Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Уважаемые коллеги-хабсановоды, хабсановеды и хабсанофилы! ))) Подскажите, кто знает, чем можно заряжать одновременно, качественно и по возможности поскорее более, чем одну батарейку?
Евгений, комично верно😁! У меня в этом хобби опыта ноль, поэтому не обращая внимания на авторитеты, перепробовал кучу идей балансировки, кстати и с осями-винтами с правой и левой 5мм резьбой на шарикоподшипниках, как в последнем ролике, тоже. Лучший вариант огласил. Кто захочет - попробует. Всё!
Теперь о грустном. Вчера пару батарей в сумерках отлетал - картинка идеальная, без намёка на желе. Сегодня, на тех же винтах - как будто и не балансировал вовсе! Разница в освещении и чуть сильней ветерок. Я зол! 😁
Кста, о батарейках с Али - мои внешне заметно отличаются от комплектной, но работают вроде нормально. Любопытно, как выглядят Ваши.
Максим, что-нибудь типа Аймакса, например. Как по мне, то лучше заряжать раздельно, конечно если не срочно.
При низком ярком солнце - желе сильнее.
Много подсвеченых солнцем ярких деталей и матрица камеры не успевает их обрабатывать. Растягивается по времени и вместе с вибрацией искажает изображение.
При облачной или пасмурной погоде желе меньше, так как детализация затеняется и матрице не надо записывать столько пикселов, как при солнечном освещении, где каждая травинка видна. Но вибрация есть.
Я видел много видео у ребят с хубсанами, летают в солнце, а желе нет. Значит это возможно. Стоит к этому сттемиться, борясь с вибрацией по максимуму.
Первое - пропы,
второе - моторы (их тоже балансируют).
Третье - связка проп+мотор.
Всё делается.
Только слушайте советы бывалых и делайте акуратно. Всё получится.😃
Кста, о батарейках с Али - мои внешне заметно отличаются от комплектной, но работают вроде нормально. Любопытно, как выглядят Ваши.
Получу - сфоткаю. Разница не существенна. Тож такое слышал. Продавец заверил, что оригинал. Парни пишут по качеству проблемм нет в отзывах.
Теперь о грустном.
А что мы хотим от этого квадрика!? Игрушка, она и есть - игрушка. Он же не для съёмок. Он как трамплин, к чему то, более дорогому. Ознакомление с FPV, а далее, зацепит полёт или нет… Хотя, вроде и к нему можно прицепить Go Pro с подвесом. Вопрос только, надо ли!?
А я всё-таки попробую вытянуть из него максимум. Тем более, что это не затратно совсем…😃
Максим, что-нибудь типа Аймакса, например. Как по мне, то лучше заряжать раздельно, конечно если не срочно.
тоже на этот самый аймакс давно поглядываю. Только не могу понять: у него в комплекте есть необходимые провода/кабели для зарядки двух батареек или нужно будет шаманствовать что-то навроде параллельного или последовательного соединения? Тогда и смысла в его покупке немного - можно обойтись родной зарядкой, заряжаясь по очереди. У Вас его (аймакса) нет, часом?
Аймакс лет семь пользую, модель Б8. В комплекте шли кабеля для нескольких типов разъёмов, для нестандартных подключений ничего не было. Что нынче идет в комплекте не знаю.
второе - моторы (их тоже балансируют).
А как балансируют моторы?
Комплектная зарядка жутко медленная, да и ненадёжная, народ на форумах жаловался
А как балансируют моторы?
напильником, вестимо😁
“…Доктор, меня все игнорируют…” (с)
😃
Народ, так можно пульт запитывать от напряжения больше чем 4хАА? Например от 2S липольки.
Внутри пульта на плате в точке подключения проводов от батарейного отсека надпись 4~13V
Народ, так можно пульт запитывать от напряжения больше чем 4хАА?
да можно хоть от квадрика запихнуть, обсуждалось тут, но показывать показания не правильно будет и надо следить чтобы не было переразряда. Банальную пищалку поставить думаю будет достаточно.
Всем доброго вечера. Парни вопрос есть. В Atitude mode режиме акум что садится быстрее чем в GPS ? сегодня гонял без GPS 2 акума и оба отлетали не более 17 минут. на первом так вообще не уследил и он аварийно в траву сел на 18 минуте)))
и еще сегодня сальто назад при заходе в поворот было и полном газе…очканул я чутка… но он оперативно выправился благо не очень низко летел.
отмечу быструю доставку двух доп. оригинальных аккумов с Али. Почтой NL. Рекомендую
А мои два дополнительных оригинальных аккума с али, через 13 дней после заказа только засветились на границе NL 😦
В Atitude mode режиме акум что садится быстрее чем в GPS ?
“…гонял…” “…полном газе…”
Ключевые слова для расходников.
Всем доброго вечера. Парни вопрос есть. В Atitude mode режиме акум что садится быстрее чем в GPS ? сегодня гонял без GPS 2 акума и оба отлетали не более 17 минут. на первом так вообще не уследил и он аварийно в траву сел на 18 минуте)))
и еще сегодня сальто назад при заходе в поворот было и полном газе…очканул я чутка… но он оперативно выправился благо не очень низко летел.
Дык с гпс он спокойнее летает, конечно когда его гоняешь втрое активнее, аккумы быстрее дохнут. И да, при альте бывают самопроизвольные флипы, на альте надо аккуратно “тапку в пол давить”, можно угробить
ну тады все понятно)
Может кому-то пригодится, заказывал с банггуда прочитав совет в начале ветки о скидке 10% за 1-й заказ через мобильное приложение.
Вот на ибее www.ebay.com/itm/112024627852 за US $231.56 На банггуде чаще всего такое дороже стоит…
Всем привет! Получил шторку и… О… Ел, она вообще не подходит по периметру. Думаю надо резать и потом склеивать( уменьшить раму). Может кто заказывал что-то более подходящее на аппу!? Поделитесь ссылочками!
минимум затрат…лежит вполне хорошо…смысла резать вообще не вижу…
До сих пор летал на стоке 1.9. думаю перейти все таки 1.17…на групсах сделали что-то среднее по параметрам Attached upgrade with:
- no alt limit
- 25 meters RTH safe
- RTH speed 12m/s как думаете по скорости возврата???
…смысла резать вообще не вижу…
Колхозно конечно,…но думаю, что остановлюсь почти на этом же варианте…с боков только заткну чем-нибудь красиво и всё.
Вспоминаем Армию - “Всё, что не параллельно и не перпендикулярно, то ужасно и безобразно!”
- RTH speed 12m/s как думаете по скорости возврата???
Время покажет. И скорее всего, что возвращаясь с дальняка, с полудохлыми расходниками, при зависании и посадке, могут быть проблемы. И это в штиль. А уж если ветерок, с небольшими порывами…тем более.
Но, если есть подсачник, быстрые ноги и хорошая реакция , то можно рискнуть…почему бы и нет!😉
И ещё…увеличивая высоту возврата, необходимо увеличить LandingVol, хотя бы, до 66. А то, у людей, даже на 10 метрах иногда расходники просаживаются, что тогда говорить о 25-ти и выше.
25 метров возврат для “поля” с высокими деревьями (а у меня берёза во дворе рõстом с девятиэтажку) мне думается маловато.
Автовозврат в горде, особенно в спальных районах с 16этажками - критичен. Особенно если с пультом связь оборвалась и квадр с пульта не приподнять.
Со скоростью тож не стоит игратса… Как показала практика - он на больших скоростях неустойчив.
Можно конечно и залить такую прошивку; но она увеличивает вероятность краша, а мне это не надо.
Мнение чисто субьективное. никого не отговариваю. Просто мысли вслух.
------------------------------------------------------------------------------------------
И да! вчера спорили С Дмитрием; сегодня проверил ещё вариант балансировки с магнитами… Использовал болт М5.
Такая ось реально намагничивается и из-за легкости винта и сильного магнита - все время встаёт в одно положение.
Вся балансировка идёт по пи…де.(
Был не прав . Признаю. Сам в шоке. Паходу нужна очень тонкая и ровная ось. + её надо ещё и отцентровать очень точно в резьбе винта, а ета гемарой тот ещё…
Моя калёная ось тоньше и погрешность поменьше. Но меня это чёта всё равно напрягает.
не нравица. Буду думать ещё…
Можно ли поставить аккум 3S? или Есть большой шанс что мозги расплавятся? Время полета бы больше было. я так думаю.