Hubsan X4 FPV H501S / Pro
A чтоб Headless включить, надо GPS mode выключать?
Я думаю даже при временной потере спутников точка старта будет в памяти.
а вот по факту получается что нет! я проверял смотрю после взлета нет спутников а на земле были , потом появились, решил нажать домой, и он полетел в китай… вернулся домой в ручном режиме, перезапустил моторы взлетел и после этого все было в норме!
а вот по факту получается что нет! я проверял смотрю после взлета нет спутников а на земле были , потом появились, решил нажать домой, и он полетел в китай… вернулся домой в ручном режиме, перезапустил моторы взлетел и после этого все было в норме!
Нда, кривая прошивка, так функция возврата не должна работать.
Тут ещё озвучивали мнение, что дом запоминается в момент запуска моторов.
Тут ещё озвучивали мнение, что дом запоминается в момент запуска моторов.
так и есть но до потери сигнала со спутником! если будет провал в жпс то потеряет, но обычно провалов нет, это именно те единичные случаи когда он улетает в китай
Тут ещё озвучивали мнение, что дом запоминается в момент запуска моторов.
А инструкцию пользователя кто-нибудь читать пробовал?
Цитирую что написано в инструкции пользователя Hubsan H501S - “Home Point запоминается в момент запуска моторов, но при условии что GPS приёмник принимает не менее 6 спутников”.
так и есть но до потери сигнала со спутником! если будет провал в жпс то потеряет, но обычно провалов нет, это именно те единичные случаи когда он улетает в китай
Не потеряет. Т.к. для того чтобы он потерял дом - следует остановить моторы и заново их запустить ( при этом дом он не потеряет, а домом станет текущая точка его положения, что никоим образом не может привести к “улёту в китай”).
а вот по факту получается что нет! я проверял смотрю после взлета нет спутников а на земле были , потом появились, решил нажать домой, и он полетел в китай… вернулся домой в ручном режиме, перезапустил моторы взлетел и после этого все было в норме!
Поторопились с взлётом, не дождались должного количество спутников + кривая калибровка.
А если потеряет спутники в момент полёта более 20 секунд, то произведёт посадку.
Поторопились с взлётом, не дождались должного количество спутников + кривая калибровка.
да поторопился! яж это и говорю , чтоб были аккуратнее с этим 😃 лучше подождать пока он там поймает спутничков от 8 и более для уверенности 😃
да поторопился! яж это и говорю , чтоб были аккуратнее с этим 😃 лучше подождать пока он там поймает спутничков от 8 и более для уверенности 😃
У меня на 5 появляются координаты, на 6 взлетаю, пока проверяюсь ловит 6-8, в режиме полёта до 12.
У меня на 5 появляются координаты, на 6 взлетаю, пока проверяюсь ловит 6-8, в режиме полёта до 12.
Количество спутников не гарантирует точного определения координат. Действует куча факторов, среди которых благоприятные геометрические условия засечки и отсутствие переотражений сигналов.
Это один из примеров почему реальная точка взлёта может оказаться совсем далеко от того места которое было определено и запомнено коптером как ДОМ.
Пример также иллюстрирует почему в городе нельзя доверять GPS.
Немного похожая ситуация будет если вы стоите возле кромки леса и перед вами открытое поле т.к. деревья либо сотни раз переотражают GPS сигнал, либо полностью его поглощают, таким образом получится четвертьсфера спутников и координаты точки взлёта будут неопределены (плохие геометрические условия). Но как только коптер взлетит выше леса, то он получит отличные геометрические условия, мгновенно получит точные координаты и сорвётся с места (в режиме GPS Mode, для того чтобы удержать ту точку в которой он якобы только что находился… единственный способ помешать коптеру - это срочно выключить GPS и включить его обратно, таким образом он, при повторном включении GPS режима, просто обновит свои текущие координаты и перестанет стремиться якобы “в китай”, а по факту в координаты предыдущего неточного положения в пространстве).
Сегодня. Телефоны/смартчасы в машине.
Треккер включен в режиме записи трека.
Калибровал на земле, рядом с пультом. Знал реальное направление севера. Медленно крутил, без покачиваний. Где-то за 2-3 оборота включились зеленые огни. Вертикальная калибровка, как всегда нормально.
По 12 спутников. -7 температура.
Немного подождал. Проверил показания компаса. Вроде верно. Хотя, по началу, как-то цифры быстровато менялись. Потом взлетел.
Включил FM. Повернулся на меня но не совсем по центру спозиционировал. Чуть в стороне от центра. Висел очень близко от меня.
Весит, поворачивается ко мне мордой. Все ок.
Летал недалеко, боялся:)
Все ок…
Думаю:
- Полезно знать направление севера. Для сверки с показаниями коптера.
- Включать движки, после нахождения максимального количества спутников и желательно не сразу - Немного все помедленнее начинать:) - возможно, он уточняет местоположение не сразу. Обычно на телефонных навигаторах, тоже сначала показывает менее точный круг возможного нахождения. Потом круг сужается.
привет всем сегодня hubsan улетел и поле где то приземлился остались только gps кординаты не подскажете где их смотреть и какой из них там на дисплее два home и 12n55
привет всем сегодня hubsan улетел и поле где то приземлился остались только gps кординаты не подскажете где их смотреть и какой из них там на дисплее два home и 12n55
На сайте вбить координаты av-gps.com/getlocation/ А сайт в закладки на телефоне. И не важно iOS или Android.
На сайте вбить координаты av-gps.com/getlocation/ А сайт в закладки на телефоне. И не важно iOS или Android.
508961E037.953006 полностью вбить или как
X4 GPS это координаты коптера.
X4 GPS это координаты коптера.
что за x4
508961E037.953006 вот что написано на нижней
На пульте 2 строчки, верхная координаты коптера нижняя пульта.
А если про пульт, то вроде там все так же.
полностью верх забить или как
что за x4
508961E037.953006 вот что написано на нижней
Получается на нижней строке - координаты пульта. Координаты коптера выше. Вводить av-gps.com/getlocation/ только цифры. На сайте в графу широта - первую часть числа - до буквы Е.
Ниже - Догота: цифры после буквы Е.
Главное точки точно повторить…