшипника. Я бы и не лез, но при вращении движков слышу и чувствую пальцами, которыми держу коптер, как от подшипников идт вибрация, думаю не только у меня так. Если они абсолютно сухие, да еще перед установкой полежали где-нибудь в сарае в открытом ящике, смазка точно хуже не сделает.
трансмиссионное масло вполне хорошо у меня работает в подшипниках моторов.
Трансмиссионному маслу от высоких оборотов не будет плохо? Плюс на холоде движки могут не суметь провернуться )
Пыли довольно сложно будет пробиться через шторку подшипника. Я бы и не лез, но при вращении движков слышу и чувствую пальцами, которыми держу коптер, как от подшипников идт вибрация, думаю не только у меня так. Если они абсолютно сухие, да еще перед установкой полежали где-нибудь в сарае в открытом ящике, смазка точно хуже не сделает.
Удачи. 😃
Я тоже параноик, но вы бы победили.😃
Трансмиссионному маслу от высоких оборотов не будет плохо? Плюс на холоде движки могут не суметь провернуться )
Я не замечал что плохо становится. Не литолом же смазывать ? 😃 Да и на холоде проблем не будет, если в -30 не летать.
Закрытые кассетные шарикоподшипники расчитаны на работу без смазки в течении всей эксплуатации.
ваще без смазки ? Или без дополнительной смазки ? Или вы ни разу не видели китайские подшипники совсем сухие в модельных моторах ?
ваще без смазки ? Или без дополнительной смазки ? Или вы ни разу не видели китайские подшипники совсем сухие в модельных моторах ?
В модельных моторах как правило они сухие. ваще.
И на нашем тоже.😃
Есть, кто смазывает сам. Но это скорее относится к"религиозным" предпочтениям.
Я б не стал.
Есть, кто смазывает сам. Но это скорее относится к"религиозным" предпочтениям.
Я б не стал.
редкая религия, но ваше право.
PS: Да, далеко не все сухие если что.
А чем не устроила 13 версия?
Похоже мсье не читает ответы на свои же вопросы (rcopen.com/forum/f135/topic450608/6532), да и параллельную специализированную ветку 😉
Да, далеко не все сухие если что.
Согласен.
Спорить не буду. Наверно есть.
Похоже мсье не читает ответы на свои же вопросы (rcopen.com/forum/f135/topic450608/6532), да и параллельную специализированную ветку 😉
Похоже, у месье “головокружение от (успехов) покупки”.😁
Похоже мсье не читает ответы на свои же вопросы (Hubsan X4 FPV H501S), да и параллельную специализированную ветку
Похоже, у месье “головокружение от (успехов) покупки”.
Каюсь, мой косяк 😃 нумерация с толку сбивает, забываю что сначала 13 была с ограничениями, потом 9 слепили
Я не замечал что плохо становится. Не литолом же смазывать ? Да и на холоде проблем не будет, если в -30 не летать.
Не литолом, просто насколько знаю, мажут литиевыми смазками, у них разброс что-то около -100/+200 градусов с сохранением свойств, кто-то восстанавливающими мажет, которые еще керамический слой создают и пломбируют задиры. Стоит дофига большой флакон на 100мл, но для наших нужд хватит 5мл )
Понятно, что параноидально все это выглядит, но я считаю, что подшипники не должны быть сухими. Можно забить если под боком горсть закупить можно, но нужно же ждать из китая, плюс если заклинит в воздухе, можно совсем разбить аппарат
У меня есть аппаратура с разъемом, но насколько я понял, с коннектором(в аппе сзади круглый разъем с кучей контактов) и подключением придется помучиться.
Адаптер в помощь: banggood.com/22-in-1-RC-Flight-Simulator-Cable-for…
Есть еще один нюанс холодов, что будет образовываться вода от тающего снега на электронике и на движках. Что может привести к глюкам. и поломкам.
Рекомендуют покрывать микросхемы Лаком акриловым plastik 71еще говорят замерзают потенциометры на стиках .
Достаточно обычного автомобильного лака, он на любом морозе работает. Я у себя покрыл таким, не все конечно, оставил радиомодули и микросхему которая видео обрабатывает, она греется сильно. Мокал уже в снег, при -5 все работает. Про стики не верю, с чего им замерзать то?Там внутри сухой контакт по дорожке потенциометра. Про лопасть странно, наверно был удар или излом лопасти.
Похоже мсье не читает ответы на свои же вопросы (rcopen.com/forum/f135/topic450608/6532), да и параллельную специализированную ветку 😉
Совершенно верно. Все написано ранее.
Хотел поднять мощность передатчика и попробовать со встроенными антенками.
Адаптер в помощь: www.banggood.com/22-in-1-RC-F...-p-950398.html
Ну вот я об этом и говорил, что возни много. Неужели нельзя сделать поддержку USB джойстика, которые продают на каждом углу. Те же стики. Единственное конечно есть смысл пользоваться аппой чтобы привыкать заодно и к ней, но я не планирую на той аппаратуре летать )
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=35889393&po…
чуть по английски, но совершенно понятно. Про пульт ПРО есть пояснение.
может на другом ПК попробовать? У меня все опозналось и прошилось на таком же пульте. Все делал по инструкции и первой ссылки.
Привет, спасибо что ответил.
Мухобойку разобрал, понял где у нее экран и направил правильной стороной к квадрику, понял что дело не в ней(не в пульте), максимум 150 метров и картинка становится не четкой и вовсе пропадает.
Так же пробовал с ЕАчайновскими очками, на них антенка грибок, еще меньше расстояние, всего 100 метров.
Решил перепрошить RX модуль в квадрике, делаю как показано в инструкции, вхожу в режим RX, подключаю пульт к компу и комп пишет устройство не опознано. Ставил ЮСБ драйвер, не помогает. Пробовал на 3х компах. На Вин8, вин10 и Вин7. Везде одна проблема.
Может не правильно установил драйвера? как я это делал, распаковал архив, там папка с 64 битным сетапером, скопировал его в общую папку и запустил.
На компе один диск? Русских названий папок не было? С корневой папки запескали установку?
Там много нюансов, но должно получиться в конце концов. Пробуйте разные варианты.