Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Чувак!!! вообщето квадр на комичном видео отработал режим как надо. Ты побежал он параллельно тебе полетел ты начал заворачивать левее при беге и квадрат пошёл левее. Дистанцию он держал и ускортлся тебя догнать,Нефиг тут на железку гнать , да ,высота просела , надо было режим с более высокой точки включать. 😃)))))
Твои косяки 😃)))
У меня может опыта меньше но я наоборот более доверяю ГПСу.
+1 (именно на этом квадре)
Может мне с железяками повезло…а может изучение данного форума с первых страниц 😉 и после этого идеомоторные тренировки подготовки к запуску и управлением полётом. Наверное всё вместе… Но первые две ошибки, когда дрон пытался сбежать, больше не повторяются. Тьфу-тьфу-тьфу конечно. 😉
А вообщето квадрат на комичном видео отработал режим как надо. Ты побежал он параллельно тебе полетел ты начал заворачивать левее при беге и квадрат пошёл левее. Нефиг тут на железку гнать , да ,высота просела , надо было режим с более высокой точки включать
Я специально отошел влево чтобы он не полетел в сторону машины. И побежал еще левее чтобы наверняка, а он полетел сначала вниз и вправо, потом уже начал выравниваться на меня, что и послужило причиной краша. Пролетел бы еще 20 сантиметров прямо - не зацепил крыло
Может мне с железяками повезло…а может изучение данного форума с первых страниц и после этого идеомоторные тренировки подготовки к запуску и управлением полётом. Наверное всё вместе… Но первые две ошибки, когда дрон пытался сбежать, больше не повторяются. Тьфу-тьфу-тьфу конечно.
Я тоже ничего плохого не могу сказать в плане совсем критичного поведения, все слушается, в альтитюд и GPS без унитазов и кувырков, а вот такие мелочи, как подтормаживающий фоллоу с просадкой по высоте и небольшой дезориентацией(и то скорее всего из за близости к аппе - разброс координат, через 2 метра думал что я еще рядом, через 4 понял что уже отстал на 6 метров и полетел на максимуме). При чем заметьте, двигаться начал в тот момент когда я взял правее(тут он как раз и начинает лететь), потом решил что нужно отходить дальше от машины и ушел в сторону, получается он завис, потом увидел траекторию аппаратуры и чтобы быстрее догнать, взял слишком большой угол, от этого по инерции пролетел слишком сильно вправо и начал выравниваться уже в машину
Вот где жопа с фаловми. Полная Жопа! 😃
Вот какой разброс в GPS для квадрика, как бы посмотреть? Так, из общего интереса. По идее должен быть в пределах 0.1м раз без ветра висит на точке.
по горизонту - где-то читал, около метра или пол. Не помню точно.
Вынужден огорчить вас. По даташиту оба Хабсановских GPS модуля ( M8Q и G7020) имеют точность 2.5м CEP ( circular error probable).
Спасибо. Не зря сомневался. запомню.
По вертикали - точно помню.
Я специально отошел влево чтобы он не полетел в сторону машины. И побежал еще левее чтобы наверняка, а он полетел сначала вниз и вправо, потом уже начал выравниваться на меня, что и послужило причиной краша.
Расстояние маловато для FM. Уже писал ранее: чем меньше расстояние между пультом и квадром, тем больше величина возможной ошибки ориентации квадра на пульт. Плюс машина, кусок железа, оказалась поблизости. Непросто было квадрику в таких условиях. Хорошо что у директора реакция оказалась отменная 😃
Но за стабилизацию Хабсана отвечает ведь не только GPS модуль, но и …
другие мозги (полётный контроллер) с другим программным обеспечением, написанным другими программистами.
Я бы сказал, что при включенном режиме ГПС, модуль этот + компас и управляет мозгами.
Ну и ручки наши, конечно, теребонькая стики…😃
Я бы сказал, что при включенном режиме ГПС, модуль этот + компас и управляет мозгами.
Ну и ручки наши, конечно, теребонькая стики…😃
В том то и дело, что с точностью до наоборот. Это мозги запрашивают или просто получают данные от GPS, компаса, барометра, наших ручек (куда ж без них😆) и ещё Хабсан только знает откуда. И только потом мозги сами решают, какому мотору скоко дать оборотов и куда лететь😵. И похоже иногда от разнообразия этих данных у мозгов “едет крыша”. Или же кто-то мозгам подсовывает неверные данные.
Это мозги запрашивают или просто получают данные от GPS, компаса, барометра, наших ручек (куда ж без них😆) и ещё Хабсан только знает откуда. И только потом мозги сами решают, какому мотору скоко дать оборотов и куда лететь😵. И похоже иногда от разнообразия этих данных у мозгов “едет крыша”. Или же кто-то мозгам подсовывает неверные данные.
Именно об этом и мой пост! ))
Где несостыковки?😉
Мозги отвечают за живучесть корабля (стабильность), а ГПС - капитан, отдаёт приказы.
Мы походу об одном, но с разных ракурсов.😁
Влепил сейчас импровизированную 2S(2 симоподобных аккума) на 750 махов, разъем колхоз еще тот, собирал на коленке из того что было. Батареек один хрен хватает на 2 полета, аккумы хоть зарядить можно. Подключил к штатному разъему без выдирания батарейного отсека.
Задняя крышка ставится без проблем, держится хорошо )
Мозги отвечают за живучесть корабля (стабильность), а ГПС - капитан, отдаёт приказы.
Ну уж нет, капитан - это наши ручки 😠 Только что-то не все его слушаются 😆
И похоже иногда от разнообразия этих данных у мозгов “едет крыша”. Или же кто-то мозгам подсовывает неверные данные.
“Унитаз” - типичный пример.
Ну уж нет, капитан - это наши ручки 😠
Наши ручки - штаб Флота!😁
Вечером на запасных винтах поймал унитаз. Ну как унитаз, квадрик по периметру не кружил, просто начал сальто делать, то в одну то в другую сторону. Если я правильно понял, произошло это при попытке выровняться одним лучем, то есть 45% к потоку ветра, видимо одной лопастью ему сложно побороть наклон и он сделав сальто, начинает выравниваться другим, перебарщивает, начинает вращаться в другую сторону. Перевел в альтитьюд, потом в GPS - выровнялся на несколько секунд и снова начал крутиться. Переключил в альтитьюд и попытался поймать его в другую сторону от оси вращения, выровнял, подлетел ближе, развернулся мордой к ветру, включил GPS и после этого проблем не было до конца полета, хотя руками пытался его перевернуть(под 45% к ветру относительно камере наклонять не пробовал, надо было).
просто начал сальто делать, то в одну то в другую сторону.
Сальто это флипы что ли?
Сегодня тестировал весь акк FM.
Выводы
0-2м эксплуатировать очень опасно, все маневры непредсказуемо резкие.
2-4м летает очень нервно склонен к унитазу
4-6м полёт более плавный, но при торможении и разгоне большие крены
6-8м быстрый но плавный полёт, из кадра не вылетаешь при разгоне и торможении
8-10< полёт абсолютно спокойный.
Наиболее стабильная картинка при полёте за вами, с зади. Если коптер летит задом перед вами видео раскаивается по вертикали.
Если боком раскачка по крену, если идти не смешным шагом то терпимо.
Это всё мои наблюдения и мои выводы с моим квадром, мой квадр не эталон поэтому у вас могут быть другие результаты.
Ага, вот видео вырезал и загрузил
Опасно, напоминает 17 прошивку, у меня на ней такие же выкрутасы были.
Сегодня тестировал весь акк FM.
Выводы
0-2м эксплуатировать очень опасно
…
А высота какая была? Еще заметил, у меня в фоллоу квадр не поворачивается ко мне при удалении на 100 метров, хотя следует за пультом вроде. На расстоянии плохо видно, но по показаниям телеметрии не отдалялся ) 90 еще поворачивается )
Высота была от 3 до 7м.