Hubsan X4 FPV H501S / Pro
О! Фигасебе контакт утапливается…
Теоретически, может даже и нормально прозваниватся, но к примеру, при защелкивании на плату, не иметь стабильного контакта… (ну там язычки отогнулись или еще чего). Как вот это проверить… там малюсенькой клеммой все закрыто…
Я иголками проверял и смотрел в лупу,убеждаясь в визуальном контакте иголки и контактов. Сейчас вспоминал-а ведь я ни разу и не летал метров на 300. А сегодня после снятия в прошивке потолка,подумал -летим в космос и будь ,что будет. На 280 м возвращение домой словил ,ну и проверять
Chandr, возможно у вас при накручивании антенны этот штырек смещается/вдавливается и контакт пропадает, а антенну снимаете - штырек встает на место и контакт появляется.
Сейчас пойду проверять:)
Пришел подвес , поставил , нужно немного отрегулировать ,ножка торчит -вот видео.
кто сказал снег выпал ? ))
сегодня испытал 2200 zippy compact. до первого сигнала разряда акумма отлетал 16 мин. без просадок.
единственно , не мешало бы перед пайкой коннектора обрезать лишению длину кабеля акумма , не закрывается нормально отсёк.
Не надо обрезать… Удобнее сделать отверстия в закрывающей крышке и соединять провода за пределами корпуса. лично проверил - очень удобно. и в воздухе сразу видно где перед и зад квадрика. Конечно можно по огням ориентироваться, но я все время забываю какой цвет отвечает за перед и зад.
Не надо обрезать…
возможно вы правы
Немного пооффтоплю (в соседней теме наткнулся): В России дроны будут летать с номерными знаками
Немного пооффтоплю (в соседней теме наткнулся): В России дроны будут летать с номерными знаками
Поживем ,увидим. Плохо пока не вижу, а вот если будут ежегодные сборы(налоги)
Chandr, возможно у вас при накручивании антенны этот штырек смещается/вдавливается и контакт пропадает, а антенну снимаете - штырек встает на место и контакт появляется.
Проверил. Все нормально, никуда ничего не смещается. По идее если мелкая клема без брака - контакт должен быть везде. Завтра буду проверять на воздухе.
Пришел подвес , поставил , нужно немного отрегулировать ,ножка торчит -вот видео.
Поздравляю, а меня похоже с подвесом прокатили. Стоит статус - задержан китайской таможней и не меняется. Написал продавцу, он поди предложит деньги вернуть, а я заказывал 11.11 со скидкой. Так что ждём дальнейших впечатлений. Если есть точные весы для начала реальный вес.
добрый вечер господа! вот и мой квадрик прибыл 😃))
летел с 11.11 и прилетел прям в квартиру мист експрессом
сегодня повисел дома… плавает из стороны в сторону это так и должно быть?
каким током можно заряжать аккум?
в комнате при вот таком освещении как на фото через светофильтр вобще ничего не видно почти… его может снять?
еще один моторчик шумит когда рукой крутишь а во втором как закусывает ну или как маленький щелчек в одном положении ощущается немного а когда крутнешь то цикличиский тр-тр-тр 😃 жалобу на китайца катать?
каким током можно заряжать аккум?
Оригинальные аккумуляторы заряжать током: щадящий режим 1,0А максимально допустимый 1,6 А. 1,6 А выведено опытным путем, те кто заряжал большим током уже купили себе новые аккумуляторы.
плавает из стороны в сторону это так и должно быть?
да так и должно быть. Стоит четко если поймает 12 спутников и ветра нет и хорошо откалибруете компас.
еще один моторчик шумит когда рукой крутишь а во втором как закусывает ну или как маленький щелчек в одном положении ощущается немного а когда крутнешь то цикличиский тр-тр-тр 😃 жалобу на китайца катать?
Пишите. На сайте FAQ ссылка на видео внизу как делать претензию. Можно попробовать вылечить, но шанс маловат: Разобрать двигатель у которого Тр-тр-тр и поменять подшипник, или возможно там какае-то соринка, то можно в разобранный двигатель залить термоклея или пластилина - потом все извлечь - возможно вытащите соринку.
Поздравляю, а меня похоже с подвесом прокатили. Стоит статус - задержан китайской таможней и не меняется. Написал продавцу, он поди предложит деньги вернуть, а я заказывал 11.11 со скидкой. Так что ждём дальнейших впечатлений. Если есть точные весы для начала реальный вес.
В китае тоже долго стоял , шел 40 дней. жди.
Ожидал сильной болтанки с ним , но все ОК.
Оригинальные аккумуляторы заряжать током: щадящий режим 1,0А максимально допустимый 1,6 А. 1,6 А выведено опытным путем, те кто заряжал большим током уже купили себе новые аккумуляторы.
да так и должно быть. Стоит четко если поймает 12 спутников и ветра нет и хорошо откалибруете компас.
Пишите. На сайте FAQ ссылка на видео внизу как делать претензию. Можно попробовать вылечить, но шанс маловат: Разобрать двигатель у которого Тр-тр-тр и поменять подшипник, или возможно там какае-то соринка, то можно в разобранный двигатель залить термоклея или пластилина - потом все извлечь - возможно вытащите соринку.
Спасибо 😃 а как быть с светофильтром? Както темновато 😃
Компас вроде калибруется норм с 1.5 оборота каждой плоскости
Спасибо 😃 а как быть с светофильтром? Както темновато 😃
Фильтр на соплях держится. Плоскогубцами взять и повернуть вокруг оси - отвалистся. Там нет ни резьбы ни пазов. Не переживайте сломаться там нечему
Фильтр на соплях держится. Плоскогубцами взять и повернуть вокруг оси - отвалистся. Там нет ни резьбы ни пазов. Не переживайте сломаться там нечему
Стремновато как то 😃)
У вас какая-то проблема с пультом… Обратите внимание, на дисплее некоторые элементы (текст) сдвинуты и находятся на тех местах, где их не должно быть. Возможно до этого и высота с дальностью были куда-то прилично “сдвинуты”
Chandr, возможно у вас при накручивании антенны этот штырек смещается/вдавливается и контакт пропадает, а антенну снимаете - штырек встает на место и контакт появляется.
Или, как вариант, не смещается-вдавливается, а проворачивался вместе с вращением (надеванием-снятием) антенны и оторвался внутри от тонкой центральной жилы кабеля.
Кажется все более становится понятной причина сниженный дальности а некоторых пультах ПРО. Хабсановцы применили в ПРО-пульте внешние SMA гнезда массового типа заделки, не предназначенные для надежного соединения применяемого здесь сверхтонкого коаксиального кабеля. Малейшие механические перемещения центрального контакта во внешнем SMA гнезде приводят к обрыву в месте соединения с центральной жилой. И в дальнейшем при перемещениях контакта соединение может пропадать, а может восстанавливаться. Такая проблема несовместимости кабель/разъем знакома мне по практике.
В данном случае следовало применять специальные разборные SMA разъемы с механически фиксированным центральным контактом относительно места запайки кабеля. Надеюсь хабсановцы поймут эту ошибку (или им подскажут) и исправят недочет. Тем же кто уже приобрел ПРО-пульты с проблемными разъемами, лучше бы заменить внешние гнезда (или целиком пигтейлы) на более надежные.
еще один моторчик шумит когда рукой крутишь а во втором как закусывает ну или как маленький щелчек в одном положении ощущается немного а когда крутнешь то цикличиский тр-тр-тр жалобу на китайца катать?
Что-то на движки какая-то напасть, с пола остатки добирают, что-ли:).
Обратите внимание, на дисплее некоторые элементы (текст) сдвинуты и находятся на тех местах, где их не должно быть.
На дальность не должно влиять, формирование графики на дисплее цифровое.
Больше похоже на другую частоту тактового генератора в процессоре, если это дело " кварцованно" китайцы могли поставить кварц немного другой частоты. Все это- компас, движки, разъёмы- уменьшение себестоимости. Рынок-законы маркетинга-жизненный цикл товара…😃