Hubsan X4 FPV H501S / Pro
У всех ли полет сопровождается с такими звуками?
У всех ли полет сопровождается с такими звуками?
Микрофон отсутствует как таковой, а шум - наводки на плату от работы двигателей. Возможно еще ютуб пытался звуковую дорожку нормализовать - это нормально. Мне так доказывали, что микрофон есть - на видео звук похож на звук лопастей )
Микрофон отсутствует как таковой, а шум - наводки на плату от работы двигателей. Возможно еще ютуб пытался звуковую дорожку нормализовать - это нормально. Мне так доказывали, что микрофон есть - на видео звук похож на звук лопастей )
в оригинальном видео так же.
Спасибо, успокоили.
При воспроизведении видео даже с карты если прибавить громкость то есть подобные шумы. На Syma есть микрофон, но кроме шума моторов ничего не слышно.
Первую часть видео летал от 10 до 100 метров высоты, выше деревьев. Во всю желе.
Когда ближе к концу спустился ниже макушек деревьев, желе почти ушло. Не понимаю зависимость.
Элементарно, Ватсон!
Во-первых, у вас неотбалансированы винты. (Да я КЭП)
Во-вторых, желе появляется когда даете больше оборотов (при подъеме). При снижении обороты уменьшаются- желе пропадает временно.
В-третьих, деревья темные, а небо светлое. Выдержка при просмотре неба уменьшается (частота кадров увеличивается) - появляется желе. При опускании до деревьев выдержка увеличивается (частота кадров уменьшается, четкость падает) - желе пропадает. Обратите внимание какой у Вас засвет неба на углах картинки когда снимаете в основной массе темные деревья (видно на скриншоте видео)
С вас “Спасибо”
Все правильно. С приходом снега ,увидел желе во всю
www.gearbest.com/rc-quadcopters/pp_357828.html
забираем хабасаны по 206 долларов
Сейчас вернулся от директора, был серьезный разговор насчет покупки фанотмов в организацию )) тот самый директор, на которого покушался мой хабсан ))
Сейчас вернулся от директора, был серьезный разговор насчет покупки фанотмов в организацию )) тот самый директор, на которого покушался мой хабсан ))
для чего вам такая авиация?
для чего вам такая авиация?
Есть свои сады, поля, производство и несколько складов. Охранники - люди не самые надежные и продукция расходится, приближение начальства по возможности палится, а тут не выходя из машины можно запустить и облететь как минимум пару точек, плюс расширить таким же образом охраняемую зону 😃
Я думаю баловство это!
Неужели такие потери что хватит фантиками окупить.
Я думаю баловство это!
Неужели такие потери что хватит фантиками окупить.
Нууу, как сказать. В одну фуру можно набить от 400к рублей теми же яблоками. Виноматериал по самым минимальным расценкам полтора ляма на цистерну. Понятное дело, что такими объемами за один раз все не расходится, но в течение года все накапливается в хорошую сумму. + такое вредительство как намеренный поджог полей, там суммы потерь заоблачные. Понятное дело, что авиацией всех проблем не решить, но сама возможность спалиться на камеру должна отпугнуть многих.
Привет всем, хочу заказать с Али такую антенку на Pro пульт ru.aliexpress.com/item/…/32474524006.html кто нибудь эксперементировал с такими, может видео лучше прием будет?
хочу заказать с Али такую антенку на Pro пульт ru.aliexpress.com/item/1PCS-...ryId=200001407 кто нибудь эксперементировал с такими, может видео лучше прием будет?
У вас в Pro пульте направленная антенна, лучше неё врядли что-то будет, а то что вы показываете как раз наоборот уменьшит качество приёма.
Вот пример, fpv шлем. Тут две приёмные антенны. Одна круговая для ближней связи, а вторая направленная для дальней (переключение между антеннами автоматическое контроллером шлема).
Летать возле себя… круговая будет удобнее т.к. не надо направлять её на коптер. Если куда-то далеко лететь то направленная будет лучше.
Кстати про шлем, тоже задумываюсь насчет шлема, как он коннектится к пульту PRO? есть вроде видео выход мини пальчиковый по моему 2,5 мм? хотел его задействовать , подсоединить к телевизору(у меня в микроавтобусе потолочный большой) дети будут внутри сидеть смотреть, а я с наружи управлять коптером))) четверо детей в экран пульта много не увидят, а потом запись смотреть им уже не интересно))))))
Кстати про шлем, тоже задумываюсь насчет шлема, как он коннектится к пульту PRO? есть вроде видео выход мини пальчиковый по моему 2,5 мм? хотел его задействовать , подсоединить к телевизору(у меня в микроавтобусе потолочный большой) дети будут внутри сидеть смотреть, а я с наружи управлять коптером))) четверо детей в экран пульта много не увидят, а потом запись смотреть им уже не интересно))))))
Шлем берет сигнал с коптера,можете подключить телевизор проводом к аппаратуре
Есть свои сады, поля, производство и несколько складов …
Фантик плюс платная программа с функцией автоматического облета по точкам действительно придадут современный взгляд на происходящее. Помимо традиционных систем (видеонаблюдение, сигнализация и проч.). Ну а вы скорее всего станете начальником нового “авиационного” подразделения 😉
Ну а вы скорее всего станете начальником нового “авиационного” подразделения
На что и расчет 😃 как минимум обучать придется, а там может и в личное пользование чего дадут со временем.
А по сигнализациям и видеонаблюдению - при всем желании получится охватить лишь малую часть территории, учитывая угол и дальность охвата камер. Было 34 камеры, охватывали склады, заправку, гараж и въезд в один сад, отдали за все оборудование кучу денег, итоге в данный момент 9 не работают - часть сбивают(в садах), часть “сами по себе” периодически из строя выходят(в гараже). Да и зная их расположение, можно спокойно подъехать к мертвой зоне и делать там свои дела, табличку же о видеонаблюдении обязаны вешать 😃
скорость возврата поднял до 8 м/с
это вот эта строка EP NavMaxSpee?
добавлено:
в теме нашел вот это “…NavMaxSpeed Ограничивает скорость в GPS” , то есть домой возвращается на максимальной, а уже в полете можно будет скорость регулировать стиками? правильно понимаю? (пытаюсь разобраться, надо ли мне увеличивать тоже)
Карту нужно вставить в картридер, а картридер в компьютер. В проводнике щелкнуть на карту правой мышкой и там будет пункт отформатировать. Размер кластера стандарт, способ быстрый.
картридера не имею, форматировал через мр3 плеер, в сети пишут, что можно еще через тел
Пришли 2 батареи, полу заряжены. Дозарядил аймаксом, решил попробовать на сколько минут хватит(батарея которая шла с коптером держала 23 мин) Поднялся на новой на 10м в жпс, продержала 27мин, вторая 25. Никуда не летал, коптер в точке висел все это время. Первая батарея пролетала ~ 35-40 полетов заряжалась аймаксом в 1.5-1.7 сейчас держит в точке жпс 18 мин. За все полеты коптер падал раз 15, в основном цепляя ветви деревьев, выключал движки при падение. Родной комплект пропеллеров + 2 запасных сломаны, сейчас жду еще 3 комплекта. Коптер при нажатии левого стика “вправо” летит - вправо, при нажатии “влево”, летит влево+назад(наклон на левую, заднюю часть) Это возможно из-за того что последний комплект пропеллеров поцарапан, есть не большой скол, а может что то с левым, задним движком.
Дроном летают часто кому не лень, по огородам между деревьями в погоню за воронами и т.д, бился и падал часто, очень стойкий по корпусу, не одной трещинки, только лопостя ломаются.
Даже подымались на 240м, выключали движки, потом включали+газ, четко зависал. Без жпс летали, падал на крышу, скатывался кубарем с включенными движками, стойкий он)
Видео много, нужно обработать. Выложу с всеми крашами и небрежными полетами.
Единственный минус, на расстояние в 250-270м теряет сигнал, при высоте 10-100м(выше не пробовали) на высоту в 245 метров подымали, сигнал был. Про пульт. Читал что возможно антены и т.д. Не проверял.
Пришел мне сегодня новый аккум Zippy 2200 mAm 25C и комплект коннекторов EC2.
- Спаял переходник для зарядки одновременно трех аккумуляторов последовательным способом. На фото вставлен проводок который позволяет заряжать одновременно два акка.
- Спаял и протестировал новый аккум
провода у него толще чем у наших и при запайке в коннектор EC2 он не влезает. Приходится колхозить и кромсать провод, уменьшая его сечение.
Впечатления после теста положительные. Тестировал полузаряженные (7,8 вольт) новый и старый. Старый на полном газу проседал до 6,9. Новый держался на 7,2 - 7,1.
жду полевых испытаний на этих выходных =))
и еще - аккумулятор на 10 грамм легче старого и со свистом влетает в коптер. Провода балансировочные и силовые гораздо длинее - если силовой не обрезать то крышка не закроется.