Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Кстати про шлем, тоже задумываюсь насчет шлема, как он коннектится к пульту PRO? есть вроде видео выход мини пальчиковый по моему 2,5 мм? хотел его задействовать , подсоединить к телевизору(у меня в микроавтобусе потолочный большой) дети будут внутри сидеть смотреть, а я с наружи управлять коптером))) четверо детей в экран пульта много не увидят, а потом запись смотреть им уже не интересно))))))
Кстати про шлем, тоже задумываюсь насчет шлема, как он коннектится к пульту PRO? есть вроде видео выход мини пальчиковый по моему 2,5 мм? хотел его задействовать , подсоединить к телевизору(у меня в микроавтобусе потолочный большой) дети будут внутри сидеть смотреть, а я с наружи управлять коптером))) четверо детей в экран пульта много не увидят, а потом запись смотреть им уже не интересно))))))
Шлем берет сигнал с коптера,можете подключить телевизор проводом к аппаратуре
Есть свои сады, поля, производство и несколько складов …
Фантик плюс платная программа с функцией автоматического облета по точкам действительно придадут современный взгляд на происходящее. Помимо традиционных систем (видеонаблюдение, сигнализация и проч.). Ну а вы скорее всего станете начальником нового “авиационного” подразделения 😉
Ну а вы скорее всего станете начальником нового “авиационного” подразделения
На что и расчет 😃 как минимум обучать придется, а там может и в личное пользование чего дадут со временем.
А по сигнализациям и видеонаблюдению - при всем желании получится охватить лишь малую часть территории, учитывая угол и дальность охвата камер. Было 34 камеры, охватывали склады, заправку, гараж и въезд в один сад, отдали за все оборудование кучу денег, итоге в данный момент 9 не работают - часть сбивают(в садах), часть “сами по себе” периодически из строя выходят(в гараже). Да и зная их расположение, можно спокойно подъехать к мертвой зоне и делать там свои дела, табличку же о видеонаблюдении обязаны вешать 😃
скорость возврата поднял до 8 м/с
это вот эта строка EP NavMaxSpee?
добавлено:
в теме нашел вот это “…NavMaxSpeed Ограничивает скорость в GPS” , то есть домой возвращается на максимальной, а уже в полете можно будет скорость регулировать стиками? правильно понимаю? (пытаюсь разобраться, надо ли мне увеличивать тоже)
Карту нужно вставить в картридер, а картридер в компьютер. В проводнике щелкнуть на карту правой мышкой и там будет пункт отформатировать. Размер кластера стандарт, способ быстрый.
картридера не имею, форматировал через мр3 плеер, в сети пишут, что можно еще через тел
Пришли 2 батареи, полу заряжены. Дозарядил аймаксом, решил попробовать на сколько минут хватит(батарея которая шла с коптером держала 23 мин) Поднялся на новой на 10м в жпс, продержала 27мин, вторая 25. Никуда не летал, коптер в точке висел все это время. Первая батарея пролетала ~ 35-40 полетов заряжалась аймаксом в 1.5-1.7 сейчас держит в точке жпс 18 мин. За все полеты коптер падал раз 15, в основном цепляя ветви деревьев, выключал движки при падение. Родной комплект пропеллеров + 2 запасных сломаны, сейчас жду еще 3 комплекта. Коптер при нажатии левого стика “вправо” летит - вправо, при нажатии “влево”, летит влево+назад(наклон на левую, заднюю часть) Это возможно из-за того что последний комплект пропеллеров поцарапан, есть не большой скол, а может что то с левым, задним движком.
Дроном летают часто кому не лень, по огородам между деревьями в погоню за воронами и т.д, бился и падал часто, очень стойкий по корпусу, не одной трещинки, только лопостя ломаются.
Даже подымались на 240м, выключали движки, потом включали+газ, четко зависал. Без жпс летали, падал на крышу, скатывался кубарем с включенными движками, стойкий он)
Видео много, нужно обработать. Выложу с всеми крашами и небрежными полетами.
Единственный минус, на расстояние в 250-270м теряет сигнал, при высоте 10-100м(выше не пробовали) на высоту в 245 метров подымали, сигнал был. Про пульт. Читал что возможно антены и т.д. Не проверял.
Пришел мне сегодня новый аккум Zippy 2200 mAm 25C и комплект коннекторов EC2.
- Спаял переходник для зарядки одновременно трех аккумуляторов последовательным способом. На фото вставлен проводок который позволяет заряжать одновременно два акка.
- Спаял и протестировал новый аккум
провода у него толще чем у наших и при запайке в коннектор EC2 он не влезает. Приходится колхозить и кромсать провод, уменьшая его сечение.
Впечатления после теста положительные. Тестировал полузаряженные (7,8 вольт) новый и старый. Старый на полном газу проседал до 6,9. Новый держался на 7,2 - 7,1.
жду полевых испытаний на этих выходных =))
и еще - аккумулятор на 10 грамм легче старого и со свистом влетает в коптер. Провода балансировочные и силовые гораздо длинее - если силовой не обрезать то крышка не закроется.
Lesorubeision, расказал продавцу в магазине о вашем методе зарядки сразу нескольких акумов, от него вам отдельная благодарность. Его часто спрашивают о зарядки сразу нескольких акумов, он предлагал другие, теперь и про такие как аймакс подкован и советует и и, в качестве мультизарядных, более качественных и более функциональных устройств.
Пытался устранить желе на видео 😃
Начал с балансировки винтов. Проверил 6 винтов из комплекта - идеальны, поэтому два оставшихся даже смотреть не стал.
Тогда решил проверять моторы. Отпаивал три, оставлял один и проверял лазером. Один мотор идеально, два мотора плохо, один мотор ужасно. Купил комплект новых моторов (зря 😦) на замену. Проверил новые моторы, все 4 новых мотора плохо. Заменил один штатный ужасный мотор на новый.
В общем, итог - на моём коптере желе из-за хреновых подшипников на моторах, из 4-х моторов только один идеален, остальные моторы вибрируют.
Думал попробовать заменить подшипники моторов, но похоже, что это дохлый номер, там два микроподшипника (разных) впрессованы в статор с разных сторон снаружи… фактически они не снимаются без повреждения статора.
PS Порадовало то, что китайцы посадили винты крепления моторов на фиксатор резьбы. Это гарантия того что они случайно не открутятся во время полёта 😃
По ходу дела вопрос возник. Над видеокамерой огромное пространство (там ещё две такие влезут). Так вот вопрос - аккумулятор задвигается до упора над камерой и занимает всё это пространство или это пространство всегда пустует? Лень просто разбирать коптер в очередной раз… если там всегда пустота, то можно попробовать продумать демпфер на штатную камеру, это не устранит желе полностью, но хоть частично…
Пытался устранить желе на видео 😃
Немного от желе помогает постобработка, посредством Mercalli 4.0 . Но конечно не полностью.
Пришел мне сегодня новый аккум Zippy 2200 mAm 25C и комплект коннекторов EC2.
- Спаял переходник для зарядки одновременно трех аккумуляторов последовательным способом. На фото вставлен проводок который позволяет заряжать одновременно два акка.
а балансировочные провода как же? или вы без них планируете заряжать?
а балансировочные провода как же? или вы без них планируете заряжать?
Я эту тему обмусолил в предыдущих своих постах. Пожалуйста зайдите в мой профиль и почитайте все мои последние посты. Там вы должны найти схему подключения балансировочных проводов в аймакс. А Ладно!! повторно картинку снизу приложу, но без пояснений.
Думал попробовать заменить подшипники моторов, но похоже, что это дохлый номер, там два микроподшипника (разных) впрессованы в статор с разных сторон снаружи… фактически они не снимаются без повреждения статора.
- Подшипники одинаковые
- Снимаются без особых усилий(через верхний подшипник упираете любой штырь в уголок нижнего и легким ударом обрезиненной ручки отвертки выбиваете его. Переворачиваете - повторяете)
если силовой не обрезать то крышка не закроется.
Для зарядки аймаксом он длинный вообще не нужен, я думал даже в стандартном аккуме укоротить, сделать чуть длиннее, чем вплотную, дабы он мог сгибаться и крышка будет закрываться вообще без проблем. А то запарило, закрыл все, присмотрелся - зазор какой-то, а вдруг откроется в полете, давай поправлять, подсовывать провода выше к плате.
Для зарядки аймаксом он длинный вообще не нужен, я думал даже в стандартном аккуме укоротить, сделать чуть длиннее, чем вплотную, дабы он мог сгибаться и крышка будет закрываться вообще без проблем. А то запарило, закрыл все, присмотрелся - зазор какой-то, а вдруг откроется в полете, давай поправлять, подсовывать провода выше к плате.[/QUOTE]
можно крышку сверху с двух сторон напильником обработать и провода подключать снаружи квадрика), не знаю чего паритесь)
можно крышку сверху с двух сторон напильником обработать и провода подключать снаружи квадрика), не знаю чего паритесь)
Пропадает товарный вид. Некоторые из нас хотят его потом еще продать.
Сам не сделал дырочки и постоянно силовые провода выворачивал внутри петлей чтоб закрыть крышку. В итоге силовой провод от платы квадра переломился. Сам еще не пробывал, но можно именно силовой кабель квадра укорить , чем укороачивать все кабеля на аккумуляторах.
Если попробую на неделе, то отпишусь.
Не могу найти инструкцию на PRO пульт для hubsan 501s , ссылочку если кто находил сбросте пожалуйста
На али появился алюминиевый кейс для хабсана куда он помещается с винтами и всем шмурдяком, советую посмотреть , если применить купоны и кэшбек типа скидка ру можно сэкономить рублей 700 -800 ru.aliexpress.com/item/…/32600230780.html
На али появился алюминиевый кейс для хабсана куда он помещается с винтами и всем шмурдяком, советую посмотреть , если применить купоны и кэшбек типа скидка ру можно сэкономить рублей 700 -800
Ссылочку можно?
На али появился алюминиевый кейс для хабсана куда он помещается с винтами и всем шмурдяком, советую посмотреть , если применить купоны и кэшбек типа скидка ру можно сэкономить рублей 700 -800
banggood.com/Realacc-Plastic-Handle-Box-Case-For-H…
3900… Я вот к этому присматривался, 1500 не так много. По хорошему винты снимать надо, но можно сделать под них посадочное место и прекрасно все будет лежать, сама коробка компактнее раза в 2(немного больше коптера), есть купон, правда на 7% скидки(cupo7bg), в итоге 1400 где-то получается.
долго валялся без дела дорожный чемоданчик, идеально подошел для hubsana с pro пультом, заодно и рацию для поиска (поставил поисковый маячок tbeacon.org/?page=2&language=ru) и всякую мелочевку еще положить можно