Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Anri81

если судить по обзорам везде 2700 стоит, да и полетное время у всех одинаковое. 2300, возможно, самые первые были, а на бенггуде описание старое.

mazepa2000

интересует мнение, почему никто не рассматривает заказ с али? например вот ru.aliexpress.com/item/…/32648064669.html (не реклама). я новичек в подобных заказах, поэтому любопытно. сам в раздумьях откуда лучше заказать

Anri81
mazepa2000:

интересует мнение, почему никто не рассматривает заказ с али? например вот ru.aliexpress.com/item/…/32648064669.html (не реклама). я новичек в подобных заказах, поэтому любопытно. сам в раздумьях откуда лучше заказать

по такой цене только сегодня появилось, еще вчера не было. цена - единственная причина(по крайней меря для меня)

mazepa2000

стоит ли сомневаться в оригинальности Хабсана на али? или там одни и теже продавцы что и на других сайтах?

d1gga

Али это китайский ибей, площадка для продавцов, а гирбест или бэнгуд это магазины. Поэтому при покупке на Али надо внимательно рассматривать продавца, и внимательно читать обьявление, как и на ибее, иначе можешь купить что-то не то. На Rcgroup читал что на али продают лоченные на китай хабсаны, то есть gps заблокирован на работу только в китае, и стоят они как правило значительно дешевле.
Но зато плюс в том что мелкий продавец с али может отправить посылку в тот же день, тогда как гирбест или бэнгуд отправляют раз в неделю.
Я на али много чего покупаю, некоторые доставляют очень быстро. Но именно хабсан там стоил столько же сколько как и на бэнгуде\гирбесте.

LahtaNoID
mazepa2000:

стоит ли сомневаться в оригинальности Хабсана на али?

Рейтинг продавца в 93% и 14 всего заказов Вас не смущает?

d1gga

да в общем то это вполне может быть и нормальный квадрик, а скидка как раз потому что продавец новый и рейтинг доверия еще не высокий. Но это в то же время и риски. Стоит ли рисковать 18 тысячами ради экономии 500 рублей, это личное дело каждого.
К тому же, когда на gearbest он стоит 17500 😃